Перейти к содержимому


Фотография

Перенос Fallout1 на движок Fallout2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#21 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 02:39

Если кто нибудь хочет помочь в доделке мода то пишите мне на почтовый ящик
jordon_63@mail.ru

На данный момент нужен художник!


#22 Richard

Richard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 06:33

QUOTE
Что-то тихо и здесь и на NMA


Щас будет громко... Буду ругать...

(мод устанавливал на русскую версию от Фаргуса)

Уж не знаю, что надо сделать чтобы заставить работать этот "замечательный" мод, но все мои попытки заставить его работать закончились полным провалом.

Первая (и самая главная) проблема - скрипты.
Нормально их откомпилировать с помощью Compile.bat не удалось. После каждой строки выводилось сообщение "Синтаксическая ошибка".
Почему нельзя было поместить в мод уже откомпилированные скрипты - для меня загадка. Вообще, заставлять простых смертных компилировать - это не лучшее начало!

Вторая проблема - шрифты. Главное меню игры после установки мода становиться нечитаемым. Просто нет текста.

Третья проблема. Игра начинается, появляюсь в пещере и... моментально "Программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта". Прощай Фаллаут - привет Винда! И так каждый раз.

Вот такие дела.
Одно разочарование....

Это сообщение отредактировано Richard - 6 декабря 2007 | 06:42


#23 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 09:11

После этого ответа на заданный мной вопрос я вообще перестала понимать смысл данного "переноса". Перенести Ф1 на движок Ф2, затем благополучно "отрубить" все фишки и дополнительные возможности этого движка. Имхо, бессмыслица. Кстати, не понятно зачем художник -- графика, по-идее, должна быть перенесена из Ф1, а не нарисована заново.
В общем, дабы народ не напарывался на неожиданные разочарования, хотелось бы видеть подробное описание проекта. А то на том же NMA уже губы раскатали по поводу "новых возможностей моддинга Ф1", которые, как выясняется, как раз таки и будут отключены...


#24 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 20:13

Richard

Я пока не знаю из за чего все эти глюки. Может быть я допустил ошибку но я сам лично тестировал на фаргусе и 1С. Опиши подробнее что куда ты распаковывал и что в каком порядке запускал.

QUOTE
Почему нельзя было поместить в мод уже откомпилированные скрипты


Чтобы было легче исправлять баги да и для моддинга это хорошее решение сразу есть исходники.

Wasteland Ghost

Я не хочу урезать возможности я лишь хочу сделать случайные встречи как в fallout1. Больше ничего урезать я несобираюсь.

QUOTE
не понятно зачем художник


Чтобы убрать кружки городов на карте мира. У меня это не получается.

QUOTE
подробное описание проекта.


Я делаю мод который переносит карты скрипты fallout1 на движок fallout2 спросите зачем чтоб было возможно делать моды для fallout.

Lutenant и Jos

Вы на какие версии fallout2 ставили? Проблемы при установке возникали?


Это сообщение отредактировано jordan - 7 декабря 2007 | 10:53


#25 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 11:01

QUOTE (jordan)
Чтобы было легче исправлять баги да и для моддинга это хорошее решение сразу есть исходники.
Исходники можно положить в отдельную папочку в архиве с модом. Чтобы потом не ломать зазря голову - то ли пользователь куда-то не туда нажал, то ли сам где-то в скрипте накосячил.

[мысли вслух] Интересно, как автор собирается реализовать фичу "Спросить о..."?


#26 Doom the fox

Doom the fox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 13:05

На NMA сообразили Wiki по данному моду. На английском; в данный момент там описан процесс установки для англоязычных игроков, а так же ссылки на форумы, где этот мод обсуждается.

Ещё в одном из последний постов поднимался вопрос:

"А будет ли F2 работать после установки данного мода? Или мне нужно делать резервную установку?"

Ответ там же: "Этот мод затрагивает скрипты и .exe файл, потому F2 станет неиграбелен".

Also, товарищ Dude101 сообщил, что необходим помощник в производстве.

Это сообщение отредактировано Doom the fox - 7 декабря 2007 | 13:06


#27 Jos

Jos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 13:22

Ставил на чистую непатченную версию от 1с.Когда ставил сам мод все вроде бы скомпилилось. Во время установки заплатки что-то толи не туда разархивировалось,или я где-то накасячил- при работе батника выплыло небольшое кол-во ошибок... в общем, прекратили загружаться сейвы )))
Сейчас надо переставить игру еще раз. Вот такие вот пирожки с котятами


#28 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 14:43

YikxX

QUOTE
Исходники можно положить в отдельную папочку в архиве с модом. Чтобы потом не ломать зазря голову - то ли пользователь куда-то не туда нажал, то ли сам где-то в скрипте накосячил.


Наверно я так и сделаю.

QUOTE
[мысли вслух] Интересно, как автор собирается реализовать фичу "Спросить о..."?


Это можно в принципе реализовать через скрипты я даже пробовал (И в простом диалоге и say режиме) но оно нужно?

Doom the fox

Я как понял ты хорошо знаешь английский. На NMA тоже проблемы с установкой?

Jos

QUOTE
что-то толи не туда разархивировалось,или я где-то накасячил- при работе батника выплыло небольшое кол-во ошибок... в общем, прекратили загружаться сейвы )))


Проблемы возникли из за патча?

QUOTE
Когда ставил сам мод все вроде бы скомпилилось


Посмотри в папке data создается ли файл err.log если да то пришли мне его.


#29 Jos

Jos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 16:33

er.loga в папке нет
сейчас все переставил. Батник пару раз жаловался на то что не может начать какую-то процедуру. Патч поставился, но косяк со старыми сейвами остался.
Новые сохраняются/загружаются нормально.

В волт13 при попытке попасть на второй уровень через лифт, оказался в подвале за пределами карты гильдии воров в хабе

Кстати, карта мира осталась от F2? города расположены правильно, а вот линия побережья ушла на запад.


#30 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 17:02

Jos

QUOTE
В волт13 при попытке попасть на второй уровень через лифт, оказался в подвале за пределами карты гильдии воров в хабе


Совсем забыл лифт правильно не работает нужно сделать лифт скриптово!


QUOTE
Кстати, карта мира осталась от F2? города расположены правильно, а вот линия побережья ушла на запад


Карта пока будет от F2.


QUOTE

Батник пару раз жаловался на то что не может начать какую-то процедуру.


Напиши подробнее?

Это сообщение отредактировано jordan - 7 декабря 2007 | 17:03


#31 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 19:04

QUOTE
Совсем забыл лифт правильно не работает нужно сделать лифт скриптово!


jordan, ты мыло вообще читаешь? Я же сказал - лифты спокойно правятся в движке. Причём очень легко. Мне нужны лишь точки выхода из лифтов. А можешь сделать и сам - в файлах на тиме есть нужная прога. Не надо со скриптами извращаться...


#32 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 19:09

Ray

Я тебе уже 3 письма посылал! Значит не дошли. Что за точки выхода из лифтов? Неработают лифты военной базы и убежища 13.

Поставил еще раз fallout2 от фаргуса на него мод и патч все работает никаких ошибок.

Мод
http://webfile.ru/1601598

Патч
http://jordan631.narod.ru/patch_1.rar

Английские текста
http://jordan631.narod.ru/TEXT.rar

Установка мода.

Распакуйте мод в папку игры fallout2
Затем распакуте патч fallout2\data
После чего зайдите в папку fallout2\data\ssl
И запустите compile.bat
Удалите patch000.dat

Установка английских текстов
Распакуйте архив в fallout2\data






Это сообщение отредактировано jordan - 7 декабря 2007 | 19:57


#33 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 01:31

QUOTE (jordan)
Это можно в принципе реализовать через скрипты я даже пробовал (И в простом диалоге и say режиме) но оно нужно?
Тут ситуация двоякая - кому то может и не нужно, а кому то нужно, раз уж в F1 это есть. В любом случае, тебе как автору решать, делать/не делать.


#34 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 02:01

QUOTE
[мысли вслух] Интересно, как автор собирается реализовать фичу "Спросить о..."?


К сожалению у меня сейчас нет времени проверять, но если я не ошибаюсь такая фича в движке ф2 осталась, просто нигде не задействована.
Надо добавить напоминание (поковыряться в двиге) себе в длинный список "Что надо сделать" :)
Если будет не слишком долго, думаю можно будет вернуть. Но надо смотреть...
ЕМНИП, с ней были какие-то баги, и из-за этого её нет в Ф2...


#35 Richard

Richard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 02:54

QUOTE
Удалите patch000.dat


Спасибо, теперь всё работает нормально.

Это сообщение отредактировано Richard - 8 декабря 2007 | 03:37


#36 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 10:50

Richard

QUOTE
Спасибо, теперь всё работает нормально.


Скрипты тоже нормально компилируются?


#37 Doom the fox

Doom the fox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 11:38

jordan, на NMA народ не отстаёт от всеобщих рекомендаций:


QUOTE
- I get into the game, and after walking about 20 paces it locks up with an application error.
- Did you wipe or rename patch000.dat? I always forget this step, hence its not in the installation order.


Перевод: - Я запускаю игру, и черезе некоторое время получаю ошибку приложения.
- Ты пробовал удалить или переименовать patch000.dat? Я всегда забываю об этом, потому что данной рекомендации нет в инструкции по установке.


***

А вот это хорошее высказывание:

QUOTE (DarkLegacy)
Thanks, modification works suprisingly well. All of the locations are exactly the same as in the first game, including world map, etc.

Quests and experience work too..


Перевод: Спасибо, модификация работает на удивление хорошо. Все локации размещены верно, включая карту мира и пр.

Квесты и опыт тоже работают верно.


***

Also, комрад Lexx сделал "правильно построенную" карту мира. Однако, у него проблема - палитра. Карта из F1 темнее, чем из F2.

Ну и вывод о всём там же:

QUOTE (Sorrow)
It definitely needs a world map, Fallout tiles and english text.


Перевод: Определённо требуются карта мира, тайлы и английский текст (как я понял, в одном флаконе)

***

Да, я довольно хорошо знаю английский язык. Проблема только в одном - я не всегда онлайн ;]


#38 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 12:53

QUOTE
Я не хочу урезать возможности я лишь хочу сделать случайные встречи как в fallout1. Больше ничего урезать я несобираюсь.

Тоже зря, имхо. Движок Ф2 нужен ради фич Ф2 и больше не для чего. Кстати, на форуме TX ты спрашивал как отрубить перки и ПИП. Я подумала, что ты собираешься делать это в своём моде. Рада, что ошиблась :).
QUOTE
Чтобы убрать кружки городов на карте мира. У меня это не получается.

Вот так и напиши. Во избежание непоняток.
QUOTE
Я делаю мод который переносит карты скрипты fallout1 на движок fallout2 спросите зачем чтоб было возможно делать моды для fallout.

Сэ мэ выше. Моды для Ф1 можно делать и сейчас. А перенос на двиг Ф2 должен расширить возможности моддинга до уровня Ф2. Сие означает, что отрубать что-либо в движке совершенно не нужно.

PS Все технические вопросы обсуждайте на форуме TeamX. Здесь форум игровой, можете высказывать мнение и постить багрепорты. А вот про особенности двиглоковыряния и скриптописания, пожалуйста, не здесь.


#39 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 13:30

Wasteland Ghost

QUOTE
Кстати, на форуме TX ты спрашивал как отрубить перки и ПИП. Я подумала, что ты собираешься делать это в своём моде. Рада, что ошиблась :).


Это я спрашивал для другого мода!(Мод Путешественник)

QUOTE
Сэ мэ выше. Моды для Ф1 можно делать и сейчас. А перенос на двиг Ф2 должен расширить возможности моддинга до уровня Ф2. Сие означает, что отрубать что-либо в движке совершенно не нужно.


Делать случайные встречи через worldmap.txt долго и нудно пока можно сделать отрубив эту возможность и сделать случайные встречи через скрипты как я реализовал в патче.

А потом когда я сделаю worldmap.txt тогда и можно включить эту возможность.

Doom the fox

QUOTE
Да, я довольно хорошо знаю английский язык. Проблема только в одном - я не всегда онлайн ;]


Когда будет время и желание пости сюда что нибудь важное с NMA.

Вопрос всем!

Мод выложить с скомпилированными скриптами что бы небыло проблем при установке?





#40 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 16:45

QUOTE
Делать случайные встречи через worldmap.txt долго и нудно пока можно сделать отрубив эту возможность и сделать случайные встречи через скрипты как я реализовал в патче.

Это несерьёзно. Нормальный worldmap.txt -- это как раз и есть 90% всей работы по переносу. Одна из тех проблем, о которых я давно ещё тебе говорила.
QUOTE
А потом когда я сделаю worldmap.txt тогда и можно включить эту возможность.

Тоже надо бы указать в ридми.

И вообще. Не надо торопиться. Пиши сообщения вдумчиво, а то спешишь куда-то и в результате тебя можно неверно понять.

QUOTE
Мод выложить с скомпилированными скриптами что бы небыло проблем при установке?

Да, да и ещё раз да. А исходники вообще убери из дистрибутива и выложи отдельным архивом. Если вообще имеет смысл их выкладывать...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru