Перейти к содержимому


Фотография

MechCommander 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Rafer

Rafer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 05 Август 2007 - 21:32

Перенесено из темы Симуляторы боевых роботов как содержательный офтоп ;) . Bercov

Действие происходит во время конфликта двух домов и повстанцев, борющихся за независимость, на Карвине 5(помойму так планета называется). Межмиссионые ролики выполнены в лучших традициях CnC - живое, атмосферное видео, также аватары пилотов фотографии + например, если что-то серьезное случается с Мехом показывается коротенький ролик в окне аватара как кабину трясет, а пилот судорожно хватается за "торпедо" чтоб куда подальше не улететь с кресла. Игрок является капитаном наемников по мере прохождения преходящим от одной стороны к другой. Самих наемников для формирования команды представленно десятка два, у каждого есть 2 параметра - упраление мехом и точность стрельбы, так же несколько пилотов можно встретить в процессе игры. Подопечные растут в рангах, за что им пологаются следующие группы умений - разведка, управление роботом, специализация в оружии, улучшенная меткость на определенной дистанции, выживание. Есть под сотню разлиных моделей мехов и где-то столько же типов техники(пехота, танки всякие, грузовики с топливом и т.п.). У роботов есть параметры скорости и бронированности(ака жизнь), ограничитель по выделяемой теплоте( здесь правда перегрется и подорваться реактор не сможет, потому что если сумарная пиковая теплота стволов выше значения с которой эффективно может справится ситема охлаждения такую пушку просто поставить не дадут, предется занимать место дополнительным холодильником). Разделения на слоты под оружие и прочие нет - есть идивидуальные для каждого меха инвентари из квадратиков(например инвентарь 2х10 квадратов - это максимум среднее оружие, в то время как тяжелое может занимать 6х4) и намертво установленные системы радиолакации у сответствующих роботов, единственное что дают так это снять прыжковые двигатели для понижения нагрева. Мехи поделены на зоны - нормальное явления если после жаркой битвы у подопечных останется только половина пушек и реммашина сможет востановить здоровье только где-то до четверти, а после прогулки по минам мех будет еле волочиться. Ко всему прочему можно попасть так что убьет пилота или взорвется реактор, а с этим надо быть поосторожнее - мало не покажется и пара мехов есть только в единственном экземпляре и заполучить их можно только в качестве трофея. Имеется два типа ресурсов: деньги и ресурсы:)(такая, блин, тавтология). На первые закупаем и апгрейдим мехов, а вторых выдается определенное количество на каждую миссию, хотя на некоторых их счет можно увеличить. Требуются они для вызова упоминавшейся реммашины, миноукладчика, дальнобойной пушки, вертолета-разведчика если враг слаб, радиомаяка если нет меха-разведчика, бомбардировщика, эвакуатора для захвата трофейных роботов или спасения своих если мех уцелел, а пилот нет. Движок для своего времени очень даже интерактивный дома ломаются, деревья падают, грузовики и емкости с топливом нехило так бахают, если заденет может даже повалить, а то и взорвать мех. Задания отличаются приятным разнообразием где конвой уничтожить, где защитить базу и перейти в контратаку, где разведку произвести одним мехом, а где и просто умыкнуть по быстрому новейшие разработки со склада. Так же игрушка предоставляет простор для тактических решений, например, можно обойти с фланга по каньону в котором один робот, а можно запросить авиаудар по генератору и тем самым деактивировать ворота и защитный периметр, или пойти в атаку и утянуть за собой силы врага, а шустрым роботом с прыжковыми двигателями допрыгать до центра управления турелями и захватить над ним контроль. Таже пилотам можна отдать приказ вести огонь по кабине, рукам, ногам, торсу(генератору(?)) роботов, атаковать с дальней, средней, близкой дистанции и вести огонь на подавление.
В силу выше сказанного рекомендую. Извените если "буков много".


#2 Suicide Machine

Suicide Machine

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 14 Август 2007 - 11:40

первый MechCommander (и его малоизвестный аддон) был игрой с большой буквы - сложная тактическая стратегия, полноценный симулятор с интересным сюжетом, даже по истечении которого не исчезало навязчивое желание переигрывать особенно полюбившиеся миссии.

а вторая часть - в лучших традициях "шедевров от мелкомягких" - дорого и гламурно, но совсем без души. В богатой вселенной Battletech и её многочисленных технологиях вообще разбираться не обязательно, просто обводишь синеньких, зелененьких и желтеньких роботиков (которые даже выглядят как детские игрушки) рамочкой и направляешь в сторону вражеской базы, повторяешь действие несколько раз, до победного конца, который наступает через 4 часа геймплея. Игра расчитана на то, что с ней справится и юный дошкольник, и скучающая домохозяйка. Большинство фанатов бэтлтеха отправляли MechCommander2 в мусорное ведро максимум через день после знакомства.

Всё изложенное, разумеется, имхо.


#3 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 20 Август 2007 - 16:02

Поддержу комрада Suicide Machine практически по всем пунктам. Ситуация практически такая же как с MW3 и MW4. Геймплей до обидного упрощён. И, на фоне этого, имеет место попытка поднять сложность игры "дурным" способом. То есть, искусственной накруткой характеристик противника. Если совсем уж тоскливо и хочется хоть какого-то разнообразия в рамках заданной тематики -- сгодится. Но лучше, IMO, ещё раз пройти старый MC.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru