Перейти к содержимому


Фотография

Game Informer на передовой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 262

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 09:30

Как и было обещано, в свежем номере журнала Game Informer появилась статья, подробно описывающая Fallout 3. Кроме обилия информации про игру, в журнале можно увидеть большие и красивые скриншоты. Со взрывающейся головой, специально для тех, кто беспокоился об уровне жестокости!

Постараюсь выделить основные моменты статьи, чтобы те, кто английским не владеют, были в курсе событий.
  • Главный герой всю свою жизнь провел в Убежище 101. Причем с удовольствием просидел бы там и оставшуюся часть отведенных судьбой дней, если бы не пропал его отец. Поскольку больше у ГГ никого из близких не было, единственное, что ему остается - отправиться на поиски.
  • Ролевой системы будет по-прежнему S.P.E.C.I.A.L. Из 14 навыков вам нужно быдет выбрать 3, которые с получением левел-апов будут расти быстрее остальных. Останется и система перков, но теперь игрок сможет брать очередной перк каждый второй левел-ап т.е. чаще, чем в оригинальном Фоллауте. Максимальный уровень - 20, что, по-настоящему, не очень много. Ну и трейты, определяющие стиль игры, никуда не денутся. Как уверяют разработчики, создать супергероя в игре не получится, так что выбирать путь развития героя придется весьма аккуратно. Как заверяют девелоперы, основным источником экспы станет выполнение квестов. Зарабатывать ее традиционными манчикинистскими способами будет сложно и долго. Зато проходить задания вы сможете, как захотите - разговором, устроив кровавую баню или, например, использовав стелс-режим.
  • По желанию игрока, камера будет показывать либо вид из глаз (от первого лица), либо же будет висеть за плечами персонажа (т.е. вид от третьего лица). Причем второй вариант будет выполнен несколько иначе, нежели в TES 4 - камера будет стоять в определенной позиции. По мнению разработчиков, именно подобные режими помогут игроку лучше разглядеть игровой мир.
  • Одной из основных особенностей игры будет необходимость выживать. Герою нужна будет вода (и пища), причем в мире после ядерных бомбардировок она радиоактивна, так что герою придется постоянно следить за тем, чтобы не получить лишнюю дозу радиации. Нелегко также будет достать оружие и патроны. Более того, ваше снаряжение будет постепенно изнашиваться и повреждаться. Причем одной из обещанных фишек игры будет возможность собирать и разбирать оружие, так что сломавшиеся запчасти пушки можно будет заменить, а из совсем "умершей" вынуть детали, которые могут пригодиться в будущем.
  • За боевку будет отвечать новая система The Vault-Tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). Основной ее задачей будет не превратить РПГ от первого/третьего лица в шутер. Хотя врагов можно будет по-прежнему бить в реальном времени, ВАТС позволит включить режим паузы и выбрать цель по вкусу. После выбора подходящей цели камера приблизится к врагу и позволит выбрать место, куда вы хотите выстрелить. Причем вероятность попадания будет показываться в процентах. Как и в Ф1/2, у вас будет некоторые количество очков действия, количество их будет зависеть от ловкости. Различные действия будут уменьшать их количество, зато потом очки будут восстанавливаться в режиме реального времени (скорость регенерации также зависит от ловкости). Выполнив все действия, вы можете продолжить атаковать и в реалтайме, но это сильно замедлит восстановление очков действия. Поскольку именно стрельба в определенные части противника приведет к наилучшим результатам (причем эффект от попадания в ту или иную часть тела может быть разным), куда выгоднее будет использовать именно режим паузы и не тратить силы на бой в реальном времени.
  • Вернется в серию и знаменитая кровавость. Причем самые брутальные сцены товарищи садисты смогут увидеть в слоу-мо с красивыми ракурсами камеры. Финальный выстрел в противника закончит его жизнь кровавой агонией, с ошметками мяса и фонтанами крови. Плюс, разработчики обещают сохранить традиционный черный юмор.
  • Кроме голода и уровня радиации, следить придется и за ранениями. Теперь не только вы сможете целиться в слабые места противника (из Гаусски в глаз - кто этого не делал?), но и противники будут стараться ударить пометче. Для его восстановления, к слову, по-прежнему можно использовать стимпаки! Ну и воды попить (например, из унитаза). Только не забываем, что вода радиоактивна!
  • Останется и великолепная система кармы. Куда без нее? Игровые события все так же будут зависеть от действий игрока. Нам не раз придется выбрать между хорошим и плохим поступком.
  • Будет и свобода действий. Ограничено продвижение по сценарию будет лишь действиями игрока - определенные поступки будут отрубать или же открывать ветки квестов.
  • События игры происходят в Вашинготе, округ Колумбия, в 2277 году. Вам представится возможность побродить в том числе и по метро. Впрочем, одним городом пространство игры не ограничится. В статье упомянут, например, Rivet City и городок Мегатонн, в центре котрого лежит не взорвавшаяся атомная бомба.
  • Сократится количество НПС (по сравнению с Обливион). Разработчики считают, что пусть лучше будет пара сотен, зато все проработанные. За поведение неписей будет отвечать усовершенствованный Radiant AI. Кроме того, игра рассчитана на одиночные похождения главного героя. Хотя иногда его будут сопровождать напарники, но системы партийного прохождения в игре не будет. Зато обещана возможность побродить с собакой. Что касается противников, то они больше не будут подстраиваться под уровень игрока. Так что заходить в самые опасные зоны с маленьким уровнем лучше не пытаться.
  • Будет The Pip-Boy 3000. Куда нам без Пипа? Причем новая версия прибора позволит прослушивать радио, на волнах которого будут звучать песни 50-х (около 20 штук), специально лицензированные Бетездой для создания атмосферы.
Короче, читайте статью, смотрите скриншоты, обсуждайте грядущий Фоллаут3, о котором наконец-то стало известно хоть что-то!


#2 dumka

dumka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 11:34

Картинки меня пугают...


#3 matron

matron

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 12:15

скрины напоминают смесь СТАЛКЕРа и ДУМа. Морда супермутанта вообще слизана с Резидент Ивела 3, осталась прежняя угловатость (посмотрите на шляпу "Клинта Иствуда")...

Одним словом, это не будет фоллаут и не будет РПГ в том виде, в котором нам бы хотелось его видеть.... относимся к этому так же как и к ФТ:БоС и никто не будет разочарован........


#4 Scorp

Scorp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 12:37

Конечно, что тут говорить - не изометрия, но выглядит всё более менее.
Больше всего мне не понравился так называемый "супермонстр" - "Бегемот" что-ли.
Дебильные массы мышц а-ля Дум 3, Quake 4, Stalker или даже FarCry. Заросшая мышцами шея да так, что мышцы аж выше макушки.
Такие сверхмясные верзилы, этакая биомасса уже порядком надоела.


#5 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 12:47

QUOTE
Одним словом, это не будет фоллаут и не будет РПГ в том виде, в котором нам бы хотелось его видеть....


Кому это - ВАМ? Сообществу избранных и неприкасаемых истинных фанатов Fallout'a?

Лично меня то, что делает Бефезда, устраивает полностью. И я им безгранично за их работу благодарен. А я играл в первый Фаллаут еще в год его выхода. И при этом у меня на полке стоит две оригинальные US коробки с первым и вторым Fallout'ом. Так что не нужно мне рассказывать, какой я не-true-фанат, сразу говорю.

Ребята стараются сохранить дух игры, ее нелинейность, ее брутальность и черный юмор, а главное - живой, настоящий мир. Именно это делало Фаллаут тем, чем он был, и именно это, на мой взгляд, присутствует как в тизере, так и в демо-версии, просмотренной журналистами Informer'а. А в благодарность за это девелоперы получают тонны выллитых на них помоев.

ВЫ, как ты говоришь, вцепились в свою изометрию с turn-based'ом, и орете на форумах по всей планете о том, как злая Бефезда, насилует ВАШ Фаллаут. И это при том, что от фиксированной камеры, и походового режима в том виде, в котором он был изначально, отказалась сама Black Isle в Van Buren'e!

Хочется именно тех впечатлений - дак перепройди первые части, или установи мод, благо их сотни. Но вот лить всю эту никак не аргументированную критику, в стиле "это г#вно, потому что мне не нравится, и не нравится потому, что не нравится совсем" не нужно. И пафосно говорить от лица всего Фаллаут-коммунити тоже не нужно. "IMHO" еще никто не отменял.

Отправлено: 16 июн 07 13:55
QUOTE
Дебильные массы мышц а-ля Дум 3, Quake 4, Stalker или даже FarCry. Заросшая мышцами шея да так, что мышцы аж выше макушки.


Вирус FEV при проведении тестов в среднем увеличивал мышечную массу подопытных на 60%, как писалось в Библии.

А теперь представь себе огромного, накаченного как шкаф боксера-тяжеловеса, и увеличь его мышечную массу на 40-60%. Что получится? Примерно вот то, что и показано.


#6 Scorp

Scorp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 13:02

Inferos
Ты очень верно сказал, что те, кто хочет именно тех впечатлений - пусть играет в Ф1/2.
Главное в фолле это атмосфера и её социальный элемент, реиспользование мира.
Лично мне "мясной" мутант напоминает ряд безликих 3д-шутеров из которых только FarCry имеет право называться обладающим некоторой атмосферой.
А эта последовательная демонстрация как у них там этот мутант получился по идее вообще никого не должна волновать. Хватит нам демонстрировать свои игровые движки и технологии рендеринга. Мы хотим играть в нормальные игры !

Мне тоже хочется верить, что беседка сделает всё как надо, но почему-то после журнала у меня появилось впечатление, что кто-то хочет всунуть орковский топор в богемный хрустальный бокал.

QUOTE
Вирус FEV при проведении тестов в среднем увеличивал мышечную массу подопытных на 60%, как писалось в Библии.

А теперь представь себе огромного, накаченного как шкаф боксера-тяжеловеса, и увеличь его мышечную массу на 40-60%. Что получится? Примерно вот то, что и показано.

Вот ! Вот это конструктив !
Если ещё и беседка этим же руководствовалась при создании мутанта, то я приятно удивлён.

Это сообщение отредактировано Scorp - 16 июня 2007 | 14:06


#7 Spiteful

Spiteful

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 13:09

я так понял, город будет один?


#8 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 13:18

QUOTE
я так понял, город будет один?


В статье упоминалось несколько названий поселений. К примеру, Rivet City и Megaton.

Это сообщение отредактировано Inferos - 16 июня 2007 | 14:18


#9 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 13:28

Звучит не плохо.
Скрины кривоваты, но на этой стадии разработки это нормально. Только бегемот мне не понравился если это какой то новый вид мутантов тогда пойдёт с натяжкой, если переделка суперов то это ужасно.


#10 Yashka

Yashka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 700 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 14:04

QUOTE
Одной из основных особенностей игры будет необходимость выживать....

Если Они ЭТО сделают, я клянусь доиграть их Морровинд ))))))) (ессно после Ф3))))).
Вообще, у меня часть опасений пропала. А настроение заметно улучшилось=)

2 Inferos
QUOTE
и орете на форумах по всей планете о том, как злая Бефезда, насилует ВАШ Фаллаут.

Зачем Вы так=(.
Я Беседке, не оч. доверяю, но ведь это НЕ значит, что они принципиально НЕ могут сделать хорошую, атмосферную игру. Вдруг получится!


#11 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 14:12

QUOTE
Зачем Вы так=(.
Я Беседке, не оч. доверяю, но ведь это НЕ значит, что они принципиально НЕ могут сделать хорошую, атмосферную игру. Вдруг получится!


Ну, мой пост был обращен исключительно к тем, кто поливает Бефезду грязью без всяких осязаемых аргументов. Ибо наболело. На оф.форуме каждый второй пост - такой.


#12 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 14:26

Скрины разочаровали.
Статья в целом - еще сильнее.
Большая часть моих опасений подтвердилась, это не фоллаут, это что-то обозванное фоллаутом.
QUOTE (Inferos)
Ребята стараются сохранить дух игры, ее нелинейность, ее брутальность и черный юмор, а главное - живой, настоящий мир.

Дух игры определяется не только наличием синего комбенезона с желтой полоской, разрываемыми головами и брожением по радиоактивным помойкам.
Уже видно, что Fallout 3 получится другой игрой. Хрен с ней с пошаговкой и камерой, меня, например, еще очень сильно взволновало уменьшение количества НПС. Как бы мы не увидели "дьябло про фоллаут", где нужно зайти в городок, закупить патронов, и дальше через пустоши, рубя врагов пачками...



#13 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 14:31

QUOTE
Уже видно, что Fallout 3 получится другой игрой. Хрен с ней с пошаговкой и камерой, меня, например, еще очень сильно взволновало уменьшение количества НПС. Как бы мы не увидели "дьябло про фоллаут", где нужно зайти в городок, закупить патронов, и дальше через пустоши, рубя врагов пачками...


Там кажись говорилось что будет около 200 нпс. А это немало. Да и огранечение 20 уровнями не сочетается с дьяблой.


#14 Vier

Vier

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 14:35

Carven, я правильно понял что все ваши аргуметы против Фола от Бесезды - это: комбинезон убежища, реализованный блади месс и свободное перемещение по постъядерным просторам?


#15 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 14:50

QUOTE
очень сильно взволновало уменьшение количества НПС. Как бы мы не увидели "дьябло про фоллаут", где нужно зайти в городок, закупить патронов, и дальше через пустоши, рубя врагов пачками...


Читать надо внимательно материал, прежде чем бросаться обвинениями. Количество NPC будет сокращено по сравнению с Обливионом, а не с Фаллаутом. И называлось, что их будет (!) несколько сотен, но они будут очень детально проработаны.

Теперь идешь и считаешь, сколько детально проработанных NPC (пригодных для ведения более-менее ветвистого диалога) было в первом или втором Фоле. Переосмысляешь ценности.

QUOTE
Дух игры определяется не только наличием синего комбенезона с желтой полоской, разрываемыми головами и брожением по радиоактивным помойкам.
Уже видно, что Fallout 3 получится другой игрой.


Это, несомненно, очень весомо. Но давай конкретно - из чего видно? В чем заключался дух Fallout 1,2, и что из этого ты не увидел в тизере и статье? По пунктам, чтобы не выглядеть голословным.

Чтобы подсказать, как это делается, начну сам. Для меня дух Фаллаута это:

1) Мрачный, разрушенный, пыльный и сильно обезлюдевший мир (наблюдается в трейлере и статье, ставим галочку)
2) Жестокость действия под стать жестокости реалий постядерного мира (наблюдается статье, ставим галочку)
3) Ламповые приборы и компьютеры, общая ретро-стилистика (наблюдается в трейлере и статье, ставим галочку)
4) Энергетическая броня (наблюдается в трейлере и статье, ставим галочку)
5) Культ оружия и всего что с ним связано (наблюдается в трейлере и статье, ставим галочку. К тому же оружие теперь еще и чинится\улучшается при помощи заменяемых деталей!)
6) Ощущение безграничной свободы выброра (наблюдается в статье, ставим галочку)
7) Уникальные и незабываемые убежища Vault'ы (наблюдается в статье, ставим галочку)

И это только на вскидку.

p.s. Всегда забавляла фраза, что "Это будет другой игрой". Да неужели? А ты хочешь поиграть в ту же игру? Ну так купи себе еще одну копию Fallout 1 или 2. Любой сиквел - другая игра, просто по-определению.

Это сообщение отредактировано Inferos - 16 июня 2007 | 15:53


#16 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 15:18

Взорванная голова порадовала особенно. Понравились эффекты: Обливиону этого сильно не доставало. Ну и ядерный взрыв на последней странице :)
Не порадовало:
1. Убогий Пип-бой
2. Убогий мутант (какой-то прям орк, а не мутант)
3. Молоток в руке мутанта. Этот молот явно заимствован из обливиона.
4. Где стилистика 50х?


#17 Eugene

Eugene

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 15:28

Кнопка "Модератору" не работает, скажу тут. Господа модераторы, может, стоит пресечь порочную практику параллельных аналогичных обсуждений здесь и в разделе о Fallout 3?
Уже две темы - о тизере и эта - посвещены одному вопросу, а разнесены в разные концы форума.
Если это будет происходить после каждой публикуемой новости о F3, которых до релиза будет ещё очень много, то форум новостной ленты превратится в зеркало раздела новой игры.


Проблема в том, что закрывать обсуждение новости не хочется - сюда ведет ссылка с главной. Пусть пока все будет как сейчас. Это обсуждение новости, там обсуждение игры.

Это сообщение отредактировано hamster - 16 июня 2007 | 19:33


#18 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 15:30

2Inferos
QUOTE
И называлось, что их будет (!) несколько сотен

Извиняюсь, инглишом не владею, опирался на надпись в заглавном посте данной теме.
QUOTE
Это, несомненно, очень весомо. Но давай конкретно - из чего видно?

По этому вопросу, мы с тобой сейчас може ломать сотни копий, и не придти к общему мнению, по одной простой причине: ты оценниваешь, судя по твоему списку, практически чисто визуальные стороны атмосферы. Из невизуальных, ты перечислил только свободу передвижения.
Например, мне был приемлим любой вид обзора, кроме того который сделали. Уже один этот факт для меня достаточен, что бы невзлюбить игру, Беседку и все с этим связанное. И не зубоскаль, чужая душа - потемки. Ну не люблю я 3D шутеры, всей душой.
Перемещение обзора, автоматически как бы меняет угол взгляда на окружающий мир. Мне нравится обозревать все сверху, именно эту возможность, я и ценил всегда в "старых" РПГ. Если же камера, будет жестко висеть за плечами главного героя (про возможность смотреть из глаз я вообще промолчу), то это уже будет напоминать шутер. Поле боя, уже нельзя будет обозревать полностью, некоторая "тактичность" игры, исчезнет напрочь.

Для меня атмосфера фолла, состояла из нескольких частей:
1) Сюжетная состовляющая (бесконечное брожение в поисках чего-то).
2) Игровой мир (руины, пустоши, свободное перемещение, определенное восприятие всех объектов, связанное с положение камеры)
3) Тактическая состовляющая (необходимость просчитывать ходы, возможность прикинуть, от какого противника чего ждать, возможность помотреть вправо-влево и увидеть что есть на поле боя)

Третей части не будет вообще. Вторая часть будет лишь частично, первая часть, еще не факт что выйдет удачно. Именно поэтому, меня и разочаровал третий фолл.

P.S. А меня всегда забавлял этот ответ. Разрабы могли бы поступить честно, и назвать игру как-нибудь по другому. Fallout New, Fallout 3D, пофигу как, именно так поступили разрабы Fallout Tactics. Но в Беседке так не сделали, они назвали игру Fallout 3, тем самым дав понять, что они дескать будут делать продолжение, а не новую игру. Однако, им явно не нужно было продолжение. Им не нужен был фолл, им ничего не нужно было. Им был нужен брэнд, на котором можно срубить денег, в чисто ламерикосских традициях и всё.

2Vier
QUOTE
Carven, я правильно понял что все ваши аргуметы против Фола от Бесезды

Смотришь в книгу, видишь...
На всякий пожарный уточню - неправильно.


Это сообщение отредактировано Carven - 16 июня 2007 | 16:31


#19 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 15:31

QUOTE
Не порадовало:
1. Убогий Пип-бой
2. Убогий мутант (какой-то прям орк, а не мутант)
3. Молоток в руке мутанта. Этот молот явно заимствован из обливиона.
4. Где стилистика 50х?


1. А мне понравился. Чем он убогий-то? Наоборот, сделали очень реалистичным, эдакий полностью функциональный девайс.
2. Это уже обсуждалось где-то выше, если речь про Бегемотика. Или речь про остальных? По-моему весьма неплохо смотрятся, за полтора то года до релиза. Большие и зеленые, броня из всего что под руку попалось, как и положено.
3. Вот тут согласен полностью, молоток с 57-ой страницы реально выглядит.. эм.. странно и неуместно. Но, имхо, с 80% можно сказать, что в релизе его не будет, это какой-нибудь альфа-прототип power-hammer'а. Зато отличный пожарный гидрант в руках на 59-ой!
4. В статье-то? На 10 скриншотах? О_о. Ну, даже там она есть. Сам Пипбой 3000, рекламный стэнд Vault Secure на 55-ой (то, как изображены люди), а главное - аппаратура в Волте на 54-ой, и разбитый автомобиль на ней же.


#20 Yashka

Yashka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 700 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2007 - 15:34

Люди. Фол-3 будет другой игрой. Совсем другой. Нужно осознать сей факт и принять его. Нельзя дважды войти в одну и ту же реку. Нельзя вернуть 97 год.
Это сложно, но другого выхода просто нет. Выросший ребёнок просто не поместится в люлке!
Давайте подходить к вопросу конструктивней. Зачем ныть и шмалять в Беседку тухлыми помидорами за то, что они ЕЩЁ НЕ СДЕЛАЛИ! (Вот сделают - будем шмалять)))), а пока я предлогаю радоватся за то что:
1 Фол 3 всё же будет
2 Люди, работающие в bethsoft по крайней мере играли в "настоящий" Фол
3 Они же прислушиваются к мнению фанов (у меня такое очучение)
4 На свете был FT и разработчик Ф3 несомненно учтут почему он был таким ... неудачным.
и 5 (лично моё ИМХО) в Фоле наконец-то будет Голод и опасность ОЛБ! Вот великая инновация и за неё я готов простить даже С-мутантов, сбежавших из Дума.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru