Внимание! В этой теме идёт только игровой процесс. Прочие вопросы задаются и обсуждаются в теме ФРПГ по PlaneScape, там же решаются все противоречия и возможные споры.
----
В этой теме будет развиваться ФРПГ в мире Planescape для участников форума Fal.ru. DM’ами в этой игре будут Carven и Godsatan.
Некоторые правила и замечания:
Каждый из играющих имеет право по собственному усмотрению развивать как основной сюжет игры (определяемый DM’ами), так и историю своего персонажа. Играющий не имеет право кардинально влиять на персонажей других участников игры (раскрытие тайн прошлого, серьёзные сюжетные ходы, смерть). Игра проходит в мире Planescape 2-ой редакции с использованием географии, набора фракций и жаргона 2-ой редакции, может развиваться только на Планах, путешествия в другие миры, такие как Toril, Greyhawk и т.п. запрещаются. Игра ведётся на русском языке, играющий обязан придерживаться всех грамматических, пунктуационных и орфографических правил языка, изъясняться грамотно. Запрещается: неисполнение вышеуказанных требований, оскорбление других играющих, нарушение описанных в литературе «канонов» Planescape, создание или отыгрыш слишком «крутых» персонажей. Партии нельзя нарушать целостность мира Planescape и вносить в описанный сеттинг кардинальные изменения.
-----------------------------------------------
Участники:
Имя: Деусуум
Пол: мужской
Раса: тифлинг
Склонность характера: хаотично-нейтральный
Класс: Вор/воин
Биография: родился и вырос в Сигиле. Сирота. В детстве промышлял мелким воровством, работал в качестве tout (гид по Сигилу). О подростковом возрасте рассказывает лишь очень близким людям, каких немного, однако именно с 11 до 16 лет познал искусство воина. На самом деле все эти годы он вместе с аазимаром Лиирой был в рабстве у илитида. С 16 лет – снова в Сигиле, работает наёмником и проводником самых разных групп и персон по Планам – то, что называется planewalker. Не гнушается воровства, делает это на заказ.
Личные данные и черты характера: возраст – 32 года, авантюрист, может быть добродушным, может - циником, скрытен, любит деньги, имеет много связей в Сигиле, причём не только в Hive (или, так уж и быть, в Хайве), имеет постоянное жильё – комнату в таверне Bottle&Jug (в заднем помещении – гладиаторская арена), хозяин которой, Барл Хоксун, обязан Деусууму избавлением от проблем с ворьём. Остальное узнаете в процессе игры.
Фракция: the Free League
Внешность: высокий, худощавый, поджарый. Длинные тёмные волосы заплетены в косичку. Лицо широкое в скулах, может показаться грубоватым, глаза – ярко-янтарные, уши - заострённые. На предплечьях в два ряда идут короткие костяные шипы (точно такие же, но крупнее, - на спине). Язык раздвоенный. Кожа бледная. Одет в коричневые кожаные сапоги, груботканые тёмно-серые штаны, грязно-коричневую шерстяную рубаху с треугольным воротником, по мере необходимости – кожаную куртку с капюшоном и кожаные доспехи. Вооружён длинным ятаганом и кривым кинжалом. Из видимых татуировок – символ the Free League на левом запястье.
Имя: Кенгар
Пол: мужской
Расса: тифлинг (потомок йоголоз)
Склонность: порядок-нейтрал
Класс: кен-сай (монах, специализирующийся на стражении с мечом)
Биография: обычно, когда Кенгара спрашивают о каких-либо деталях его биографии, он вдруг резко замолкает и уставляется в одну точку. Если его переспросить, он начинает туманно рассказывать про то, что он сирота, долгое время пробыл в рабстве у какого-то безымянного работорговца, и, ни словом не обмолвишись, как же он из этого рабства выбрался, переходит к описанию личности своего учителя. Он никогда не сообщает, кто этот учитель и где он живет, но всегда отзывается о нем исключительно с хорошей стороны, и может рассказать бесчисленное количество баек о том, как его учитель в одиночку расправлялся с десятком глабрезу. Дальнейшие распросы бессмысленны, Кенгар ловко увиливает и не сообщает ничего лишнего. Единственное, что о нем может сказать житель Сигила наверняка, по мелким привычкам, и манере речи - это то, что какое-то время, не меньше четырех-пяти лет, Кенгар провел на Прайме.
Личные данные и черты характера: возраст - 25 лет, характер скрытный, любит риск, но оправданный. Груб, склонен к конфликтам. Довольно жесток, практически всегда добивает раненного врага, не делая разницы между мужчинами и женщинами, взрослыми и детьми. "Враг - он всегда враг" - говорит он в таких ситуациях. Обладает некоторым личным кодексом чести, всегда старается держать данное им слово. Другой вопрос, что этого слова от него еще надо добиться. Никогда не расстоется с оружием, даже спит с ним. Заядлый курильщик, но курит редко, и исключительно дорогие сорта. За какую-нибудь особо редкую экзотику - свернет пару шей, не шибко-то и задумываясь. Не женат.
Фракция: The Doomguard (умерянный)
Внешность: среднего роста, жилистый, плотно сложенный. Волосы русые, обычно не длинные, но ходит лохматый. Кожа бледная, глаза зеленые, змеиные, взгляд недобрый, пронзительный, на голове растут небольшие рожки. Внешне чувствуется армейская выправка. Одет тоже по военному: сапоги с хлястиками, темные плотные штаны, рубаха, какую обыно одевают под броню, перепоясонный портупеей. Вооружен катаной и вакидзаши. Лицо украшают несколько резанных шрамов, пересекающих его от лба до левой щеки. На руках вытатуированны непонятные иероглифы, значения которых Кенгар никому не объясняет.
Имя: Аморих Рабенхорст
пол мужской
раса - человек
возраст - 18 лет
склонность - хаотично-нейтральный
класс - маг/вор
Биография
Ох, как же он ненавидел эти пыльные залы, полные книг. Книги эти были старымии столь же пыльными, как и все вокруг. А внутри - только прославление смерти, да засушенные пауки. Видимо, начитались и поверили. Хуже книг, хуже мерзких зомби, распространяющих вокруг себя тошнотворный запах формальдегида - только обитающие здесь люди. Шаркающая походка, серое одеяние, ни капли эмоций в голосе. Да что там - пробившийся сквозь тусклое стекло луч не вызовет у них улыбки. Даже желания зашторить окно не вызовет - вообще ничего. Бездушные оболочки людей, теряющие дни среди зомби и сами стремящиеся походить на них. Ну ничего, недолго ему еще томиться в этой тюрьме пустоты и пыли - только подвернись малейшая возможность - и катись это проклятое место хоть Леди под юбку.
Амориху не повезло с родителями. Матери он не знал - она умерла при родах. А отец вскоре после ее смерти вступил во фракцию мертвых и даже умудрился достичь там довольно приличного поста. Для своего сына он не видел другого будущего,кроме как в стенах Морга. А вот сын был против. Его жизнерадостной и вееселой натуре претила философия Последователей праха. Даже хотел сбежать из дома. Но не смог. Аморих и сам не смог бы сказать. что удержало его от этого правильного (как он теперь понимал) поступка. Любовь к отцу? Боязнь расстроить его? Возможно. Сейчас его отец продвинулся еще дальше - устроил похороны и холодно распрощался с сыном. Двери приемной фактола закрылись за ним, и Аморих его больше никогда не видел. На данный момент он ищет любого повода, чтобы свалить из фракции и зажить той жизнью, которую он сам считает правильной.
фракция - бывший Dustmen, ныне Indep
Внешность - высокий, худой, может быть даже слишком для своего роста. Бледная кожа, зеленые глаза, длинные темные волосы до плеч. При встрече он показался бы вам обычным сушеным тараканом, каких много в стенах Морга - спокойная речь, унылое выражение лица, полное отсутствие даже намека на какие-либо эмоции. Но стоит отвернуться - и внимательный человек краем глаза может схватить улыбку, промелькнувшую на его лице, или выражение неприязни, или смущение.
Иия: Арх
Пол: Мужской
Раса: Гитцерай
Склонность характера: хаотично-нейтральный
Класс: дуэлянт
Фракция: никуда не взяли…да пошли они все.
Биография: Таких, как он не любят. Заносчивый, самовлюбленный, гедонист. Страсть к выпивке и женщинам превышает все допустимые пределы даже по меркам Хайва (а там, в этом толк знают). «Аристократ» любит он о себе отзываться. Да какой он к черту аристократ!? Безродный подкидыш, с раздутым самомнением. Но как ни странно, порой его можно увидеть в местах, которые, казалось бы, ну никак не подходят для такого смутьяна: гламурные приемы, банкеты… Есть две причины, почему эта крыса иногда беспрепятственно покидает свой чертов кабак Тлеющий Труп и припирается в наш район, дабы портить жизнь нам, солидным господам: деньги и его катана. Не знаю, где он их берет, не удивлюсь, если вытряхивает из такой же пьяни, как и он сам в этой помойке. Катана. Если и есть чему поучиться у этого гаденыша, так это обращению с ней. Однажды мне самому довелось видеть, как он перерезал глотки троим стражникам в Верхнем районе. Говорят потом выложил немаленькую сумму начальнику охраны, чтоб его не скормили крысам…Правильно, зачем заставляться милых мохнатых зверушек заниматься поеданием себе подобных. Я думаю, такую падаль даже они есть бы не стали. Слишком уж желчный вкус, должно быть…Но это, если судить, по его языку… Возможно, кто-то вам скажет, что я слишком строг и парень просто пытается найти свое место в этом мире, но я посмотрю, как вы запоете, когда застанете в один прекрасный день этого подонка с вашей женой и дочерью в одной постели… Так что, если вам попадется на глаза этот наглец с безвкусной пестрой широкополой шляпой, белой рубахой а-ля «мы дворяне», высоких кожаных сапогах и странного вида катаной на поясе усыпанном типа брильянтами – плюньте ему в рожу…Хотя бы про себя.
Личные данные: возраст – неизвестен, молод: смутьян; носит бородку испаньелку; на спине татуировка (левоя лопатка) - странный восточный символ, нанесенный видимо при рождение, значение неизвестно; на руках перстни, по три на каждой, видимо, дорогие; страсть к выпивке, женщинам, деньгам, украшениям и покеру; остр языком; обладает манерами аристократа; проживает в таверне Тлеющий Труп; никогда не расстается с катаной; чертовски проворен; имеет контакты в криминальных кругах и в высшем обществе; властолюбив; расточителен; лжив, саркастичен; бесчестен; был подкинут в семью зажиточного юриста, после его загадочной гибели спустил все наследство, а потом был вынужден перебраться жить в Хайв. Очень опасен.
Имя: Эдна
Пол: женский
Раса: человек
Склонность характера: нейтрально-добрый
Класс: Бард
Биография:Эдна родилась на плане Arborea. На одном из островов второго его слоя Ossa в семье добродушного охотника и его прекрасной жены-танцовщицы. Она является единственной дочерью своих родителей среди пятерых своих старших братьев, занимающихся торговлей на разных планах, но чаще всего на плане Elysium. По мере взросления интерес девочки устремлялся не к торговле, а к познанию неизведанного и потому она в 16 лет покинула родительский дом со своим дядей-магом из фракции Godsman'ов. Покидая родной план, Эдна прихватила с собой волшебную флейту так как без музыки, песен и стихов не мыслила жизни даже в межплановых путешествиях, которые ей придавали сил в разных передрязгах, в которых она оказывалась по вине мага-бродяги, имеющего способность стяжать на свою голову и головы тех, кто с ним, разного рода злоключения. Уже к 19 годам Эдна, участвуя в путешествиях своего дядюшки, приобрела довольно приличный опыт путешествий по планам, в совершенстве освоила профессию барда и искусством владения кинжалами. К 20-ти годам, потеряв дядюшку в Сигиле, она присоединилась Свободной Лиге. В 22 года на улицах города дверей Эдна повстречала барда-эльфа, который по истечению некоторого времени предложил ей стать его женой. Поскольку Эдна не совсем была уверена в своих чувствах к эльфу, то решила помедлить с каким бы то ни было ответом, а до этого времени девушка и эльф путешествовали вместе до тех пор, пока эльфа не убили в одной из потасовок. Умирающему эльфу девушка пообещала, что доставит весть о нём его семье на его родной план Elysium и останется там.
Личные данные и черты характера: Возраст 25 лет. Романтичная натура, имеющая уравновешенный характер. Перед лицом опасности не робеет, но и не спешит бросаться в конфликт, предпочитая мирный исход. Может быть грубой и бесчувственной с «приставалами» и «пушистой» с друзьями. Не является душой компании. Сама в себе. Мало говорит, в основном наблюдает и слушает.... Очень много играет на своей флейте, ведёт записи. При желании может зачаровать пением или танцем. Готова помогать всем и всем верить, но при этом очень хорошо чувствует ложь, подыгрывая лжецу. Не любит сидеть на одном месте, её стихия – поиск приключений. Верит в доброту каждого существа. Ничем кроме личных вещей не владеет и не стремится к приобретениям, пологая своим достоянием всё то, что несёт в себе дорога жизни.
Фракция: the Free League
Внешность: Не очень высокая, но стройная девушка с каштановыми волосами, спадающими игривыми каскадами по плечам. Глаза – главное её украшение, а иногда даже оружие. Они окаймлены длинными густыми светлыми ресницами и имеют прозрачно-зелёный цвет. Они всегда очень проницательные и чистые. Черты лица утончённые и вместе с тем строгие. Кожа, особенно в сумерки, напоминает белый мрамор. Обычно на ней надеты облегающие чёрные кожаные брюки, поверх которых она носит прозрачный платок в качестве юбки. Сверху на ней кожаный облегающий жилет с выступающими из- под него прозрачными рукавами (под цвет платка) и с двумя карманами по бокам ближе к талии, где Эдна носит свои кинжалы. Через плечо девушка носит небольшую сумку из плотного коричневого материала, с которой никогда не расстаётся и в которой хранит свою флейту, бумагу для записей и кое-какие личные вещи, необходимые путешественнику. Её ноги обуты в изящные коричневые кожаные сандали. Запястья обеих рук девушки перебинтованы плотной тёмной тканью, кажется что для красоты, на самом же деле повязки скрывают шрамы, повествующие о прошлых путешествиях девушки.
Имя: Местрайм
Пол: мужской
Раса: человек
Склонность характера: хаотично-добрый
Класс: Маг-иллюзионист
Биография: Родился во Фригольде - городе Общества Эфироходцев. После многочисленных путешествий по Эфиру нашёл там Кузню Верящих и поселился там. Обрёл благосклонность смотрителя Далтона благодаря его пристрастию к редким сортам чая, на котором они и сошлись вместе. Любил вместе с ним подолгу сидеть на одном из многочисленных балконов Кузни и рассуждать о философии фракций, попивая отличный чай... После нескольких лет проживания там стал близким другом Далтона и снискал уважение и доверие фактола Godsmen'ов за свои услуги в качестве иллюзиониста, кои в Эфире имеют немалую цену... Знаком со многими из фракции Верящих, но так и не вступил в неё...
Личные данные и черты характера: Возраст 32 года. Интраверт. Неразговорчив, но если вынужден вступить в диалог, то ведёт его искусно. Привык полагаться во всём на себя, вследствие чего мало кому доверяет. Сильно развито чувство эмпатии - может с большой вероятностью определить характер человека, его настроение, мировозрение, а также чувствует фальш в вербальных отношениях.. Чувствует когда и с кем можно поговорить, а к кому лучше вообще не лезть. Владеет многими языками и наречиями, что даёт ему возможность понимать речь почти всех окружающих существ..
Фракция: близок с Godsmen, но не в их рядах.
Внешность: Высокий, длинные черные волосы до плеч, убранные с хвост, аккуратная бородка, глаза серо-голубые. Шрам над левым глазом, а также на правом бедре. Одевается во всё чёрное - плотно подогнаная чёрная мантия с серебрянными застёжками и высоким прямым воротом, длинный плащ (в потайном кармане которого лежит лёгкий арбалет и болты к нему), подбитый мехом, мокасины из кожи чёрного дракона. В руках носит посох из окаменелого дерева тёмно-коричневого цвета (волшебный). На каждой руке по два кольца искусной работы (по крайней мере в двух из них чувствуется сильная магия). За спиной под плащём носит вместительный рюкзак с книгой заклинаний и прочими вещами, что немаловажно - в рюкзаке скрывается магический зверёк - талисман (ласка), который днём в основном спит, а по ночам не прочь прогуляться с разрешения хозяина, которому он приносит разные вести.
Имя: его имя никому не известно. Он мало говорит, и в том, что он сказал, имени не было. Обычно клиенты зовут его Молчаливый. Или "ОН".
Пол: мужской
Расса: человек
Склонность: нейтрально - добрый
Класс:воин
Фракция: нет
Биография: Он родом с одного из первичных. Мир, названия которому он не знает. Мир бесконечной войны, боли, катастрофы. Мир, где одиночки пытаются выжить среди непереносимых условий. Однажды ночью он просто попал в Сигил, заснув в развалинах здания у себя дома, и проснувшись в сгоревшем здании Аллеи.
Теперь он врач в Хайве, берущий за услуги информацию или услуги другого рода. Ну и конечно, деньги. Многочисленные связи в Хайве обеспечивают его безопасность, его способности - востребованность.
Когда то он был сборщиком. Теперь он живет в домике ведьмы. Он жесток, если бывает нужно. Те, кто собирал трупы с ним, помнят его расправы над конкурентами, вторгающимися в его участок, теми кто решил его подразнить, задрать или просто заступить путь. Он пускал в ход кулаки, хотя до драки редко доходило дело. Рассказывают, где то он прячет кастеты с трехгранными шипами. Однако те, кто не предавал его, не говорил гадостей за спиной, всегда получали его поддержку, что и обеспечило его нынешнее положение. Его странная способность ускорять выздровление больных, снимать боль, как плоти, так и духа, способность не вызванная ни одной известной школой магии или поддержкой Сил. Так или иначе, он словно притягивал тех, кому плохо. Но не всем помогал.
Внешность: теперь он ходит в черной накидке, скрывающей лицо. Но все равно видно, что он силен и крепок. Высок ростом. Его кожа темная почти серая, на голове нет волос. Глаза глубоко посаженные, внимательные, почти черные, но в этой темноте горит огонь. Жесткое, неподвижное лицо. Движения уверенные, четкие. Чувствуется внутренняя сила и сосредоточненность, определенная привлекательность, чувствуется что ему можно доверить тайны прошлого и сокровенные мечтания, можно просто доверять и не быть преданням, кинутым.
Вторые персонажи игроков:
Имя: Лиира
Пол: женский
Раса: аазимар
Склонность характера: истинно-нейтральный
Класс: псион
Биография: родилась на Внешних Землях, в городе Экстаз, в благородной семье. В возрасте пяти лет была похищена работорговцами и продана в Сигиле семье бариавров. В возрасте восьми лет сбежала от них, скиталась по Внешним Землям, не пытаясь, однако, найти свою настоящую семью, о которой всё равно почти забыла. Занималась воровством и нищенством. В возрасте одиннадцати лет у неё появился новый хозяин-илитид, именно тогда же она встретилась с Деусуумом. За три года, проведённые вместе, у неё обнаружились неплохие псионические способности. С четырнадцати лет снова начала странствовать, расставшись с Деусуумом, основала свой собственный салон чтения и исправления мыслей, но после пожара в Хайве разорилась и в возрасте двадцати шести лет пришла за работой и кровом в Падшие Небеса.
Личные данные и черты характера: возраст – 30 лет, спокойная, понимающая, искренняя, обладает способностью хорошо понимать чужие чувства и желания. Уравновешена, быстро принимает решения, любит развиваться, узнавать новое. Часто преуменьшает свои псионические способности, стремясь развить их ещё сильнее.
Фракция: the Fated
Внешность: высокая, стройная. Волосы золотистые, длинные, до пояса, обычно носит их распущенными, но теперь собрала их в хитрую, нестесняющую движения причёску. Лицо худое, но с широкими скулами, нос прямой, глаза – ярко-синие. Кожа светлая, необычного оттенка, как бы светящаяся, но этого не видно в темноте. Очень красива. Кожа бледная. Одета в кожаные низкие сапожки, необлегающие светло-коричневые брюки, серую рубашку с затейливым узором и слабым вырезом.
Имя: Мойва
Пол: женский
Расса: элу-фиенд
Характер: хаотично-злой
Класс: жрец/вор
Биография: Мойва родилась где-то на Равнине Бесконечных Порталов, в маленьком поселении, откуда набиралось мясо для Войны Крови. По меркам элу-фиендов - Мойва серая и неприметная. Да и по человеским ее бы тоже приметной не назвали, если бы она не была элу-фиендом. Русые волосы, симпатичное, но неприметное личико... Таких девушек - полные улицы. С детсва Мойва сильно комплексовала по этому поводу, ей всегда хотелось чем-нибудь ярко выделятся. Именно поэтому, она стала жрицей Малкантет, королевы суккубов, чья красота сводила Мойву с ума, и являлась для нее обрацом подражания.
Каким-то непонятным образом, Мойва и несколько ее братьев и сестер, избежали Войны Крови, и оказались на улицах Сигила. Тут их пути разошлись. Мойва попала к Хаоситам, чья привычка восхищаться бесформенным хаосом, очень гармонично вписалась в характер Мойвы, и ее восхищенность хаотичностью и необузданностью Малкантет. Затем, так же случайно, она попала в одну из экспедиций фракции Стражей Судьбы на план Карцери. Там, в колючих песках Менезиса, Мойву чуть было не убили тускампы, но ее спас Кенгар. С этого момента, Мойва ощутила странно влечение к Кенгару, и не придумала ничего умнее, чем заявить ему, что если он ее спас, то ему теперь о ней и заботиться. Кенгар был далеко не в восторге, он всячески пытался под каким-нибудь предлогом размянуться с Мойвой, но элу-фиенд зорко за ним следила, что бы ничего подобного не произошло.
Личные данные и черты характера: возраст - чуть больше 20 лет. Мойва - абсолютно непредсказуема, даже по меркам танар`ри и Хаоситов. За одно и то же, будь то что-то серьездное, или полная мелочь, она спокойно может, как простить с легким сердцем, так и вцепиться когтями в горло.
Фракция: Xaositects.
Внешность: среднего роста, средней комплекции, ни бледная, ни смуглая, практически ничего особо выделяющегося. Пожалуй, подчеркнуть можно только выразительные красивые глаза, фиалкового цвета. Тем не менее, сама же Мойва, своей привычкой говорить смущенно в пол, сводит на нет и это преимущество. Мойва родилась, и прожила большую часть своей жизни, рядом с озером кипящего метала, где всегда жарко и душно. Это отразилось на ее манере одеваться, она почти всегда старается выбрать платье полегче, и ненавидит обувь, в крайнем случаи, одевая нечто вроде босоножек или сандалей.
________________________________________________________________
В Сигиле, в Районе Гильдий, прямо через улицу напротив Великой Гимназии, стоит увенчанное куполом здание из белого мрамора, получившее название «Другое Место». В этом заведении путникам предлагаются бассейны, массаж, расслабление и успокоение, и обычно здесь останавливаются перед тем, чтобы отправиться в саму Гимназию, но и обычных гостей приветствуют так же тепло.
В одной из комнат, накрытых полумраком, в большой деревянной ванне, наполненной водой с расслабляющими солями и пенами, лежал, закрыв глаза, высокий тифлинг с бледной кожей, шипами на руках и спине и татуировкой с символом Свободной Лиги на левом запястье. Звали его Деусуум, и наш старый знакомый впервые за долгое время позволил себе расслабиться, - тело его обмякло в тёплой воде, разум заволокло приятной дремотой, только пальцы выстукивали какой-то мягкий ритм по бортикам ванны. Нежась, он выгнулся на секунду, а потом снова погрузился обратно.
Рядом вытиралась полотенцем золотоволосая красивая женщина, и с одного взгляда было понятно, что в жилах её также течёт только часть человеческой крови – она была аазимаром, - один из её предков был существом с верхних планов, быть может, благородным дэвой или полной праведного гнева азурой. Её звали Лиира, и судя по тому, как на неё смотрел открывший глаза тифлинг, они были весьма близки. Налюбовавшись ею, он лениво произнёс:
- Может, ещё поваляемся?
Лиира с улыбкой покачала головой и сказала:
- Я пойду к девушкам, чтобы они не чувствовали себя одиноко.
- Зачем? – зевнул тифлинг. – Эдна, конечно, будет только рада тебе, но Мойва так иногда на тебя смотрит…
- Я это постараюсь пережить, - мягко засмеялась аазимар, одела лёгкое белое платье и вышла.
Томно вздохнув, бродяга снова потянулся всем телом и закрыл глаза. Но ненадолго – в дверь постучали.
- М-м-м! – протянул тифлинг, тем самым приглашая неведомого гостя войти.
Дверь открылась, и приоткрыв один глаз, Деусуум увидел своего недавнего, но уже хорошо знакомого приятеля Кенгара, также тифлинга. Бродяга снова закрыл глаза. Наёмник продолжал стоять около двери и задумчиво притопывал ногой. Деусуум бросил на него ещё один взгляд, на этот раз неодобрительный, зажмурился, вздохнул и наконец произнёс:
- Ты выскажись. Авось, полегчает.
Кенгар глубоко вздохнул, подошёл, присел на край ванны, глядя в сторону, и наконец произнёс ровным голосом:
- Мне надо уйти.
Бродяга внимательно вгляделся в приятеля. Тот не произнёс ни слова, уставившись в одну точку. Пожевав губами, Деусуум сказал:
- Ну и давай. Мы теперь вольные птицы, проблемы с кровушкой Верящего решены, так что дерзай. Только давай о себе иногда знать, если что… Или у тебя что-то на уме ещё есть?
- Да, - кивнул Кенгар, - могут быть… последствия. Для всех.
Деусуум поднял бровь:
- Для всех нас? Для всей Мультивселенной? Для Сигила?..
- Для нас, - прервал его наёмник, низко наклонив голову.
Бродяга покачал головой:
- Как мило, что все делятся проблемами прежде всего со мной! Что-нибудь ещё?
- Да, - выдавил из себя наёмник, - если что, не пытайтесь меня найти… И… это… позаботься о Мойве.
Деусуум развёл руками:
- Ты её хоть предупредил?
Кенгар отрицательно покачал головой.
- Думаешь, она обрадуется, узнав, что ты сбежал? Что мне с ней делать?
- Не знаю, - ответил Кенгар и поднялся. – Я даже не знаю, как ты о ней позаботишься… Просто… приглядывай за ней, что ли. Мне пора.
Деусуум протянул руку, которую наёмник с готовностью пожал и спешно удалился.
- Чтоб тебя… - прошипел тифлинг и поднялся из ванны.
Через пятнадцать минут Деусуум, Лиира, девушка-бард Эдна, иллюзионист Местрайм, молодой маг Аморих, вздорный гитзераи Арх и алу-демон Мойва сидели за столом в ресторане на открытом воздухе в Районе Рынка, который назывался «Услада языка Имеля». Тифлинг только что закончил свой рассказ о кратком разговоре с Кенгаром, и теперь подруга и любовница наёмника Мойва смотрела на него широко открытыми глазами.
- То есть как ушёл? – наконец полепетала она. – То есть как – попросил позаботиться?
Деусуум, который сейчас чувствовал себя очень неуютно, неопределённо пожал плечами. Тут глаза Мойвы наполнились слезами, и она, закрыв лицо руками, горько заплакала. Лиира коснулась плеча демонессы, но та сердито скинула руку аазимар. Эдна тоже попыталась было как-то увещевать Мойву, но та не унималась.
- Может, мне создать иллюзию этого Кенгара? – растерянно спросил у бродяги Местрайм.
Тифлинг в раздражении посмотрел на него, и маг, щипнув бородку, развёл руками:
- Да ясно, просто хотелось что-то предложить!
- Мы должны найти его, - вдруг твёрдо произнесла Мойва.
¬- Может, скажешь – где? – опередил Деусуума Амо.
- Меня вот больше беспокоит то, что это может касаться всех нас! – подал голос Арх. – Мне ещё не хватало искать этого вонючего полукровку! Вы все мне и так надоели!
- Вы просто обязаны его найти! – гневно выпалила алу-демон.
- Интересно, чем? – пробормотала в сторону Лиира, на лице которой появилось что-то вроде досады. – Иногда всё-таки хочется и о себе подумать.
- Вот как? – процедила Мойва и обиженно откинулась на спинку стула, скрестив руки на груди.
Деусуум вытянул под столом ноги и произнёс:
- В любом случае, это стоит обсудить. В конце-концов, не собираемся же мы за ним с оглоблей бегать!
Местрайм поднял брови:
- А это к чему?
- А, была такая со мной история, - охотно ответил тифлинг. – Я был проводником (и исполнял ещё кучу обязанностей) в торговом рейде одного мага по Внешним Землям и Аркадии. Кстати, я тогда научился готовить. Так вот, этот маг…
- А почему ты именно тогда научился готовить? – улыбаясь, спросила Эдна.
- У нас три раза убивали поваров, - объяснил бродяга и продолжил: - И этот маг был очень чистоплотный, мы даже носили с собой походный туалет – в отдельном шатре. Ну, хоть наш босс и был магом, чистить его приходилось по старинке, щётками. И вот однажды была моя очередь его отдраивать, а пользовались мы для этого скипидаром. Вот закончил я это дело, иду прочь, а мне навстречу – полуорк из нашей команды, в туалет и направляется. Я иду в противоположную сторону, и не покидает меня ощущение, что что-то не так! И вдруг понял – у этого полуорка, который в милый маленький шатёр шёл, в руках был табак и спички, а я только что всё скипидаром вычистил, а всем известно, как славно он горит! Не успел я об этом подумать, как за спиной у меня раздаётся взрыв, и над головой у меня пролетает тот самый бедняга-курильщик, без штанов, само собой. Так вот он час меня с оглоблей в руках по лагерю и близлежащему полю гонял.
Все посмеялись над байкой, но слишком сильно веселиться никто не смог, и скоро все снова посерьёзнели.
Но тут около их столика остановился высокий человек в стальных доспехах. Деусуум поднял на него глаза, сначала заметив украшение в виде драконоподобного символа Убийц Милосердия, а выше – пара холодных пронизывающих серых глаз. За его спиной был целый отряд так же экипированных людей. Предводитель в наступившей тишине разглядывал спутников, но потом произнёс:
- Вы многое знаете об одном приговорённом. Нам нужно знать о нём тоже.
- О каком приговорённом? – опасливо спросил Аморих.
- Вы его знаете как Неверящего, - был ответ. – Не стоит волноваться, всего лишь несколько вопросов, и мы вас отпустим, а сейчас – в Тюрьму.