Перейти к содержимому


Фотография

Перенос Fallout1 на движок Fallout2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#41 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 20:03

Wasteland Ghost

QUOTE
Да, да и ещё раз да. А исходники вообще убери из дистрибутива и выложи отдельным архивом. Если вообще имеет смысл их выкладывать...


Смысл есть я ведь так и хотел выложить исходники чтобы моддерам было легче делать моды.





#42 Richard

Richard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 02:56

jordan

QUOTE
Скрипты тоже нормально компилируются?


Нет. Всё та же "Синтаксическая ошибка".

QUOTE
Мод выложить с скомпилированными скриптами что бы небыло проблем при установке?


ДА! Обязательно!
Это избавит мод от глюков, которые могут появляться из-за ошибок при компиляции.



Баг-репорт:

1) Джанктаун, район Крэш Хауз - в этой локации игра почему-то тормозит (кроме пошагового режима - в нём всё нормально).

2) В Пип-Бой вообще не записываются квесты. Раздел "Статус" - всегда пуст. Хотя сами квесты выполняются нормально.

3) За исключением карты мира, в игре не играет музыка.


#43 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 04:34

QUOTE
1) Джанктаун, район Крэш Хауз - в этой локации игра почему-то тормозит (кроме пошагового режима - в нём всё нормально).


Странно у меня тормозов нет (буду смотреть из за чего)

QUOTE
2) В Пип-Бой вообще не записываются квесты. Раздел "Статус" - всегда пуст. Хотя сами квесты выполняются нормально.


Пока не реализовано (я сейчас над этм работаю)

QUOTE
3) За исключением карты мира, в игре не играет музыка.


Тоже пока не реализованна

QUOTE
ДА! Обязательно!
Это избавит мод от глюков, которые могут появляться из-за ошибок при компиляции.


Доделаю второй патч и выложу мод с скомпилированными скриптами


#44 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 10:39

QUOTE
Смысл есть я ведь так и хотел выложить исходники чтобы моддерам было легче делать моды.

Пока ещё мод настолько сырой, что врятли кто-то начнёт писать что-то своё уже сейчас. Зато проблем с установкой и багов прибавится. Игрокам это не нужно, а моддеров отдельный архив более чем удовлетворит.


#45 Doom the fox

Doom the fox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 10:27

Итак, немного новостей с NMA

1. К первому сообщению в теме прикрепили полный мануал по установке мода, в том числе и шаг про patch000.dat;

2. Мысли:

QUOTE (Oracle)
so if it were possible to merge fo1 with fo2 would it be possible fix the story so, that you could play with your fo1 character directly though fo2?


Перевод: итак, если теперь возможно совместить Ф1 и Ф2, будет ли возможно таким образом поменять сюжетную линию, чтобы мы могли играть персонажем из первой части в сюжете второй?

Как позже сказал Lexx, нет, поскольку ко времени сюжета Ф2 герой будет уже старцем.

Однако, Мысль, как-никак. Допустим, переход некоторых устоявшихся характеристик, умений и репутации (на тех локациях, где себя зарекомендует Выходец из Убежища). Хотя, тут уже не обойтись без Глобального Вмешательства.


#46 Jabberwock

Jabberwock

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 12:24

Печально, но у меня компьютер по ссылке выдает "Невозможно отобразить страницу". Возможно у меня осто глюки с доступом итмено к этому серверу. В связи с чем прошу выложить можд еще куда-нибдь.

Это сообщение отредактировано Jabberwock - 17 декабря 2007 | 12:27


#47 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 15:05

Jabberwock

QUOTE
Печально, но у меня компьютер по ссылке выдает "Невозможно отобразить страницу". Возможно у меня осто глюки с доступом итмено к этому серверу. В связи с чем прошу выложить можд еще куда-нибдь.


К концу недели доделаю второй патч и выложу мод.


#48 repinga

repinga

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 21:07

так! отлично! самый НАСТОЯЩИЙ Fallout 3 здесь напишут!
Удачи! я в вас верю!


#49 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 06:48

repinga

Спасибо за поддержку!

Если хочешь поиграть в fallout3 то скачай Global Mod
Global Mod (демо версия)

В нем собрано горомное количество модов. Чем не fallout3.

Doom the fox

У них в этой вики чуть чуть неправильно

1) Download] the mod, extract to FO2 directory.

2) Start fallout2\data\ssl\compile.bat

3) Download the patch, found at jordan631.narod.ru/patch_1.rar extract to FO2 directory

4) Download the English localisation, found at jordan631.narod.ru/TEXT.rar extract to FO2 directory

5) Un-mark the proto folder from read-only, confirm, then remark it as read only (paranoid precaution against weird winrar problem with file properties)

6) wipe or rename patch000.dat

А надо так

1) Download] the mod, extract to FO2 directory.

2) Download the patch, found at jordan631.narod.ru/patch_1.rar extract to FO2 directory

3) Start fallout2\data\ssl\compile.bat

4) Download the English localisation, found at jordan631.narod.ru/TEXT.rar extract to FO2 directory

5) Un-mark the proto folder from read-only, confirm, then remark it as read only (paranoid precaution against weird winrar problem with file properties)

6) wipe or rename patch000.dat



Это сообщение отредактировано jordan - 20 декабря 2007 | 07:08


#50 repinga

repinga

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 09:11

спасибо обязательно посмотрю... вот тока хвосты раскидаю в универе :)


#51 Jabberwock

Jabberwock

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 20:02

QUOTE
К концу недели доделаю второй патч и выложу мод.

Спасибо. Ждём с нетерпением.


#52 Jabberwock

Jabberwock

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 21:56

2 jordan:

Спасибо. скачал. По наличию возможности буду тестить.


#53 Mazzy

Mazzy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 11:40

Прочитал только что статью Парадокс локаций в Fallout 1 и 2

Как-то эта проблема решена?


#54 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 12:57

Mazzy

QUOTE
Прочитал только что статью Парадокс локаций в Fallout 1 и 2

Как-то эта проблема решена?


Я не соединял карты Ф1 и Ф2.

Я писал

QUOTE
К концу недели доделаю второй патч и выложу мод.


Я не успеваю доделать патч. Обновление будет только после нового года.

С Наступающим Новым Годом!!!


#55 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 05 Январь 2008 - 07:12

Выложил мод со скомпилированными скриптами а также в него входит патч. Обновление мода я пока не делал. Второй патч сделаю позже. Установка мода стала проще.

Мод ставится на локализации 1C и fargus на Levcorp не тестировал но думаю тоже пойдет

Мод

http://webfile.ru/1667261

Установка

распакуйте архив в каталог игры удалите patch000.dat

English

Installation

Mod
http://webfile.ru/1667261

Unpack files in fallout2

English text

http://jordan631.narod.ru/TEXT.rar

Unpack files in fallout2\data\

delet patch000.dat


#56 kloctuk

kloctuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 07 Январь 2008 - 04:23

Если до сих пор нужны бета-тестеры- могу поучавствовать, время есть...другое дело что закачивать могу большие файлы (тяжелые) только от друга. и то не каждый день...
Отписываться о результатах могу часто и подробно...если есть предложения- сюда или на kloctuk@rambler.ru


#57 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 07 Январь 2008 - 10:40

kloctuk

QUOTE
Если до сих пор нужны бета-тестеры- могу поучавствовать, время есть...


Да бета тестеры нужны. Если найдешь баги пиши их в эту тему.


#58 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 13:36

Скачал мод по старой ссылке, пропатчил как сказано и вот что обнаружил:
Делал записи по ходу игры:

1.Вышел из убежища, а оказался чуть ниже военной базы
2.Всретил радскорпионов с крысами. В конце лога надпись Error.
3.В Пип-бое нет напоминания о водяном чипе плюс надпись "заданий нет"
4.Захожу на 3-й этаж Убежища 13. Локации нет.
5.При заходе с карты мира в Убежище-13 сразу попадаешь в пещеру, то есть нет карты выбора локации.
6.Захожу на 2-й этаж Убежища 13. Попадаю в подвал в Хабе (Если не ошибся, я в подвалах не разбираюсь), причём попадаю на непроходимую территорию.
7.В Шейди Сендс в доме Арадеша не сразу понял в чём дело. Похоже нет стен между комнатами.
8.Стены отсутствуют и в других домах в Шейди Сендс.
9.И снова при заходе в Шейди нет карты выбора локации.
10.Гружусь рядом с рейдерами и они на меня нападают
11.Не помню как в 1 Фоллауте, но у Рейдеров я ключа от Танди не нашел.
12.Не помню как в 1 Фоллауте, но у Рейдеров у туалета во дворе нет передней стенки.
13.Не помню как в 1 Фоллауте, но верёвки на 1 этаже 15 убежища я не нашел.
14.Карт выбора локации нет в принципе.
15.Отсутствует музыка много где.
16.При Входе в Хаб экран чёрный, чуть позже его расчищают двигающиеся НПС.
17.Под лестницей в подвале последователей Апокалипсиса зелёные таблички "unused art"
18.В соборе когда оказываешься снаружи сверху собора мешанина из разных текстур, в основном со входа в Электростанцию Гекко.
19.Внутри собора зелёные таблички Unused Art под лестницей и сзади трибуны красная табличка Unused Art.
20.При движении по карте мира внезапно появился Хакунин.
21.Со случайными встречами дело обстоит так: Встретил крыс. пишет:"вы встретили крыс. перед вами: Error". Встретил мантиссов(богомолов): Пишет:"вы встретили мантиссов. Перед вами: отряд налётчиков."
22.То что карта взята из 2 Фоллаута я думаю вы знаете.
23.Я думаю что появление в самом начале чуть ниже Военной базы обусловлено тем, что там Арройо.
24.На Военной базе хоть я код и прочитал на входе с Холодиска, всё равно пишет, что требуется код безопасности.
25.На будущее я бы посоветовал взять систему с игровыми автоматами из 2-го фаллаута, так как там выше ставки и при высокой игре достаточно жать всего одну кнопку.


#59 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 10 Январь 2008 - 13:53

26.16 ошибка в Хабе больше не проявлялась
27.в пип-бое вне зависимости от выполненных и невыполненных заданий написано "В настоящее время заданий нет"
28.При попытке заколоть стимпаками солдата братства и бежать на лифте игра закономерно вылетает
29.как ни странно, но мутанты как и в фаллауте 1 приходят со временем в Некрополис. это работает и радует.
30.Поднимаюсь по лестнице из "Некрополис.Клоака" к зданию, где сидит Сет. Всё нормально. Опускаюсь - герой исчезает. То же самое и с другими лестницами в Некрополисе.
31.При спуске с 4 на 3 этаж Военной базы герой появляется на локации случайной встречи за пределами карты
32.трибуна в соборе немного смещена.
33.все лестницы в игре смещены и под ними зелёные таблички Unused Art.
34.Знаете как трупы падают и одна половина перед стеной, другая за нею. Таким же образом трупу Гизмо отрезало голову.
35.Часть трупов мертвяков в Некрополисе стоят полуупавшие.
36.Лэшер из детей Собора сначала мирно в диалоге даёт символ-пропуск, а после диалога вдруг нападает.

В тех квестах которые проходил никаких ошибок не обнаружил. Разве что я не смог получить в Бониярде Турбо-плазму, но тут мог и я напутать.


#60 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 10 Январь 2008 - 14:32

dartmol

Спасибо тебе за тестирование мощно протестил.

QUOTE
Скачал мод по старой ссылке, пропатчил как сказано и вот что обнаружил:


Скачай мод по новой ссылке там исправлены глюки со случайными встречами и глюки при переходе в некрополисе

Выложил мод со скомпилированными скриптами а также в него входит патч. Обновление мода я пока не делал. Второй патч сделаю позже. Установка мода стала проще.

Мод ставится на локализации 1C и fargus на Levcorp не тестировал но думаю тоже пойдет

Мод

http://webfile.ru/1667261

Если не качается то качай здесь

http://slil.ru/25327133

QUOTE
22.То что карта взята из 2 Фоллаута я думаю вы знаете.


Да знаю. Обращайся на ты, мы народ простой!

QUOTE
25.На будущее я бы посоветовал взять систему с игровыми автоматами из 2-го фаллаута, так как там выше ставки и при высокой игре достаточно жать всего одну кнопку.


Это лучше реализовывать как отдельное дополнение к этому моду.
Приступаю к исправлению глюков!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru