Перейти к содержимому


Фотография

FO2 Graphics Upgrade Patch


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Mihan

Mihan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 03 Январь 2007 - 05:44

Оригиналы:
FO2 Graphics Upgrade Patch (FO2GUP) (тема для обсуждения на NMA)
Fallout 2 graphic update ALPHA1 (дистрибутив)

----

Взято от сюда: http://gamerus.net/news.php
Другой и один из интереснейших путей создание отличных модов к Fallout'у - улучшение его графики, по этому пути и пошли модмейкеры проекта NMA, далее следует небольшой список их целей.
- Убрать похожее отображение брони, например: Mark I и Mark II металлическая броня теперь выглядят по-разному.
- Изменить отображение предметов на земле, например: молот, лежащий на земле, будет выглядеть как молот, а не как коробка.
- Говорящие головы, которые не говорят(Talking heads). Мы постораемся добавить лица каждому персонажу в игре, не обязательно анимированные.

Вот, что было реализовано в первой версии:
------Ground art(отображение предметов на земле)------
Отображение большинства предметов на земле было исправлено, они заменили стадартные коробки и книги.
------Interface art(отображение интерфейса)------
Заменили IFACE.FRM
------Misc art(прочее)------
Взрывы были заменены новыми, большими и смотрящимеся гораздо лучше. Были добавлены новые гранаты, их взяли из Fallout Tactics.

Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 3 января 2007 | 12:20


#2 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 03 Январь 2007 - 09:00

Помню, помню. Отдельным коллегам с NMA делать нечего. Их бы усилия да в мирных целях. Wild_QWERTY перерисовал большое количество арта, но всё это лежит мёртвым капиталом. Потому как может заинтересовать практически исключительно тактиксофилов.

QUOTE
- Убрать похожее отображение брони, например: Mark I и Mark II металлическая броня теперь выглядят по-разному.

Разумно, хотя и не является необходимым.

QUOTE
- Изменить отображение предметов на земле, например: молот, лежащий на земле, будет выглядеть как молот, а не как коробка.

Вот ЭТО, действительно, по настоящему, полезное нововведение.

QUOTE
- Говорящие головы, которые не говорят(Talking heads). Мы постораемся добавить лица каждому персонажу в игре, не обязательно анимированные.

Жутчайшая ересь. Fallout уже много лет как всем показал, каким именно образом нужно обходиться с диалогами и с безличными NPC. А комрады всё хотят перетащить туда откровенный глюк, за который порицали уже далеко не одну из игрушек-новоделов.

QUOTE
Взрывы были заменены новыми, большими и смотрящимеся гораздо лучше. Были добавлены новые гранаты, их взяли из Fallout Tactics.

Я же говорю: тактиксофилы. И их не интересует, что этот новый арт по стилю ну никак с оригинальным не соотносится.

В общем, как отдельный целостный мод - в топку. Как источник очень и очень небольшого количества полезных ресурсов - зер гут.


P.S.
QUOTE
Взято от сюда: http://gamerus.net/news.php

Там наисано, что добавил некий CRAZY_MIHAN. Это, надо полагать, само-PR был?

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 3 января 2007 | 09:06


#3 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 03 Январь 2007 - 09:11

QUOTE
- Говорящие головы, которые не говорят(Talking heads). Мы постораемся добавить лица каждому персонажу в игре, не обязательно анимированные.

Вот как это собираются делать?
Я попробовал это сделать, надо минимум 10 картинок одинаковых сувать для каждого перса, причем меняя скрипт каждого.
Один перс - минимум 300 кБт, при условии очень фиговой графики. Десять персов (средний город) - 3 метра сомнительного удовольствия.


#4 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 03 Январь 2007 - 12:29

Ушёл один пиарщик, пришёл другой... Или это бот? Mihan, не надо переписывать сюда новости с третьих сайтов. В следующий раз, если захочешь сообщить что-то интересное -- сошлись на оригинал.


#5 Mihan

Mihan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 03 Январь 2007 - 14:36

Выкладывать английский текст?


#6 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 04 Январь 2007 - 10:16

Давать ссылку на английский текст. И ссылку на русский текст. Или перевод в собственном исполнении.


#7 Гость_Vault Dweller_*

Гость_Vault Dweller_*
  • Гости

Отправлено 04 Январь 2007 - 13:07

QUOTE
- Говорящие головы, которые не говорят(Talking heads). Мы постораемся добавить лица каждому персонажу в игре, не обязательно анимированные.


Это плохо. Но, нельзя не признать что в оригинале было мало говорящих голов. Причём всё пролизошло по жадности Interplay - как Baldur's Gate, так на пяти дисках, а если Fallout - больше одного диска ни-ни. Кстати судя по всему из-за жадности Interplay из группы разработчиков ушла знаменитая Troika.


#8 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 04 Январь 2007 - 13:24

QUOTE
Говорящие головы, которые не говорят(Talking heads). Мы постораемся добавить лица каждому персонажу в игре, не обязательно анимированные.
Этот пункт меня больше всего возмущает. Разработчики заложили в Фол такую особенность: Говорящие головы существуют только для ключевых НПС. Ну нафига , например изображение лица нужно Аквабаска Дику из Реддинга, или, например, бармену из Города-убежища???

QUOTE
Взрывы были заменены новыми, большими и смотрящимеся гораздо лучше. Были добавлены новые гранаты, их взяли из Fallout Tactics.
Брать что-то из тактикса(пишу с маленькой буквы по понятным причинаи) и вставлять во Второй Фаллаут - это кощунство. Тактикс - позор для всей серии, несмотря на лучшую, по сравнению с F2 графику, которая, кстати для 2001 года далеко не на уровне...


#9 Mihan

Mihan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 07 Январь 2007 - 14:10

QUOTE

Давать ссылку на английский текст. И ссылку на русский текст. Или перевод в собственном исполнении.

Так и есть мой перевод.
**Да, очень стыдно, что PRю собственный проект**


#10 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 08 Январь 2007 - 11:45

QUOTE
**Да, очень стыдно, что PRю собственный проект**

Ты хочешь сказать, что являешься автором FO2GUP? Да, Wild_qwerty, как же ты изменился... :)


#11 Гость_Vault Dweller_*

Гость_Vault Dweller_*
  • Гости

Отправлено 08 Январь 2007 - 12:53

QUOTE
Говорящие головы существуют только для ключевых НПС


Да, но не все говорящие головы вошли в релиз из-за нехватки места на одном диске (а, два диска Interplay не позволила). Почему нет головы к примеру у Вика? Или у Когтей Смерти (у предводителя)? Китайцам из Сан-Франциско тоже не помешала бы голова.


#12 Mihan

Mihan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 08 Январь 2007 - 21:25

QUOTE
Ты хочешь сказать, что являешься автором FO2GUP? Да, Wild_qwerty, как же ты изменился... :)

Да, поседел.. и в весе потерял.

Речь шла про перевод. Оригинал новости на nma, перевод на геймрусе.
Если уж так не любите PRщиков... :(


#13 Cuborg

Cuborg

    kl-13

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 13 Январь 2007 - 04:22

QUOTE
несмотря на лучшую, по сравнению с F2 графику,
За одни ести слова готов убить, кощунство не что-то брать из тактикса, а говорить что он красивее фоллаута хотя это нифига не так. И вообще я так и не понял, в одних местах говорят, что мод меняет всю графу на тактиковскую, другие что только кусочками, и там просто небольшие улучьшения графики, (Хотя зачем улучшать шедевр?). Так кому верить а то я даже незнаю качать для коллекции или нет. Скринов ни у кого нету?


#14 Mihan

Mihan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 13 Январь 2007 - 17:21

Частично меняет, ещё не видел патчей меняющих графу полностью.
Графа в тактиксе лучше с обывательской позиции. Но с графой из ФТ, Ф2 потеряет свой шарм.


#15 Barret

Barret

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 14 Январь 2007 - 03:03

Не могу скачать по приведенной ссылке дистрибутив.Обрывается на 14 кб.Может кто даст нормальную ссылку?Заранее благодарен.


#16 Cuborg

Cuborg

    kl-13

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 17 Январь 2007 - 21:01

Сори сам еле скачал, хотел поделится но забыл. Прошу раз ссылка http://ifolder.ru/894423 ссылка 2 http://slil.ru/23764526 ccылка 3 http://rapidshare.co...lpha01.zip.html думаю трёх ссылок, с разных аплодеров, хватит, и мне не придётся выкладывать на свой сайт, или высылать на мыло.


#17 Barret

Barret

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 21 Январь 2007 - 00:53

Спасибо! Значит так - если кто будет качать, качайте со второй ссылки, а то по первой - битый архив, по третей - не проверял.


#18 Cuborg

Cuborg

    kl-13

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 21 Январь 2007 - 13:47

Лично проверил айфолдеровскую, всё нормально.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru