Перейти к содержимому


Фотография

Выбор и характеристики нанимаемых рекрутов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 Гость_Grey Fox_*

Гость_Grey Fox_*
  • Гости

Отправлено 05 Август 2007 - 14:11

Есть много инфы о создании и крутости снайпера, но мне больше нравится врываться с дробом или смг (без СТВ) в дома и выносить всех кемперов максимально быстро еще пока они ничего не поняли.Рукопашным оружием не пользуюсь,из тэгов беру малые пушки,энэрго п. и стелс или первая помощь.Из трэйтов одарён и быстрый выстрел. Собственно хочу спросить опытных игроков какие лучше брать статы,перки итп в начале и на дальнейшем развитии.Заранее спасибо :)


#42 Dead Leaves

Dead Leaves

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 05 Август 2007 - 15:41

Когда я баловался чемто похожим, выходило чтото вроде
6-7-6-2-10-10-6
Удача 6 для многих хороших перков. в принципе можно perception понизить и до 5 и нарастить endurance до 8ьми. трейты - какие ты сказал. перки - bonus ranged damage - дважды, bonus rate of fire, toughness, парочку action boy, ну и чтонибудь еще пожеланию. Если проходишь в одиночку - loner, перед мутантами можно взять weapon handling для браунинга, сильно упростит жизнь, по потом, когда найдешь power armor будет жалко) скиллы - small guns, big guns, энерджи, и, скажем, стелс, хотя в последней трети игры стелс уже не так нужен, просто врываешься и крошишь врагов в капусту. Так что можно и без стелса, не надо будет тратить перк на tag! надеюсь поможет). И, да, первые перки лучше копить на будущее, потому что до 9 уровня вообще ничего толкового вроде не дается на выбор.


#43 Salas Valor

Salas Valor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 05 Август 2007 - 17:28

Примерно также, только я обычно поднимаю восприятие к 10. Оно крайне полезно для обнаружения снайперов, мин, и, ЕМНИП, отвечает за быстроту реакции. Для хорошего штурмовика на этом лучше не экономить.


#44 Dead Leaves

Dead Leaves

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 06 Август 2007 - 07:10

Основная задача штурмовика - пережить первые выстрелы засевших врагов, ибо в патче в таких ситуациях первым стреляет комп, как не изгаляйся и не поднимай perception. Семерки вполне хватает для обнаружения мин - проверено. Поэтому на первый план выходит количество HP, и резисты, которые очень хорошо качаются toughness + броня помощнее. Поэтому я сейчас и склоняюсь к варианту уменьшения perception и увеличения endurance.
Про AC можно сильно не беспокоиться, все равно дистанции такие что враг редко мажет. Еще можно перк Lifegiver пораньше взять, тоже хорошее подспорье для штурмовика.
Вообщем я сейчас подумал, и пришел к такому варианту: 6-6-8-2-9-10-6. 18 скиллпойнтов на уровень вполне хватит, мы же создаем штурмовика, качать надо будет только боевые скиллы, плюс на small guns есть книжки.


#45 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 06 Август 2007 - 12:41

2Grey Fox

В этой теме было много инфы по штурмовикам

Выбор рекрутов

Я бы, исхотя из требований изложенных в начале топика к штурмовикам, делал его не из ГГ, а взял мутанта, допустим одного из братьев Грим.



#46 Dead Leaves

Dead Leaves

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 11 Август 2007 - 10:40

Братья Гримм не катят по причине неудовлетворительных статсов и трейта Vat Skin, резко уменьшающего эффективность всей команды (или же придеца перк тратить на mutate!). Конечно Steady Arm или как его там это очень заманчиво, но с другой стороны, ловкость у них не очень высокая, так что по скорострельности разница не очень большая с грамотно сгенеренным ГГ (10 agility, два action boy - это 12 AP). и плюс появляются они уже ближе ко второй середине игры. Я вообще напряг с хорошими штурмовиками испытывал, на ум только Brian и Jox приходят, и то, у них есть свои косяки, главным образом по части SPECIAL.


#47 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 14 Август 2007 - 09:18

Вот тебе Джим Грин

Jim 10 5 8 2 5 8 2 (40)
Big Guns, Energy Weapons, Throwing
Fast Shot, Vat Skin
Bonus Rate of Fire, Steady Arm, Hit the Deck,
Tough Hide (Perk Rate 4)

With Fast Shot, Bonus Rate of Fire and Steady Arm, bursts cost only 2 AP, so you
better give him lots of ammo because he will rain steel on your
enemies. Certainly one of the best gunner available. He is only missing the
Bonus Ranged Damage and he becomes available only late in the game.
You must help him and his brother Joe in the Brother Grimm Special Encounter
to get him as a recruit.

Ловкость 8, здоровья вагон и маленькая тележка, 2 поинта на очередь - идеал для того что ты хочеш - за ход с браунинга будет выносить все что шевелиться.
Под тяжелое оружие есть еще куча приличных наймытов
допустим вот паренек, чем плох? С высокой харизмой, если мне не изменяет память он появляетьсяже во второй набор рекрутов

Stein 7 8 5 4 5 7 4 (40)
Small Guns, Big Guns, First Aid
No Trait
Healer

Can get Bonus Rate of Fire (Gain IN)
Can get Sharpshooter (Gain IN)
Can get Mutate for Fast Shot (or other)
He can make a sniper or a gunner, although his low LK prevent him from
increasing his damage or criticals.




#48 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 16 Август 2007 - 22:28

Тема соединена с подобной по смыслу и содержанию.
Благодарю Вас, г-н strannic за внимательность.


#49 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 16:48

у меня такой вопрос перк Swift Learner влияет на весь отряд или только на конкретного рекрута?


#50 Stik

Stik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2014 - 08:58

Добрый день, прошу прощения за некропостинг, но данная тема использовалась мною как основа для выбора рекрутов и наиболее соответствует сути вопросов:
1.
QUOTE
2. Брайан. Ловкость, выносливость, уже имеющийся fast shot, правильные таги. Недостатки: средний интеллект и восприятие. Тем не менее, хороший простор для развития.
Можно сделать упор на скорострельность: gain intelligence+gain perception+bonus rate of fire+gain agility+2*action boy= 4 пулеметных очереди за ход к 18му уровню.
Можно — на урон: gain luck+2*bonus ranged damage+gain perception+better criticals+mutate to kamikaze.
Можно — на крепкую задницу: gain luck+gain endurance+2*life giver+3*toughness.
Можно, естественно, это все комбинировать, экономить перки и брать вместо gain state мутацию в gifted. Но рекрут очень плодотворный.
Вопрос по выделенному моменту: предлагается мутировать фаст шот в гифтед (крайне странное предложение) или же можно взять гифтед в дополнение к фаст шоту?
Второе у меня не получилось, хотя пустой трейт мутируется нормально (в случае со Стейном, например).

2. Собственно, ради чего я и зарегистрировался. Место вопросу скорее в техническом разделе, но там тишина 2 года, а здесь есть какая-то активность + в теме был похожий вопрос:
QUOTE
Тут вопрос по рекрутам еще возник. Взял я вчера Билли Боба. Был он 8 уровня. У него личное свойство, дающее Гулям перки как людям. Подымаю ему уровень до 9 а перка йок — не дало. Что это значит?


У меня же ситуация такая: из-за низкой харизмы (2) Мэнди я смог взять только на 4м уровне — она уже имела перк. Невелика потеря, она все равно слишком хороша, подумал я, и стал качаться дальше.
Но на 8м уровне ей перка не дали. Глюк, ладно, мутация-то все равно на 9м.
На 9м тоже не дали. И на 10м тоже не дали (я только что закончил Сент Луис, без фаст шота и тяжелого оружия даже кавс какой-то бесполезный в ее исполнении).

Собственно, вопрос — что может быть с ней? У всех остальных рекрутов все ок с перками.

Версию игры я скажу позже, т.к. игра на работе и ставил ее не я.
Можно ли отредактировать рекрута через Ftools?


#51 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2014 - 16:23

Stik
QUOTE
Вопрос по выделенному моменту: предлагается мутировать фаст шот в гифтед (крайне странное предложение) или же можно взять гифтед в дополнение к фаст шоту?


В дополнение не получится, имелось в виду именно "вместо fast shot". Понимаю и разделяю возмущение :-) Естественно, из трех рассматриваемых вариантов (упор на скорострельность, на урон и на здоровье+непробиваемость) такая мутация подходит только к последнему. Ко второму — с натяжкой (в этом случае лучше мутировать в камикадзе), а к первому — прямо противопоказана. Да, не факт, что даже в третьем случае мутация в gifted повысит боевую эффективность. Но сэкономит один перк и позволит взять первый toughness не на 15-18, а на 9м уровне. Стоит оно того или нет — каждый игрок решает сам.


С Мэнди — явно глюк. Отредактировать рекрута FTTools'ами можно до появления его в бункере, но можно ли это сделать уже после того, как он взят в команду, и как это сделать — не знаю.


#52 Stik

Stik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2014 - 18:00

Так, с Брайаном понятно, буду ждать 12го и гейнов, фаст шот терять пулеметчику сомнительная затея.

По версии игры — в главном меню написано 1.27, Фарсайт зовут в игре Глазастик, это должно дать наводку на перевод.

Точнее сказать не могу — не знаю как. И ФТулс в игре несмотря на 1.27 не наблюдается :(


#53 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2014 - 19:46

Иногда игра "сбрасывает" или неправильно выбирает точку отсчета уровней для получения перка. Чаще всего это случается при изменении кол-ва уровней для получениях новых перков (Skilled или гулевский трейт).

Менять фастшот в гифтед — это и правда не очень приятно. С другой стороны, если в конкретном случае ты получаешь сначала +1 оп на атаки, а затем -1 (BRoF) И вдобавок еще и несколько других полезных перков (которые не удалось бы взять без Гифтеда) — тогда игра стоит свеч. То есть, в сухом остатке имеем возможность брать ранее недоступные перки.

QUOTE
С Мэнди — явно глюк. Отредактировать рекрута FTTools'ами можно до появления его в бункере, но можно ли это сделать уже после того, как он взят в команду, и как это сделать — не знаю.

Правило такое — если в текущей игре объект хоть как-то засветился, уже идет работа не с оригинальным объектом, а с его "локальной" копией, которая хранится в сейве. С этого момента редактирование невозможно. В случае рекрутов точкой невозврата скорее всего будет добавление рекрута скриптом, что не всегда будет совпадать с его визуальным появлением в списке. В скрипте нет проверки на ранг, только на выполнение того или иного задания/условия.


#54 Stik

Stik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2014 - 22:31

Спасибо за информацию, я уже сам к этому пришел.
Поэтому поставил ФТтулс и делаю копию Мэнди, которой заменю "бракованную".
Вопрос такой: миссия 8 по игровым документам — это Сент-Луис?

Если я добавлю рекрута в пул с триггером после миссии 8 — он должен появиться после прихода в бункер из Сент-Луиса? Или такое изменение не затронет текущую игру?

Если затронет — должен ли работать сейв в Сент-Луисе/по дороге домой? (Сейв в бункере, как я прочитал, не катит)

Или же рекрута ставить в точке спавна следующей миссии? (такой маневр с новой игрой и первой миссией у меня получилось сделать, а вот включить рекрут-пуд пока никак не выходит)

Русских гайдов пока не нашел, приходится курить английские форумы.

В общем пришел к выводу, что редактирование компании после старта бесполезно, можно только миссии редактировать. Возможно есть шанс отредактировать бункер, но вряд ли — я там был, значит это копия.

Сделал клон Мэнди и поставил ее на входе а джефферсон. Пока полет нормальный, посмотрим, что будет с перками — по идее на 11м должны дать.

Всем спасибо за помощь.

Это сообщение отредактировано Stik - 14 февраля 2014 | 05:25




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru