1. В версии 1.1 глюки с последствиями радиации уже пофиксили.
2. Перков прироста (Gain), повышающих S.P.E.C.I.A.L в Фоллаут-2, в первом Фоллауте нет.
2. В Братстве нельзя поднять только обаяние и удачу. На остальные характеристики можно оперироваться по одному разу, т.е. по +1.
На интеллект можно и дважды (как именно - рассказывать не буду, чтобы интерес не ломать, но если не разберешься - спросишь
). Т.о. можно
развить интеллект до 11 (если в начале игры выставить 9). На экране характеристик больше 10 не высвечивается, но в игровом файле будет значиться именно 11 - со всеми вытекающими преимуществами, включая дополнительные скиллпойнты.
3. Плюс 3 к силе дает ношение моторизованной энергоброни.
4. Цыган Чак в Адитуме
при правильно построенном диалоге может повысить удачу не на 1, а на 2 единицы - по +1 при первом и при повторном разговоре с ним.
5. Кельт Патрик может повысить обаяние на 1. Возможность сделать это (попросить его спеть песню)
зависит от навыка Разговора. Диалог там, емнип, цикличен, так что количество попыток не ограничено
А вот при повторных разговорах с ним (в т.ч. при следующей встрече) такой возможности больше не предоставляется, и можно спросить его только о положении городов. Так что перед первой беседой с ним желательно сохраняться и пробовать, а если не получится - перегрузиться и отложить разговор до лучших времен.
Это сообщение отредактировано Mirny - 11 декабря 2006 | 14:38