QUOTE |
Директор Eidos Montreal Стефан д'Асту дал интервью сайту 1Up, приоткрыв завесу тайны над Deus Ex 3. Подобно Deus Ex: Invisible War, новая игра разрабатывается не только для PC, но и для современного поколения консолей (для каких именно, станет известно весной-летом 2008-го). В основу DX 3 положен движок от Crystal Dynamics, создателей Tomb Raider: Legend и Tomb Raider: Anniversary. После того, как он будет улучшен силами монреальнцев, его станут использовать и другие студии Eidos. В коллективе Eidos Montreal нет ни одного выходца из Ion Storm. Они связались с Уорреном Спектором, но, несмотря на интерес к проекту, он не может бросить основанную им студию Junction Point. Впрочем, как утверждает д'Асту, его подчиненные знают Deus Ex наизусть и стремятся сохранить ее ключевые особенности: диалоги, решения, влияющие на дальнейшее прохождение, запутанный сюжет о теориях заговора. С другой стороны, они считают, что к серии необходимо привлечь новое поколение игроков. Для этого Eidos Montreal уже открыла официальный форум проекта и обещает прислушиваться к мнению фанатов. При этом о самой Deus Ex 3 по-прежнему известно немного. Изучив чуть ли не под микроскопом раскадровку первого видеоролика, которые мелькают на экране за пару секунд, фанаты предположили, что игра является приквелом первой части Deus Ex, а ее главной темой станет широкое распространение имплантантов. Д'Асту намекнул, что официальные сведения о сюжете будут обнародованы ближе к лету. Полный цикл разработки займет 24 месяца, поэтому Deus Ex 3 едва ли появится на прилавках раньше конца 2009 года. |
Deus Ex: Human Revolution
#1
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 13:55
#2
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 14:59
#3
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 11:16
#4
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 14:24
QUOTE (Coronel) |
*мрачно* Систем Шок уже убили. |
Можно поинтересоваться где, как, кем? : )
Что до новостей. Безумие. Люди знают Deus Ex вдоль и поперек и зачем-то прислушиваются к фанатам. Зачем? Они же и так все прекрасно знают. И мне понятно, как можно привлечь новое(!) поколение игроков, прислушиваясь к мнению фанатов(!) на форуме?
Да, я к словам придираюсь, но в результат верится с трудом. Опыт Bioshock подсказывает мне забыть о сабжевом проекте, не надется, не слушать обещаний. Судить сабж только тогда, когда он выйдет.
#5
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 02:22
QUOTE |
Можно поинтересоваться где, как, кем? |
Биошоком. Подробности есть оффтоп, потому не будем о них.
Bercov: *Корчит удивленную рожу* Кто бы мог подумать...
#6
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 05:54
QUOTE |
Подробности есть оффтоп, потому не будем о них. |
Все-таки мне не понятно, как Irrational Games (ныне 2KBoston/Australia) могла убить серию System Shock, выпустив игру в совершенно ином сеттинге? Или добавление в название игры слова Shock теперь приравнивается к убийству?
А вот кто действительно убийца SS - так это Electronic Arts, в чьих руках и находятся права на торговую марку System Shock. И имя этого убийцы было известно еще году так в 2003.
#7
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 13:20
#8
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 15:42
QUOTE |
Подписчики журнала PC Zone первыми в мире узнали подробности о футуристическом ролевом экшене Deus Ex 3, над которым работает студия Eidos Montreal. Технической основой игры стал доработанный графический движок Tomb Raider: Underworld, поддерживающий большие «бесшовные» пространства. С его помощью мы увидим блеск и нищету Шанхая 2027 года, разделенного на фешенебельный район с архитектурой и убранством в стиле «киберренессанс» (так называют его сами авторы), и бедные кварталы. Шанхай — не единственное место на планете, куда отправится главный герой, намекают разработчики. Когда-то Адам Дженсен работал в службе безопасности одной из лабораторий, выпускающей биомеханические имплантаты. Его спокойная жизнь перевернулась в тот день, когда на фирму напала группа неизвестных налетчиков и учинила резню. Это событие — часть глобального заговора, который через 25 лет раскроют персонажи первого Deus Ex. Да, Deus Ex 3 — приквел, причем его создатели явно стараются не противоречить хронологии игровой вселенной. Вместо наноимплантатов, популярных в середине XXI века, Дженсен использует 20 видов биомеханических устройств. Они, конечно, грубее и порой уродуют человеческий облик (наглядный пример: злодей Гюнтер из Deus Ex), но не нарушают канон. Для соблюдения последнего Eidos Montreal привлекла в консультанты Шелдона Пакотти, сценариста первой части. Авторы особо подчеркивают свое стремление взять самое лучшее из прежних Deus Ex, избежать старых ошибок и в то же время внести нечто новое. Так, нелюбимая многими концепция «универсальных патронов» из Deus Ex: Invisible War, останется в прошлом. «Стелс»-система, по-прежнему являющаяся одним из столпов геймплея, основана не на уровне освещенности, а на использовании укрытий а-ля Gears of War и «конусах зрения» (обладатели соответствующего имплантата смогут их увидеть). Взлом электронных замков и охранных систем представлен в виде мини-стратегии, где игрок должен отбить у компьютера несколько ключевых точек. Наконец, сценаристы обещают проработанные диалоги, нелинейное повествование с несколькими концовками, и квесты, позволяющие ощутить последствия принятых решений. Не исчезнет и свобода передвижения по локациям. Ролевая часть претерпит изменения. Пока лишь известно, что Eidos Montreal сделает особый упор на очки опыта и «прокачку» персонажа. (правда, теперь за вероятность попадания при стрельбе отвечают не абстрактные параметры, а ваш глазомер и реакция). Особое внимание уделено модернизации различных видов оружия и имплантатам. Так, Дженсен сможет без опаски прыгать с большой высоты — вырастающие из спины щупальца цепляются за выступ и, подобно эластичным тросам, не дают разбиться о землю. Подобно Джей-Си Дентону из Deus Ex, наш герой видит врагов сквозь стены, но, в отличие от своего потомка, умеет пробивать преграду рукой и хватать злодеев за глотки. Если же противников слишком много, кибербойца спасут комбинация убойных рукопашных приемов и… тысячи микроскопических шариков, вылетающих с огромной скоростью из его тела. Наконец, классика жанра — имплантат, отвечающий за автоматическое лечение ран. Вопреки опасениям, Deus Ex 3 использует ракурс «из глаз», однако, в некоторые моменты камера будет автоматически показывать события от третьего лица. «Иногда мы хотим, чтобы игрок увидел, как Адам делает что-нибудь крутое», — говорят разработчики. Оценить правильность такого подхода игроки смогут не раньше, чем через год. |
#9
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 20:25
QUOTE |
Вопреки опасениям, Deus Ex 3 использует ракурс «из глаз», однако, в некоторые моменты камера будет автоматически показывать события от третьего лица... Оценить правильность такого подхода игроки смогут не раньше, чем через год. |
В Хрониках Риддика уже отдегустировали, наливайте!
Трейлер DX3 — всё из ничего
Вобщем это боян-ссылка на сайт "планета Deus Ex", где давным-давно выложили внушающий по своей проработанности тизер-трейлер игры, впрочем непоказывающий ни секунды геймплея. И тут же его проанализировали, чем данная ссылка и ценна. Анализ ролика позволял надеяться, что с сюжетом в игре будет полный порядок.
Отправлено: 5 окт 08 21:44
Наводка с форума ag.ru на сканы статьи, выложенные на Фликере!!!
#10
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 16:46
В частности, они выложили интервью с Уорреном Спектором и Харви Смитом ( 8-] кто такой???), а также перевод той самой статьи в PC Zone, сканы которой были выложены на Фликере.
#11
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 07:34
#12
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 23:59
Eidos Interactive делится материалами с печатной прессой
QUOTE |
Eidos Interactive потихоньку начинает приподнимать завесу тайны над своим самым многообещающим на сегодняшний день проектом, Deus Ex 3. Так, за последний месяц в различных печатных изданиях, англоязычных, немецкоязычных и даже кое-каких русскоязычных, появились первые вменяемые превью по игре. Информации в этих статьях, конечно, откровенно немного, зато для оформления материалов английский издатель поделился увесистой подборкой скриншотов и концепт-артов из проекта. Которые, разумеется, вскоре попали на страницы Всемирной Паутины. Намедни, наши чешские коллеги с ресурса Tiscali Games опубликовали эту самую подборку изображений в высоком разрешении с диска немецкого журнала GameStar. Некоторые изображения и ссылки на галереи проекта приведены ниже. |
Источник (ну и скриншоты там же).
#14
Отправлено 01 Февраль 2009 - 01:54
QUOTE |
С геймпленой точки зрения заметен дрейф в сторону экшн-составляющей. В частности, разработчики обещают, что параметры игрока будут оказывать куда меньшее значение на его меткость и эффективность в бою. |
Очень расстроило. Где-то недавно я это уже видел. В одной игре за цифрой три;-)
#15
Отправлено 12 Февраль 2009 - 11:27
#17
Отправлено 12 Февраль 2009 - 16:58
#18
Отправлено 12 Март 2010 - 11:46
#19
Отправлено 12 Март 2010 - 18:13
QUOTE |
Ролик, замечу, сделан Square Enix (см. Final Fantasy). |
В смысле, сделан Square Enix? Square Enix давным-давно купило издательство Eidos, по этой причине в начале ролика и показывают их логотип.
Это сообщение отредактировано Ken - 12 марта 2010 | 18:15
#20
Отправлено 12 Март 2010 - 19:39
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Deus Ex: Human Revolution |
Иные Миры | Ken |
|
|
|
Революция / Revolution |
Golden Globes представляет | Poruchik Antonio |
|
|
|
Революция / Revolution [сериал] |
Golden Globes представляет | hamster |
|
|
|
Slayers Revolution |
Golden Globes представляет | vsadnik |
|
|
|
Rad Revolution - Nuke |
Весь мир Fallout | Harn |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных