QUOTE |
Cоздание карт городов, случайных квестов, встречи и т.д.; |
Можно разьяснить вашу концепцию случайных квестов и их наличее в Хармонте касательно варианту
QUOTE |
ГГ приходит, тусуется там, и (каждый раз по-разному) ему кто-то про что-то рассказывает. "Кто-то" = динамичность. Автоматов нет. Результат - КАЖДЫЙ раз меняется город. Дальше объяснять про совместимость надо? |
И его противоположности.
И хм, динамика может быть описана через *закон формирования* в итоге наверняка тут можно, отчудить динамику города через те же мсг. В Самоделкине были итемы, а тут НПС. Или на опыте оказалось нельзя?
Гильдия Наемников именно потому, что художественно другая гильдия или несколько гильдий требуют гораздо больше усилий, а сама концепция вполне позволяет насоздавать этих Гильдий тьму темную, уже в самих модулях. Плюс изначальная нейтральность организации, ведь если она не нейтральна, то ее роль нужно сводить к минимуму, и делать бесполезной, как Арройо, иначе ограничения на сюжет ложаться мгновенно, например та же FT. Так? А так и организация полноценная и сюжетных проблем с работой на другие организации никаких. Хотите за Девионов, хотите за Штайнеров (кто читал "Боевых Роботов") Хотите меняйте работодателя, и вас за это преследовать, не будут. Но Кодекс Чести Наемника быть должен и красивый, и поступки относительно него должны влиять на рейтинг и ранг и доверие других наемников и интерес работодателей.
Одно жаль боевой режим пошаговый, поэтому смыла в своем отряде особого нет и в боевых квестах тоже. Ждать хода долго, и скучно.