Перенесено из темы Симуляторы боевых роботов как содержательный офтоп . Bercov
Действие происходит во время конфликта двух домов и повстанцев, борющихся за независимость, на Карвине 5(помойму так планета называется). Межмиссионые ролики выполнены в лучших традициях CnC - живое, атмосферное видео, также аватары пилотов фотографии + например, если что-то серьезное случается с Мехом показывается коротенький ролик в окне аватара как кабину трясет, а пилот судорожно хватается за "торпедо" чтоб куда подальше не улететь с кресла. Игрок является капитаном наемников по мере прохождения преходящим от одной стороны к другой. Самих наемников для формирования команды представленно десятка два, у каждого есть 2 параметра - упраление мехом и точность стрельбы, так же несколько пилотов можно встретить в процессе игры. Подопечные растут в рангах, за что им пологаются следующие группы умений - разведка, управление роботом, специализация в оружии, улучшенная меткость на определенной дистанции, выживание. Есть под сотню разлиных моделей мехов и где-то столько же типов техники(пехота, танки всякие, грузовики с топливом и т.п.). У роботов есть параметры скорости и бронированности(ака жизнь), ограничитель по выделяемой теплоте( здесь правда перегрется и подорваться реактор не сможет, потому что если сумарная пиковая теплота стволов выше значения с которой эффективно может справится ситема охлаждения такую пушку просто поставить не дадут, предется занимать место дополнительным холодильником). Разделения на слоты под оружие и прочие нет - есть идивидуальные для каждого меха инвентари из квадратиков(например инвентарь 2х10 квадратов - это максимум среднее оружие, в то время как тяжелое может занимать 6х4) и намертво установленные системы радиолакации у сответствующих роботов, единственное что дают так это снять прыжковые двигатели для понижения нагрева. Мехи поделены на зоны - нормальное явления если после жаркой битвы у подопечных останется только половина пушек и реммашина сможет востановить здоровье только где-то до четверти, а после прогулки по минам мех будет еле волочиться. Ко всему прочему можно попасть так что убьет пилота или взорвется реактор, а с этим надо быть поосторожнее - мало не покажется и пара мехов есть только в единственном экземпляре и заполучить их можно только в качестве трофея. Имеется два типа ресурсов: деньги и ресурсы(такая, блин, тавтология). На первые закупаем и апгрейдим мехов, а вторых выдается определенное количество на каждую миссию, хотя на некоторых их счет можно увеличить. Требуются они для вызова упоминавшейся реммашины, миноукладчика, дальнобойной пушки, вертолета-разведчика если враг слаб, радиомаяка если нет меха-разведчика, бомбардировщика, эвакуатора для захвата трофейных роботов или спасения своих если мех уцелел, а пилот нет. Движок для своего времени очень даже интерактивный дома ломаются, деревья падают, грузовики и емкости с топливом нехило так бахают, если заденет может даже повалить, а то и взорвать мех. Задания отличаются приятным разнообразием где конвой уничтожить, где защитить базу и перейти в контратаку, где разведку произвести одним мехом, а где и просто умыкнуть по быстрому новейшие разработки со склада. Так же игрушка предоставляет простор для тактических решений, например, можно обойти с фланга по каньону в котором один робот, а можно запросить авиаудар по генератору и тем самым деактивировать ворота и защитный периметр, или пойти в атаку и утянуть за собой силы врага, а шустрым роботом с прыжковыми двигателями допрыгать до центра управления турелями и захватить над ним контроль. Таже пилотам можна отдать приказ вести огонь по кабине, рукам, ногам, торсу(генератору(?)) роботов, атаковать с дальней, средней, близкой дистанции и вести огонь на подавление.
В силу выше сказанного рекомендую. Извените если "буков много".
Действие происходит во время конфликта двух домов и повстанцев, борющихся за независимость, на Карвине 5(помойму так планета называется). Межмиссионые ролики выполнены в лучших традициях CnC - живое, атмосферное видео, также аватары пилотов фотографии + например, если что-то серьезное случается с Мехом показывается коротенький ролик в окне аватара как кабину трясет, а пилот судорожно хватается за "торпедо" чтоб куда подальше не улететь с кресла. Игрок является капитаном наемников по мере прохождения преходящим от одной стороны к другой. Самих наемников для формирования команды представленно десятка два, у каждого есть 2 параметра - упраление мехом и точность стрельбы, так же несколько пилотов можно встретить в процессе игры. Подопечные растут в рангах, за что им пологаются следующие группы умений - разведка, управление роботом, специализация в оружии, улучшенная меткость на определенной дистанции, выживание. Есть под сотню разлиных моделей мехов и где-то столько же типов техники(пехота, танки всякие, грузовики с топливом и т.п.). У роботов есть параметры скорости и бронированности(ака жизнь), ограничитель по выделяемой теплоте( здесь правда перегрется и подорваться реактор не сможет, потому что если сумарная пиковая теплота стволов выше значения с которой эффективно может справится ситема охлаждения такую пушку просто поставить не дадут, предется занимать место дополнительным холодильником). Разделения на слоты под оружие и прочие нет - есть идивидуальные для каждого меха инвентари из квадратиков(например инвентарь 2х10 квадратов - это максимум среднее оружие, в то время как тяжелое может занимать 6х4) и намертво установленные системы радиолакации у сответствующих роботов, единственное что дают так это снять прыжковые двигатели для понижения нагрева. Мехи поделены на зоны - нормальное явления если после жаркой битвы у подопечных останется только половина пушек и реммашина сможет востановить здоровье только где-то до четверти, а после прогулки по минам мех будет еле волочиться. Ко всему прочему можно попасть так что убьет пилота или взорвется реактор, а с этим надо быть поосторожнее - мало не покажется и пара мехов есть только в единственном экземпляре и заполучить их можно только в качестве трофея. Имеется два типа ресурсов: деньги и ресурсы(такая, блин, тавтология). На первые закупаем и апгрейдим мехов, а вторых выдается определенное количество на каждую миссию, хотя на некоторых их счет можно увеличить. Требуются они для вызова упоминавшейся реммашины, миноукладчика, дальнобойной пушки, вертолета-разведчика если враг слаб, радиомаяка если нет меха-разведчика, бомбардировщика, эвакуатора для захвата трофейных роботов или спасения своих если мех уцелел, а пилот нет. Движок для своего времени очень даже интерактивный дома ломаются, деревья падают, грузовики и емкости с топливом нехило так бахают, если заденет может даже повалить, а то и взорвать мех. Задания отличаются приятным разнообразием где конвой уничтожить, где защитить базу и перейти в контратаку, где разведку произвести одним мехом, а где и просто умыкнуть по быстрому новейшие разработки со склада. Так же игрушка предоставляет простор для тактических решений, например, можно обойти с фланга по каньону в котором один робот, а можно запросить авиаудар по генератору и тем самым деактивировать ворота и защитный периметр, или пойти в атаку и утянуть за собой силы врага, а шустрым роботом с прыжковыми двигателями допрыгать до центра управления турелями и захватить над ним контроль. Таже пилотам можна отдать приказ вести огонь по кабине, рукам, ногам, торсу(генератору(?)) роботов, атаковать с дальней, средней, близкой дистанции и вести огонь на подавление.
В силу выше сказанного рекомендую. Извените если "буков много".