QUOTE |
Бред сивой кобыло, извините за выражение... |
Пардон, а вот и нет!
Так и было на самом деле!
Вся анимация персонажей игры действительно делалась по пластелиновой технологии.
Доказательства? Пожалуйста!
Отправлено 17 Май 2007 - 14:30
QUOTE |
Бред сивой кобыло, извините за выражение... |
Отправлено 17 Май 2007 - 14:31
Отправлено 17 Май 2007 - 14:41
QUOTE |
Ага, типа рендер в прямом эфире? Выбрал цель, стреляешь и иди пей кофе пока он тебе отрендерит анимацию смерти? Бред полейший, извольте либо уж 3д, либо готовые спрайты, а что бы движок рендерил... ух... |
Отправлено 17 Май 2007 - 16:02
Отправлено 17 Май 2007 - 17:04
Отправлено 17 Май 2007 - 18:35
QUOTE |
Ну да, енто я не правильно выразился.... Имелся ввиду сам принцып работы 3d-движка. туда загоняется сама модель а не готовые рендеры со всех сторон. На моделе есть текстура, и если персоонаж заходит под желтый фонарь - модель !освещается" этим фонарем. Это я и называл рендером. Смысл в том, что это не текстура другая появилась на персоонаже, а подсветилась та самая. Движок все это просчитывает и не нужно запихивать огромное кол-во отрендереных заранее картинок, что "утежеляет" игру. Но при этом игра не подгружает готовые картинки а фактически их создает, используя текстуру и положение персоонажа а так же внешние еффекты. Выходит что машина, на которой загружена игра должна быть сильной, что и требовалось доказать насчет 3d- и 2d-движков |
Отправлено 17 Май 2007 - 20:31
QUOTE (Acid3000) |
И небольшой ликбез-оффтоп. Почему PS:T и BG занимали такое дикое количество дисков, а фолы лишь один диск? Все просто - в фолауте все задники тайловые (т.е. в архиве храняться отдельно спрайты бочек, стульев, пола и т.д. и что бы они были на своих местах им присваиваются координаты), а в играх на движке Инфинити задники были полностью рендеренные. |
Отправлено 18 Май 2007 - 07:23
QUOTE |
Пардон, а вот и нет! Так и было на самом деле! Вся анимация персонажей игры действительно делалась по пластелиновой технологии. Доказательства? Пожалуйста! |
Отправлено 18 Май 2007 - 09:31
Отправлено 18 Май 2007 - 09:37
Отправлено 18 Май 2007 - 09:40
Отправлено 18 Май 2007 - 11:15
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных