Перейти к содержимому


Фотография

Забавы фаната...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Ohlamon

Ohlamon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 28 Август 2007 - 01:28

Приветствую товарищи...

Присказка:
Наверняка каждому из Вас надоедала Ваша любимая игра (в нашем случае Fallout(ы)) И вы всячески пытались скрасить, до боли знакомые "закоулки" в игре. Каждый это делает по-своему. Я же, пытаюсь проворачивать забавные ситуации в компании игры, которые не предусмотрены игрой. Наверно уже догадались? ... Такое можно реализовать только с помощью: читов, трейнеров и редакторов. Однако "жестко" читерить мне не интересно (делать перса со статами 99 и умениями 300%) это глупо и скучно, ИМХО. Я же, если и читерю, то тонко (изменяю, параметры героев и их инвентарь в зависимости от ситуации, сценария, который я придумал и хочу реализовать на "... до боли знакомых "закоулках"... ".

Сказка:
Из всех Fallout(ов) динамичнее всего смотриться Tactics, что в принципе логично, и мой взор пал на него и мне УЖ очень бы хотелось создать собственную обстановку в стандартной компании (нет, я не собираюсь пользоваться редактором карт, это муторно и абсолютно не то, я хочу пройти игру так, как не задумывалось изначально, при этом не прикасаясь к готовым деталям). Проще говоря, мне нужен ВМЕНЯЕМЫЙ редактор сейвов для Fallout Tactics, который способен изменять ИНВЕНТАРЬ героя. Потратил около 3 часов на поиски трейнеров и редакторов, результаты есть, НО! не один из редакторов и трейнеров не может РЕДАКТИРОВАТЬ ИНВЕНТАРЬ персонажа (хотя в его описании упоминается о изменении инвенторя, страно) Можно добавлять ПЕРКИ! Изменять показатели параметров и умений, но про инвентарь не слова.

Приведу примеры:

http://www.falloutsi...ad/trainers.htm - все, что здесь находиться, НЕ ПОДХОДИТ! однако если Вы проверите сами и у Вас получиться, пожалуйста, скажите об этом.

Остальные ресурсы в сети, располагают ЭТИМИ же самыми трейнерами и редакторами.
Однако, если есть люди которых посещала такое же желание и Вы реализовывали задумку ИНЫМ путем (не с помощью редакторов\трейнеров)
то так же прошу Вас рассказать об этом и научить =)))

Заранее спасибо... Уже не в первый раз обращаюсь на Ваш форум и еще не разу не уходил от Вас с пустыми руками (по этому и держу Ваш форум как КОЗЫРЬ и если не нахожу, что мне нужно иду к Вам).

С Уважением.

P.S. Было бы просто СУПЕР! Импортировать редактор героя из сетевой игры, в кампанию. Уххххх =)

Это сообщение отредактировано Ohlamon - 28 августа 2007 | 02:31


#2 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 28 Август 2007 - 12:52

Тема не совсем вписывается в тематику этого раздела, г-н Ohlamon. Переношу в подобающий ей раздел.


#3 Ohlamon

Ohlamon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 28 Август 2007 - 13:12

Nimrod

Ребята, прененосите эту тему, как Вам удобнее... главное, чтобы люди увидели ее...
спасибо.


#4 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 28 Август 2007 - 19:03

Товарищ Ohlamon, есть у меня догадки, только возможности проверить нет.

Можно придумать диссертацию на тему «Взлом Fallout Tactics при помощи ArtMoney». Прошу не фыркать. Не уверен насчет Fallout'а, но с JA2 прокатывало на ура, вплоть до обнаружения предметов с описаниями «Если вы читаете это, то создатели JA2 полные идиоты». :)

Предупреждаю сразу — мороки много. Локализовать значение переменных, отвечающих за характеристики предмета не так уж и просто. Поиск лучше сразу делать по предмету в одной из рук. Можно попробовать зацепиться за состояние предмета, а после этого выйти на код самого предмета. Ищите как «Неизвестное значение» и отсеивайте по «Изменилось»/«Не изменилось». После 90-100 попыток успех гарантирован на 80%.

Как вариант, код нескольких предметов можно поискать в редакторе, а затем использовать либо эти значения при поиске, либо величину между ними.

Я бы и сам с удовольствием попытался заняться практической реализацией этой теории, но, к сожалению, я сейчас нахожусь в состоянии «полный цейтнот», т.е. страдаю хронической нехваткой времени. Даже на полноценный сон не хватает. Да и Тактикса под рукой нет.



#5 Ohlamon

Ohlamon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 28 Август 2007 - 20:49

Berkut

Интересная у тебя теория... однако уж больно она "альтернативная"...
ДА и тем более, система развития героя в фалаутах, сильно подвязана на цифрах, а это очень сильно усложнит поиск номера предмета...
Интересно, очень интересно... но пробовать сейчас тоже не смогу... примерно по такой же проблеме, что и у тебя...
Спасибо за твое предложение...
Однако продолжу поиски этого редактора... и так же буду ждать новостей и информации от Вас друзья...

С Уважением.


#6 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 28 Август 2007 - 23:01

QUOTE
и так же буду ждать новостей и информации от Вас друзья...

Всё это, конечно, хорошо, г-н Ohlamon, но Вы прошерстите, на всякий случай, этот, да и все разделы по интересующему Вас вопросу.


#7 Hunter

Hunter

    Brother Scribe

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 29 Август 2007 - 02:22

>Локализовать значение переменных, отвечающих за характеристики предмета не так уж и просто. Поиск лучше сразу делать по предмету в одной из рук. Можно попробовать зацепиться за состояние предмета, а после этого выйти на код самого предмета.

Самое простое - начать со ствола, т.к. у него есть замечательный изменяемый параметр - кол-во патронов в магазине. Выйдя на адрес кол-ва патронов в окрестностях можно поискать и адрес предмета. Только лично я не вижу в этом смысла. FT:BoS - это не Фол, где сразу можно было пойти на базу к мутантам.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru