Думаю, что лучший способ отмести сомнения - предъявленный сэйв.
Меч в древнем лабиринте
Автор
morion
, 31 окт 2006 15:17
Сообщений в теме: 28
#21
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 15:22
#22
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 18:59
Turbojet, сэйв - это, конечно, хорошо, но я полагаю, что для форумцев (по крайней мере, для меня лично) больший интерес заключается не в том, чтобы признать Knight'а первооткрывателем или дезинформатором, а в том, чтобы самим достать этот самый меч, в своих играх. Я думаю, мало кого обрадует, если окажется, что сделать это действительно можно, но только персонажем, идентичным Knight'ову.
Knight, выложи лучше скриншот с пометками, где точно вставать и куда переноситься. Я вот потоптался около комнатки той и - ничего... Даже с воздушным телом...
Knight, выложи лучше скриншот с пометками, где точно вставать и куда переноситься. Я вот потоптался около комнатки той и - ничего... Даже с воздушным телом...
#23
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 14:40
Всем привет! Прошу прощения, что не выложил сейв - в ближайшие три дня я в командировке и не играю. Но сейвы обязательно выложу. Прошу меня в дезинформаторы пока не записывать!!!
#24
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 17:59
Прошло уже не три дня, а три недели, а он что-то не спешит делиться сейвом.
Возможных причин тут я вижу три:
1)Он и в самом деле нашел какой-то хитрый способ добычи меча (возможно, и золота у алтаря Керлина), но с общественностью делиться не хочет в силу собственнических и/или эгоистичных интересов. Ну и кто он после этого?
2)Никакого способа он не нашел, но признавать ошибку не хочет в силу банальной слабости человеческой натуры... Мне такие ситуации встречались не раз, и развивались они с минимальными различиями. Конец обычно один - человек просто пропадает с форума.
3)У человека просто проблемы с Интернетом... Хорошее объяснение, но... не пройдет. Я уже говорил, что лично видел его ник в списке посетителей вскоре после его таинственного исчезновения. Тут, конечно, можно наворотить историй в духе "злые хакеры взломали его учетную запись и теперь сидят, смеются...".
Ау, Knight! Появитесь уже, интересно все-таки, чем дело на этот раз кончится...
Возможных причин тут я вижу три:
1)Он и в самом деле нашел какой-то хитрый способ добычи меча (возможно, и золота у алтаря Керлина), но с общественностью делиться не хочет в силу собственнических и/или эгоистичных интересов. Ну и кто он после этого?
2)Никакого способа он не нашел, но признавать ошибку не хочет в силу банальной слабости человеческой натуры... Мне такие ситуации встречались не раз, и развивались они с минимальными различиями. Конец обычно один - человек просто пропадает с форума.
3)У человека просто проблемы с Интернетом... Хорошее объяснение, но... не пройдет. Я уже говорил, что лично видел его ник в списке посетителей вскоре после его таинственного исчезновения. Тут, конечно, можно наворотить историй в духе "злые хакеры взломали его учетную запись и теперь сидят, смеются...".
Ау, Knight! Появитесь уже, интересно все-таки, чем дело на этот раз кончится...
#25
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 19:22
вариант 4) способ имеет малую повторяемость, а сэйв перед тем удачным моментом отсутствует...
#26
Отправлено 23 Июнь 2007 - 22:13
А мы, пожалуй, рановато предложение такое сделали. Меч достать можно. Сложно, да. Но можно. Способ основан на известном баге с воровством на бегу. Считалось, что здесь он не действует, но...
Скрин
Я достал этот меч, используя слегка модифицированную идею Urban'а с форума Arcanum-Club.
Итак, подробная инструкция по добыче меча из Ancient Maze/Древнего Лабиринта.
Сразу должен признать способ довольно муторный и получиться может далеко не с первой попытки. Возможно, зависит еще и от версии игры. Я тестировал на русской версии от Фаргуса, + патч 1.0.7.4 + Grandfix 1.3. Работает ли на других поставлю 7 против 3, что да, но полной уверенности нет. Не говорю уже о том, что способ, основанный на баге, некорректен по определению.
Но других нет.
Что необходимо:
- Хотя бы один спутник в команде.
- Включенная опция "Всегда бежать". При отключенной у меня лично не получилось ни разу.
- Иконка Воровства на поясе. Дело в том, что все вещи, либо умения, подвешенные на поясе, управляются горячими клавишами цифрами от 1 до 0 на общей клавиатуре. Нам это пригодится.
- Свиток Выхода или Телепортации, либо полностью прокачанная Школа Перемещения нужно же и выбраться как-то из комнатки.
Скриншот
Примечания к скриншоту:
1) Место, где должен стоять герой перед попыткой. Чем дальше от спутника, тем лучше больше будет времени на клики мышкой.
2) Место, где должен стоять спутник героя. Лучше, если это будет полуогр в него проще попасть.
3) Это голем. Всю живность лучше аккуратно убрать с площадки, дабы не нарушить чистоту эксперимента.
Ход действий:
1) Поставить героя и его спутника, как показано на скриншоте.
2) Кликнуть ЛКМ около спутника, чтобы герой побежал к нему.
3) Когда герой поравняется с окном, нажать горячую клавишу, отвечающую за Воровство и кликнуть ЛКМ на спутнике.
4) Когда герой будет пробегать по комнате, кликнуть ПКМ в пределах этой комнаты. Самый сложный момент, в большинстве случаев клик ПКМ приводит к моментальному возвращению героя за пределы стены.
5) Если же все получилось и герой остался стоять в комнате, можно с чистой (кхм... относительно, конечно все же баг используем) совестью завладеть мечом. Обычный Arcane Sword.
6) Используем заготовленное заклинание, чтобы выбраться из комнаты.
Работоспособность этого варианта от характеристик героя не зависит. Но может зависеть от версии игры. Крайне желательно, чтобы проверил кто-то еще на своей. Если получится что ж, еще одной загадкой Арканума стало меньше :-)
Скрин
Я достал этот меч, используя слегка модифицированную идею Urban'а с форума Arcanum-Club.
Итак, подробная инструкция по добыче меча из Ancient Maze/Древнего Лабиринта.
Сразу должен признать способ довольно муторный и получиться может далеко не с первой попытки. Возможно, зависит еще и от версии игры. Я тестировал на русской версии от Фаргуса, + патч 1.0.7.4 + Grandfix 1.3. Работает ли на других поставлю 7 против 3, что да, но полной уверенности нет. Не говорю уже о том, что способ, основанный на баге, некорректен по определению.
Но других нет.
Что необходимо:
- Хотя бы один спутник в команде.
- Включенная опция "Всегда бежать". При отключенной у меня лично не получилось ни разу.
- Иконка Воровства на поясе. Дело в том, что все вещи, либо умения, подвешенные на поясе, управляются горячими клавишами цифрами от 1 до 0 на общей клавиатуре. Нам это пригодится.
- Свиток Выхода или Телепортации, либо полностью прокачанная Школа Перемещения нужно же и выбраться как-то из комнатки.
Скриншот
Примечания к скриншоту:
1) Место, где должен стоять герой перед попыткой. Чем дальше от спутника, тем лучше больше будет времени на клики мышкой.
2) Место, где должен стоять спутник героя. Лучше, если это будет полуогр в него проще попасть.
3) Это голем. Всю живность лучше аккуратно убрать с площадки, дабы не нарушить чистоту эксперимента.
Ход действий:
1) Поставить героя и его спутника, как показано на скриншоте.
2) Кликнуть ЛКМ около спутника, чтобы герой побежал к нему.
3) Когда герой поравняется с окном, нажать горячую клавишу, отвечающую за Воровство и кликнуть ЛКМ на спутнике.
4) Когда герой будет пробегать по комнате, кликнуть ПКМ в пределах этой комнаты. Самый сложный момент, в большинстве случаев клик ПКМ приводит к моментальному возвращению героя за пределы стены.
5) Если же все получилось и герой остался стоять в комнате, можно с чистой (кхм... относительно, конечно все же баг используем) совестью завладеть мечом. Обычный Arcane Sword.
6) Используем заготовленное заклинание, чтобы выбраться из комнаты.
Работоспособность этого варианта от характеристик героя не зависит. Но может зависеть от версии игры. Крайне желательно, чтобы проверил кто-то еще на своей. Если получится что ж, еще одной загадкой Арканума стало меньше :-)
#27
Отправлено 23 Январь 2021 - 09:05
Хочу дополнить тему, что выбраться из стены можно и без телепорта
После упорных трудов мне удалось выбежать, проделывая те же манипуляции как и при входе только герой пробегает и его остановить нельзя. Когда он пробежит стену нужно нажать на щит, чтоб перейти на боевой режим и нажать на глобальную карту а потом просто переместиться в Туманные Холмы.
И что забавно когда я все это проворачивал. Согг слинял в таверну бухать а я его искал по всему лабиринту. Думал что он погиб а когда вернулся в таверну то он снова присоединился к группе.
После упорных трудов мне удалось выбежать, проделывая те же манипуляции как и при входе только герой пробегает и его остановить нельзя. Когда он пробежит стену нужно нажать на щит, чтоб перейти на боевой режим и нажать на глобальную карту а потом просто переместиться в Туманные Холмы.
И что забавно когда я все это проворачивал. Согг слинял в таверну бухать а я его искал по всему лабиринту. Думал что он погиб а когда вернулся в таверну то он снова присоединился к группе.
#28
Отправлено 29 Август 2021 - 23:31
0:34 на видео. может ли кто провернуть мне этот финт? надо вытащить меч.
https://www.youtube....nnel=PROphoenix
ОБНОВЛЕНО: РЕШЕНО.
Это сообщение отредактировано qwester - 30 августа 2021 | 16:21
https://www.youtube....nnel=PROphoenix
ОБНОВЛЕНО: РЕШЕНО.
Это сообщение отредактировано qwester - 30 августа 2021 | 16:21
#29
Отправлено 03 Февраль 2022 - 16:27
Вышла новая версия Arcanum Multiverse Edition. А в нём есть заклинание прохождение сквозь стену. Так что в нём достать меч теперь просто.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
ненужный (?) хлам в лабиринте модрона |
Путь Безымянного | Angie_m |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных