Перейти к содержимому


Duke Nukem Forever


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#41 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 12:25

QUOTE (hamster)
Меня аргумент «для компьютерной игры это очень круто» чего-то никогда не впечатлял. Поле для сравнения какое-то унылое, к сожалению.

И дальше продолжаешь троллить... Игровые рецензенты и те понимают, что сравнивать игры необходимо исключительно в рамках жанров, когда дело доходит до тонкостей вроде графики, AI, и т.д., и т.п... Потому что авторы игр находятся в разных жанровых условиях, у них разные цели. Даже такую банальную вещь, как качество текстур, гораздо проще обеспечить в игре с видом от третьего лица, потому что благодаря поведению камеры ты носом в стену никогда не упрешься, и детальность объектов будет казаться выше. А ты предлагаешь расширять границы сравнения даже за рамки игр?

QUOTE (hamster)
Кроме того, в момент, когда индустрия только начинала развиваться, гением был каждый второй разработчик.

Это глубоко ошибочное мнение людей, склонных полагать, что "раньше трава была зеленее". К тому же, до нашего гибкого пиратского рынка доходили только вершки в виде проверенных западным рынком хитов. А если копать глубже, откровенного УГ хватало всегда! Даже во времена первых видео игр индустрия испытывала глубочайший кризис, когда тогда еще успешная Atari убилась в треш-поделки вроде E.T. (1982). Сколько лет прошло? А УГ по кинолицензиям до сих пор выпускают! И тогда рынок незамедлительно отреагировал падением доверия к игровым издательствам, которое аукнулось серьезным падением продаж.

Это сообщение отредактировано Ken - 16 июня 2011 | 13:27


#42 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 12:43

>>до тонкостей вроде графики, AI

Мы по этим параметрам и не сравнивали вроде. Конечно, сопоставлять AI шутера и квеста глупо =) Я говорю о том, что упомянутые детали в DN3D были весьма забавны, но к игровому экспириенсу ничего особенного не прибавили.

>>склонных полагать, что "раньше трава была зеленее".

Ничего ошибочного тут нет. Раньше игры вызывали больше удивления, восхищения, потому что тогда вообще сами игры были новинкой. Не для меня субъективно, а вообще. Поэтому — да, игры тогда были зеленее.

Но речь идет не о груде шлака, а о том, что поле все-таки слабо было распахано, да?


#43 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 14:02

QUOTE
но к игровому экспириенсу ничего особенного не прибавили.

Вот от этой фразы я в шоке. Прям вся моя работа на форуме, которая в первую очередь именно про игровой экспириенс — в пустую:).


#44 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 19:18

А во втором Postal можно было насаживать кошку на ствол, рубить людей лопатой и кидаться едкой коровьей башкой. Тоже забавно было поиграть. И тоже, кстати, сложно найти аналог — ну вот может какой-нибудь ветхий Reneck Rampage. Это при определенной свободе перемещения по городку и прочей почти-что-GTA-шности. Только обе упомянутые игры не поворачивается язык наречь гениальными, хотя фана было море.


#45 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 19:28

QUOTE
Только обе упомянутые игры не поворачивается язык наречь гениальными, хотя фана было море.

Ага, так претензия была к слову "гениальный" — тогда ок, нет вопросов. Другое дело, что многие действительно "плохие" (или непопулярные) игры содержат много гениальных идей. Вот их как раз полезно видеть и обсуждать).


#46 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 20:20

QUOTE (hamster)
И тоже, кстати, сложно найти аналог — ну вот может какой-нибудь ветхий Reneck Rampage.

Ты как-то не учитываешь тот факт, что он (как и Blood и Shadow Warrior) был создан на движке, который был впервые разработан именно для Дюка, поэтому унаследовал от него много общего. Так что не убедил. Duke Nukem 3D был гениален.


#47 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 20:38

Я в своих сообщениях сокращение «ИМХО» просто так обычно не ставлю. Но Реднек Рампэдж я все-таки сравнивал с Посталом, а не с Дюком ;)


#48 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 21:10

Но я бы, всё же, не стал называть DN3D "гениальным". Даже несмотря на личные нежные чувства, которые я, без сомнений к нему испытываю. "Культовый" — да, несомненно. "Гениальный" в моём понимании — это что-то вроде Trespasser, которая вышла всего двумя годами позже DN3D, в один год с Half-Life, но во многом опередила время. "Гениальные" игры гениальны на уровне замысла, но не в мелочах или в их отдельных составляющих.


#49 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 08:27

QUOTE (MaGiK)
"Гениальные" игры гениальны на уровне замысла, но не в мелочах или в их отдельных составляющих.

То есть хотя бы построение вменяемых уровней в городских условиях, а не абстрактной ерунды из Doom 1,2 на Марсе, которая даже за Марс то не сойдет, не говоря уже об исследовательском комплексе — это всего лишь составляющая Дюка 3D, а не часть его замысла?

Когда ты у Кодзимы встречаешь всяческие фишки, вроде краснеющих персонажей, Снейка реагирующего на изображение девушек в шкафчиках, ты начинаешь рассуждать о гениальном нарративе, о котором раньше никто не мог и подумать. А когда на несколько лет ранее в Duke 3D мы видим монстров, справляющих в туалетах нужду, Дюка поющего в микрофон Born To Be Wild... это уже не гений нарратива, а так, мелочи жизни, детали... Двойные стандарты, не иначе! : )

Это сообщение отредактировано Ken - 17 июня 2011 | 09:39


#50 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 08:53

QUOTE
Дюка поющего в микрофон Born To Be Wild...
И такое было?? Что-то я пропустил — это где же микрофон, на каком уровне? (вот бы на Ютьюбе кто выложил, посмотреть на это охота).

Ну, вы знаете, что если оставить Дюка на минуту постоять на месте (если никто его не валит), то он начинает разминать пальцы. А вот отлучился минут на 5, прихожу, а он меня и спрашивает: "What we are waiting For?... Christmas?.."
Я в осадок выпал. ЖD
Кстати, а кто озвучивал того Дюка?


#51 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 10:18

QUOTE
n the dozen or so Duke Nukem games since Duke Nukem 3D, this incarnation of the character has been constant, and voiced by voice actor Jon St. John

Wikipedia рулит, как всегда.


#52 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 13:29

QUOTE (Wozrogdenec)
И такое было?? Что-то я пропустил — это где же микрофон, на каком уровне?

В самом начале видео. При чем точно такой же номер можно встретить в Left 4 Dead 2 во время побега с рок-концерта.

Это сообщение отредактировано Ken - 17 июня 2011 | 14:33


#53 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 13:48

QUOTE
Двойные стандарты, не иначе! : )

Никаких двойных стандартов).
Никогда не превозносил Кодзиму конкретно за краснеющих персонажей и прочие "мелочи". Я всегда говорил, что его заслуга — исключительно в достижениях интерактивной режиссуры и постановке игрового экспириенса. Всё это останется в его играх, даже если из них убрать сцены мастурбации в шкафчиках с одеждой, краснеющих персонажей и шутки с кувабарой.

Ну и, например, Dark Forces вышла в 95м. Там для своего времени были очень даже вменяемые уровни с открытыми пространствами и прочими космическими комплексами. В том же 95м году вышла и Terminator: Future Shock. В которой, кстати, был реализован бой с применением техники.

Повторюсь: нисколько не ставлю под сомнение культовый статус DN3D. Но о гениальности тут речи и быть не может.


#54 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2011 - 20:40

QUOTE (MaGiK)
Ну и, например, Dark Forces вышла в 95м. Там для своего времени были очень даже вменяемые уровни с открытыми пространствами и прочими космическими комплексами.

До проработанности и детальности уровней Дюка 3D ей как до Луны пешком. Она вся стерильная, как Звезда Смерти, в том смысле, что в ней не найдется места бытовухе: уборным и ванным комнатам, столовым и т.д, и т.п. При чем эта проблема не была решена и в более продвинутом сиквеле. И вообще она своими плюсами: наконец-то у наших действий появилась какая-то цель, а не простая зачистка уровней, — с Дюком не пересекается.

QUOTE (MaGiK)
В том же 95м году вышла и Terminator: Future Shock.

Против игры успешно скопировавшей нашу реальность ты выставляешь игру, успешно нашу реальность разрушившую? Опять же плюсы Terminator-а с плюсами Дюка никак не пересекаются.


#55 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2011 - 23:01

QUOTE
До проработанности и детальности уровней Дюка 3D ей как до Луны пешком. Она вся стерильная, как Звезда Смерти, в том смысле, что в ней не найдется места бытовухе: уборным и ванным комнатам, столовым и т.д, и т.п. При чем эта проблема не была решена и в более продвинутом сиквеле.

Так ты определись, мы говорим о "вменяемых уровней в городских условиях, а не абстрактной ерунды из Doom 1,2 на Марсе" или тут уже появляются какие-то дополнительные детали? Извини, я тут что-то очень последователен стал).

QUOTE
И вообще она своими плюсами: наконец-то у наших действий появилась какая-то цель, а не простая зачистка уровней, — с Дюком не пересекается.

Ну вот тут не надо. "Какая-то цель" как раз была в первом же уровне Dark Forces — украсть планы звезды смерти. Я уже молчу про то, что в играх "на стыке жанров", которые как раз формируют образ "современного интеллектуального шутера" (читай — Биошок) — всё это уже было. В очередной раз напоминаю, что Ultima Underworld вышла в 92м и уже тогда превосходила по степени интерактивности окружения большинство игр от первого лица, вышедших в последующую пятилетку.

QUOTE
Против игры успешно скопировавшей нашу реальность ты выставляешь игру, успешно нашу реальность разрушившую? Опять же плюсы Terminator-а с плюсами Дюка никак не пересекаются.

Так в чём гениальная заслуга в результате? В успешности попытки копирования нашей реальности в условиях игровой среды?


#56 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2011 - 00:38

Играю и мнение об игре идёт вверх! Юмор, атмосфера, стилистика — всё очень хорошо! Графика тоже на уровне, не понимаю, почему на неё гонят. Мини-игры тоже интересные, очень разбавляют игровой процесс, но самого шутера пока меньше, чем хотелось бы. Чем-то игра похожа на Хроники Риддика и игру за морпеха в последней части Чужой против Хищника.


#57 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2011 - 17:35

QUOTE (MaGiK)
Ну вот тут не надо. "Какая-то цель" как раз была в первом же уровне Dark Forces...

Не знаю, как ты так читаешь мои сообщения, но я говорил как раз о том же: в Dark Forces у наших действий была какая-то цель, а не простая зачистка уровней.


#58 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2011 - 18:15

QUOTE
Не знаю, как ты так читаешь мои сообщения, но я говорил как раз о том же: в Dark Forces у наших действий была какая-то цель, а не простая зачистка уровней.

Да, походу читал справо налево снизу вверх. Твитор и манго делают своё дело.


#59 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2011 - 08:42



#60 Maxxim

Maxxim

    Директор начальства

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2011 - 17:28

Рецензия моего любимого Eurogamer. 3/10

"This is a game that only works when considered in isolation, and even then any praise must come laden with caveats. But Duke Nukem Forever does not exist in a bubble. It shares shelf space with far more worthy rivals, and competes for our affections with games that have done far more in far less time. Nostalgia only gets you so far, and in Duke's case, it's not far enough."




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru