Машина, как в Ф2.
Fallout2: PNP Mod (рабочее название)
Автор
Wasteland Ghost
, 19 янв 2007 11:36
Сообщений в теме: 64
#61
Отправлено 23 Май 2007 - 07:22
#62
Отправлено 23 Май 2007 - 22:29
Супер!!
Можете ли вы назвать приблизительное время релиза?
Хотя бы в общих рамках.
Я понимаю, что все делается на голом энтузиазме с минимум помощи от других, но очень хочется знать хотя бы приблизительную дату.
Думаю что не только мне. Многие ждут с нетерпением.
Можете ли вы назвать приблизительное время релиза?
Хотя бы в общих рамках.
Я понимаю, что все делается на голом энтузиазме с минимум помощи от других, но очень хочется знать хотя бы приблизительную дату.
Думаю что не только мне. Многие ждут с нетерпением.
#63
Отправлено 24 Май 2007 - 10:30
Не могу даже приблизительно. График работ получается очень рваный. К тому же, многие хотят играть, но мало кто хочет помогать. Но надеюсь, что летом как минимум доделаем базу (Хармонт + вступительный квест).
#64
Отправлено 24 Май 2007 - 12:37
А квестодающие npc будут иметь какую-то исторю своего прошлого? Чтоб можно было привязывать новые квесты более подходящим для них персонажам
#65
Отправлено 24 Май 2007 - 13:53
Читай концепт-документ. Ссылка в первом посте.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout2: Alternative Life |
Мы наш, мы новый... | Mynah |
|
|
|
Патчи для Fallout2 |
У разбитого Хайвеймена | Wasteland Ghost |
|
|
|
С чем глобальным(модом/патчем) поставить Fallout2? |
Мы наш, мы новый... | Wozrogdenec |
|
|
|
Перенос Fallout1 на движок Fallout2 |
Мы наш, мы новый... | jordan |
|
|
|
прочие смещения в fallout2.exe |
Подвал Элджернона | Mishgun |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных