Думаю, многие знают о том, что почти вся графическая составляющая игр Fallout и Fallout 2 состоит из "спрайтов".
Видимо, "спрайты" персонажей (и не только) делались в какой-то "3d-программе".
(Значит, были и 3d-модели персонажей.)
Но если бы в игре использовались 3d-модели (хотя бы для персонажей), то, скорее всего, это позволило бы избежать огромной переработки, позволило бы сэкономить место, позволило бы более легко вводить в игру новые модели.
(Например, для того, чтобы добавить более менее адекватную модель персонажа, нужно сделать огромное количество "спрайтов", в то время, как при использовании 3d-моделей нужно сделать всего одну модель (иногда - ещё "текстуру" или "скин").)
Напрашивается вопрос:
почему авторы не использовали 3d-модели, а предпочли "спрайты"?
Неужели они для того, чтобы игра могла без проблем "пойти" на маломощных компьютерах, прибегли к такой "жертве"?