Перейти к содержимому


Фотография

Алиен бластер у дикарей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Brother

Brother

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2007 - 13:46

Что отвечает за появление у рандомных людей тех или иных предметов в инвентаре? Кто-нибудь может посмотреть, бывают ли у рыбаков-дикарей алиен бластеры? Я ПОЧТИ УВЕРЕН, что встречал такое, но тут, на форуме, был какй-то спор на эту тему.



#2 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2007 - 15:48

По порядку.
1. В следующий раз выбирайте более информативное название темы.
2. Отвечает за предметы скрипт.
3. ЕМНИП, не бывает. Опять же, ЕМНИП, у них банально нет анимации для данного типа оружия.
4. Вы где-то ПОЧТИ столкнулись с невидимыми дикарями?


#3 Mazzy

Mazzy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2007 - 16:31

Алиен бластеры я не встречал, а вот лазерные пистолеты точно были


#4 hmh

hmh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2007 - 17:29

Mad Sciensict:
Прошу прощения, ПОЧТИ по теме. 4. Они не должны носить оружие - оно у них
QUOTE
у рандомных людей ... предметов в инвентаре


#5 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2007 - 17:48

2hmh:
"Руки" это тоже часть того самого инвентаря. Но поправка резонна. Спрятанное оружие действительно никак себя не проявляет. Анализ скрипта и сохранёнки с наличествующим багом должен дать все ответы.


#6 hmh

hmh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2007 - 18:26

procedure Node003 begin
Reply(110);
if (self_item(PID_FROZEN_DINNER)) then
NOption(111, NodeBuyJunk, 4);
if (self_item(PID_LASER_PISTOL)) then
NOption(112, NodeBuyLaser, 4);
if (self_item(PID_SHARPENED_POLE)) then
NOption(113, NodeBuyPole, 4);
if (self_item(PID_MUTATED_FRUIT)) then
NOption(114, NodeBuyFruit, 4);
if (self_item(PID_XANDER_ROOT)) then
NOption(115, NodeBuyXander, 4);
if (self_item(PID_BROC_FLOWER)) then
NOption(116, NodeBuyBroc, 4);
NOption(117, Node999, 4);
end
procedure NodeBuyLaser begin
variable obj;
if (dude_caps >= 10000) then begin
obj := self_item(PID_LASER_PISTOL);
rm_obj_from_inven(self_obj, obj);
add_obj_to_inven(dude_obj, obj);
item_caps_adjust(dude_obj, -10000);
item_caps_adjust(self_obj, 10000);
call Node005;
end else begin
call Node006;
end
end
Вот так-то вот... И еще: в скриптах у них есть ТОЛЬКО лазерники. Маппером ройтесь сами, если хотите. Также, мой Брат, если ты сомневаешься в себе, погляди на это(показывает серую фиговину с какими-то штуками по бокам, похоже, приспособленную "упифать"). Похоже на тот бластер? (медленно поворачивает его вокруг оси)

Это сообщение отредактировано hmh - 27 апреля 2007 | 19:26


#7 Brother

Brother

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2007 - 23:07

QUOTE
По порядку.
1. В следующий раз выбирайте более информативное название темы.
2. Отвечает за предметы скрипт.
3. ЕМНИП, не бывает. Опять же, ЕМНИП, у них банально нет анимации для данного типа оружия.
4. Вы где-то ПОЧТИ столкнулись с невидимыми дикарями?


1. Ну согласен, не очень информативно назвал, спасибо, что исправили, но слово РЫБАКИ убрали зря, ведь дикари бывают разные.
2. Я так и думал, спасибо.
3. Уже hmh ответил. В инвентаре, я спрашивал, а не в руках.
4. Что-то? Не понял вас, причем тут "невидимые дикари" и т.д.?

А не может этот скрипт различаться в зависимости от версии?

Это сообщение отредактировано Brother - 28 апреля 2007 | 00:09


#8 hmh

hmh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2007 - 11:36

4. Если в Фоле картинки нет, то она не отображается. Невидимость.
И, ИМХО, невозможность взаимодействий(если не всех действий), ибо в Фоле, ИМХО, действия привязаны к местонахождению курсора и картинки или самой картинке.
Если ошибся по второй части(вродь там двиг рыть надо, а я просто опытами выяснял), просьба бить только после опровержения моей точки зрения :)

Это сообщение отредактировано hmh - 28 апреля 2007 | 12:41


#9 Brother

Brother

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2007 - 18:37

QUOTE
4. Если в Фоле картинки нет, то она не отображается. Невидимость.
Ясно, т.е. этот вопрос возник из-за неправильного понимания главного вопроса.

Так а что насчёт скрипта, может он различаться?


#10 hmh

hmh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2007 - 06:55

В последнем официальном патче 102d нет.


#11 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2007 - 12:39

2Brother:
QUOTE
Если в Фоле картинки нет, то она не отображается. Невидимость.

В данном конкретном случае, имелось в виду отсутствие фреймов анимации для отрисовки конкретного типа critter'а с конкретным типом предмета в руках. В таких случаях движок просто не позволяет critter'у взять предмет в руки. Если он там всё же оказывается из-за бага или намеренного вмешательства, отрисовка critter'а полностью прекращается. Aka полная невидимость.

QUOTE
Ясно, т.е. этот вопрос возник из-за неправильного понимания главного вопроса.

Именно так. Потому что, ещё раз повторюсь, руки critter'а это тоже часть его инвентории.


#12 hmh

hmh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2007 - 16:50

Как же зовут не руки и не одежду - рюкзаком? Но рюкзаки - это особые предметы-контейнеры. Карманы?

Это сообщение отредактировано hmh - 29 апреля 2007 | 18:26


#13 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 05 Май 2007 - 13:44

Вот:

QUOTE
Merchants may trade with you depending on the sign of your karma (some will dismiss you for being a do-gooder, others for being a meanie). A caravan in the SF area has a 10% chance of carrying the rare XL70E3 each time you meet them. Some other critters can be traded with as well (e.g. fishermen, hermits, farmers), though they have nothing of value. (There is actually 1 chance in 100 that a fisherman will carry a Laser Pistol; they'll offer to sell it for $10,000, which of course is much more than it's worth.) The traveler can put New Reno and Vault City on your world map. One caravan in the NCR-Vault 13 area is a good source of Scout Handbooks.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru