Перейти к содержимому


Фотография

Снайпер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 12:09

Именно, ибо я же сам и сказал:
QUOTE
разработчики обозвали критическим любое попадание, повреждения которого выходят за рамки ожидаемого


Мне видится один путь поправить ситуёвину — переписать файл с текстовым наполнением для боя. Не помню, где он точно находится, но, скорее всего — в core/locale/game.
Нужно будет как-то поубирать "якобы критические" сообщения, и более точно обозначить настоящие криты.


#42 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:21

2 Two Eyed Yum

Ты, кстати, с учётом:

Фикс перка "Снайпер"

тестировал?


#43 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 22:03

Увы, с момента появления этого замечательного фикса у меня даже не было времени толком опробовать его. И до НГ не очень-то такой шанс выпадет.


#44 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 10:48

И к сожалению, фикс уже недоступен. Мог бы кто-то имеющий выложить?


#45 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 13:35

Если речь об исправлении вручную, то рецепт никуда из той темы не делся:
QUOTE
0x004A6C4C: 0x4C -> 0x6C


Юм: Другое дело, что г-жа Senka наверняка имела в виду готовый экзешник.


#46 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 20:23

QUOTE
Другое дело, что г-жа Senka наверняка имела в виду готовый экзешник.

Ну да, вообще-то... Хотя бы для тех, кто не ковыряет внутренности ;)
А мне уже сын поправил :)

Это сообщение отредактировано Senka - 20 декабря 2012 | 21:30


#47 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 20:58

Я к вам поплакаться, дамы и господа... Вы будете смеяться, но я только сейчас решил вот впервые поиграть в Тактикс, который в свое время незаслуженно пропустил. Тактикс должен был стать тем, чего мне ТАК не хватало в Ф2 — игрой, где я САМ управляю всеми персонажами, где никто никого не убивает "дружественным огнем" очередями в спину, и где я сам прокачиваю всем уровни, скиллы и перки. Ну и, конечно же, задумал прокачку по мотивам своего мэйна в Ф2: выбрал строго рекрутов, которыми при помощи одного-двух перков Gain (а также мутации в Gifted) можно было сделать PE 8 / AG 8 / LK 6. Зачем? Ну, конечно же, чтобы были Bonus Rate of Fire, Better Criticals, оба уровня Bonus Ranged Damage, и вишенкой на торте — Sniper! Поначалу пришлось туго — я ж первые уровни "солил" перки (благо в Тактикс их стало можно накапливать, в отличие от оригинального Фола), потом тратил их на Gain'ы, и т.д... но я ж думал — вот докарабкаюсь до вожделенного 12го, а потом до 24го, возьму Снайпера, и дальше легкой прогулочкой докачаюсь эдак до 40го, по паре минут на случайную встречу, где каждый мой выстрел = 1 труп!

Нну да, щасс... Сначала я выяснил, что требуемую экспу на уровень изменили ну просто феерически непотребно: с 276к на 24й уровень в Ф1/Ф2 до 1.2м в Тактикс (то есть более чем в 4 раза!), хотя за мобов больше давать не стали (даже меньше, в среднем). Но раз уж я столь длинный путь прошел — глупо было отступать, я настырно экспился (целые сутки), взял-таки свой 24й, получил Снайпера, и... ну да, вы все верно поняли — ничего не изменилось. Он же ж не работает...

Вот тогда уже полез гуглить, и нагуглил тот самый вышеупомянутый патч "фикс перка снайпер". Я качал его в виде инсталлятора BOS-sniper-fix.exe, качал в виде готового BOS.exe, просто нашел ту самую инструкцию (которая поменять байт 0х4C на 0х6C по адресу 0х004A6C4C, то есть "Luck" на "luck"), выкопал из недр HexEditor и сделал это сам в оригинальном файле, и НИ-ЧЕ-ГО! Если перк и начинает работать, то лишь на единичные пушки с невидимым оружейным перком Long Range — то есть, по факту, на момент начала финальной (строенной, то есть) миссии это только M72 Gauss rifle (в единственном экземпляре, не считая тех, что можно полутать в процессе) и весьма отсталые на этот момент Sniper Rifle, а чтоб на пулеметы — это шиш. У меня у мэйна удача 10, каждый выстрел должен быть критическим, а благодаря Better Criticals — каждый должен быть проникающим сквозь броню (то есть Vindicator, который обычно бьет робота даже в упор где-то на 15 хп, должен начать бить как по голому дикарю — на 150), но ни фига там не было — все так же криты случаются один из десяти, и также миниган еле царапает. Так я хотел спросить: кто-то вообще тестил этот "фикс" — он ВООБЩЕ работает, или это фэйк какой-то? Или просто создатели, почитав восторженные отзывы пулеметчиков из Ф2, которые даже из легкого пулемета клали чужих, кентавров и флоатеров за одну очередь каждого (с перком, то есть), а из Бозара и Гатлинг-лазера — так даже и солдат Анклава / взрослых когтей смерти, решили, что получается что-то слишком много халявы, и кастрировали перк до использования только на снайперках?


#48 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 21:51

QUOTE
Вот тогда уже полез гуглить, и нагуглил тот самый вышеупомянутый патч "фикс перка снайпер".

Там можно было и поплакаться, поскольку все обсуждения по этой ситуации перетекли туда.
QUOTE
и НИ-ЧЕ-ГО!

Что недавно и было перепроверено мной лично больше месяца назад. Увы, это так. Тщательно сконструированная тест-миссия показывает, что персонаж с удачей 10, "родным" критом в 0 (или в 1) и перком "Снайпер" не критует. Независимо от (не-)прицельной стрельбы. Независимо от того, какие изменения внесены в EXE-шник.

QUOTE
Если перк и начинает работать, то лишь на единичные пушки с невидимым оружейным перком Long Range

Гаусска и снайперка также не критуют в тестовой миссии. Уточните, откуда информация о "невидимом" оружейном перке. Не взяли ли вы это из головы, проведя какие-то параллели с Ф1/2? Здесь все-таки другой движок.

Гаусска выдает сообщения в духе "вышиб все дерьмо из..." ровно по причине высокого базового дамага, это не имеет отношения к криту. Напоминаю на всякий.

QUOTE
Так я хотел спросить: кто-то вообще тестил этот "фикс" — он ВООБЩЕ работает, или это фэйк какой-то?

В соседнем подразделе вся нужная вам информация была.
Краткая суть: когда-то я проводил тесты и мне почудилось, будто бы перк заработал. Возможно, я допустил какую-то ошибку при тестах. Сейчас тест сделан заново, выше собственно результат.


#49 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 23:17

QUOTE
Там можно было и поплакаться, поскольку все обсуждения по этой ситуации перетекли туда.

Прошу прощения — ответил в первой же теме, которую нашел поиском по слову "снайпер", но поиска нет в разделе (который содержит все подразделы по ФТ), только в отдельных подразделах... Ну и как-то не подумал, что фикс может лежать в модах, а не в глюко-багах и не в основном, хехе. Можете перенести эти сообщения в ту тему? Если требуется, конечно.

QUOTE
Гаусска и снайперка также не критуют в тестовой миссии. Уточните, откуда информация о "невидимом" оружейном перке. Не взяли ли вы это из головы, проведя какие-то параллели с Ф1/2? Здесь все-таки другой движок.

Некое отличие у снайперки и гаусски явно есть — на больших расстояниях, где точности выстрела очередью из автоматов и пулеметов уже явно сдают, тот же перс стреляет из снайперки на 95%. Что же касается "критует / не критует", то могу лишь представить скрин из реальной игры: после фикса гаусска начинает постоянно критовать, снайперка — тоже, а вот калашник (к примеру) — нет, ни очередью, ни одиночными... и ракетница — тоже нет, и импульсники — нет. Но, если я правильно понял из той темы, где

QUOTE
Персонажам с удачей 2 и 10 я выставил -2 и -10 базового критшанса соответственно.

то у меня ситуация более близкая к действительности: все-таки 10% базового критшанса у меня есть — возможно, они путем получения снайпера как раз и трансформируется в 100%, поскольку у меня реально все попадания — криты. Но это пока в случайных встречах, сейчас начну проходить финальную серию миссий — посмотрим, как оно будет в "реальных условиях"...


#50 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 17 Январь 2018 - 17:07

Да, проблема скорее всего в "выставил -2 и -10 базового критшанса", так как без этого там явно завязка на Range Class Long+:
Hunting Rifle — Long
M1 Garand — Long
Sniper Rifle — Scoped
M72 Gauss Rifle — Long
Sunbeam Laser Rifle — Long
Только у них такой Range Class и только с этими стволами всё работает, ну и с теми, которым лично выставляешь Range Class повыше (проверил на Avenger MiniGun, выставив ему Range Class Long — начал критовать каждую очередь и действительно перебор получается :)).

Это сообщение отредактировано Seedee - 17 января 2018 | 17:17


#51 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 21:47

EDIT:
Я ничего не понимаю.
4 запуска с модифицированного EXE (4 за сегодняшний день) — перк не работает.
5й запуск — перк начал работать, как положено.
Я отказываюсь это понимать.

EDIT2:
Персонаж с перком "Снайпер", удачей 10 и базовым критом (в окне персонажа) 1% гарантированно выдает криты для Long и Scoped, в том числе для очередей.
Типы OnlyLong и Short (практически все остальное огнестрельное) не критуют.

Возможно, это важно: перед 5-м запуском тестовой карты я интуитивно решил перенести "мишень" из команды игрока в команду Scenery (нулевая). Мишень в команде игрока позволяла более точно оценивать повреждения и травмы.
Совпадение ли, что после этой правки фикс заработал? До него я и так использовал Long и Scoped оружие, и критов не было.


EDIT3:
А вот в ванильном BOS.exe происходит невероятное.

Как я писал выше, пофикшенный экзешник корректно применяет перк "Снайпер" для оружия с определенным типом дальности (Scoped и Long). Остальное оружие не критует вообще. Даже хотя бы 1 раз из 20. При условии, что базовый крит ничтожен (1% или 0%).

В ванилле с перком ЛЮБОЕ оружие (Short, Long, Scoped, OnlyLong) критует с вероятностью около 10%. Даже если у персонажа 0% базового крита. Даже если у него удача=2.

Это могло сбивать с толку как тех, кто считал, что "снайпер" работает в ванилле, так и тех, кто пытался проверить действие фикса.


#52 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 19 Январь 2018 - 10:35

CODE
Совпадение ли, что после этой правки фикс заработал?

Скорее всего. У меня всё работало и по команде игрока.
QUOTE

В ванилле с перком ЛЮБОЕ оружие (Short, Long, Scoped, OnlyLong) критует с вероятностью около 10%. Даже если у персонажа 0% базового крита. Даже если у него удача=2.
Это могло сбивать с толку как тех, кто считал, что "снайпер" работает в ванилле, так и тех, кто пытался проверить действие фикса.

А какие значения у скиллов:
Модификация BOS.EXE
?
Привык считать, что эти "попугаи" являются скрытой прибавкой именно к шансу:
science bonus to criticals
Даже при базе 0% и 45% в скилле уже будет 1 попугай, а значит и шанс, если цель соответствует, имо. А ещё более вероятно, что ты зря выставляешь значение ниже минимального 1% — это вполне может приводить к банальным багам.

P.S. Имо, этой формулировкой:
QUOTE

Персонаж с перком "Снайпер", удачей 10 и базовым критом (в окне персонажа) 1% гарантированно выдает криты для Long и Scoped, в том числе для очередей.
Типы OnlyLong и Short (практически все остальное огнестрельное) не критуют.

ты зря пугаешь людей, которые будут читать тему. При реальной базе за 10 удачи = 10% и остальное оружие периодически критует.

Это сообщение отредактировано Seedee - 19 января 2018 | 10:56


#53 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 19 Январь 2018 - 22:31

QUOTE
А какие значения у скиллов...

Значение доктора и науки одно и то же для всех подопытных стрелков во всех ситуациях. Не должно влиять. Мы же не фиксим поведение этих скилов, мы фиксим только строку "luck" в коде EXE-шника.

QUOTE
Даже при базе 0% и 45% в скилле уже будет 1 попугай, а значит и шанс, если цель соответствует, имо. А ещё более вероятно, что ты зря выставляешь значение ниже минимального 1% — это вполне может приводить к банальным багам.

Я выставлял и ровно 1%. И 0%. Не влияет. Все равно в ванилле появляется странный шанс в ~10%. Это, кстати, при значении Доктора явно ниже 100%.

QUOTE
ты зря пугаешь людей, которые будут читать тему. При реальной базе за 10 удачи = 10% и остальное оружие периодически критует.

Почему зря? Ведь в том-то и дело, что если бы я не убирал крит в единицу при 10 удачи, я бы не заметил даже этого странного эффекта. А так заметил.
Стандартные 10% будут сильно сбивать с толку как раз. Ты можешь критануть 1 раз за 10 выстрелов, а можешь 3 за 11, и сиди думай потом, что это было.


#54 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 19 Январь 2018 - 23:14

QUOTE
Мы же не фиксим поведение этих скилов

Я там о том, что бонус в неизвестных попугаях мог оказать влияние на 0% шанс крита.
QUOTE
Я выставлял и ровно 1%.

Тогда вопрос снимается.
QUOTE
Ведь в том-то и дело, что если бы я не убирал крит в единицу при 10 удачи, я бы не заметил даже этого странного эффекта. А так заметил.

Это понятно и суть теста не оспаривается. Я лишь о весьма возможной вероятности того, что кто-либо не заметит нестандартный при данной вводной 1% и начнёт распространять дезу о том, что после фикса всё остальное оружие не критует. :)


#55 Shurick

Shurick

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 21:24

QUOTE
там явно завязка на Range Class Long+

Гениально! Моё стереотипное мышление просто не позволило мне под таким углом взглянуть на фразу "из оружия дальнего действия" из описания перка. Переиграл, видимо, в Ф1/Ф2. А между тем, нет ничего логичнее — снайпер может совершать снайперские выстрелы только из снайперского же оружия, которое по определению не является самым мощным в своём классе. Ну, кроме гауссовки. Теперь нужно разобраться, как поднять карму товарищу Seedee)

Это сообщение отредактировано Shurick - 19 сентября 2018 | 21:25


#56 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 22:03

Да, это самый натуральный плюс в карму для Seedee. Отправлено.

В Тактиксе так со многими вещами. Сначала думаешь, что все понял, а через пару лет обнаруживаешь новые детали. Теперь тайна неработающего фикса раскрыта, и на эту тему можно давать ссылку всем, кто будет жаловаться в будущем. Благо здесь есть и указание на конкретные классы оружия, и на мои косяки в тестах.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru