Перейти к содержимому


Duke Nukem Forever


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#61 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2011 - 18:17

При чем даже порту Duke Nukem 3D на X-Box 360 они поставили 8/10.

"if you asked a horny, gore-fixated teenage boy to describe his perfect game, he'd probably have described Duke Nukem 3D — a shooter as infamous for its splatter, strippers and quips as for its gameplay."

"For all its goofy excess, Duke Nukem 3D can actually lay claim to being one of the pioneers of the FPS genre. Bridging the static mazes of Doom and the more realistic environments of Half-Life, which followed two years later, it places you in a world of everyday locations where objects and appliances are surprisingly interactive."

Это сообщение отредактировано Ken - 21 июня 2011 | 19:21


#62 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2011 - 18:22

К порту, ясное дело, совершенно другие требования).

Кстати, вполне забавный обзор DN4EVER от канобу. Озвучено Володарским.


#63 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 19:03

Подшибякин о ситуации с критикой DN4Ever — между прочим так и есть.


#64 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2011 - 20:21

Да ладно, этих рецензентов в интернет что ли не выпускают? По сравнению с тем, что тут можно посмотреть, Дюк Нюкем похож сам на фантазии юного гимназиста. Ладно бы там... Не буду уточнять. Вполне приличная игра.


#65 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 04:45

Games-tv весело cмонтировали фразочки Дюка с его недостатками в своем обзоре.


QUOTE (hamster)
По сравнению с тем, что тут можно посмотреть, Дюк Нюкем похож сам на фантазии юного гимназиста. Ладно бы там... Не буду уточнять. Вполне приличная игра.

Я не знаю, что тебе посоветовать, качни Duke Nukem 3D HD что ли, пройди полностью хотя бы несколько первых уровней. Вот это была действительно приличная игра. Где уровни были нелинейные, живые, с большим количеством ходов, секретов для того, чтобы было проще разобраться с врагом, обойти его с фланга, зайти с тыла, быстрее вернуться в уже зачищенные территории для пополнения припасов...

Где можно вместо того, чтобы пойти по прямой и устроить резню в коридоре, потому что олдскульная игра, потому что раньше игры так делали, что тебя с большой вероятностью убивали при лобовой атаке, даже на нормальных уровнях сложности, прострелить люк в вентиляцию с пистолета, незаметно впрыгнуть туда, доползти до выхода в туалеты, на выходе швырнуть гранату, положив всех, кто тебя там ждет, а потом подстрелить с базуки вбежавшее из главного коридора подкрепление. И это уже было в Дюке и далеко не один раз! А все лавры за толковое использование вентиляции в дизайне уровней почему-то ушли к Deus Ex.

Или опять же в одном из первых эпизодов можно было разбить ногой бочку с радиоактивными отходами, встать под манипулятор, который вместо нее хватал тебя за голову с небольшим таким хрустом, провозил по части конвейера, там тебя подхватывал другой манипулятор, там ты попадал в комнату управления, где подбирал карточку, параллельно расстреливая монстров. Чуть позже с этой карточки ты активировал стационарный уменьшитель, и пока не увеличился, должен пробежать по узкой вентиляционной щели, уворачиваясь от мышей, чтобы на той стороне включить рубильник, открывающий дверь. И ведь прекрасные же головоломки, а все лавры за толковое их использование в геймплее почему-то ушли к Half-life. Кстати, вентиляция тоже туда ушла. И лучевые настенные мины туда уходили. И явно еще что-нибудь.

В том же уровне, когда всплываешь из потопленной подводной лодки, ты мог прячась за ее конструкцией с трудом отстреливаться от пушек и инопланетян в наблюдательной комнате, а мог нырнуть, не без труда одолеть там несколько подводных противников, взорвать несколько перекрытий в пещере с помощью базуки или гранат, пока не истек акваланг, выйти на берег с края, легко расстрелять пушки, а наблюдателей в комнате достать одной метко брошенной гранатой. Duke Nukem Forever с его линейными уровнями и ограничением на два ствола на это просто нечем ответить!

Когда Duke 3D вышел в своем бородатом году казалось, что ему все по плечу, что движок может отобразить вообще любую сцену, любую идею (в одном из дополнений был уровень снаружи и внутри Белого Дома), и все это будет как настоящее. Ты просто никогда не знал, что будет ждать тебя за углом. А благодаря дизайну уровней и интересному оружию, казалось, что играть в него можно бесконечно, и получать тоже самое лютое удовольствие.

И тут вы приходите с MaGiK-ом и говорите, что разрабы тогда всего-то весело покутили, приводите в пример игры, в которых достоинств Дюка вообще не было. Вам, наверное, как и западным обозревателям что-то, добавленное в игру для "школьников", мешает разглядеть настоящие достоинства первой игры? : ) Я тут, кстати, пытался нагуглить в интернете хоть что-нибудь, доказывающее значимость Дюка 3D для игровой индустрии, но ничего кроме этой краткой заметки так и не нашел.

QUOTE (John Walker)
Duke Nukem 3D
RELEASE DATE: 1996
IMPORTANCENESS: Ultra

While I don’t think I could intellectually defeat anyone who argued that Doom or Quake were more important games to the FPS genre, there’s still a part of me that really believes Duke Nukem 3D is more so. I may be able to rationalise this with talk of its destructible environments, the way locations could be completely changed by crumbling cliffs, or any of the many technological advances its engine brought. But I think it liberated games. It was childish, naughty, puerile and rude, but at the same time as being a really excellent shooter. So rarely are the two combined, one compromised for the sake of the other. In making a genuinely great game, it must be tempting for developers to take not just the creation of it seriously, but the content too. DN3D risked being filed in the “not to be taken seriously” category, for not taking its content seriously. But that misses quite how much work went into this. It was an extremely serious project. And it gave permission to others to do the same.

К сожалению, все ограничиваются теми же общими фразами, как и я: "крутой движок", "потрясающая интерактивность", "отличный дизайн уровней", "городские условия", "необычное вооружение", когда вся гениальность игры проявлялась в игровых ситуациях, которые рождались, благодаря всем этим сочетаемым. Там с одних только камер наблюдения можно было словить столько фана.


QUOTE (MaGiK)
Подшибякин о ситуации с критикой DN4Ever — между прочим так и есть.

Ситуация очень похожа на ситуацию вокруг "Сакер панча" Зака Снайдера.

Это сообщение отредактировано Ken - 24 июня 2011 | 07:32


#66 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 07:42

А еще у DNF неприлично короткая демоверсия, которая на днях появилась в Стиме. Кинул говном в план убийства монстра — даже следов не осталось.


#67 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 20:57

Ken, я с монента выхода сабжа прошел классического Дюка уже два раза. Но ты в принципе, видимо, не понял мое сообщение: там речь шла о других приличиях.


#68 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2011 - 22:45

QUOTE (Ken)
И тут вы приходите с MaGiK-ом и говорите, что разрабы тогда всего-то весело покутили, приводите в пример игры, в которых достоинств Дюка вообще не было. Вам, наверное, как и западным обозревателям что-то, добавленное в игру для "школьников", мешает разглядеть настоящие достоинства первой игры?

Не хочу спорить с тобой, потому что ты в явном неадеквате). Никто тут не умаляет достоинств игры. Не помню, говорил ли я, но DN3D всегда была одной из моих любимейших игр в юношестве (в качестве доказательства). И я ни в коем случае не стараюсь принизить достоинства игры. Но ультимативности, категоричности и навешивания ярлыков я стараюсь избегать. Так было в нашем споре про Биошок, так будет и в данном случае. 93-98 года — это бешеная гонка развития игр от перого лица, где буквально каждый год выходило по несколько проектов, идеи которых заложили основу тех жанров, которые существуют сейчас. И я в данном случае считаю невозможным особо выделять и называть "гениальной" ни DN3D, ни Квейк, ни Халфлайф, ни Треспассер, ни даже Ультиму Андерворлд (хотя последняя как раз, по моему скромному мнению, сделала гораздо больше остальных).


#69 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2011 - 07:22

QUOTE (MaGiK)
...ни даже Ультиму Андерворлд (хотя последняя как раз, по моему скромному мнению, сделала гораздо больше остальных).

Можешь называть меня еще большим неадекватом, но гораздо больше остальных сделал System Shock 1. Точка! Более революционной игры в своей жизни я не видел. Вторая точка!


#70 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2011 - 11:52

System Shock — есть закономерное развитие идей Ultima Underworld. В данном случае не будь её — не было бы никакого System Shock 1;)


едит:
Хотя про System Shock я как раз с тобой согласен. Тут уж и я с неадекватом ничего поделать не могу).


Это сообщение отредактировано MaGiK - 25 июня 2011 | 23:49


#71 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2011 - 12:08

Ну в итоге революция закончилась на Akalabeth, все остальное — лишь развитие идей Лорда Бритиша.


#72 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 11:48

QUOTE
Что самое интересное, многочисленные авторы игры не упускают случая сказать пользователю, что сам виноват и «joke’s on you»: Дюк искренне возмущается за кадром в процессе поимки в унитазе куска говна и уговаривает пользователя этого не делать — конечно, тщетно. Это как раз тот самый моральный выбор, над реализацией которого много лет бьются авторы больших серьезных ролевых игр: ничто так не говорит о человеке, как готовность заниматься унизительной и позорной ­дрянью ради виртуального игрового поощрения. Или, если на то пошло, готовность заплатить полсотни долларов за Duke Nukem Forever. Никаких сюрпризов: человечество в целом — как биологический вид — всегда оказывается хуже, чем думают о себе его отдельные представители.

Разработчики представляются прямо какими-то михаилами-ханеке.


#73 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2012 - 11:33

Вот этот человек, похоже, понимает в Дюке побольше всяких Подшибякиных, и отлично знает, почему Duke Nukem Forever уже не тот.
QUOTE
Duke Nukem 3D вышел в 1996-ом году, в нем были отсылки к побегу О. Джей Симпсона, избиению Родни Кинга, недавнему фильму "Миссия невыполнима"... Но в Duke Nukem Forever подобных отсылок нет! Нет кивков в сторону современных героев боевика вроде Вина Дизеля и Джейсена Стэтхема, нет пародий на последние фильмы вроде Форсажа, Перевозчика или Трансформеров, нет изящных отсылок на последние события, вроде нефтяной катастрофы BP‎ в Мексиканском заливе или последствий урагана Катрина. Есть лишь самодовольные упоминания предыдущих игр о Дюке, и того, как крут сам Дюк. Дюк перестал быть пародией!


#74 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2012 - 12:25

>>Есть лишь самодовольные упоминания предыдущих игр о Дюке

Пошлите ему цитату из Пелевина, которая висит над статьей «Постмодернизм» в энциклопедии сетевого фольклора Lurkmore. Новый Дюк прошел куда дальше: теперь он цитирует сам себя. И не стоит забывать самое главное. Цитирование, пародирование, ирония — это признаки эпохи культурного упадка. Превозносить их как достоинства, указывать на деградацию... На дальнейшую деградацию, вот как правильно.

Многие разработчики Fallout 2, ныне оказавшиеся в Obsidian, признали: после опыта создания игры, список «яиц» в которой занимает не одну страницу, они стали очень строго следить за пасхалками.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru