Перейти к содержимому


Фотография

Снайпер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2007 - 07:29

Докладываю результаты тестов на криты. 11 часов утра (внутриигровое время), стрелок Дилан, шанс на криты 18. Стреляет с вероятностью 95 процентов по глазам. Произведенно 258 выстрела, из них 103 обычных попадания, 9 промахов, 146 крита. Промахов 4 процента, что похоже на действительность. Далее сотношение обычные попадания - криты расчитаны от общего числа удачных выстрелов. Отсюда обычных попаданий произведено 41 процент, а критикалов 59. Следует подчеркнуть, что подобная пропорция примерно сохраняеться по сотням выстрелов. Таким образом напрашиваються выводы о том, что вероятность критикала при стрельбе в глаз равна 50 проц. + вероятность критикала от удачи чара. Плюс можно предположить, что скорее всего завышенная вероятность критикалов Дилана баг отображения статистики персонажа, реальная вероятность критикалов у него скорее всего равна 9, и соответствует удаче.

Это сообщение отредактировано strannic - 7 февраля 2007 | 07:44


#22 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2007 - 08:13

По кому стрелял? Оружие - снайперка? Подозреваю, что от цели и оружия шанс на критикал также может неслабо зависеть.


#23 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2007 - 11:40

Стрелял на миссии Сент луис из снайперки по мутантам, статистику брал только для ситуации, когда была возможность спокойно стрелять по глазам с вероятостью 95. Они конечно разные, мутанты эти, но представить себе, что криты зависят от типа мутанта не могу. Насчет оружия у меня по тактиксу информации нету, я такую тему подымал, ответить исчерпывающе никто не может. Можно конечно предположить наличие на снайперке свойств, повышающих вероятность критов, но чесно говоря исходя из опыта фолов думаю что если там и есть какие то свойтва, то скорее всего повышающие точность а не криты.


#24 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2007 - 12:39

> представить себе, что криты зависят от типа мутанта не могу

Я имел в виду "от типа врага". Например, по роботам может быть другая вероятность. Впрочем, это, скорее, относится к качеству критикала, а не к самой вероятности нанесения такового.


#25 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2007 - 20:15

> представить себе, что криты зависят от типа мутанта не могу

Сдается мне, что криты еще и от уровня навыка зависят. Просто я отстреливал оружие для мода, так у меня каждый 4-5 выстрел был критикалом - хотя я вручную занулил CC персу. А вот навыки - 300%.

>Можно конечно предположить наличие на снайперке свойств, повышающих вероятность критов

Именно на Sniper Rifle повышения критов нет - просмотрел в FT Tools. Скорее всего, нет и на другом огнестреле.


#26 Shadow Phoenix

Shadow Phoenix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2007 - 21:16

Ну - мутанты мутантам рознь. Типов мутов, естественно нет, но мутанты тоже могут носить броню. По крайней мере у меня "голые" (обычно вооружены водопроводнми трубами и другим милишным оружием, сами этакого желтоватого цвета) от выстрелов из снайперки страдали куда сильнее, чем "бронированные" (вооружены разными типами пулеметов, гранатометами и огнеметами, на самих видны металлические пластины)


#27 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2007 - 21:24

2Shadow Phoenix

Понимаеш, я ведь вчера часов 6 стрелял с записями последствия каждого выстрела. Визуально частота выскакивания крита не зависит от типа мута, а вот сами криты да, на бронированых и небронированых небо и земля.


#28 Streak

Streak

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2007 - 22:09

Пластинчатая броня у мутантов дает толи 60, толи 75 % сопротивления урону - думаю это как раз и влияет.


#29 Rammstein

Rammstein

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 07 Март 2007 - 22:16

Когда проходил игру, без снайперской виновки с мутантами воевать, имхо, нереально. Я до конца игры снайперку проносил, до предпоследней миссии. А в начале игры в качестве более слабенькой альтернаивы подойдет охотничье ружье. Хотя это и не секрет. Но все равно, когда в тебя стреляет пачка налетчиков очередями и не могут попасть, а ты всех аккуратно уничтожаешь точными выстрелами - сплошное заглядение =)

Другой вопрос, прикрытие снайпера. Часто приходится ставить кого то с пулеметом или ранними альтернативами оного (ПП). А с врагами ситуация противоположная - обычно беру всю пачку, подбегаю впритык и уничтожаю очередями. Смотрится эффектно...

Эх, жаль, сегодня прошел Фаллаут Такикс... Хочу еще... :-(


#30 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 11:37

QUOTE (Seedee)
А можно ли прояснить ситуацию с перком Sniper?

Что именно требует прояснения?

QUOTE (Seedee)
Он явно не работает в FT, как работал в Fallout или Fallout 2. Неужели, никому из присутствующих не интересно?

Мне вот неинтересно — при удаче 10 этот перк делает все выстрелы критическими. А что еще от него требуется? Да, в реалтайме иногда не срабатывает, но реалтайм глючен сам по себе, и здесь не нужно винить какой-то отдельный перк.


#31 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 11:46

QUOTE
Да, в реалтайме иногда не срабатывает


А точнее, никогда не срабатывает (и это при удаче 10). Хорошо, вопросов больше нет, если тебе кажется, что это проблема только риалтайма, а не самого перка.


#32 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 12:16

QUOTE
Хорошо, вопросов больше нет, если тебе кажется, что это проблема только риалтайма, а не самого перка.

Когда мне будет что-то казаться, я вас предупрежу, г-н Seedee.
Я вас, как модератор, переспросил: что именно требует прояснения? И не просто так переспросил, а для того, чтобы вы дали г-ну Hex некую информацию, от которой можно будет отталкиваться в ловле бага.

Как минимум, неплохо бы указать версию игры. Еще желательно указать параметры своего персонажа, проверяемые режимы стрельбы (автоматический простой, автоматический прицельный, прицельный с выбором точки), различия наблюдаемого результата в пошаговом режиме и реалтайме.


#33 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 13:29

QUOTE
Когда мне будет что-то казаться, я вас предупрежу, г-н Seedee.


Нет проблем, г-н Two Eyed Yum. :)

QUOTE
Как минимум, неплохо бы указать версию игры. Еще желательно указать параметры своего персонажа, проверяемые режимы стрельбы (автоматический простой, автоматический прицельный, прицельный с выбором точки), различия наблюдаемого результата в пошаговом режиме и реалтайме.


Аглицкий оригинал 1.27. Любые параметры с двумя оговорками: 1) персонаж может попасть по цели и 2) у персонажа 10 в удаче. Любые режимы стрельбы. В пошаговом не тестировал.


#34 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 18:40

Перенес кусок из темы, где обсуждается редактирование основного .exe игры — очень уж не к месту.

QUOTE
Аглицкий оригинал 1.27. Любые параметры с двумя оговорками: 1) персонаж может попасть по цели и 2) у персонажа 10 в удаче. Любые режимы стрельбы. В пошаговом не тестировал.


Это не единственные параметры, которые могут влиять на ситуацию.

Только что я провел такой тест. Персонаж с Восприятием, Ловкостью и Удачей на 10, 24-го уровня, перки: Живчик (2), Бонус скорострельности, Снайпер, Меткий стрелок. Улучшенный критический не брался для чистоты эксперимента. Не берется трейт "Точность", а также перки на +5% к шансу крита. Скилл малого оружия 299%.

Итого, есть 10% шанс крита по умолчанию, а также перк Снайпер.

Отстрел 100 пуль из снайперской винтовки по манекенам (реалтайм) показывает примерно следующее:
(прицельная стрельба по торсу)
70% на критический удар
20% на страшный удар
10% на обычный удар
(обычная стрельба)
60% на критический удар
25% на страшный удар
15% на обычный удар

Непохоже, чтобы Снайпер вообще не работал, так как на той же карте такой же отстрел 100 патронов БЕЗ соответствующего перка дает лишь редкие криты (как раз в районе 10%).

В пошаговом же бою криты раздаются примерно в 95% случаев, независимо от прицеливания. Если настроить автоматический огонь по глазам, то 1-2 патрона могут нанести обычный удар, остальные — криты, и гораздо реже — страшные удары.

Каким-то образом перк "Снайпер" все-таки увеличивает шанс нанести критический удар в дальнем бою, просто формула изменилась.

Напоследок приведу разговор из другой не менее старой темы:
QUOTE (Zyxel)
господа форумчане если кто сталкивался просьба обьяснить в чем шутка.
прикол вот в чем:критикал шанс был 35 сьел 5 вуду(у мя 9 выносливости)
шанс стал 135 но все равно не бью критой каждый раз(((((
подскажите плиз чего делать?
(29 июля 2007 | 11:19)

QUOTE (Free Lancer)
Судя по документации, даже при стрельбе в упор при навыке более 100% все равно шанс попасть — 95%.
Т.е. 5% — это обязательный шанс неудачи любого действия.
Возможно, это относится и к критическим попаданиям.
(4 июля 2008 | 15:07)

Если это предположение верно, то 100% критов действительно не бывает, а дальше в силу вступает фактор случайности.


#35 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 08:36

QUOTE
Если это предположение верно, то 100% критов действительно не бывает, а дальше в силу вступает фактор случайности.


Не бывает, так как первое условие крита — successful combat roll (cначала надо попасть по противнику), а у нас всегда есть 5% шанс промахнуться. Смысл был в том, что 95% в риалтайме не наблюдалось. Но ты доказал, что это только проблема риалтайма, а не самого перка, так как в пошаговом всё осталось как в Fallout и Fallout 2.


#36 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 08:44

QUOTE
Не бывает, так как первое условие крита — successful combat roll (cначала надо попасть по противнику), а у нас всегда есть 5% шанс промахнуться.

Я говорю исключительно о тех ударах, которые ПОПАЛИ в цель, и именно среди них не все 100% критические, даже в пошаговом. Думаю, здесь "свои" 5% неудачи заложены. И этот дополнительный "штраф" был введен именно в FT, так как на моей памяти "снайпер" в F2 с удачей 10 вообще никогда не выдавал обычных ударов.

QUOTE
Смысл был в том, что 95% в риалтайме не наблюдалось. Но ты доказал, что это только проблема риалтайма, а не самого перка, так как в пошаговом всё осталось как в Fallout и Fallout 2.

Именно, но по-прежнему неясно, как сформировать запрос для Hex. Может, выдать ему сравнительный процентаж при разных значениях удачи?


#37 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 09:50

QUOTE
так как на моей памяти "снайпер" в F2 с удачей 10 вообще никогда не выдавал обычных ударов

Понедельник — день тяжёлый... сначала не заметил в твоём посте, что обычные были. Да, раньше были или криты или миссы, а обычых, емнип, не было. Тогда, действительно, реализация немного изменилась.
QUOTE

Именно, но по-прежнему неясно, как сформировать запрос для Hex. Может, выдать ему сравнительный процентаж при разных значениях удачи?

Думаю, процентаж не поможет. Но пока и других вопросов хватает, а со снайпером не совсем всё печально, как мне казалось и он вполне может подождать. :)


#38 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 21:50

Вынужден принести извинения тем, кого ввел в заблуждение. Если ввел.

Проблема в том, что в ФТ очень как-то криво подошли к реализации критических и прочих выстрелов. Вместо того, чтобы напрямую считать шанс крита (и в случае успеха — увеличивать урон, добавлять эффекты), разработчики обозвали критическим любое попадание, повреждения которого выходят за рамки ожидаемого.

Отстрел в моем последнем тесте производился из винтовки с повреждениями 100-100, ЕМНИП. Игра в шоке от таких цифр и исправно пишет "ХХХ попал нанося Х повреждений, нанося критический удар" (еще и дурацкое построение фразы). Проблема в том, нанесенное повреждение по манекену близко к исходным 100! А вот "двойной удар/страшный удар" — это уже действительно криты, и там повреждения увеличиваются в 2 (иногда более) раз. Специальные эффекты от дополнительных повреждений не зависят. Можно полностью искалечить врага, ни разу не нанеся ему двойных повреждений.

Итого, пересматриваем результаты теста:
QUOTE
Итого, есть 10% шанс крита по умолчанию, а также перк Снайпер.

Отстрел 100 пуль из снайперской винтовки по манекенам (реалтайм) показывает примерно следующее:
(прицельная стрельба по торсу)
70% на критический удар
20% на страшный удар
10% на обычный удар
(обычная стрельба)
60% на критический удар
25% на страшный удар
15% на обычный удар

С чем связан обычный удар — непонятно. Может, игру заглючивает. Но повреждения и эффекты примерно одинаковы для "обычного" и "якобы критического" ударов.

Вот такая печалька.


#39 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 22:12

А что там Нех говорил:
Результат = успех + критический фэйл.
Результат = успех
Результат = критический фэйл
Результат = просто неудача без последствий

Чувствую ответ лежит где-то в этих 4х категориях. Хотя там простой СкиллЧек.

Алсо, в локалях combat.txt:

CriticalHitBypassArmour = { bypassing<sex1_his>defenses}
CriticalHitDoubleDamage = { scoring a wicked hit}
CriticalHitKnockout = { knocking<sex1_him>unconscious}
CriticalHitMegaDamage = { tearing<sex1_him>to pieces}

Может имеет место дифференциация критикала каким-то механизмом?

Это сообщение отредактировано Buzzil - 28 января 2012 | 12:00


#40 peach

peach

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 10:41

Возможно дело в том, что игра воспринимает крит как не крит.
Two Eyed Yum при тестировании винтовки с соткой урона получил интересные результаты, из которых можно судить, что чек идет на кол-во нанесенного урона, может быть при нанесении оружием урона, не входящего в границы крита или страшного, игра выдаёт его за обычный.
Например у снайперской винтовки 14-36 урона, выпадает минимальный урон, при этом (крит, шпит, не знаю как это точно назвать) х2, получается 28, а это значение входит в область обычного урона, и игра выдаёт сообщение вида: тип попал в другого типа, нанеся игрек повреждений (Без критов и каких либо других обозначений).




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru