Это, честно говоря, я знал еще три месяца назад. Но ты хорошо сделал, что открыл тему.
Итак. Напишу мой обзор по негранатным метательным оружиям.
QUOTE |
Оглушающее: Вспышка. 1 АП, нулевой вес и сила шипа. Просто манна небесная для оглушателей, но редка, как и сама манна. По причине редкости она на последнем месте.
Шип, вес нулевой. 5-10 АП(2 броска) и ты валишь на пол одного или двух криттеров кроме PA и APA. Практически неоценимо, поскольку 3/4 игры ты спокойно мочишь всех, кого не жаль. А добыть шипы проще простого - ходишь по пустыне и нападаешь на заросли хищных растений. Они забрасывают ботинками примерно по 5-10 с хари и твои 30-50 шипов в рюкзаке. Первое место.
Камень. Вес = 1, АП=5 на бросок, редкий, но сила такая, что даже АНКЛАВер обижается и ложится плакать в предварительно положенную каменную подушку.
Бьющееся: Ножик метательный. 5-6 АП, вес нулевой, дамаг 3-6. Не трать деньги на это говно. Не оглушает, дамага ноль, им даже голого гуля не замочишь.
Копье. 6-7 АП, вес где-то 4, дамаг - 3-10/4-12, иногда застанит, ну может быть, гекко. Но редко, да и АП жрет как никто. Полезно на начале игры, да и то, только ноги выбивать.
Кол. Все недостатки копий, но дамаг 2-4. Используется ТОЛЬКО в Храме...
|
ИМХО, все дамагинговые оружия - ничто. А оглушающие - и ножки перебьют, и ручки оторвут, и спать уложат...
Еще, дабы дать начало следующему обсуждению, скажу словечко об одной псевдо-пацифистской тактике.
Основа: нейтрализация противника без убиения оного, то есть без пополнения килл-листа.
Примеры:
1. Стелс-спасение Смайли. Оглушаем зеленых и не очень змиев и тихо проходим по коридорам к Смайли.
2. Стелс-ограбление пещеры с рейдерами около СФ(рандом). Оглушаем или выкалываем глаза тем редискам, которые допирают до нападения.
3. Не очень-то и стелс-проход за синенькой книжицой рейдеров. Получается ОЧЕНЬ редко, так что этого я советую не делать, лучше уж пользоваться багом.
Это сообщение отредактировано hmh - 19 ноября 2008 | 19:56