Перейти к содержимому


Фотография

Активация квеста про Ферму призраков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Jes

Jes

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 10:40

Давно не играл в Фоллаут 2 и вот решил пройти ещё раз.
По памяти пошёл сразу в город - убежище за "бесплатным" Кэссиди. Проходил по всем попутным городам "мимоходом".
При заходе в Модок не знаю, что меня дёрнуло поговорить с шерифом Джо - особенно про GECK. В ходе разговора про него я отказался от помощи против засухи и исследования Фермы (не до того ещё было - надо было Сулика и Вика выручать). ПОДУМАЛ, что потом пройду этот квест.

Какое же было моё удивление, когда я обнаружил по повторному приходу в Модок через неделю "real "игры (играю редко - в основном на работе во время обеда), ОТСУТСТВИЕ ветки про GECK и СООТВЕТСТВЕННО про квест Фермы призраков.
Плюс к этому расположение Фермы указывает ТОЛЬКО Джо и опять же через ЭТУ ветку диалога.

Вообщем я понимаю, что можно и заново начать игру и всё такое. НО (!) прошу подсказать , как можно RESTART-нуть Диалог с Джо дабы не заниматься опять мазохизмом в Кламате и Дэне.

ИМХО считаю это багом , так как в переводе 1С (вроде) в диалоге я не отказывался совсем от помощи Модоку, а ответил что то типа - "не сейчас" или "подумаю".

Читал что можно какие файлы из сохранения переписать более ранними, но это вроде относиться только к карте и расположенными на ней вещами.

СТОИТ
Fallout 2 от 1С
Патч от 1С 1.03
Патч-мод от Yikxx 1.03 Для 1С (в основном из-за этого патч мода и решил переиграть Fall)



#2 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 12:38

Значит,ходил не меньше 1 игрового месяца,потому как через это время Модок по сюжету нападает на Ферму Призраков.Скорее всего,ФП вынесли,так что смысла эта миссия из себя уже никакого не представляет.Единственный "совет"-лоадится и вообще впредь почаще сейвить игру на все 10 слотов (я,например,всегда так делаю).

Добавлено:

QUOTE
Читал что можно какие файлы из сохранения переписать более ранними, но это вроде относиться только к карте и расположенными на ней вещами.


ЕМНИП,и квесты сохраняются.Во всяком случае,попробуй-терять уже,впрочем,нечего (поищи что-то типа Modoc тра-ля-ля,естесственно).

Это сообщение отредактировано bigbadboss - 23 апреля 2007 | 13:40


#3 Jes

Jes

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 15:10

[QUOTE] Значит,ходил не меньше 1 игрового месяца,потому как через это время Модок по сюжету нападает на Ферму Призраков.Скорее всего,ФП вынесли,так что смысла эта миссия из себя уже никакого не представляет.

Дело не в этом. Хотя в real'е это было бы обьяснением. А почему нет - обьясню. Нашёл свой старый SAve ещё до Модока и все проверил- что же всё таки был за диалог с Джо.
оказалось я нечаянно (нажимал на всё подряд в диалоге лишь бы только выйти и пойти в Кламат побыстрее) наехал на Джо (типа Говори где GECK а то хуже будет) и после этого ветка про GECK уже не появляется - сколько с ним не говори. И от времени (30 или 5 секунд )не зависит. 1 раз нагрубил - и он больше НИКОГДА не покажет Ферму Ужаса (1С).

Вопрос всё таки остаётся.
Может ли мне кто нибудь помочь с рестартом диалога Джо или это уже связано с какой то сложной правкой скриптов и тому подобное ?!
Не думаю что это как то сложно - наверняка где то можно поправить какую то переменную через программу редактирования скрипта диалога Джо или через редактирование Save'a.


#4 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 15:46

QUOTE
Вопрос всё таки остаётся.
Так тебе ведь посоветовали попробовать модокские файлы в сейве поменять на более ранние. Что, не помогает или не пробовал?


#5 Jes

Jes

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2007 - 06:52

Манипуляции с MODMAIN.sav не помогают. Хуже того - более ранний Modmain.sav стирает мою машину и всех напарников, вообщем оставляет только то, что на Чузене и в инвентори. Диалоги и реакции персонажей не изменяет.
Из этого можно сделать неутешительный вывод, что реакция Джо на меня уже прописалась где то в районе файла save.dat (что в каждой сохранялке есть).

Не помогла также искуственная прописка файла локации Фермы ужаса в перечень локаций в Save.dat (сам файл локации был скопирован в папку с Save'om так же). При попытке загрузить пишется, что файл сохранения повреждён.

Вот так то вот.

Скриптёры и мододелы, я знаю Вы можете подсказать где, что нужно подправить !?

Либо скажите, что это не возможно и я начну заново... Заранее спасибо...


#6 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2007 - 09:15

Вышли сэйв после отказа от взятия квеста на yikxxATfromruDOTcom - попробую поковырять...


#7 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2007 - 11:10

QUOTE
Манипуляции с MODMAIN.sav не помогают.
Значит неправильно манипулируешь ;)
QUOTE
Хуже того - более ранний Modmain.sav стирает мою машину и всех напарников, вообщем оставляет только то, что на Чузене и в инвентори. Диалоги и реакции персонажей не изменяет.
Дык нужно править сейв, в котором ты находишься не на территории Модока. Выйди оттуда и сохранись где-нибудь - хоть просто в соседнем квадрате пустыни. Вот в этом слоте и меняй файл нужной модокской локации на более ранний (до разгорвора с Джо). И этот старый модокский файл на замену тоже возьми из сохранялки, в которой ты находишься в другом месте.
А потом уже возвращайся туда.

Это сообщение отредактировано Mirny - 24 апреля 2007 | 12:20


#8 Jes

Jes

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2007 - 21:32

QUOTE
Дык нужно править сейв, в котором ты находишься не на территории Модока

Всё так и есть. Твой вариант сохраняет машину и напарников, но обновляет локацию Модока. Реакция Джо остается неизменной. То есть манипуляция с файлом локации ничего не сделаешь.

QUOTE
Вышли сэйв после отказа от взятия квеста на yikxxATfromruDOTcom - попробую поковырять...


Я не совсем понял,что значит yikxxATfromruDOTcom. Просвети неуча пожалуйста :) .


#9 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2007 - 22:08

QUOTE
Всё так и есть. Твой вариант сохраняет машину и напарников, но обновляет локацию Модока. Реакция Джо остается неизменной. То есть манипуляция с файлом локации ничего не сделаешь.
Странно. Возможно, сейв недостаточно старый или еще что-нибудь не так делаешь. Потому что сам по себе способ проверенный. Правда, не конкретно на этой ситуации.
Но, в принципе, можно выяснить наверняка. Если более ранних сохранялок нет (например, сейв Арройо или Кламата подойдет), начни новую игру, по-быстрому пробеги Храм испытаний и тут же иди в Модок, потом сразу уходи оттуда и сохраняйся (второй вариант - можно попробовать взять этот квест у Джо, а потом уже уйти и сделать сейв). И из этого слота бери соответствующий файл. Если уж и это не поможет, значит для данного случая этот способ не подходит. Тогда, видимо, придется SAVE.dat ковырять, в чем, как я понимаю, тебе уже предложили помощь ;)
QUOTE
Я не совсем понял,что значит yikxxATfromruDOTcom. Просвети неуча пожалуйста :)
Это антиспам. Аt - "@", dot - "." То есть "собака" и точка :)

Это сообщение отредактировано Mirny - 25 апреля 2007 | 12:10


#10 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2007 - 10:31

Не поможет замена савки локации, тут надо редактировать сейв на предмет обнуления глобальной переменной, отвечающей за квест.

PS Описание формата save.dat Fallout2.


#11 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2007 - 16:06

QUOTE
Не поможет замена савки локации, тут надо редактировать сейв на предмет обнуления глобальной переменной, отвечающей за квест.
Спасибо. Значит худшие предположения подтвердились :)
QUOTE
PS Описание формата save.dat Fallout2.
К сожалению, навряд ли Jes'у это поможет - ведь в том документе нет информации, какая ГВАРа за что отвечает.
Вообще интересно, выложены ли где-нибудь такие сведения - полный список глобальных переменных с их описанием и комментариями к их значениям?

Это сообщение отредактировано Mirny - 27 апреля 2007 | 00:09


#12 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2007 - 14:29

QUOTE
Вообще интересно, выложены ли где-нибудь такие сведения - полный список глобальных переменных с их описанием и комментариями к их значениям?

vault13.gam :)
Значения особо не нужны, надо просто найти ГВАРу, отвечающую за квест, и обнулить её в сейве.


#13 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2007 - 23:28

2Wasteland Ghost
QUOTE
vault13.gam :)
Хе, это да :))) Только там они не выложены, а сокрыты ;) Ну и описаний нет, только названия.
2Jes
Но если более подробная информация нигде не опубликована, то в принципе можешь разобраться и по самим этим названиям. Чтобы не штудировать в НЕХ-редакторе все содержимое файла SAVE.DAT, можно воспользоваться прогой Fall2Crk. В ее последней версии (2.1) есть возможность просмотра и редактирования глобальных переменных сейва (в разделе "Звания и репутация"). Просматриваешь там список GVAR, выбираешь подходящее название и обнуляешь значение. Если что не так, у программы предусмотрена и возможность восстановления сейва, который она автоматически бэкапит при изменении. Хотя все равно вручную скопировать надежнее ;)

Это сообщение отредактировано Mirny - 28 апреля 2007 | 03:05


#14 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2007 - 03:17

Jes
Поскольку сейв ты мне так и не отправил на мыло, лежащее в личке уже 5 дней, то я не разобрался в проблеме, т.к. не могу сделать так, чтобы не было ветки про ГЕКК. Предлагаю следующие варианты:
1. Все-таки отправить мне этот сейв.
2. Сделать все самому вручную.

2-й вариант делается так:
1. Открываем файл SAVE.DAT хекс-редактором.
2. Байт по адресу 7F46 равен 00. Изменить на 01. Квест с фермой взяли.
3. Байт по адресу 7726 равен 00. Изменить на 04. Теперь вместо обычного "Что могу для вас сделать?" Джо будет спрашивать про ферму.
4. Включаем рулящщий поиск.
5. Ищем следующую вещь: 03DE000000F800000000
6. Заменяем на 03DE000000F800000001. Ферма призраков появляется на карте.


#15 Resdevil

Resdevil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 17:48

Valeron, огромное спасибо, все сработало, вот это ты Мозг!!!!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru