Когда силы будут - расскажу своё мнение
Лучший линейный сюжет
#1
Отправлено 01 Январь 2007 - 00:34
Когда силы будут - расскажу своё мнение
#2
Отправлено 01 Январь 2007 - 02:54
#3
Отправлено 01 Январь 2007 - 03:17
Prey - очень понравился сюжет. Битва после убийства девушки - шедевр.
#4
Отправлено 01 Январь 2007 - 10:22
А вообще, тема опросная.
#5
Отправлено 01 Январь 2007 - 12:27
#6
Отправлено 01 Январь 2007 - 12:40
#7
Отправлено 01 Январь 2007 - 16:17
#8
Отправлено 01 Январь 2007 - 23:54
#9
Отправлено 02 Январь 2007 - 09:03
#10
Отправлено 02 Январь 2007 - 12:10
#11
Отправлено 02 Январь 2007 - 14:31
#12
Отправлено 02 Январь 2007 - 14:36
#13 Гость_Vault Dweller_*
Отправлено 02 Январь 2007 - 17:13
#14
Отправлено 02 Январь 2007 - 18:19
#15
Отправлено 02 Январь 2007 - 21:56
#16
Отправлено 07 Январь 2007 - 05:52
Эту на первый взгляд небольшую игру я проходил несколько месяцев настолько там длинный и навороченный сюжет - он себя оправдал
Кстати квесты я думаю рассматривать неуместно... Я лично не знаю ни одного НЕлинейного квеста. Поправьте меня, если я ошибаюсь?
#17
Отправлено 07 Январь 2007 - 06:24
ИМХО, нелинейных игр не существует. Все игры линейны. Только в некоторых эта линейность замаскирована более чем одним вариантом действий.
Как пример мастерски выполненной маскировки (не будем трогать Фол - с ним и так все ясно) среди квестов - Blade Runner от Westwood Studios: несколько концовок, которые напрямую зависили от действий игрока, причем неочевидно, какие действия к чему приводят.
В Space Sim'ах эталоном считается Elite, однако хоть это и игра без каких-либо ограничений (лети, куда хватит топлива, занимайся, чем хошь), но также это и игра без какой-либо цели - на всю игру три миссии, выполнение которых к победному концу и финальным титрам не приводит. Поиски же планеты, ЕМНИП, Raxxla - ничем не подтвержденные слухи (по крайней мере для версии ZX-Spectrum).
Из Action/Adventure можно вспомнить Outcast - одна из первых (и немногих) игр, предоставивших игроку для жизни целый мир, живущий по своим законам (но и с некоторыми ограничениями).
На Dreamcast'е, говорят, подобной была Shenmue. Хотелось бы посмотреть (у кого есть в досигаемости - поделитесь, а?).
#18
Отправлено 07 Январь 2007 - 21:24
Нелинейность по отношению играм ВСЕГДА означала мультивариантность и никаких других терминов никогда не подразумевала. Чьи-то фантазии не в счет.
#19
Отправлено 07 Январь 2007 - 22:40
#20
Отправлено 07 Январь 2007 - 23:27
Возможно потому, что люди путают сюжет со сценарием :\ В Халфах Сценарий шикарный, но вот сюжет - обычная голливудская штамповка.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Лучший способ самоубийства |
На привале | soundslash |
|
|
|
Лучший Финал |
Golden Globes представляет | Captain |
|
|
|
Лучший огнестрел для Сулика |
Ты — Избранный | Gringo |
|
|
|
Лучший пулемет для Маркуса |
Ты — Избранный | Mirny |
|
|
|
Самый лучший персонаж в мире Fallout. |
Ты — Избранный | Mc Clur |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных