Перейти к содержимому


Фотография

к вопросу о нежелании даккона говорить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Snapper

Snapper

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 00:19

итак, найдя свою татуированную руку и придя с ней к феллу, я столкнулся с проблемой: даккон не желает признаваться в том, что прекрасно понимает слова дабуса. думаю, проблема укоренилась в недостаточно развитых разговорных характеристиках, будь то харизма, интеллект или мудрость. скупил все татуировки, повышающие вышеназванные характеристики, но должного эффекта это не произвело.
вопрошаю: при каком значении параметра харизмы\интеллекта\мудрости даккон изъявляет желание говорить? может, я неверно выбирал последовательность реплик(хотя я не вижу в этом особой трудности)? может, необходимо поговорить с дакконом еще о чем-либо, отвлеченном от руки? надеюсь на обественность.


#2 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 00:22

Возможно, ты не выполнил всю последовательность действий: прийти к Феллу с рукой, попросить Дак'кона переводить, распросить Фелла таким образом про руку, заметить реакцию гитзерая, выйти из тату-салона падшего дабуса, спросить Дак'кона о его странной реакции.


#3 Snapper

Snapper

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 00:43

нет-нет, это я делал. никаких изменений в опциях диалога не произошло. все как было: о гитцерай, о странствиях(там только реплика о сигиле) и о философии гитцераи.
я в смятении


#4 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 01:04

Какие у тебя характеристики?

p.s. Есть альтернативный вариант разболтать Дак`Кона на эту информацию.


#5 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 01:10

По-видимому, Безымянный должен обладать следующими параметрами: CHA 13, WIS 13, INT 15. Это - наиболее близкая строка к искомому квесту.

Carven, поподробнее про альтернативный вариант.


#6 Snapper

Snapper

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 01:14

премного благодарен. в скорейшем времени проверю. даже не погнушаюсь трейнером - дело принципа(не люблю недопонимание игровых персонажей) :)

Отправлено: 2 июл 07 02:17
Carven
постараюсь воспроизвести как можно точнее: мудрость - 12, харизма - 11, интеллект - 13

Это сообщение отредактировано Snapper - 2 июля 2007 | 02:15


#7 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 01:34

Внимание, спойлер!!!

Альтернативный вариант узнавания прошлого Дак`Кона:
В Нижнем районе ходит женщина-гитерай, та самая, сварливая и гордая, еще можно Дак`Кону приказать ее убить. Если ранее просить Дак`Кона обучить тебя языку гитов, то нужно просто послушать их разговор. В противном случаи, нужно поросить обучить тебя языку гитов ее саму, только в этом случаи после обучения они с Дак`Коном почти наверняка подерутся. Ну так вот, среди диалогов у Дак`Кона, есть строчка: "Я хочу поговорить с тобой о языке гитираев", после обучения их языку, там появляется возможность сросить: "Что значит утопание...(забыл имя)", а после диалога с той женщиной, там же появится еще и возможность спросить Дак`Кона о том городе, где Без спас его в одной из прошлых своих иркарнаций. После вопроса об этом городе, разговор пойдет как и в варианте с татуировками, один в один. и опыта дают столько же, проверял.




#8 Snapper

Snapper

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 01:43

Carven
большое спасибо


#9 Snapper

Snapper

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 23:52

ничего не сработало: ни повышение интеллекта\мудрости\харизмы, ни разговор с женщиной-гитцерай...


#10 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 23:56

Ну, поздравляю))
Возможно к тебя уникальный баг.
Ты точно досканально проверилв все возможности диалога с Дак`Коном?


#11 Snapper

Snapper

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 01:58

а какие там еще возможности?)
про народ гитцерай, про странствия, про философию. в народе: про язык, про утопающую как-то-там, про город какой-то там(появилось после тетки-гитцерай). все перебрал. ничего. да я в общем-то уже забил) но столько опыта зря пропадает...


#12 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 12:47

Значит баг.
Попробуй переначать игру,и в темпе доскакать до этого места.


#13 Snapper

Snapper

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 02:10

ну это уж потом. как пройду.


#14 Seedee

Seedee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 04 Июль 2007 - 08:29

Имхо, то что гит переводит не все символы дабуса можно понять при int 15 или wis 15.

Далее при int 15 или cha 14 или wis 13 можно убедить его признаться в этом.
Тогда мы узнаем о спутниках другой инкарнации.

Далее с гитом надо поговорить наедине (он просит об этом). Выходим из салона и при int 15 или wis 15 можем спросить являлся ли он одним из четырех спутников (а именно рабом) и если wis 13, то этот разговор приведет к воспоминанию о "спасении" инкарнацией TNO.




#15 Free Lancer

Free Lancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 23 Июль 2007 - 17:23

Я поговорил с Дакконом, попросив его научить Исскуству. Он покрутил свой диск Зертимона, сказал, что 1 уровень открыт и что проверит меня. Но что-то ничего не изменилось: ни опыта, ни новых заклинаний, ни видимых изменений параметров.
1. Что должно произойти? Или я чего не заметил? Или это не сразу происходит?
2. Когда будет 2-й уровень?


#16 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 23 Июль 2007 - 17:25

2Free Lancer
Собственно, после того как ты прочитаешь этот первый уровень и доложишь Дак`Кону о том, что узнал. Для этого нужно "использовать" диск у гита в инвентаре.

Кстати, по правилам полагалось создать отдельную тему...

Это сообщение отредактировано Carven - 23 июля 2007 | 18:28


#17 Dan

Dan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 17 Август 2007 - 00:36

У меня Дак все переводил и не куфнялся, и прошлое свое мне сам поведал (если память не подвела). Без был мега интеллектуалом с мудростью и интеллектом на 18, но я полагаю, что большее значение во взаимоотношениях с Дакконом и Морте играют не способности а добрый алигмент. Круги Зертимона обязательно крутите, если результатов нет - качать интеллекутальные характеристики и крутить снова. Должны вылазить заклинания, у меня задержки между уровнями не было, разом все прокрутил, но на том момент опыт был уже маломальски солидный. Если Вы прально расшифруете все круги Даккон станет самым крутым персом. Если не прально - говорят станет лузером, но лично в этом не убеждался..


#18 Free Lancer

Free Lancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 17 Август 2007 - 09:10

4 круга прочитал, на 5-м не смог ответить Даккону правильно. Наверно, надо подучиться и продолжить?
Но выучить 4 заклинания не получилось - было сообщение, что типа "в книге нет свободных слотов для новых заклинаний". Наверно, опять надо уровни растить для появления слотов справа?


#19 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 17 Август 2007 - 11:59

2Free Lancer
Количество заклинаний, которые ты можешь выучить, зависят от твоего интелекта, просто подними его. Выучивать можно и те заклинания, которые ты пока не можешь колдовать.

2Dan
QUOTE
Если Вы прально расшифруете все круги Даккон станет самым крутым персом. Если не прально - говорят станет лузером, но лично в этом не убеждался..

Чушь.
Спойлер!!!
Если расшифровать все круги правильно, то Дак`Кон просто получит заклинание, от последнего круга, как и сам Без. Ибо до этого Дак`Кон его не знал. Если же расшифровать неправильно, то гит просто выругается, как обычно, и пошлет учить дальше. Никаким лузером он не станет, крутость его тоже не повысится. Возможность правильной расшифровки зависит ЕМНИП от интелекта и мудрости.

Это сообщение отредактировано Carven - 17 августа 2007 | 13:00


#20 Dan

Dan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 17 Август 2007 - 18:56

Ни хрена не Чушь.
После прочтения всех кругов у меня Без растолковал Даку че почем и Дак встал на истинный путь. Дак существенно прибавил в характеристиках (в т.ч физических как ни странно). Я думаю это от того. Каррач у него кстати тоже как-то меняется.
А заклинания лимбовские - фуфел:)
Про становление лузером - не знаю, по слухам. Но логично что если ему можно истину вправить, то наверное можно и запутать.
Выругается и пошел учить дальше? Это только на начальных уровнях, на последних уровня Дак сам не шарить правильной расшифровки, это по нему заметно.

Это сообщение отредактировано Dan - 17 августа 2007 | 19:57




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru