Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по Fallout(1)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#1 Alias

Alias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 18:14

Приветствую всех на этом форуме.

У меня возникло несколько вопросов по данной игре:
В "Бониярде" я могу попасть только в три локации. В одной из них 2 "выхода" ведут в пустыню. Так и долно быть?
Можно ли повысить "S P E C I A L" так же, как и умения?

Заранее извиняюсь, если повторяю многократно заданные вопросы.


#2 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 21:23

QUOTE
Можно ли повысить "S P E C I A L" так же, как и умения?


Если я правильно понял твой вопрос,то да.В Бункере Братства за определенную сумму постъядерного сбережения Двеллера (по-моему,на 2-ом этаже).

QUOTE
В "Бониярде" я могу попасть только в три локации. В одной из них 2 "выхода" ведут в пустыню. Так и долно быть?


А должен в пять!"Выхода" действительно должно быть два,а вот локаций...Последователи Апокалипсиса,Адитум,Лезвия,Склады и Ган-Раннерс (Торговцы Оружием).

А ты на какие попал-то хоть,а?


#3 Alias

Alias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 21:52

Спасибо за ответ.



QUOTE
Если я правильно понял твой вопрос,то да.В Бункере Братства за определенную сумму постъядерного сбережения Двеллера (по-моему,на 2-ом этаже).


До этого я ещё не "дошёл". Но хорошо, что есть хоть какой-то "обычный" способ.
(В данный момент, выполняя поручение "Братства", исследовал бункер на месте "Свечения" и попал, видимо, в не очень удобное положение, так как "принял" почти 5000 единиц излучения.)

Я имел ввиду возможность увеличения "S P E C I A L" с помощью накопления "опыта" и достижения новых "уровней".



Смог попасть в "Адитум", из него к "Лезвиям", от "Лезвий" - к "Последователям (Там есть библиотека)".
У "Последователей" есть, как помниться, 3 "выхода": 2 ведут в пустыню, 1 - обратно к "Лезвиям".
Может, дело в игре (неосторожность при переводе и т.п.).


#4 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 22:21

У Лезвий в правой части карты есть переход к Складам (осторожно, злые клошки :)), ну а со Складов можно к Ганраннерам попасть. Смотри внимательнее...


#5 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 01:01

Да не за что,господин Alias.

А теперь обо всем по порядку...

QUOTE
Я имел ввиду возможность увеличения "S P E C I A L" с помощью накопления "опыта" и достижения новых "уровней".


Во завернул-то ;))).Ну,впрочем,да.Получай уровни,выбирай соответствующие призовые перки по СПЕШЛу.Как в Ф2.

QUOTE
До этого я ещё не "дошёл". Но хорошо, что есть хоть какой-то "обычный" способ.


А вот и нет!Совершенно не один!Если слаб пока-можешь зайти в палатку к одному из жителей Адитума (в Бонеярде).Зовут Чак.Он разложит тебе карты и,при некоторой вероятности,повысит "Удачу".
И это не все!По карте вечно бродит некое подобие Спешл Энкаунтера-мужичок по имени Патрик Кельт.С ним можно спеть какую-то "патриотическую песенку" и он также повысит вашу "Удачу".


QUOTE
В данный момент, выполняя поручение "Братства", исследовал бункер на месте "Свечения" и попал, видимо, в не очень удобное положение, так как "принял" почти 5000 единиц излучения


А у тебя,случаем,еще при этом различные навыки и умения не увеличились в Характеристике перса?А то такой глюк по всей непатченной игре "бродит"...Знаю я его... ;(.

QUOTE
Может, дело в игре (неосторожность при переводе и т.п.).


Странно мне рассуждать о твоей игре,если я не знаю,какая она ;).Опиши поподробнее,пожалуйста,перевод/этикетку и все остальное,что посчитаешь нужным,лады?


#6 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 01:24

QUOTE
По карте вечно бродит некое подобие Спешл Энкаунтера-мужичок по имени Патрик Кельт.С ним можно спеть какую-то "патриотическую песенку" и он также повысит вашу "Удачу".


Патрик Кельт повышает не удачу, а харизму.


#7 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 11:34

QUOTE
Патрик Кельт повышает не удачу, а харизму.


Значит,у меня веселый глюк (в игре,если кто не понял) ;).


#8 Alias

Alias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 23:30

Спасибо всем за ответы и разъяснения.


"Бониярд" проверять ещё не пробовал.

А у "Патрика Кельта" (он, вроде, может случайно встретиться в пустыне - его ли имели ввиду?) я могу лишь спросить о городах.

Перевод, видимо, от "Фаргуса".
Установщик - полностью совместимый с Windows XP.
Файл, прилагающийся к игре:
http://www.disabled1...her/fallout.txt .
Как там написано,
QUOTE
Игpа ВОЗРОЖДЕHИЕ содеpжит в себе yже yстановленный fix
от 31 Октябpя 1997, ВЕРСИЯ 1.0 -> ВЕРСИЯ 1.1
.


#9 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 13:39

1. В версии 1.1 глюки с последствиями радиации уже пофиксили.
2. Перков прироста (Gain), повышающих S.P.E.C.I.A.L в Фоллаут-2, в первом Фоллауте нет.
2. В Братстве нельзя поднять только обаяние и удачу. На остальные характеристики можно оперироваться по одному разу, т.е. по +1. На интеллект можно и дважды (как именно - рассказывать не буду, чтобы интерес не ломать, но если не разберешься - спросишь ;)). Т.о. можно развить интеллект до 11 (если в начале игры выставить 9). На экране характеристик больше 10 не высвечивается, но в игровом файле будет значиться именно 11 - со всеми вытекающими преимуществами, включая дополнительные скиллпойнты.
3. Плюс 3 к силе дает ношение моторизованной энергоброни.
4. Цыган Чак в Адитуме при правильно построенном диалоге может повысить удачу не на 1, а на 2 единицы - по +1 при первом и при повторном разговоре с ним.
5. Кельт Патрик может повысить обаяние на 1. Возможность сделать это (попросить его спеть песню) зависит от навыка Разговора. Диалог там, емнип, цикличен, так что количество попыток не ограничено ;)
А вот при повторных разговорах с ним (в т.ч. при следующей встрече) такой возможности больше не предоставляется, и можно спросить его только о положении городов. Так что перед первой беседой с ним желательно сохраняться и пробовать, а если не получится - перегрузиться и отложить разговор до лучших времен.

Это сообщение отредактировано Mirny - 11 декабря 2006 | 14:38


#10 Alias

Alias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 16:01

Спасибо за ответ.

Хотелось ещё кое о чём спросить:
Во время получения "бонуса"(зайдя в "характеристики"), если от него отказаться, но не выйти из "характеристик" через "отказ" и зайти в них("характеристики") заново, можно ли как-нибудь вызвать окно "бонуса" (и если внести(или не внести) изменения в "характеристики" и принять их через "далее", можно ли это сделать) ?


#11 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 16:24

Да, мудреная у тебя формулировочка получилась :) Я не уверен, что понял тебя правильно и отвечу то, что ты хочешь услышать, но попробую ;)
Если отказаться от взятия бонуса, то инфоокно с бонусами просто сворачивается внутри экрана характеристик. Выбрать бонус можно и после этого, вызвав экран характеристик. Но если не воспользоваться правом выбора до момента получения следующего бонуса (т.е. в течение трех уровней), то один выбор потеряешь.

Это сообщение отредактировано Mirny - 11 декабря 2006 | 16:29


#12 Alias

Alias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 16:51

Спасибо за ответ. Вроде всё правильно поняли.

Вспомнил ещё один вопрос, который хотелось задать:
Можно ли где-нибудь ("инвентарь", "характеристики" и т.п.) узнать общий вес всех вещей, которые есть у персонажа?


#13 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 17:07

В игре просто не у всех вещей показывается вес. Но можно смотреть по этой таблице.

ЗЫ И еще следует учитывать, что в Ф-1 грузоподъемность людей-напарников неограничена.

Это сообщение отредактировано Mirny - 13 декабря 2006 | 14:57


#14 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 20:41

QUOTE
Вспомнил ещё один вопрос, который хотелось задать:
Можно ли где-нибудь ("инвентарь", "характеристики" и т.п.) узнать общий вес всех вещей, которые есть у персонажа?


Хм,ну вроде как можно.Заходи в "Инвентарь" и смотри в самый низ описания персонажа.Там скажут примерно следующее:"Общий вес:110/275".

QUOTE
По ходу игры общий вес переносимого груза посмотреть негде. Но можно смотреть по этой таблице.


Таблица же в отдельности предметы описывает,а ему нужен ОБЩИЙ вес всех предметов.Я правильно понял,Alias?

*Еще вопросы будут???*


#15 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 11:55

Тады звыняйте, торможу :) Ну так это же вообще не вопрос, ведь эти данные наглядно показываются в инфе персонажа.
QUOTE
Заходи в "Инвентарь" и смотри в самый низ описания персонажа.Там скажут примерно следующее:"Общий вес:110/275".
К сожалению, не совсем так, а по отдельности. Максимальная грузоподъемность - на экране характеристик, а на экране инвентаря - текущий вес багажа.
А вот посмотреть, из чего он полностью складывается, негде, т.к. не у всех предметов в описании отображается вес. Так что, если интересует "детализация счета", поможет приведенная таблица.
ЗЫ А вообще, повторюсь, в Ф-1 эти подсчеты неактуальны, если рядом есть хотя бы один "человеческий" напарник. Когда нагрузишься под завязку - игра сама сообщит, значит пора передавать лишний хлам спутникам. Или по возможности что-то продавать.

Это сообщение отредактировано Mirny - 12 декабря 2006 | 12:02


#16 Alias

Alias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 17:25

Спасибо за ответы.

Общий вес, видимо, действительно негде посмотреть, а было бы удобно, если можно было бы.


Ещё вопрос:
Для чего в игре нужны осветительные шашки?

Вопросы, возможно, ещё возникнут.


Кстати, нигде нет перевода этих "Hint"-ов:
http://www.interplay...int.asp?file=34 ?

Отправлено: 12 дек 06 20:20
Странно...
Общий вес всех вещей, оказывается, действительно можно посмотреть в "инвентаре":
в низу таблицы с информацией персонажа есть строка "Вес".
Что-то я этого раньше не замечал. Может быть причина в установке "патчей":
1.2(rus) и 1.3(rus).


#17 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 22:00

QUOTE
Кстати, нигде нет перевода этих "Hint"-ов


Насколько я понял из материала,быстро пробежав по нему глазами,это же обычное прохождение,плюс некоторые замечания по поводу скиллов,тактики боя и др.Отсюда следует,что русские вариации имеются.Поищи хотя бы на этом сайте или на "ФолАут Факты и Домыслы".Там и прохождение,и СЕ,и все,в общем,что тут есть.*А вообще читай Fallout MSDN.Хочешь узнать подробнее о том,что это такое,-спроси в следующем своем сообщении,ок?*


QUOTE
Для чего в игре нужны осветительные шашки?



Из моего Fallout MSDN (а туда попало из одного Английского Издаия ;)):

"...Как же мне заставить заработать эти факелы (flare)?

В мануале все разложено по полочкам. Вы должны уронить или
кинуть его, чтобы появился свет. После этого факел можно
поднять.

К тому же,можно дать зажженный факел своему Неписяю и он превратится в неиссякаемый источник света 8-)))...".


#18 Alias

Alias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 23:15

Спасибо за ответ.


Как расшифровывается "MSDN"?
И где можно найти "Fallout MSDN"?

Если "Собор" и "Военная База" взрываются, это значит, что всё, оставленное там, пропадает (предметы и т.п.)?


#19 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 08:28

Может, имелось в виду RTFM? %)))
MSDN - Microsoft Developer Network.


#20 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 12:10

QUOTE
в низу таблицы с информацией персонажа есть строка "Вес".
Так мы о том и говорим ;)
По поводу вспышек. Если любишь чем-нибудь покидаться, можно использовать как метательное оружие (световые гранаты). Но урон дают мизерный. Лично у меня поднимать их зажженными не получалось, да и необходимости в этом нет. Пробовал ради интереса. А по игре вообще не нужны, так что можешь смело продавать, когда попадаются.
QUOTE
Кстати, нигде нет перевода этих "Hint"-ов:
Есть гораздо более полные и подробные русские прохождения и советы.
QUOTE
Поищи хотя бы на этом сайте или на "ФолАут Факты и Домыслы".Там и прохождение,и СЕ,и все,в общем,что тут есть.
На этом сайте есть много полезной информации по игре, но вот прохождений не встречалось :) А Fallout: Факты и домыслы вообще посвящен "научным" исследованиям игры, а не игровым советам.
Это товарищу надо (если надо, конечно ;)) смотреть, к примеру, на Fallout Site, там в числе прочего 2 русских солюшена выложены.
Ну а про ЧаВо я недавно в одной из соседних тем отвечал:
QUOTE
И все же, где FAQ?
Здесь один, а вот здесь другой.

Это сообщение отредактировано Mirny - 14 декабря 2006 | 12:18




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru