Перейти к содержимому


Фотография

Как я создавал своего пероснажа в TES 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2007 - 19:59

Давно ко мне попалась эта игрулька, к этому моменту я был о ней уже достаточно наслышан... и вот, запустил... начал... сразу возникло множество вопросов... что, зачем, как? Чуть чуть разобравшись в системе развития персонажа TES 3 я сразу же понял насколько легко выбить ее из седла, стать супермэном безо всяких кряков и манипуляций с консолью. Кто крикнул "читер"? Для кого как, лично для меня граница чита пролегает через использование консоли и ломание сохранялок, а это - нормальное, продуманное построение и развитие персонажа, которое ничуть не мешает ролевой составляющей моей игры и интересному правильному прохождению.

Основных идей две:

1. Получать следующий уровень стоит только в том случае, когда тебе светит максимум прибавки к своим основным характеристикам. То есть например +5 к Силе, +5 к Выносливости и +1 к Удаче (тут уж никуда не денешься). В противном случае нужно не ложиться спать до тех пор, пока ты свои навыки не поднимешь. Конечной целью этого правила будет состояние "столба", т.е. когда персонаж со всех сторон одинаково крут: 100 Силы, 100 Скорости, 100 Колд. Силы, 100 Удачи и т.д.

2. Теоретический предел развития персонажа - это когда все его основные и второстепенные навыки будут по 100 единиц. Мне это всегда казалось слишком быстрым окончанием развития, так что я решил при генерации персонажа создавать (с учетом рассовых способностей) такой класс, у которого все основные навыки изначально были бы развиты только на 30 ед., а все второстепенные - только на 15 ед. Таким образом мой герой смог бы наполучать максимум из возможных уровней. Зачем? Не знаю, хотелось вот мне так... иначе я чувствовал своего героя каким-то ущербным.

Даже когда у вашего героя будет достигнут предел развития (все основные и второстепенные навыки будут по 100), он все еще может получить еще несколько уровней. Как? Через книги. Баг создателей, но это факт. Не читайте ни одной повышающей характеристику книги пока не разовьетесь до предела и впоследствии вы сможете получить еще парочку уровней "сверх нормы".

Что осталось за кадром? Я часто начинаю играть в Morrowind, но так ни разу и не проходил его целиком, так что я до сих пор не проверил на себе два момента:
1. Можно ли хватать уровни сверх нормы если регулярно садится на нары? Хехе... эдакий злобный рецидивист под оперативным псевдонимом "Нереварин".
2. Можно ли хватать уровни сверх нормы просто продолжая прокачивать навыки? Кажется нет... но я уж забыл когда в последний раз это проверял.

В довесок ко всему о моем выборе расы - однозначно Бретон. Этот чел одинаково хорош и в качестве воина, и в качестве мага, и в качестве вора проблем с ним тоже не возникает. А еще у него нет никакой "слабинки". По-моему, настоящий искатель приключений.

Вы думаете игра будет слишком легкой? Ха... как бы не так. Вы хоть представляете себе что значит иметь основные навыки по 30 и второстепенные по 15 на самом высоком уровне сложности? Только к 6 уровню вероятность выжить при битве с крысой составила 50 на 50. А тут еще всякие убийцы Темного Братства подкрадываются... Играть было очень интересно, как минимум потому что скорее 10 раз подумаешь прежде чем полезть боем на какого-нибудь червячка (фуражира). Только при такой игре я наконец таки осознал крутизну арбалета и начал им активно пользоваться.

Я агитирую? Нет, упаси боже. Но я в упор не понимаю в чистом виде ролевой одиночной игре споры нсчет того, кто круче - вор или волшебник?...


#2 Tiris

Tiris

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2007 - 05:16

У меня друг тоже делал из перса супермена. Первый раз он зачаровал шмот на хамелиона и его впринципе никто не видел, даже когда он пытался поговорить. Второй раз он наварил себе кучу зелий прокачал интелект, удачу, наварил зелий ещё круче в итоге у него ломалось оружие уже после одного удара...
Создать супер мэна можно, но зачем это делать "в чистом виде ролевой одиночной игре"?


#3 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2007 - 07:42

Tiris, пмм, ты немного не так понял автора. Супермен предполагается не с самого начала игры, как у твоего друга, а к концу игры, что далеко не одно и то же...


#4 Hexus

Hexus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2007 - 09:01

QUOTE
Даже когда у вашего героя будет достигнут предел развития (все основные и второстепенные навыки будут по 100), он все еще может получить еще несколько уровней. Как? Через книги. Баг создателей, но это факт. Не читайте ни одной повышающей характеристику книги пока не разовьетесь до предела и впоследствии вы сможете получить еще парочку уровней "сверх нормы".


Не согласен, у меня после прокачки к примеру торговли до 100 уровня, решил таки образом получить немного свыше нормы, нашел книгу, прочитал, и выскакивает сообщение: Ваш уровень торговли поднялся до 100. попробовал с другими книгами и параметрами – тоже.

(комплект M+T+BM)

хотя однажды удалось поднять пару параметров више 100 (может глюк, не знаю) поднял сначала параметр до 96-99 а потом за уровень по все скилах гдето по 7-10, получаеться но не всегда.

Это сообщение отредактировано Hexus - 20 апреля 2007 | 10:09


#5 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2007 - 10:10

Hexus, внимательнее читаем автора. Речь идет не о повышении уровня навыка, а о повышении уровня персонажа. Книгами навыки (основные и дополнительные) повышаются со 100 до 100 на общую сумму 10 и протагонист получает новый уровень...


#6 Hexus

Hexus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2007 - 10:54

А смысл, по схеме Alana персонаж может развится максимум к 77 уровню. а если исползовать дополнительные пару уровней, тогда ну к 80. Сама игра расщитана на персонаж уровня 50-60 (више разработчики не подумали?), а при среднем 44-56.
Развитие персонажа при вкладывании по 11 пунктов за уровень он максимум во все скилы получит около 50 уровня (удача качается до 51 при вложении +10 в параметр при создании персонажа, при ином варианте распределения - 61), а остальные будут толко увеличивать количество жизни у персонажа.


#7 Alan

Alan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2007 - 11:04

QUOTE
Теоретический предел развития персонажа - это когда все его основные и второстепенные навыки будут по 100 единиц. Мне это всегда казалось слишком быстрым окончанием развития, так что я решил при генерации персонажа создавать (с учетом рассовых способностей) такой класс, у которого все основные навыки изначально были бы развиты только на 30 ед., а все второстепенные - только на 15 ед. Таким образом мой герой смог бы наполучать максимум из возможных уровней. Зачем? Не знаю, хотелось вот мне так... иначе я чувствовал своего героя каким-то ущербным.


#8 Hexus

Hexus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2007 - 14:50

Такому персонажу под стать будет следующее прохождение всех гильдий и одного из домов:
1 - Мораг Тонг + Гильдия Воров + Гильдия бойцов;
2 - Имперский легион + Имперский культ;
3 - Храм + Гильдия Магов;
4 - Великий дом ...
В промежутках можно виподлнить остальные задания.


#9 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 15 Май 2007 - 21:57

Не согласна.Храм и Гильдия Магов не могут сочетаться между собой, если ты отыгрываешь своего персонажа, как себя лично.
Обьясняю:
Политика магов ака Тельванни всем известна-пришел, пошвырял фаерболлами, зассумонил пару тварюшек и пошел курить за угол. Приходишь-все убиты, все сделанно, осталось подложить блюдечко с голубой каемочкой и засунув сверток с нужным отчалить Возвратом домой...

С Храмовиками же все иначе. Не зря их войны и священники считались могущими поспорить почти на равных с гильдией убийц. Их политика-сделать из выполняющего Героя, что бы потом на этом фанатизме жителей можно было неплохо нажиться. Другой вопрос в том, что Храм никогда не вел тихушную политику по отношению к выполнению заданий к примеру принести Эбонитовуй рубашку или вытащить меч-кладенец. Все-ты херой, ты-в славе, а с тебя бабосы рубят.

______________________________________________
Мама миа, вчиталась в первую строчку!

Гильдия Воров и Мораг Тонг?!
Извечные враги по сути, враги по теории и взаимоотношениям! Разные по политике и методам действия.Что для гильдии воров плохо-мокрушничество, то для Мораг Тонг-вполне естественно!
Нет уж, гильдия Воров и Мораг Тонг-это несовместимо...А вот Гильдия воров и бойцов+Хлаалу-вполне...)

Это сообщение отредактировано Twilight - 16 мая 2007 | 00:09


#10 Hexus

Hexus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 16 Май 2007 - 09:17

Ничего не имею против замечаний Twilight.

Список собирал для прохождения всех гильдий с избеганием конфликтов между гильдиями (чтоб выгоняли реже).

В первую строчку внес Мораг Тонг, гильдию Воров и Гильдию Бойцов так как их последние задания (в частичных вариантах) имеют общий конец (или разрушение Гильдии Воров или Камона Тонг)


#11 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 16 Май 2007 - 12:17

Твил, все хорошо, только один недочет, сводящий на нет твои потуги - ГМ и ВДТ не связаны др. с др. никоим образом. Вообще. ГМ - имперская структура.

Также не согласен про вражду МТ и ГВ - не могут они враждовать, поскольку интересы пересекаются оччень редко. Поэтому персонаж, отыгрывающий скрытного ловкача вполне может дополнять кареру в одной из упомянутых организаций карьерой в другой...


#12 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 16 Май 2007 - 12:24

Змеище, во-первых, не занудствуй=Ъ
Во-вторых, это сугубо моя точка зрения, ведь по сути, с помощью консоли можно и во все Дома вступить и во всех фракциях поработать.
Просто это чисто атмосферный вопрос...=)


#13 Hob it

Hob it

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 16 Май 2007 - 15:25

Твилл, ты конечно извини, но Artem13 прав, интересы у воров и мораг тонгов очень редко пересекаются. Ну, а что касается вражды... я её ни в одном диалоге или действии AI в игре не видел (вот у Тёмного Братства и Мораг Тонга, или у Гильдии Воров и Камона Тонг - вот у них настоящая вражда).
Да, и кстати атмосферу настоящего воришки, это никак не портит.
Пример атмосферности:

Ты вышел из тюрьмы и решил вспомнить былое, но сначала пошёл и прикупил себе начальное оружие, значит купил, или нашёл себе книжечку про Мораг Тонг(извините, не помню как она называется, там ещё в стихах рассказано, как найти логово Морагов) и решил последовать её указаниям, пришёл познакомился с главным. Выполнил квест и решил остановиться. Сразу к былому возвращаться не надо, надо пойти поискать новую сферу для обучения. Например, воровство. И тут в одной(кстати, единственной) Пелагиадской таверне "Полпути", краем уха вы услышали разговор какой-то хаджитки с человеком в плаще. Вы подождали, когда человек удалится, и подошли к красивой(по меркам хаджитов) девушке. Оказалось её зовут Анасси, вы поговорили с ней и она дала вам интересную книгу "О воровской чести", в этой вы сможете подчеркнуть пару интересных вещей о Гильдии Воров, и рассказала, что мужчина, который с ней говорил был информатором, он рассказал ей о том, что Хрордис(местная боевая магичка) является поклонницей даэдрического "божества" Мехрунеса Дагона(Поклонение этому богу(богу безумств) запрещено на всей территории империи), которого Альмалексия убила под столичным городом Моровинда, в Моурнхолде, также он(информатор) предпологает, что у Хрордис есть артефакт Сангвина, но вам до этого пока дела нет совсем. Прочитав в книге приметы города, в котором находится резеденция воров, вы идёте в Балмору, прилестный город, лежащий на реке Одай, чтобы узнать побольше о Гильдии Воров. Вы подошли к прохожему и он указал вам дорогу в трактир, который находился, в непристижном районе, спальном районе. Вы зашли в трактир и сразу несколько персон вперили в вас свой изучающий взгляд. Вы подошли к лесному эльфу, его звали Оратор, и спросили о вступлении в Гильдию Воров. Он усмехнувшись указал, на прелестную хаджитку, которая стояла в стороне. "Опять хаджиты!"- подумали вы и подошли к ней. Она пригласила вас в гильдию и назаначила вам низший ранг "Жаб(а)". Так вы начали свои грандиозные по размаху и тихие по видимости ограбления. Но, в один прекрасный день, вам понадобились деньги и вы решили наведаться в балморскую резиденцию Мораг Тонга. Там вы получили заказ на какого-то жалкого данмера в Вивеке, а после убийства, нужные вам деньги были уже у вас в руках.
Когда вы станете настоящим вором-ассасином, то вы можете подумать о вступлении в дом Хлаалу, так как по слухам, Хлаалу являются отличными дипломатами и грамотными интригантами(то что нужно человеку окончившему Мораг и Гильдию Воров), также если вы продвинитесь в доме, то получите свой особняк, на берегу реки Одай, недалеко от города, который вам уже успел полюбиться, от Балморы. И перед входом в резиденцию Хлаалу, в вашей голове проносится мысль: "А жизнь - то налаживается!"

Ну вот моё умственное творение, так что вот я считаю что самая атмосферная игра будет за: Хлаалу + Гильдия Воров + Мораг Тонг, ну и можно ещё обучиться магии в Гильдии Магов, если вам это необходимо.

Это сообщение отредактировано Hob it - 19 мая 2007 | 17:05


#14 Hob it

Hob it

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 19 Май 2007 - 16:10

Предлагаю написать описание игры за воина, мага, мультикласса, вора в литереатурном или полулитературном стиле, как я сделал это в моём прошлом посте. Соберайтесь по личкам, создавайте свои произведение и кидайте их в эту тему.

Надеюсь, этот пост не примут за "ж0сткий" флуд.

Infernal knight: не примут, тока дальше не надо вести личной переписки - выкладывайте, выкладывайте, а мы почитаем ;)

Это сообщение отредактировано Infernal knight - 22 мая 2007 | 03:17


#15 Hexus

Hexus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 10 Июль 2009 - 00:38

QUOTE
2. Можно ли хватать уровни сверх нормы просто продолжая прокачивать навыки? Кажется нет... но я уж забыл когда в последний раз это проверял.


Оказывается можно, недавно нашел один маленький баг в игре: ты можешь обучатся навыкам до уровня основного атрибута. И если атрибут выше 100, то ты получаешь небольшой бонус — можешь поднять себе еще один уровень навыка. Атрибут может подняться выше 100 (поднимаем до 96-99 и потом пытаемся поднять сразу на больший множитель — 2, 3, 4, 5 или с помощью вещей/заклинаний на поднятие атрибута) но навык не возрастет. В результате ты получишь поднятие по уровню без увеличения навыка.

Как пример: «Ботинки ослепляющей скорости» (увеличить скорость +200) у них эффект постоянный и при их одевании можно хоть до 1000 раз учить навык для которого основной атрибут скорость. И если он один из главных навыков — будет происходить поднятие уровня.

Это работает в чистом моровинде и наверное на всех плагинах. Баг скорее всего связан с тем каким способом поднимается уровень, наверное повышение происходит командой MOD skill, которая не может поднять его выше 100 но поднятие происходит так как значение навыка сравнивается с атрибутом (атрибут > навык) но не берется чистое значение атрибута а со всеми модификаторами (заклинания!, зелья?).


#16 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 14 Июль 2009 - 18:12

Вполне возможно, что этот глюк исправлен в Трибунале, ибо у меня всегда он стоит и такие трюки не проходят.


#17 Hexus

Hexus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 14 Июль 2009 - 20:51

У меня комплект M+T+BM GOTY, оригинальный англицкий.

Баг нашел чисто случайно когда в перчатках Зенитара (+5 personality) доучивал иллюзию, и заметил что пару раз пропустил цифру 100 но уровень поднялся.

Потом проверил на чистой морке но с патчем от ВМ:
сапоги ослепляющей скорости + пара команд для поднятия скилов и атрибутов + учитель атлетики = поднял пару раз выше 100.

Сегодня на последнем сейве уровень поднял до 105.


#18 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 15 Июль 2009 - 16:22

А, ну да, у меня зачарованный клинок был на умения (коротыши), а не на статы.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru