Перейти к содержимому


Фотография

UrbanDead


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#1 Vhailor the Werewolf

Vhailor the Werewolf

    Mrh?

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 22:36

Итак, UrbanDead. "A Massively Multi-Player Web-Based Zombie Apocalypse"... В Resident Evil играли? 28 Days Later смотрели? Очень похоже, только в текстовом режиме. Да-да, все верно, в наше время кто-то ещё играет в текстовые игры. Да ещё как! На единственном и неповторимом игровом сервере 40.000 активных игроков (только те, кто делал ходы за последние пять дней).

Вы спросите "А чем это лучше "Линейки" или Ganjawars? Я отвечу: "Черт его знает, не играл". Знаю только что игра достаточно интересна, практически не занимает времени, абсолютно не требует вложения бабла, ориентирована на командную деятельность, не жрёт траффик, даёт много отыгрыша — короче, то, что надо! Вобщем, рассказывать бесполезно, это надо попробовать!

Собственно, о чём игра. Город Malton, 10х10 кварталов по 10х10 домов в каждом. На данный момент, примерно 17.000 зомби, примерно 17.000 "выживающих", плюс 4.000 "мертвых" (временно). Зомби едят выживающих, выживающие баррикадируются и отстреливают зомби. Если зомби "убивает" человека тот становится одним из них. Потом его можно "оживить" специальным шприцем. У каждого игрока 50 Action Points, которые тратятся по одному на любое действие и восстанавливаются по одному за 30 минут. Прокачанный "выживающий" потратив 50 AP может ненадолго "успокоить" до двух зомби. Прокачанный зомби — скушать одного выживающего. Поэтому приходиться ходить толпами. И недельная "битва" 100 на 250 — не такая уж и редкость...

Короче, всё очень незамысловато, но при этом весьма интересно. Мой персонаж "выживает" уже очень долго, прокачался до самого потолка (за месяц), успел поохотиться на преступников, выдержать десятки осад, умереть и ожить...

Вобщем, я хотел поделиться с народом этим потрясающим шедевром минимализма — а там, возможно, могли бы и собственную группу организовать (вобщем-то для этого требуется только вписать название группы в профиле персонажа : )


Типа Manual
Здесь можно почитать Мануал к UrbanDead. В целом очень понятно и доступно. Чего где найти, какие скиллы и т. д. Но на английском...

ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ПРОЧИТАТЬ МАНУАЛ И FAQ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ПЕРСОНАЖА — ЭТО ИЗБАВИТЬ ВАС ОТ МНОГИХ НЕПОНЯТОК И НЕПРИЯТНОСТЕЙ!!!


==Создание персонажа==
Тут всё просто. Через месяц-полтора у вас будут ВСЕ СКИЛЛЫ ВСЕХ КЛАССОВ, поэтому от выбора класса и нескольких первых скиллов будет зависеть только способ и скорость набора экспы. На взятия любого скилла тратится экспа. У Гражданских любые скиллы по 100 exp. У Военных и Учёных гражданские cкиллы — 100 exp, "свои" — 75 exp,"чужие" — 150 exp. Экспа даётся либо за нанесенный урон (1 НР = 1 exp) либо за лечение (одна аптечка = 5 exp) либо за всякие полезные действия: ревайв (10 exp), выпихивание трупа из здания (1 exp) и т. д. Все классы сбалансированы: одни немного быстрее качаются, но платят больше экспы за нужные скиллы, другие — наоборот.

Для начала стоить определить, чем Вам больше хочется заниматься на начальном этапе:
- мочить зомби пачками, но тратить кучу времени на поиск патронов ("стрелок")
- мочить зомби по-одному, но постоянно ("рукопашник")
- лечить раненых ("врач")
- искать и "чекать" зомбей ("лаборант")
Должен напомнить, что убийство зомби — достаточно быстрый способ получения экспы, но в то же время — наименее эффективный с точки зрения оборонительных действий (соотношение расхода АР примерно 1:20 в пользу зомби).

==Military (Военный)==
Private (Рядовой)
Тип: "стрелок"
Предметы: пистолет (pistol) и 3 магазина (pistol clip)
Скилл: Basic Firearms Training
"Рабочий инструмент": пистолеты (дробовики)
Оптимальная раскачка: Free Running* (75), Pistol Training (75), Shopping (100), Bargain Hunting (100), Advanced Pistol Training (75).
Описание: может "укладывать" зомби толпами, но вынужден постоянно тратить время на поиск оружия и патронов. Основным зданием является Полицейский Участок, после появления Shopping перебирайте в Молл и обыскивайте Arms Store. Дробовики можно использовать, но только в качестве дополнительной огневой мощи — слишком редко к ним попадаются патроны. Определитесь какое количество оружия Вы будете постоянно таскать с собой: в моём случае это 2 пистолета + 10 магазинов и столько 3-5 заряженных дробовиков. Соответственно, сначала Вы ищите именно оружие, и только когда заканчивается место — начинаете заряжать патроны. Пустые дробовики и полупустые пистолеты можно просто выкидывать!

*Free Running — ОЧЕНЬ нужный навык. Он позволяет перемещаться между соседними зданиями, не выходя наружу! Только таким образом можно попасть в extremely heavily barricaded здание (которых в обжитых районах очень и очень много).

Scout (Разведчик)
Тип: "рукопашник"
Предметы: сигнальная ракетница (flare gun)
Скилл: Free Running
"Рабочий инструмент": нож (пожарный топор)
Оптимальная раскачка: Hand To Hand Combat (75), Axe Proficiency (75)
Описание: Весьма интересный класс: очень долгая прокачка до второго уровня, быстрая прокачка после третьего. Имеет самый высокий шанс выжить — есть возможность укрыться в забарикадированном здании. Первым делом нужно найти нож, а потом просто мочить зомбей. Берите навык Hand To Hand Combat, затем меняйте нож на пожарный топор, берите Axe Proficiency — voila! — всего за 150 экспы Вы достигаете максимальной для рукопашника скорости набора экспы!

Medic (Медик)
Тип: "врач"
Предметы: аптечка (first aid kit), пистолет (pistol), магазин (pistol clip)
Скилл: First Aid
"Рабочий инструмент": аптечки
Набор экспы: лечение раненых
Оптимальная раскачка: Free Running (75), Diagnosis (150), Shopping (100), Bargain Hunitng (100)
Описание: Стандартный врач. И прокачка тоже стандартная: забираетесь в госпиталь, ищите аптечки, ждёте просьб о лечении, лечите раненых. Рутина. Сложности две: попасть в госиталь (на удачу или Free Running) и определить раненых (постоянное ожидание просьб о помощи (не Вы один хотите эспы!) или Diagnosis). Кому что проще... После появления навыка Shopping — перебирайтесь в Молл на поиск аптечек. Очень полезно иметь на внеигровой связи "старшего" товарища с Diagnosis, который мог бы периодически скидывать список раненых.


==Civilian (Гражданский)==
Firefighter (Пожарник)
Тип: "рукопашник"
Предметы: пожарный топор (fire axe), кусачки (wirecutters)
Скилл: Axe Proficiency
"Рабочий инструмент": пожарный топор
Оптимальная раскачка: Free Running (100)/Hand To Hand Combat (100)
Описание: С самого начала может очень быстро "нарубать" экспы (благо топор уже есть). Основная сложность — найти укрытие. Всё просто. Готовы рискнуть? Становитесь Пожарником! Готовы потратить больше времени? Становитесь Разведчиком!

Cop (Полицейский)
Тип: "стрелок"
Предметы: пистолет (pistol) и бронежилет (flak jacket)
Скилл: Basic Firearms Training
"Рабочий инструмент": пистолеты (дробовики)
Оптимальная раскачка: Free Running (100), Pistol Training (100), Shopping (100), Bargain Hunting (100), Advanced Pistol Training (100)
Описание: прокачка аналогична Private, за исключение того, что необходимые навыки стоят дороже. Брать исключительно из соображений role-play...

Consumer (Потребитель)
Тип: "врач"
Предметы: мобильник (mobile phone)
Скилл: Shopping
"Рабочий инструмент": аптечки
Оптимальная раскачка: Free Running (100)/Diagnosis (100), Bargain Hunitng (100)
Описание: практически бесполезный класс и вот почему: навык Shopping работает только в Моллах. В Моллы нельзя попасть без Free Running. Если в Молл можно попасть без Free Running — значит он разгромлен и искать там нечего. Так что...


==Scientist (Учёный)==
Doctor (Доктор)
Тип: "врач"
Предметы: 2 аптечки (first aid kit)
Скилл: First Aid
"Рабочий инструмент": аптечки
Оптимальная раскачка: Diagnosis (75), Free Running (150), Shopping (100), Bargain Hunitng (100)
Описание: прокачка аналогична Medic, разница только в проблемах и способах их решения: определить раненого проще, а вот попасть в Молл — сложнее...

NecroTech Lab Assistant (Лаборант)
Тип: "лаборант"
Предметы: экстрактор ДНК (DNA extractor)
Скилл: NecroTech Employment
"Рабочий инструмент": экстрактор ДНК
Оптимальная раскачка: Free Running (150), Lab Experience (75), NecroNet Access (75)
Описание: очень интересный и очень ценный класс! Может очень быстро набирать экспу, сканируя зомби при помощи экстрактора ДНК (4 exp). Правда для этого нужно находиться в эпицентре активных боёв... Главная особенность: уже на втором-третьем уровне может оживлять зомби! Любая группа может обойтись без 10 бойцов. Она не может обойтись без одного ревайвера. Очень почётная и уважаемая профессия. Ревайв-шприцы нужно только ИСКАТЬ (при наличии генератора шанс ~12%)!

Перед тем, как жать на кнопку завершения создания персонажа, прочитайте и осознайте его следующие действия. Опасно оставаться "на улице" даже в течение 5 минут — другой игрок-зомби может вас зОхавать! X-/

Пользуйтесь КАРТОЙ. Смотрите на какой локации Вы находитесь — набираете её в строчке поиск — вуаля! — карта квартала к вашим услугам. Там же написаны координаты (нужная вещь!).


==Первые шаги==
1) Вот, вы появился и стоите на улице... У вас мало времени, потому что вокруг ЗОМБИ! Первым делом определяете и запоминаете свое местоположение (здание — в текстовом окне: "You stainding in front of BLDG. NAME", квартал — надпись в левом верхнем углу на сером фоне).
2) Открываете КАРТУ, в поле Find Location указываете название здания, напротив которого находитесь.
3) Прикидываете места где можно спрятаться. Обычно это здания в окрестностях Молла.
4) Начинайте осматривать местность на предмет забаррикадированных или "подсвеченных" жёлтым цветом зданий — скорее всего, внутри них есть и другие выживающие. Как правило "подсвеченные" здания забаррикадированы НАФИГ (extremely heavy barricaded, EH). При этом где-то поблизости от них всегда есть Entry Point (точка входа), которая тоже забаррикадирована, но не так сильно и туда может попасть обычный человек. Темное серые здания — разгромленные, в них нечего искать и нельзя даже дверь закрыть. Лучше туда не лезть.
5) Забирайтесь внутрь. ВНИМАНИЕ! Не забывайте, что "по-умолчанию" Вы ходите *по улице*. Если Вы просто останавливаетесь на клетке здания — Вы на улице перед зданием (не внутри). Чтобы попасть внутрь нужно нажать кнопку Enter building (Войти в здание), после чего удостовериться что попали внутрь (зачастую это невозможно из-за баррикад). Внимательно читайте описание! Уже десяток трупов из-за подобных непоняток.
6) Если есть Free Running — можете "по крыше" перебраться в укреплённое здание ((extremely heavy barricaded)). Желательно чтобы генератора там не было (иллюминация привлекает зомби), впрочем это не так важно.
7)Когда заканчиваются AP — персонаж "засыпает". Даже не думайте спать на улице — 99% что проснетёсь зомбёй. Ночевать в здании с широко открытыми дверями (doors left wide open) практически то же самое что ночевать просто на улице — даже не пытайтесь! Всегда планируйте свои AP так, чтобы успеть попасть в "нычку".
8)Старайтесь не брать зомби-скиллов, будут НАМНОГО быстрее воскрешать.

Кстати, забыл вот про что сказать: есть специальный калькулятор для подсчёта примерного количества АР, необходимых для "замочения" одного врага с вашим оружием и скиллами и его хитами. Смотреть здесь: http://www.herbsofwa...ombatstats.html В калькуляторе шанс попадания ножа рассчитывается по-старому: 10%, а не 20%, так что результаты получаются ошибочными.

===Если вас съели...===
1) Определяете свои координаты по карте или V-GPS.
2а) Просматриваете последние сообщения в этом топике, наверняка где-то будет обозначена текущая точка оживления.
3а) Приходите на точку, отписываетесь в этом топике, указывая координаты и ссылку на профиль персонажа.
ИЛИ
2б) Идёте на страничку REVIVE REQUESTS, забиваете координаты в поиск и пытаетесь найти ближайшую Revive Point с надписью Active. Не удалось? Попробуйте расширить радиус поиск. Совсем не удалось — не повезло — топайте в другую локацию и ищите там. Нашли? Отлично, идите туда, потом создавайте Запрос (кнопочкой Add Request). В нём указываете свой ID (этот такой хитрый шестизначный номер, который есть в строке адреса профиля вашего персонажа), координаты и любые комментарии (типа "I'm dead! Help me!").
3б) Ждёте. Возможно, скоро кто-то придёт и вас отревайвит. Если за неделю этого не случилось — ищите другую Revive Point.
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно находиться на точке в виде зомби (не трупа!).

===Если вас заПКшили...===
1) Делаем скриншот экрана, обязательно наличие имени вашего персонажа, имени вашего убивца, а так же финальное попадание. (Если кто не знает: кнопка Print Screen, после чего Ctrl+V в любой графический редактор.)
2) Выкладываем скриншот на imageshack.us либо в натуральный размер, либо в 800х600. Не рекомендуется сжимать картинку, т. к. могут появиться сомнения в её подлинности.
ИЛИ
Делаем скриншот при помощи сервиса iWitness.
3) Оставляем пост в теме PK\Bounty Reporting. Пост должен содержать: превьюшку и/или ссылку на скриншот, ссылку на профиль убивца, ссылку на профиль убитого.
4) Желательно, выложить всё то же самое в этом топике — тогда сможем с полным правом объявить охоту.

===FAQ===
Официальный FAQ здесь: http://wiki.urbandea...Asked_Questions

=Геймплэй=
QUOTE
К слову — обратил внимание, что очки хода востанавливаются постепенно, каждые пол часа. Итого — 25 часов = 50 ep. Так что нет необходимости ждать сутки :)

QUOTE
QUOTE
А как узнать свой ID и просмотреть профиль?

Кликнуть на свой ник под картой в основном окне. You are MYNAME. You have X Hit Points and X Experience Points.

QUOTE
QUOTE
Кстати, а что дает контакт-лист? Окромя подсветки занесенных в него.
Подсветка ников — это гениальное решение! Эту фичу добавили всего неделю назад, раньше был просто ужас — когда у тебя в Mall список из 100 ников и нужно найти знакомого... Ещё твой персонаж узнает тех, кто в Контакт Листе даже в виде зомби (обычно, для человека все зомби на одно лицо). Так появится надпись вида: "There is 20 zombies on the street, you recognize Mike Madman amongst them". Так что можно сразу оживить "знакомца", не перебирая всех зомбей DNA Extractor'ом. Можно смски посылать с мобильника только тем, кто в контакт-листе.

QUOTE
QUOTE
А возсожно ли в этом мире общаться? вот что меня волнует
Да. Любая фраза "стоит" 1 AP. Можно просто общаться устно (слышат только те, кто в той же локации), можно передавать и прослушивать радиочастоты (пару сотен), можно перекидываться sms'ками "по мобильникам"... Собственно, обмен информацией — очень важная часть игры, т. к. один и даже десять человек могут очень немногое. А вот дружной толпой — всё что угодно. : )

Народ тут чем только не занимается — недавно видел приглашение на лекции "О пользе зомбей чего-то-там", проходящие в какой-то библиотеке — долго смеялся... Есть информационные команды, типа Channel 4 News Team (у них все передачи — в стиле новостей : ) Есть деловые радиостанции, есть чисто "музыкальные" (отдельный прикол), есть пиратские станции, влезающие на все частоты без разбора и флудящие там всякой панкухой и трэш-юмором... есть Player Killer'ские кланы, есть Bounty Hunter'ы, есть кланы "выживающих", которым помогают зомбям... вобщем, адский трэш и угар! : )) Кстати, в Roftwood'е работает очень прикольная пиратская радиостанция — Hazard Genocide Radio.

QUOTE
QUOTE
И еще: одни люди закрашены одним а другие — другим цветами... Что это значит?
Классы персонажей. Зелёные — Military, Красные — Civilian, Синие — Scientist.

QUOTE
QUOTE
Что означают цветовые кодировки на карте? Не нашел описания.
Подробно здесь: http://wiki.urbandea.../Building_Types
Серое — ж/д вокзал, завод, кинотеатр, автосервис, высотка
Просто синее — просто здание (возможно здание NecroTech)
Синее с эмблемкой радиовышки — ретранслятор для мобильников
Синяя рамка — полицейский участок
Красная рамка — пожарная станция
Просто красное — госпиталь
Коричневое — бар, отель
Белое с зеленой рамкой — библиотека
Оливковое с зеленой рамкой — музей
Темно-оливковое — школа
Ярко-белое — церковь
Бело-серое (2х2) — торговый центр (Молл)

QUOTE
QUOTE
А что означает, когда надпись Tynte Mall подсвечивается жёлтым (причём не все 4 части, а две)
Если здание (или часть здания) подсвечена желтым — это значит, что там работает генератор и есть электричество.


=Выживание в городе=
QUOTE
QUOTE
не понял как это — гулять по крышам...
Free Ruuning работает так: заходишь внутрь здания (если можешь) и тыкаешь на соседнее — при этом персонаж перебирается в него, не обращая внимания на уровень баррикад.

QUOTE
QUOTE
Если я обыскал один раз какое-то здание и ничего не нашёл — имеет ли смысл тут же обыскивать его ещё раз. Есть ли вероятность, что со второй попытки мне повезёт больше?
QUOTE
Ага, и из той же оперы вопрос — имеет ли смысел обыскивать зданий, в котором туева хуча народу?
Всё тупее. : ) В каждом здании есть некоторая вероятность найти определённые предметы. Она не зависит от того, искал ли ты там раньше или сколько там народу (так же нет разницы между разными квадратами Молла). Таблицу вероятностей это можно здесь: http://wiki.urbandea.../Location_Table. Плюс вероятность что-нибудь найти повышается, если в здании есть свет и есть скиллы Shopping и Bargain Hunting (только для Mall'ов). Если здание разгромлено — там нельзя ничего найти, до тех пор пока не отремонтируешь его.

QUOTE
QUOTE
Какое влияние оказывает secured door? Зомби сквозь них вроде проходят. А баррикады? Баррикады останавливают зомби не зависимо от уровня баррикад? А могут зомби из ломать?
Зомби нужен скилл Memories of Life, чтобы открыть закрытую (secured) дверь. Соответственно, это поможет против низкоуровнего зомби, но любой высокоуровневый, напротив, скорее заинтересуется. Баррикады останавливают зомби на любом уровне и "выживающих", если они мощнее, чем "very strongly barricaded". Ломать баррикады могут и зомби и "выживающие" (например, новички которые не могу найти укрытия). Лом (crowbar) наносит двойном урон баррикадам.

QUOTE
QUOTE
Вопрос, где-то прочитал, что с трупами можно что-то сделать(то ли убрать, толи оттащить)?
Можно выбросить их из здания. Тогда они, поднявшись в виде зомби, окажутся на улице, а если их оставить, то они, встав в здании, устроят там резню. Команда 'Dump the body', кажется. Один выброшенный труп — это минус один АР и плюс одна экспа.

QUOTE
QUOTE
А разве можно трупы оттаскивать? Я видел только что можно из здания выкидывать.

Низзя. : (

QUOTE
QUOTE
И ещё вопрос, можно как-нить узнать, ранен персонаж или нет, кроме как просто спросить?
Нужен навык Diagnosis, тогда после имени выживающего в скобках будут показаны его хит-поинты. За лечение другого "выживающего" дают столько же экспы, сколько хитов Вы ему восстановили. Если попытаться вылечить здорового персонажа — аптечка не тратится.

QUOTE
QUOTE
А какие эффекты приносит плеер-киллинг? В смысле — получу ли я опыт и станет ли жертва зомбей?
Технически — никаких. Практически — проблемы с воскрешением, охота за твоей головой, невозможность вступить ни в одну группу. Половину опыта. Если зомби убивает зомби, или человек — человека, опыта идет вдвое меньше. Да. Все, кто умирает в городе, поднимаются в виде зомби.

QUOTE
QUOTE
...В итоге меня оживил некто Saint Timothy, за что ему спасибо. Учитывая, что спал я в St Timothy's Church (51, 83), интересно узнать: а есть ли в игре NPC?
Нет, в игре только люди. Видимо, кто-то здорово заморочился на отыгрыш. Радует, что такие люди есть.

QUOTE
Церкви, кладбища и улицы на стенах которых написано спреем что-нибудь типа "DEM Revification Zone!"  являются "заповедником" — там нельзя охотиться на зомбей. Это места для убитых "выживающих" которые хотят снова стать людьми. Собственно, взятие образца ДНК (smb. extracting DNA sample from you) нужно для двух вещей: отслеживания зомби на карте (через терминалы NecroTech) и для проверки характеристик зомби (если у него куча зомби-скиллов никто не будет его воскрешать). Кстати, старайтесь не брать зомби-скиллов, будут НАМНОГО быстрее воскрешать.

QUOTE
QUOTE
После смерти мое барахло обнуляется или остается?
Конечно, остаётся, но виде зомби им нельзя пользоваться — только ронять и, кажется, грызть. : ) Зомби могут использовать дробящее — трубу, бейсбольную биту и лом (скилл при этом не используется). Единажды надетый броник "работает" вечно: и на человеке и на зомби.

QUOTE
QUOTE
Я так понял, есть публичные точки возвращения к полноценной жизни?
Есть. Но они неофициальные. То бишь некоторые "выживающие" берут на себя добровольную обязанность — следить за какой-то точкой и оживлять всех пришедших на нее зомби. О местоположении таких точек можно узнать в соответствующем разделе Википедиевской статьи, а также (иногда) — по надписям на стенах. Естественно, что информация может устареть, что тот район уже давно может быть захвачен мертвяками, и т.д.

QUOTE
QUOTE
Только что вновь зашёл, а он взял образец DNA и убежал. Что это означает? Что он сделал?
Взятие образца ДНК дает ученому возможность узнавать тебя по нику. То есть ты будешь не просто zombie, а с именем. К тому же ученый за это взятие получил 4 экспы.

QUOTE
QUOTE
Вопрос если меня revivived то когда я встану — то буду человеком, так?
Угу. Подробнее по оживлению: чтобы "оживить" одного зомби, нужен специальный "шприц" — revivification syringe, который можно (при наличии навыка NecroNet Access) изготовить в NecroTech Blg (там обязательно должен быть генератор). На изготовление тратится 20АР единовременно. Чтобы "оживить" человека, нужно чтобы он находился в состоянии "зомби", но не "труп". После применения на нём "шприца" (стоит 10АР) реципиент снова переходит в состояние "труп", но когда встанет — будет уже человеком, а не зомби.

Вобщем, уважайте труд оживляющих вас — на одного человека им приходится тратить минимум 30АР (15 часов!), это не считая времени, которое, они тратят чтобы до вас добежать. Как было написано, на одной точке оживления: Please, do not bite the revivers! : )))

QUOTE
QUOTE
Если зомби — после смерти тратит 10 АП на вставание и он опять живехонек, то шансов победить собственно нету и хорошо синхронизированная атака давит любое сопротивление в зародыше. Т. е. по идее настоящая цель игры у зомби — задавить всех, а выживающие просто выживают).
Так и есть. Но всё ещё хуже. Прокачанный зомби тратит 1АР на то, чтобы встать. Или 1+5АР, если был убит хэдшотом (навык "выживающих", доступен после 10 уровня). Вобще, единственная возможность одержать "победу" над толпой зомби — это дождаться пока они потеряют интерес к штурму именно этого здания и пойдут громить другой район...


=Предметы=
QUOTE
QUOTE
А можно вещи где-нибудь складывать или передавать другим персонажам?
Нельзя. В этом одна из фишек игры. В обратном случае всё было бы гораздо скучнее — появились бы WMZ, игровые деньги, накопление... так что, всё что не нужно — просто выкидывайте.

QUOTE
Кстати, Arnx прав — на первых порах нож действительно более эффективное оружие, чем пожарный топор. Правда уже с получение навыка Hand-to-Hand Combat и дальше топор снова становится более эффективным, хотя и незначительно.

QUOTE
QUOTE
А что дает генератор?
Повышает шанс нахождения предметов в здании. Если установлен в больнице, то квалифицированные медики (обладатели продвинутого врачебного скилла) могут восстанавливать страдальцам больше хитов. Если установлен в здании с сотовым ретранслятором, то в этом квартале будут работать мобильники. Привлекает зомби светом в окошках :)

QUOTE
QUOTE
А как на стенах писать?
Сначала надо найти баллончик с краской (Spray Can) — его можно обнаружить, например, в авторемонтных мастерских. После этого у тебя появится еще одна команда — 'Spraypaint'. С ее помощью и пиши. Баллончик кончается после нанесения 1-3 надписей (определяется случайно). Если есть скилл Tagging — то после 5-7 надписей.

QUOTE
QUOTE
А что даёт книга? А то я нашёл одну, почитал, не помогло, выкинул.
Каждое прочтение может дать 1 экспу. А может и не дать. Кроме того, при каждом твоем клике на книгу случайно определяется, не кончилась ли она.

QUOTE
QUOTE
некий wirecutters(непонятно только для чего это нужно)
Это кусачки для проволоки. Некоторые квадраты (фабрики, свалки и пр.) огорожены сеткой-рабицей — без кусачек в них попасть нельзя. Правда, сейчас абсолютно ВСЕ ограждения уже изрезаны, так что кусачки можно смело выкидывать.

QUOTE
QUOTE
Я нашел Бутылку Вина (Bottle of Wine) что с ней делать то можно?
Вино или пиво восстанавливает по 1 хиту.

QUOTE
QUOTE
Нашел бронник — как его одеть? Или он одевается автоматом или просо кликнуть на кнопике в инвентаре?
Просто таскаешь и всё. Он не ломается, не портится и вобще штука оч. полезная. Если нанесенный урон 5 и выше, то снижает его на 20%.

QUOTE
QUOTE
А если найти два (или больше) броника? Работать будут оба (эх, найти бы с десяток), или только один?
Нет, только один.

QUOTE
QUOTE
Ух ты! Я радио нашел :) не передатчик. Оно может нам зачем-нибудь понадобиться?
Таскай, штука полезная. Потом возьмёшь скилл на владение рацией и сможешь местные частоты слушать. Частота Рофтвуда 26,17MHz. Можно слушать сообщения на разных частотах: http://wiki.urbandea...index.php/Radio . Передавать — только с помощью стационарного передатчика.


**********************
Плагины для Firefox 2.XX
Плагины для Firefox 3.XX

**********************

Интерактивная карта Малтона (updated by Flexo)

**********************
Форумчане в UrbanDead:
Coronel — Rudie McLean
Vhailor the Werewolf — Mike Madman Calwert
Kudjo — Kudjo
Duke — Nafanail
Zmey Artem — Shadow of Ghost
Mac — Mac Netov
ВАРВАР — ВАРВАР
hmh — HmH
Speaker — Robert de MaiIIy
NoNick — Protomorph
Vasik — Vasik
Metabolizm — Metabolizm

И многие-многие другие!...

P. S. Для тех, кому текстовый режим кажется слишком скучным — Малтон-сити в фоторепортаже ненашего корреспондента:
1. Думаете, зомби — это такое противное полусгнившее нечто неопределенного пола и возраста? А вот и не всегда — убедитесь.
2. Как выглядит молл, штурмуемый толпами мертвяков? Ну, примерно вот так. : ))

P.P.S. Mistakes Were Made — фанатский комикс... GRAB HARMANZ!!! : ))))

P.P.P.S. DANGER! 5000 Zombies! : )) В исполнении Саймона Пегга и Ника Фроста!

P.P.P.P.S. Просто потрясающий рассказ за авторством Coronel (Rudie McLean) http://sam-newberry.....com/62946.html

Это сообщение отредактировано Bercov - 5 марта 2012 | 10:45


#2 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 01:15

16th August 2010
QUOTE
  • Survivors and zombies alike are finding it easier to navigate the familiar wreckage of the city streets. Survivors can get directions to a nominated safehouse; zombies automatically focus on the most recent groan or scent trail.
  • Settling in for the long haul, some survivors have been modifying and memorising their safehouses. Those able to scout a safehouse can spend 30AP to survey the building, giving them approximately 5 extra AP per day within their nominated safehouse, until they die or the safehouse is ruined.
  • A few zombies have been heard bellowing with rage when faced with large numbers of survivors, issuing a louder feeding groan which attracts the dead from further afield.
  • Zombies are lurching into the deepest shadows of dark buildings, making it harder to escape their tangling grasp in the dark.



#3 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 28 Август 2010 - 23:07

Может, кто-нибудь захочет tinyurl на стене выгравировать на гифку
мочили этих зомби, мочили...


#4 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 29 Август 2010 - 03:33

1. Two Eyed Yum
2. Two Eyed Yum
3. http://www.urbandead....cgi?id=1786106
4. С правилами USSR ознакомлен и согласен. Хочу присоединиться.

A long-haired guy with deep asian eyes yet european face. Has two eyes.
Calm and quiet, but always stalks around.
Wearing: a pale blue short-sleeved shirt and a pair of dark blue trousers

В данный момент Galbraith Hills, Wasson Square Police Dept, отдыхаю
Взял скаута, потому что люблю ходить и смотреть... А еще отыскивать отдельных зомбей, чтобы упокаивать. Но пока что слишком много информации нужно усвоить, чтобы моментально влиться в ваш "движ", буду пока на правах гостя. Поиск, поиск и еще раз поиск.

Попробую добраться до окраин Рофтвуда, если вы все еще там, да пофрилансерствую.


#5 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 29 Август 2010 - 12:48

2Two Eyed Yum:
Сейчас уже мало осталось играющих (4 года прошло все-таки), так что со «вливанием в движ» могут быть проблемы.


#6 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 29 Август 2010 - 14:31

Мало того, что играющих почти нет, так еще и полезные костыли для Firefox больше не обновляются.


#7 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 29 Август 2010 - 19:11

St Simon's Hospital [56,49] Secured EHB
the Dibbings Building [57,49] Secured VSB: Somebody has spraypainted "Do not repair — Zombies will ignore ruins" onto a wall
Halsey Auto Repair [57,51] Secured HB
Holdsworth Towers [58,51] Secured
Guell Bank [58,50] Secured EHB
В последних трех зданиях работают генераторы, сидят люди. Южнее как раз Никсон Молл, может снова будем его восстанавливать?


#8 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 30 Август 2010 - 08:33

Если кому внезапно интересно, то в the Blackmore Building [55,47], Ridleybank намечается, как они это обозвали — Siege Party. Соотношение 124 внутри, 111 снаружи, пока что. Желающим повторить подвиг Далстона — сюда, хе-хе.

По непонятной причине, тут не убивают некоторых RRF'овцев и просто подозрительных личностей. Пока вникаю в суть ситуации. Может кто был уже здесь, знает?

Это сообщение отредактировано v for - 30 августа 2010 | 09:34


#9 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 30 Август 2010 - 10:14

Шутишь.
Это же штаб-квартира ррф.
Сурвайверы последние четыре года её захватывают и пытаются удержать, как можно дольше.
В вики должно быть инфо по этой домушке.


#10 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 30 Август 2010 - 12:27

Ну вот, поспал в Автомастерской Хелси — несколько зомбей пришли ночью, тихонько прогрызли баррикады и закусали меня. "Сволочи!" ©
Что интересно, два соседних здания в порядке. Пришел, покусал баррикады, хоть 1 экспу получил. Пойду теперь ревайв поинт искать, вроде был рядом...

Похоже, надо менять тактику в целом — вместо того, чтобы тратить АП, просто сидеть где-нибудь и ждать пока зомби придут. То есть всю ночь караулить персонажа...

Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 30 августа 2010 | 13:27


#11 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 30 Август 2010 - 15:29

BAPBAP, ух ты :)

Да, как-то я выпал из, мнэ, полуэкт, процесса, малость. Ну, буду знать теперь. Чего уж — развлечение не хуже всех прочих в UD: RRF'овцам дули в окна их же штаба крутить.

Жаль, на BierTag в Burchell Arms не попали. Судя по их отчётам — это был эпос :)


#12 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 30 Август 2010 - 17:06

Кто будет проходить мимо Whetcombe парка (55,47) к юго-западу от упомянутого Блэкмор Билдинг — навестите мой хладный, но подвижный труп. Обещаю не кусаться, лишь бы применили живительную эфтаназию через шприц =)


#13 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 30 Август 2010 - 21:39

Я решил вернуться в игру. Сижу в Herbert Building, ревайвлю бедолаг, стоящих в парке неподалёку. Приходите, если что. Ткну.


#14 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 30 Август 2010 - 23:32

Черт, пойду, значит, к Soldier... Целый район пересечь на зомбячьих культях — ох, мамочки... за день-два доползу (если точнее, 32 очка понадобится., а на сегодня я готов...)

На всякий, добавь меня в контакты там *смущенно*, чтобы в очереди не стоять =)
http://www.urbandead....cgi?id=1786106

Апдейт: мать-мать-мать! Какой-то идиот-зомби на кладбище решил меня покусать ради опыта... Вот урод, теперь еще 10 ап для подъема нужно. Ну что за люди, что за воспитание...

Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 31 августа 2010 | 00:37


#15 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 30 Август 2010 - 23:52

Тем временем, в the Blackmore Building [55,47] вечеринка набирает обороты!

Некто Humanphagia, новообращённый в человека зонбе-менестрель порвал зал с песней на нехитрый мотивчик:

Our domain, this kingdom come
Now caded burbs whose ways are lost.
Without the strength to carry on.
All BARHAH lost all Brainrot none.

"Did you think you'd be saved
By slaying zeds to cleanse yourselves of shame?
Or are you afraid, are you afraid,
As you stare back at your face?

Are you ashamed, are you afraid,
By cading what the Ridleys razed?
Do you think that you'll be saved?
Do you think that you'll be saved?

"I believe that we'll conceive
To make Ridley for us a heaven.
А brave new world, a BARHAH land.
A fortitude of rotted minds.

Until I see this kingdom is mine,
I'll turn the daytime into night.
I'll guide the blind, my will be done
Until the day I see our kingdom has been won.

No more the zambahz of the weak
Devoid of BARHAHs light to seek.
I’ll leave no walls, no stone unturned.

Are you ashamed, are you afraid
Of the zeds and babbahs you have slaid?

Did you think you would be saved
By the cades and gennies you have made?
None will be saved.
None will be saved

I believe that we'll conceive
To make Ridley for us a heaven.
A brave new world, a BARHAH land.
A fortitude of rotted minds.

Until I see this kingdom is mine,
I'll turn the daytime into night.
I'll guide the blind, my will be done
Until the day I see our kingdom has been won.

Сорвал апплодисменты и халявную выпивку :)

Помимо прочего, замечен старый знакомец Lord Moloch, собственно, за старыми делами — подрезал сурва, разбил генератор. Ностальгия, ё-маё :)


#16 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 14:17

Yeoman Park [58,55], Darel Aikin, дайте ревайва, если кто будет мимо пробегать.

Вечеринка закончилась, хе-хе, RRF отгрызли the Blackmore Building обратно.

upd: всё, не надо. Нашёл прекрасное.

Это сообщение отредактировано v for - 31 августа 2010 | 19:20


#17 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 21:28

Вааарваааар! Я тебя вижу =) Остается ждать Soldier, он обещал ткнуть =)


#18 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 21:53

Я в Crowbank, Spragge Building [73,65]. Если останусь жив, завтра буду двигаться к вам, попутно затариваясь патронами и аптечками. Кончилось вообще всё.


#19 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 11:00

Пришли два зомбяка в Херберт и развалили генератор. Вот так вот просто. Основной недостаток игры, все же — в здании может быть 20 человек, но если они не онлайн, один зомб вполне может устроить диверсию.

Еще и инфекцию подхватил. Конечно, не сильно страшно, но обидно. Сейчас в автошопе сидим, но тоже людей мало, и я на 20 хп, аптечек нет...

Апдейт: в Херберте куча народа, двери октрыты и два зомбяка внутри. Круто, блин... Тела хоть повыкидывал, да кровь поубирал с пола, хоть чистотму навел... Спрятался обратно в автосервисе...

Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 2 сентября 2010 | 20:13


#20 Beil

Beil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 16:26

Решил приобщится к зомби апокалипсису. Взял скаута, поднял пару уровней, разнося аптечки. Потом аптечки кончились, засел в госпитале с каким то товарищами. Вечером включил — в госпитале зомбяк, генератор поломан, кругом трупы, я полуживой и с инфекцией. Хильнулся, кое-как пристрелил зомбяка (и это была моя ошибка :) ), попробовал сбежать, но далеко не ушел, засел на каком то забаррикадированном складе. Потом утром включаю — я труп и несколько зомбей в здании. Теперь сижу на кладбище, жду воскрешения — cemetery [82,98] в Whittenside. Greg Garnsey. Если кто будет мимо пробегать — ресните, буду благодарен.
А вообще хотелось бы с кем то кооперироваться для совместного выживания)

Это сообщение отредактировано Beil - 7 сентября 2010 | 17:30




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru