Перейти к содержимому


Фотография

Именные NPC, но от них ничего не добиться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Free Lancer

Free Lancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 23 Июль 2007 - 17:42

Ну, например, с тетка железными гвоздями на рынке Хайва.
Или сборщик "Желтые-пальцы" на площади мусорщиков.
И куда девается веркрыса Мантуок после общения Беза с Много-как-Один?
Что с этими крысами вообще делать после разгрома полусотни крыс, прибегающих с трибун цирка? Они ведь неагрессивны становятся. Или лучше пробиваться из тюрьмы с боем, экспы больше. Или есть еще интересные варианты?

Это сообщение отредактировано Free Lancer - 24 июля 2007 | 10:29


#2 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 23 Июль 2007 - 17:52

В PST очень много народу внесено для атмосферности. Это все-таки ролевая игра, а не шутер, где каждый ниписяй стоит с какой-то определенной целью.
Мантуока, кстати, еще можно найти, запросто.


#3 Free Lancer

Free Lancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 24 Июль 2007 - 09:32

Атмосферность - это святое. Только ее вполне можно получить безымянными неписями. А именованные явно для чего-то конкретного нужны.
Попадаются и такие, которые дают маленький квестик (или участвуют в оном) и все. От результатов выполнения ничего не зависит, никаких новых возможностей и даже тем для разговора.
Или все еще впереди?


#4 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 24 Июль 2007 - 09:58

А я тебе серьездно говорю))
Там есть масса именованных НИПС, которые чисто для атмосферности. Та же девушка с гвоздями к примеру.


#5 Rafer

Rafer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 03 Август 2007 - 12:18

Не привычно это как-то чтобы именованные персы были просто для атмосферы.

Я все же грешу что это не реализованные квесты, возможно воспоминания, и ключики к душам спутников. :)


#6 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 03 Август 2007 - 12:51

2Rafer
Поиграй в BG2, там тоже немало именнованных персов, для атмосферности.
В конце коцов, каждый обдатель Сигила вовсе не обязан нуждаться в помощи Беза.


#7 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 03 Август 2007 - 16:30

И вообще дать имя неписяю — несложно, а появляется уже некий элемент недосказанности — получается интереснее и разнообразнее.

В том же Fallout’е есть персонажи, которые разумны и уникальны, но атакуют Избранного, не давая ему возможности и пары слов сказать.

От нереализованных квестов тоже могли остаться некоторые NPC, вполне возможно.


#8 Rafer

Rafer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 03 Август 2007 - 19:03

2Carven
QUOTE
В конце коцов, каждый обдатель Сигила вовсе не обязан нуждаться в помощи Беза.

А Без вполне может. Для примера возмем девушку с гвоздями. Встретив ее и завязав разговор его вполне моглибы захлестнуть воспоминания о том что он положил начало профессии собиратлей гвоздей или сам работал какое-то время гробовщиком. А если прийти с Анной, то их диалог просто поток открытой неприязни. После же, поговорив с Анной, Без мог бы узнать что послужило причиной конфронтации и возможно мог бы взглянуть на нее чуть-чуть с другой стороны, лучше понять ее душу.

2Carven&IRI
Все-таки в BG и Fallout это не совсем удачный пример. ИМХО. Герои ведь в этих играх только начинают творить историю своих миров, а Без сам ходячая история Сигила, пускай и нечего не помнящая. "Современный" облик Клетки это "заслуга" бессмертного и поэтому каждый обитатель Сигила нуждается в его помощи так же как и он сам нуждается в их помощи.

Наверное на этом можно завершить.


#9 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 03 Август 2007 - 19:14

2Rafer
QUOTE
"Современный" облик Клетки это "заслуга" бессмертного и поэтому каждый обитатель Сигила нуждается в его помощи так же как и он сам нуждается в их помощи.

По сеттингу - население Сигила составляет более миллиона человек. И там есть немало личностей, даже поинтереснее Безымянного, оказывающие куда более конкретное влияния на город.
Кроме того, обрати внимание на то, что подавляющее большинство тех кого встречает Без - ранее о нем ничего не знали, иначе бы точно его запомнили.
И вообще, побойтесь тени Её Безмолвия, уж если кому и приписывать как заслугу "современный облик клетки", то это ей.))
QUOTE
Встретив ее и завязав разговор его вполне моглибы захлестнуть воспоминания о том что он положил начало профессии собиратлей гвоздей или сам работал какое-то время гробовщиком.

Ну да, Без - этакий Прометей, и огонь, наверное, тоже он обитателям планов дал?)))
Планы висели миллионы лет до Беза, и провисят еще миллионы после. Без всего-лишь центральная фигура одного единственного модуля, если на то пошло.

Это сообщение отредактировано Carven - 3 августа 2007 | 20:19


#10 Turbojet

Turbojet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 03 Август 2007 - 19:20

Если бы, да как бы. А вот если бы у бабушки был... В общем вы меня поняли? Чтобы эти персонажи были для чего-то нужны, делайте мод. =)

Это сообщение отредактировано Turbojet - 3 августа 2007 | 20:21


#11 Dan

Dan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 17 Август 2007 - 00:16

"По сеттингу - население Сигила составляет более миллиона человек. И там есть немало личностей, даже поинтереснее Безымянного, оказывающие куда более конкретное влияния на город."

Без круче всех потому что он на втором месте по страданиям после Госпожи Боли, он в некотором роде ее любимчик. Ведь простые смертные никогда не вылазят из ее лабиринтов, а Без вылез аж дважды. Явная поблажка.

"Кроме того, обрати внимание на то, что подавляющее большинство тех кого встречает Без - ранее о нем ничего не знали, иначе бы точно его запомнили."

Морте и Даккон блин тоже делали вид вовсю что в первый раз Беза видят, засранцы. Если бы сигилцы не косили бы под дурачков игра проходилась бы на раз-два. Кстати, чел в фестхоле что предлагает бабло чтоб посмотреть на смерть Беза то же делает вид что никогда Беза не знал, но ему типа сказали что он Без. Кто? Откуда? Я думаю что это демон в гриме и что за 1000 рублев я ему продал душу Беза:( Короче, там все по-хитрому.

Если мне не изменяет эта, как ее... память (давно проходил) какой-то девушко у гвоздей балакал с Анной, нормально балакал, без скандалов. Фишка в том что кроме этой гвоздики и Анны я других представителей фракции пофигисов (или как-то так они назывались) не видел. Может тот девушко - зазывала во фракцию, но работает только при нужном алигменте. Желтые пальцы - че-то знакомое, че-то там было такое. Все квестовые именные, но не все именные квестовые, некоторые имеют имя потому, что рассказывают общих вещей больше чем остальные.


#12 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 17 Август 2007 - 07:25

2Dan
QUOTE
Без круче всех потому что он на втором месте по страданиям после Госпожи Боли, он в некотором роде ее любимчик. Ведь простые смертные никогда не вылазят из ее лабиринтов, а Без вылез аж дважды. Явная поблажка.

Изучай сеттинг, полезно.
Во-первых, народ из лабиринтов выбирался.
Во-вторых, даже в самом PS:T, существуют персонажи, которые сильнее Беза, Лотар например.
В-третьих, Lady of Pain - самое нейтральное существо в мультивселенной, никаких любимчиков у нее не может быть по определению. Она ко всему относится одинакого равнодушно.
QUOTE
Фишка в том что кроме этой гвоздики и Анны я других представителей фракции пофигисов (или как-то так они назывались) не видел. Может тот девушко - зазывала во фракцию, но работает только при нужном алигменте.

Фракция интедептов.
И у них нет "зазывал во фракцию", как нет и фактолов и всего прочего. Ими становится любой, добровольно, если найдет как))
В торменте присоединиться к этой фракции нельзя.
QUOTE
Если бы сигилцы не косили бы под дурачков игра проходилась бы на раз-два.

По себе людей не судят.



#13 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 17 Август 2007 - 08:08

QUOTE
Фракция интедептов.


Кхм… Фракция кого? Если ты о той самой Free League, то они, AFAIR, называют себя индепами, сокращенно от independent (англ. независимый).


#14 Turbojet

Turbojet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 17 Август 2007 - 11:03


Небольшое уточнение.

QUOTE
В-третьих, Lady of Pain - самое нейтральное существо в мультивселенной

Не совсем, она Lawful Neutral. То ли в Manual of the Planes, то ли в Planar Handbook это написано. В кошерном двоечном сеттинге не находил.
QUOTE
Она ко всему относится одинакого равнодушно.

Правильно все по барабану.. кроме безопасности города.


#15 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 17 Август 2007 - 11:51

2Turbojet
Вот описание ее на planewalker`е. Алигмент нигде не указан. Вообще, учитывая, что она загадка, ее алигмент, параметры и т.д. не зря не указан нигде.
Касательно нейтральности, то логично, что в самом центре самого нейтрального плана будет самое нейтральное существо. И, если смотреть на ее поведение, оно полее чем соответсвует истинно нейтральному. Будь она упорядоченной - она бы давно уже расправилась с хаоситами и прочими хаотичными фракциями. Но нет, она терпит всех, пока эти все не начнут угрожать ее городу, возможно потому, что город - ее жизнь. Я думаю, что она и город неразделимы.
Если найдешь где именно ты видал ее алигмент, кинь ссылку. но я почти уверен, что ты с чем-то перепутал.

2IRI
Виноват, добавил лишний слог.


Это сообщение отредактировано Carven - 17 августа 2007 | 20:10


#16 Dan

Dan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 17 Август 2007 - 19:43

Не меряй все по силе. Сила здесь не причем. Я о том что по-мне дак самая самость Беза в его немеряных сожалениях. В городе Госпожи Боли он как самая жирная свинья, как самый хвостатый хвостопер, как самый острый мечь. И по-этому крут:)
С Госпожой Боль его определенно что-то роднит.


#17 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 17 Август 2007 - 20:55

2Dan
В пределах Torment, как модуля Planescape - да.
А в пределах сеттинга он далеко не самая интересная личность.
Ну бессмертен, ну и что?


#18 Dan

Dan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 18 Август 2007 - 14:11

А ну и хрен с ним с бессмертием. Больно оно кому надо:)
Спору нет, почти каждая персона с именем в Торменте - колорит. Но и Без, сука интересный.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru