QUOTE (hamster) |
Меня аргумент «для компьютерной игры это очень круто» чего-то никогда не впечатлял. Поле для сравнения какое-то унылое, к сожалению. |
И дальше продолжаешь троллить... Игровые рецензенты и те понимают, что сравнивать игры необходимо исключительно в рамках жанров, когда дело доходит до тонкостей вроде графики, AI, и т.д., и т.п... Потому что авторы игр находятся в разных жанровых условиях, у них разные цели. Даже такую банальную вещь, как качество текстур, гораздо проще обеспечить в игре с видом от третьего лица, потому что благодаря поведению камеры ты носом в стену никогда не упрешься, и детальность объектов будет казаться выше. А ты предлагаешь расширять границы сравнения даже за рамки игр?
QUOTE (hamster) |
Кроме того, в момент, когда индустрия только начинала развиваться, гением был каждый второй разработчик. |
Это глубоко ошибочное мнение людей, склонных полагать, что "раньше трава была зеленее". К тому же, до нашего гибкого пиратского рынка доходили только вершки в виде проверенных западным рынком хитов. А если копать глубже, откровенного УГ хватало всегда! Даже во времена первых видео игр индустрия испытывала глубочайший кризис, когда тогда еще успешная Atari убилась в треш-поделки вроде E.T. (1982). Сколько лет прошло? А УГ по кинолицензиям до сих пор выпускают! И тогда рынок незамедлительно отреагировал падением доверия к игровым издательствам, которое аукнулось серьезным падением продаж.
Это сообщение отредактировано Ken - 16 июня 2011 | 13:27