Алиен бластер у дикарей
Автор
Brother
, 27 апр 2007 13:46
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 27 Апрель 2007 - 13:46
Что отвечает за появление у рандомных людей тех или иных предметов в инвентаре? Кто-нибудь может посмотреть, бывают ли у рыбаков-дикарей алиен бластеры? Я ПОЧТИ УВЕРЕН, что встречал такое, но тут, на форуме, был какй-то спор на эту тему.
#2
Отправлено 27 Апрель 2007 - 15:48
По порядку.
1. В следующий раз выбирайте более информативное название темы.
2. Отвечает за предметы скрипт.
3. ЕМНИП, не бывает. Опять же, ЕМНИП, у них банально нет анимации для данного типа оружия.
4. Вы где-то ПОЧТИ столкнулись с невидимыми дикарями?
1. В следующий раз выбирайте более информативное название темы.
2. Отвечает за предметы скрипт.
3. ЕМНИП, не бывает. Опять же, ЕМНИП, у них банально нет анимации для данного типа оружия.
4. Вы где-то ПОЧТИ столкнулись с невидимыми дикарями?
#3
Отправлено 27 Апрель 2007 - 16:31
Алиен бластеры я не встречал, а вот лазерные пистолеты точно были
#4
Отправлено 27 Апрель 2007 - 17:29
Mad Sciensict:
Прошу прощения, ПОЧТИ по теме. 4. Они не должны носить оружие - оно у них
Прошу прощения, ПОЧТИ по теме. 4. Они не должны носить оружие - оно у них
QUOTE |
у рандомных людей ... предметов в инвентаре |
#5
Отправлено 27 Апрель 2007 - 17:48
2hmh:
"Руки" это тоже часть того самого инвентаря. Но поправка резонна. Спрятанное оружие действительно никак себя не проявляет. Анализ скрипта и сохранёнки с наличествующим багом должен дать все ответы.
"Руки" это тоже часть того самого инвентаря. Но поправка резонна. Спрятанное оружие действительно никак себя не проявляет. Анализ скрипта и сохранёнки с наличествующим багом должен дать все ответы.
#6
Отправлено 27 Апрель 2007 - 18:26
procedure Node003 begin
Reply(110);
if (self_item(PID_FROZEN_DINNER)) then
NOption(111, NodeBuyJunk, 4);
if (self_item(PID_LASER_PISTOL)) then
NOption(112, NodeBuyLaser, 4);
if (self_item(PID_SHARPENED_POLE)) then
NOption(113, NodeBuyPole, 4);
if (self_item(PID_MUTATED_FRUIT)) then
NOption(114, NodeBuyFruit, 4);
if (self_item(PID_XANDER_ROOT)) then
NOption(115, NodeBuyXander, 4);
if (self_item(PID_BROC_FLOWER)) then
NOption(116, NodeBuyBroc, 4);
NOption(117, Node999, 4);
end
procedure NodeBuyLaser begin
variable obj;
if (dude_caps >= 10000) then begin
obj := self_item(PID_LASER_PISTOL);
rm_obj_from_inven(self_obj, obj);
add_obj_to_inven(dude_obj, obj);
item_caps_adjust(dude_obj, -10000);
item_caps_adjust(self_obj, 10000);
call Node005;
end else begin
call Node006;
end
end
Вот так-то вот... И еще: в скриптах у них есть ТОЛЬКО лазерники. Маппером ройтесь сами, если хотите. Также, мой Брат, если ты сомневаешься в себе, погляди на это(показывает серую фиговину с какими-то штуками по бокам, похоже, приспособленную "упифать"). Похоже на тот бластер? (медленно поворачивает его вокруг оси)
Это сообщение отредактировано hmh - 27 апреля 2007 | 19:26
Reply(110);
if (self_item(PID_FROZEN_DINNER)) then
NOption(111, NodeBuyJunk, 4);
if (self_item(PID_LASER_PISTOL)) then
NOption(112, NodeBuyLaser, 4);
if (self_item(PID_SHARPENED_POLE)) then
NOption(113, NodeBuyPole, 4);
if (self_item(PID_MUTATED_FRUIT)) then
NOption(114, NodeBuyFruit, 4);
if (self_item(PID_XANDER_ROOT)) then
NOption(115, NodeBuyXander, 4);
if (self_item(PID_BROC_FLOWER)) then
NOption(116, NodeBuyBroc, 4);
NOption(117, Node999, 4);
end
procedure NodeBuyLaser begin
variable obj;
if (dude_caps >= 10000) then begin
obj := self_item(PID_LASER_PISTOL);
rm_obj_from_inven(self_obj, obj);
add_obj_to_inven(dude_obj, obj);
item_caps_adjust(dude_obj, -10000);
item_caps_adjust(self_obj, 10000);
call Node005;
end else begin
call Node006;
end
end
Вот так-то вот... И еще: в скриптах у них есть ТОЛЬКО лазерники. Маппером ройтесь сами, если хотите. Также, мой Брат, если ты сомневаешься в себе, погляди на это(показывает серую фиговину с какими-то штуками по бокам, похоже, приспособленную "упифать"). Похоже на тот бластер? (медленно поворачивает его вокруг оси)
Это сообщение отредактировано hmh - 27 апреля 2007 | 19:26
#7
Отправлено 27 Апрель 2007 - 23:07
QUOTE |
По порядку. 1. В следующий раз выбирайте более информативное название темы. 2. Отвечает за предметы скрипт. 3. ЕМНИП, не бывает. Опять же, ЕМНИП, у них банально нет анимации для данного типа оружия. 4. Вы где-то ПОЧТИ столкнулись с невидимыми дикарями? |
1. Ну согласен, не очень информативно назвал, спасибо, что исправили, но слово РЫБАКИ убрали зря, ведь дикари бывают разные.
2. Я так и думал, спасибо.
3. Уже hmh ответил. В инвентаре, я спрашивал, а не в руках.
4. Что-то? Не понял вас, причем тут "невидимые дикари" и т.д.?
А не может этот скрипт различаться в зависимости от версии?
Это сообщение отредактировано Brother - 28 апреля 2007 | 00:09
#8
Отправлено 28 Апрель 2007 - 11:36
4. Если в Фоле картинки нет, то она не отображается. Невидимость.
И, ИМХО, невозможность взаимодействий(если не всех действий), ибо в Фоле, ИМХО, действия привязаны к местонахождению курсора и картинки или самой картинке.
Если ошибся по второй части(вродь там двиг рыть надо, а я просто опытами выяснял), просьба бить только после опровержения моей точки зрения
Это сообщение отредактировано hmh - 28 апреля 2007 | 12:41
И, ИМХО, невозможность взаимодействий(если не всех действий), ибо в Фоле, ИМХО, действия привязаны к местонахождению курсора и картинки или самой картинке.
Если ошибся по второй части(вродь там двиг рыть надо, а я просто опытами выяснял), просьба бить только после опровержения моей точки зрения
Это сообщение отредактировано hmh - 28 апреля 2007 | 12:41
#9
Отправлено 28 Апрель 2007 - 18:37
QUOTE |
4. Если в Фоле картинки нет, то она не отображается. Невидимость. |
Ясно, т.е. этот вопрос возник из-за неправильного понимания главного вопроса.
Так а что насчёт скрипта, может он различаться?
Так а что насчёт скрипта, может он различаться?
#10
Отправлено 29 Апрель 2007 - 06:55
В последнем официальном патче 102d нет.
#11
Отправлено 29 Апрель 2007 - 12:39
2Brother:
QUOTE |
Если в Фоле картинки нет, то она не отображается. Невидимость. |
В данном конкретном случае, имелось в виду отсутствие фреймов анимации для отрисовки конкретного типа critter'а с конкретным типом предмета в руках. В таких случаях движок просто не позволяет critter'у взять предмет в руки. Если он там всё же оказывается из-за бага или намеренного вмешательства, отрисовка critter'а полностью прекращается. Aka полная невидимость.
QUOTE |
Ясно, т.е. этот вопрос возник из-за неправильного понимания главного вопроса. |
Именно так. Потому что, ещё раз повторюсь, руки critter'а это тоже часть его инвентории.
#12
Отправлено 29 Апрель 2007 - 16:50
Как же зовут не руки и не одежду - рюкзаком? Но рюкзаки - это особые предметы-контейнеры. Карманы?
Это сообщение отредактировано hmh - 29 апреля 2007 | 18:26
Это сообщение отредактировано hmh - 29 апреля 2007 | 18:26
#13
Отправлено 05 Май 2007 - 13:44
Вот:
QUOTE |
Merchants may trade with you depending on the sign of your karma (some will dismiss you for being a do-gooder, others for being a meanie). A caravan in the SF area has a 10% chance of carrying the rare XL70E3 each time you meet them. Some other critters can be traded with as well (e.g. fishermen, hermits, farmers), though they have nothing of value. (There is actually 1 chance in 100 that a fisherman will carry a Laser Pistol; they'll offer to sell it for $10,000, which of course is much more than it's worth.) The traveler can put New Reno and Vault City on your world map. One caravan in the NCR-Vault 13 area is a good source of Scout Handbooks. |
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Где найти бластер чужих? |
Viva New Vegas! | Katran |
|
|
|
дикарей нет |
На привале | Kel |
|
|
|
Улучшенный бластер чужих |
Сто лиц Столичной Пустоши | Ignacius Malfoy |
|
|
|
Бластер чужих |
Ты — Избранный | Frost |
|
|
|
Бластер чужих |
Ты — Избранный | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных