Перейти к содержимому


Фотография

Снайпер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 08 Январь 2006 - 17:39

Вижу пошло обсуждение перков. Решил задать давний свой вопрос, все руки не доходили его выяснить. Как работает перк снайпер с прицельной стрельбой? Или говоря проще, имеет ли смысл прицельная стрельба по глазам, если взят перк снайпер при удаче 10.
Я когда то такой вопрос на этотм форуме задавал, но чесно говоря обсуждение не прояснило для меня вопрос.

Это сообщение отредактировано strannic - 8 января 2006 | 17:45


#2 Fallplayer

Fallplayer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 398 сообщений

Отправлено 08 Январь 2006 - 17:51

АФАИК "снайпер" увеличивает шанс на критический удар, в зависимости от удачи, если УД=10, то шанс на крит=100. Так же и с прицельной стрельбой.
Но я могу ошибаться.


#3 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 08 Январь 2006 - 19:36

Боюсь не совсем так. Понимаеш, ефект от критов бывает разный, увеличеный урон, сбивание, оглушение, переломы и прочие удовольствия. Стрельба по определенным частям тела увеличивает шансы на криты определенного рода, насколько я понимаю. А как обстоят дела с перком снайпер? Он равномерно выбрасывает вероятность на разные типы критов или сориентирован на увеличенный урон? И как будет взаимодействовать прицелная стрельба с ним?


#4 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 08 Январь 2006 - 21:30

Насколько я себе всё это представляю, критикал увеличивает общий урон от попадания и даёт вероятность оглушения/сбивания с ног/ослепления и прочих маленьких радостей кровожадного воина Братства)) А вот какая конкретно радость получится - зависит от того, куда целиться. Так что, фактически, прицельная стрельба при наличии Снайпера - это выбор типа критикала. По-моему, так.


#5 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 20 Январь 2006 - 10:35

2Haktar

Как оказалось перк снайпер вообще не работает (трехдисковая версия игры, перевод от триады но стоит английский вариант, патченый до 1.27). Тестил под вуду, т.е. лак 12, но критиклы каждый раз под этим перком не выскакивают. Так что вопрос отпал сам собой.


#6 Oleg E

Oleg E

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 20 Январь 2006 - 11:19

Он работает, просто не понятно, сколько нужно удачи для 100%.

В F2 было очевидно, что 10 Luck - максимум, и именно относительно него и делается проверка.
В FT:BOS, с одной стороны, у людей вроде 10 максимум (судя по core\tables\races.txt), с другой стороны можно сделать 12 без всяких читов. Плюс у других рас другие максимумы. Так что вообще не понятно, относительно чего снайпер считается.

Если относительно 100 (то есть при 100 лак 100% критикал), то это абсолютно безсмысленно (при 100 лак и так 100% критикал).

У меня было подозрение, что относительно 20, протестировал с лак 21 - всё равно не 100% критикалов.

Я подозреваю, что критикал считается сначала свой врожденный (лак + more criticals), если он не сработал, то считается снайпер (если есть), то есть в итоге вероятность всё равно выше.


#7 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 20 Январь 2006 - 15:29

2Oleg E

Или я чего не понял, или ты. Я сделал лак 12, если перк снайпер работает, должно быть свыше 100 процентов вероятности критикала, а его нет. Тут на форуме вопрос работы этого перка обсуждался, народ высказывал предположение, что этот перк работает только в случае, если лак того кто стреляет, выше того, что у цели. Но я стрелял по мьютам, неужели у них поголовно лак за 12? Насчет уровня лак, подозреваю, что при удаче за 10 вероятность критикала растет в разы. Например при лке 12 веротяность критикала 52 %, при 20 наверное 60, если следовать логике.


#8 Oleg E

Oleg E

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 20 Январь 2006 - 17:15

strannic, ты не понял.

С чего ты взял, что снайпер проверяется относительно лак 12?

Я считаю, что перк работает так:
генерируется случайное число от 1 до X, и если твоя удача больше этого числа, то получается критикал.

В подтверждение того, что такая (какая-то) проверка всё таки есть, могу привести следующий факт: если начитить в редакторе персонажа с какой-нибудь удачей (например 50) и -1000 врожденым шансом критического (то есть без снайпера критикалов по идее вообще не должно быть. Проверял - иногда 8-О проскакивают, что лично мне вообще уже не понятно), то с перком снайпер он будет время от времени делать критикалы.

В Ф2 Х=10, а вот чему именно Х равно в ФТ - не известно. Я боюсь, что в ФТ этот X даже больше, чем 255 =(, что, конечно же, полный бред.

Это сообщение отредактировано Oleg E - 20 января 2006 | 17:17


#9 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 20 Январь 2006 - 18:24

Теперь понял, но согласись, что если этот перк работает так, как ты сказал, то это равносильно тому, что он вообще не работает, по крайней мере брать его смысла нету. Кстате, при стандартной системе лак 100 должен дать 100 процентные критикалы.

Это сообщение отредактировано strannic - 20 января 2006 | 18:26


#10 Oleg E

Oleg E

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 31 Январь 2006 - 09:34

Лак 100, естественно, дает 100% критикалов :)

Пока ездил в отпуск, подумал - может снайпер не удачу проверяет, а другой стат? Доберусь до игры, попробую повозиться в этом направлении.


#11 Oleg E

Oleg E

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2006 - 22:56

Попробовал.

1) Статы по 51, перк снайпер, врожденный критический -200 (-149 в итоге)

При стрельбе из АК критикалов НЕТ, при стрельбе из снайперской есть и критикалы и не критикалы.

Пробовал еще с врожденым критическим -10000 (-10000+51 в итоге из-за лака) - та же ситуация.

2) То же, но без перка снайпер.

Из АК критикалов нет, из снайперки опять же и критикалы и не критикалы, причем не сказать, чтобы критикалов было бы меньше, чем в первом случае.


Похоже, там баг на баге и багом погоняет =\

Так что скорее всего мои надежды на то, что снайпер хоть как-то работает, не верны =(


#12 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 25 Январь 2007 - 00:23

Народ, точно помню, тема неоднократно обсуждалась, но в перчне полезных тем - не нашел. Посему позадаю вопросы и поделюсь мыслями здесь.

Решил вот, что давненько не бродил по пустошам и решил восполнить пробел. Подумал о спеце по тяжелом оружии, но остановился все же на снайпере. Играем с тот гай на хардкоре. При этом решил заложить след идеи.

1. Масимизировать расстояние, то биш перспшен. ИМХО вопрос комфорта и выживания, начиная с мутов попадания в чаров допускать нельзя.
2. Максимизировать вероятность критикалов. Здесь понятно, во втрой половине игры основная задача снайпера не столько наносить урон, сколько выводить из строя противника - ослепление, переломы и проч приятные вещи.
3. Обеспечить приемлемую скорострельность.

В приципе думаю сделать персепшен 14 - делаем сразу 10, потом берем мутацию в одаренный, шарп шутер и дивайн повер.
Но при таком харизматике снайпере какой-то характеристикой надо жертвовать. Одна характеристика понятна - выносливость, снайперу не подставляться. Не беря сразу одаренного можно слегка секономить на мозгах, но все равно либо ловкость не дотягиваеться до 10, либо удача до 6.
Посему вопрос, причем я его тут уже самолично задавал, но тогда не получил удовлетворившего меня ответа, да ссылки на ту тему не нашел. Посему задам его еще раз, тем более что возможно подтянулись новые игроки с новыми идями.
Так вот, как влияет удача на прицельную стрельбу? Очевидно одно - при прицельной стрельбе растет вероятность критикала определенного типа - по глазам - ослепление, по конечностям - перелома и т.д. Но вот влияет ли удача и, по большому счету, вероятность критикала при обычной стрельбе (тот показатель, который высвечиваеться на панели) на вероятность критикала при прицельной стрельбе? Этот вопрос можно еще перефразировать или дополнить - повлияют ли перки больше критических и способность точность на прицельную стрельбу? Кто что думает по этому поводу?


#13 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 25 Январь 2007 - 03:39

Хмм... Как раз сам недавно начал очередное прохождение)))

1) По поводу удачи. Как минимум шесть надо для получения снайперских перков. Кроме того, не забываем про методику работу самого главного перка - "Sniper". Лично я всегда ставил семёрку и потом догонял до восьмёрки перком.

2) Собссно, мой любимый расклад:

S - 8, P - 8, E - 3, C - 2, I - 10, A - 9, L -7
traits: Gifted, Fast Shot
tags: Small, Energy, Traps
perks: 2xBonus Ranged Damage, Bonus Rate Of Fire, Sharpshooter, Better Criticals, Gain Agility, Gain Luck.

Почему Perception такой мелкий? Да потому что даже при восьмёрке и Sharpshooter'е этот убийца будет лупить с убойной скоростью (не забываем про Fast Shot и Bonus Rate Of Fire) с вероятностью попадания 95% на максимальном расстоянии, какое позволяет оружие. Зачем больше?

В команду берём следующих рекрутов:
Farsight, Jax, Rage, Rebecca, Stoma (если интересно, могу расписать стратегию развития для каждого).

Общая тактика ведения боя - протагонист идёт впереди, отслеживая вражескую активность и засекая ловушки. Одиночных противников и мелкие группы отстреливает сам (Pancor с набором разных патронов/Gattling Laser плюс Sniper/Laser/Gauss Rifle - поразительное по убойности сочетание!), остальных выманиваем на залегший отряд, который шквальным огнём уничтожает всё и вся в пределах досягаемости.

3) Divine Favour... Не спорю, вкусный перк. Но только из-за этого гробить столько статов в харизму? Имо, оно не окупается. В лучшем случае получается баш на баш.

4) Имо, в тактиксе прицельная стрельба - непозволительная роскошь. Скорострельность гораздо важнее.

Какие могут возникнуть проблемы? Первая - это противники-снайперы (особенно раздражают security bot'ы). Решается тем, что они выдерживают не так много попаданий))) Вторая - узкие коридоры с поворотами. Решается бравым выскакиванием из-за угла и очередями из Pancor'а во всё, что движется (патронов не жалеть!).

Это сообщение отредактировано Haktar - 25 января 2007 | 03:40


#14 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 25 Январь 2007 - 05:31

2Haktar

1. Я ведь сказал вначале - играем на максимальной сложности с тот гай. Мой опыт двухкратного прохождения игры в таком варианте свидетельствует о том, что с тактикой из-за угла панкор наперевес ты будеш миссии переигрыват десятки раз. В этом режиме даже очередь из калаша может быть фатальной, о пулеметах или секьюрити ботах я молчу. Посему скорострельность в указаном режиме в большинстве случаев не особо нужна (хотя ее наличие приятно, не спорю), поскольку если ты позволил в себя попасть - ты труп, а в патченой игре если ты засветился в зоне досягаемости в тебя разок, да попадут. Тут то и возникает потребность в собственно тактике - изыскание спосбов безопасного убийства мобов, самый распостраненный из которых - снайперская дуель.
2. Перк снайпер в такстиксе не работает. Это стопудово и проверено неоднократно.
3. В таком режиме игры на 80 процентов все решает снайпер и только снайпер, еще проц 15ти- метатель гранат, потом все остальные в совокупности. Причем у этого снайпера должен быть персепшин не меньше 10, а лучше неменьше 12, иначе ты ничего не сможеш сделать с теми мутами с браунингами, т.е. снайперская дуель с ними будет заканчиваться летально, а закидать гранатами из-за угла патрули не всегда удаеться.
4. Поскольку это снайпер, сориентированый на легкое оружие, который уже в миссиях с мутами не может нанести приличного урона, ему нужны именно критикалы. Вообщето в спешиал попадание в глаз само по себе считаеться критическим. В феллаутах так и было. Попадание в глаз с гауски было летальным для любого гвардейца анклава. В тактиксе не так, даже если при прицеливании в глаз у тебя максимально возможная вероятность попадания, все равно это не гарантирует успешный результат, хотя выпадает он часто, не 5 процентой веоятностью, как числится в графе вероятность критикала. Посему для меня основной вопрос - нужны ли такому чару перки на увеличение вероятности критикалов, еслия собираюсь ориентировать его на прицельную стрельбу.
5. Если у тебя чар сориентирован на легкое оружие на кой ляд ему такая сила? Это скорее всего пулеметчик. Да и пулеметку силы 6 хватило б за глаза. Но это так, ремарка.
6. Дивайн повер для 1 в персепшин прежде всего. Плюс в режиме тот гай идет удвоеный опыт, поэтому в этом режиме дивай повер добавляет несколько перков и оправдываеться.


#15 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 25 Январь 2007 - 07:23

Вариантов снайперов в игре может быть очень много.

Вообще говоря, снайпер - это "тот, кто попадает по врагам на таком расстоянии, на котором враги еще мажут" (с) batal. При таком подходе "пулеметчик" также может считаться снайпером - дальность браунинга М2 составляет ажно 45 пунктов, да и прочие тяжелые пушки редко бьют меньше, чем на 40. Но ладно, пока оставим такого персонажа в стороне.

Будем говорить о герое со скиллом small guns. Какие могут быть варианты?

1. Упор на высокий шанс на критикал.
Удача 10, трэйты finesse и kamikaze (для компенсации), три перка more criticals, перк better criticals. На 12м уровне имеем critical chance 35%.
s p e c i a l
3 9 1 1 8 8 10
Сила 3, но при употреблении внутрь баффаута будет 5 (да и ловкость +2 - тоже приятно).
На 15м уровне - bonus rate of fire, на 18м и 21м - bonus ranged damage (порядок получения этого перка и more criticals можно варьировать, ес-но).

2. Упор на скилл.
Если я правильно понимаю, ущерб, наносимый очередью - это суммированный ущерб всех патронов в очереди, рассчитываемый отдельно для каждого патрона. Чем выше скилл, тем больше патронов из очереди попадет во врага, тем больше будет урон.
При таком подходе берем трэйт skilled. Второй трэйт - fast shot либо kamikaze. Как вариант - one hander (+10 к small guns существенно облегчит первую миссию ;-))
s p e c i a l
5 9 1 1 10 8 6
перки - bonus ranged damage*2 (6,8), better criticals(12), bonus rate of fire(16), action boy *2 (20,24)
Либо
s p e c i a l
6 10 2 1 10 10 1
перки - night vision (4), sharpshooter (9), bonus rate of fire (15), action boy *2 (16,20)

Такой герой может уже к 15-16 уровню спокойно иметь small guns=300%. И снайперские дуэли c мьютами будут наши. А уж если такому герою дать скилл big guns - это будет ходячая смерть.

3. Упор на восприятие:
Ставим восприятие 10, затем берем трэйты night person и gifted. В результате на всех миссиях, кроме первой, имеем восприятие 12 (на первой тоже можно, но придется ждать 12 часов реального времени ;-)). Остальные статы:
s p e c i a l
5 12 2 8 10 8 2
Перки: night vision (3), loner (6), sharpshooter (9), divine favour (14), bonus rate of fire (15), action boy *2 (16,18)

На 14м уровне имеем восприятие 15.

Контаминации вышеописанных вариантов, разумеется, возможны.

Дополнительные возможности для снайпера:
1. Использование бонуса от науки при стрельбе по роботам (для этого науку нуно брать в числе основных умений, книжками далеко не прокачаешь).
2. На таф гае можно попробовать взять living anatomy - 12й уровень в таком режиме достается в Сент-Луисе, и еще как минимум 5 миссий перк будет полезен.


#16 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 25 Январь 2007 - 14:09

2nasty_floater

1. Можно о бонусе к стрельбе по роботам от скилла наука поподробнее? Вопрос обсуждался в отдельной ветке, но там насколько я помню так окончательных выводов и не сделали
2. У критикальщика 35% вероятности это при обычном выстреле или прицельном по глазам?
3. Сколько действует буффаут? Я пробовал пользоваться ментоном и вудуу, на миссию не хватает. Чар с ломкой становился бесполезным. Причем у буффаута минус 3 к конституции при ломке, а у меня конста 2 планируеться (3 со станцией). Чар же здохнет, насколько я понимаю.
4. Ночным снайпером играл (режим тот же - тот гай на макс уровне сложности), приятно, но на самых тяжелых миссиях - первой и последней приходиться играть днем, т.е. со штраафами.
5. Персепшен 15 работать будет? Я 13 проверял, работает, думаю 14 тоже будет, а вот 15 ....

Это сообщение отредактировано strannic - 25 января 2007 | 14:43


#17 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 26 Январь 2007 - 05:16

> 1. Можно о бонусе к стрельбе по роботам от скилла наука поподробнее? Вопрос обсуждался в отдельной ветке, но там насколько я помню так окончательных выводов и не сделали

Я тоже не в курсе. Способ получения оценки я в той теме предложил, но у меня на его реализацию времени нет и в ближайшем будущем не предвидится.

> 2. У критикальщика 35% вероятности это при обычном выстреле или прицельном по глазам?

При обычном, видимо. Это просто значение параметра critical chance, фигурирующего на экране характеристик. Насколько он соответствует реальной частоте критикалов - не проверял.

> 3. Сколько действует буффаут? Я пробовал пользоваться ментоном и вудуу, на миссию не хватает.

Баффаута мне на миссию хватало всегда (за исключением последнего триплета ;-)). Ментат, вроде как, тоже не подводил. А вот вуду, действительно, заканчивается очень быстро.

> Чар с ломкой становился бесполезным. Причем у буффаута минус 3 к конституции при ломке, а у меня конста 2 планируеться (3 со станцией). Чар же здохнет, насколько я понимаю.

Нет, мои чары с en=1 при баффаутной ломке страдают, но не дохнут ;-). Ниже 1 выносливость не опускается.

> 4. Ночным снайпером играл (режим тот же - тот гай на макс уровне сложности), приятно, но на самых тяжелых миссиях - первой и последней приходиться играть днем, т.е. со штраафами.

Гм. А последняя почему днем?

> 5. Персепшен 15 работать будет? Я 13 проверял, работает, думаю 14 тоже будет, а вот 15 ....

Редко, но применял ментат на Диллона (pe=14+2(sharpshooter)). Плюс еще 2 от ментата - это аж 18. Подействовало, вероятность попадания на больших дистанциях увеличилась. С другой стороны, Диллон все же гуль - у них верхний предел выше, может, на человеке и не сработает...


#18 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 26 Январь 2007 - 11:53

1. С критикалами поэкспериментирую, с наукой не знаю.
2. На последнюю миссию (я имею в виду собственно вольт) и первую не дают выбирать время захода. Т.е. я естественно заходил на предпоследнюю миссию ночью, а на последнюю загружало уже днем.
3. А что ты у Диллона как проблему ловкости решал? Он ведь абсолютно неповоротливой кабан, выстрел в раунд, больше с него не вытянеш.

Это сообщение отредактировано strannic - 26 января 2007 | 12:10


#19 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 31 Январь 2007 - 05:13

2nasty_floater

Вот нарыл инфу по времени действию наркоты и др. химии.

After Burner Gum
Use: ST +1, PE +1, AP +2 for 2 days
Withdrawal: ST -2, PE -2 for 2 days
Addicted: ST -3, PE -3

-Buffout
Use: ST +2, AG +2 for 6 hours
Withdrawal: ST -2, AG -2 for 18 hours
Addicted: ST -2, AG -3

-Fusion Cola
Use: ST +2, PE +2, CH -2, IN -2, AG +2 for less than 3 hours
Withdrawal: ST +1, PE +1, CH -2, IN -2, AG +1 for one day
Addicted: no effects

-Mentats
Use: PE +2, CH +1, IN +2 for 1 day
Withdrawal: PE -2, CH -2, IN -2 for 4 days
Addicted: PE -4, CH -4, IN -4

-Mutie
Use: ST +4, EN +4, CH -4, IN -4, DR +15%, RR +25%, +15 HP for 1 hour
Withdrawal: ST -2, EN -2, DR -50% for 4 hours
Addicted:

-Psycho
Use: IN -3, AG +3, DR +50% for 4 hours
Withdrawal: IN -2, DR -25% for 8 hours
Addicted: IN +1, AG -3, DR -25%

-RadAway
Use: lowers Radiated level permanently
Withdrawal: lowers Radiated level again permanently
Addicted: none

-Rad-X
Use: RR +50% for 1 day
Withdrawal: RR -25% for 2 days
Addicted: none

-Voodoo
Use: AG +2, LK +3, DR +20%, Critical +20% for 1 minute
Withdrawal: AG -1, LK -3, Critical -20% for 1 hour
Addicted: PE +1, CH -1, IN -1


#20 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 31 Январь 2007 - 07:49

> -Buffout Use: ST +2, AG +2 for 6 hours

Гм. Еще EN +3. Так что закрадываются смутные сомнения в надежности инфы.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru