Перейти к содержимому


Фотография

Deus Ex: Human Revolution


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#1 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 13:55

Канадский киберпанк
QUOTE
Директор Eidos Montreal Стефан д'Асту дал интервью сайту 1Up, приоткрыв завесу тайны над Deus Ex 3. Подобно Deus Ex: Invisible War, новая игра разрабатывается не только для PC, но и для современного поколения консолей (для каких именно, станет известно весной-летом 2008-го). В основу DX 3 положен движок от Crystal Dynamics, создателей Tomb Raider: Legend и Tomb Raider: Anniversary. После того, как он будет улучшен силами монреальнцев, его станут использовать и другие студии Eidos.    

В коллективе Eidos Montreal нет ни одного выходца из Ion Storm. Они связались с Уорреном Спектором, но, несмотря на интерес к проекту, он не может бросить основанную им студию Junction Point. Впрочем, как утверждает д'Асту, его подчиненные знают Deus Ex наизусть и стремятся сохранить ее ключевые особенности: диалоги, решения, влияющие на дальнейшее прохождение, запутанный сюжет о теориях заговора. С другой стороны, они считают, что к серии необходимо привлечь новое поколение игроков. Для этого Eidos Montreal уже открыла официальный форум проекта и обещает прислушиваться к мнению фанатов.   

При этом о самой Deus Ex 3 по-прежнему известно немного. Изучив чуть ли не под микроскопом раскадровку первого видеоролика, которые мелькают на экране за пару секунд, фанаты предположили, что игра является приквелом первой части Deus Ex, а ее главной темой станет широкое распространение имплантантов. Д'Асту намекнул, что официальные сведения о сюжете будут обнародованы ближе к лету. Полный цикл разработки займет 24 месяца, поэтому Deus Ex 3 едва ли появится на прилавках раньше конца 2009 года.


#2 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 14:59

Не думаю что после создания, ИМХО, провальной Invisible War, появится что то похожее на Deus Ex. Консольный рынок опять же подгадит...


#3 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 11:16

*мрачно* Систем Шок уже убили. Деус Экс решили убить второй раз, на бис. Кто следующий?


#4 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 14:24

QUOTE (Coronel)
*мрачно* Систем Шок уже убили.

Можно поинтересоваться где, как, кем? : )

Что до новостей. Безумие. Люди знают Deus Ex вдоль и поперек и зачем-то прислушиваются к фанатам. Зачем? Они же и так все прекрасно знают. И мне понятно, как можно привлечь новое(!) поколение игроков, прислушиваясь к мнению фанатов(!) на форуме?

Да, я к словам придираюсь, но в результат верится с трудом. Опыт Bioshock подсказывает мне забыть о сабжевом проекте, не надется, не слушать обещаний. Судить сабж только тогда, когда он выйдет.


#5 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 02:22

QUOTE
Можно поинтересоваться где, как, кем?

Биошоком. Подробности есть оффтоп, потому не будем о них.

Bercov: *Корчит удивленную рожу* Кто бы мог подумать...


#6 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 05:54

QUOTE
Подробности есть оффтоп, потому не будем о них.

Все-таки мне не понятно, как Irrational Games (ныне 2KBoston/Australia) могла убить серию System Shock, выпустив игру в совершенно ином сеттинге? Или добавление в название игры слова Shock теперь приравнивается к убийству?

А вот кто действительно убийца SS - так это Electronic Arts, в чьих руках и находятся права на торговую марку System Shock. И имя этого убийцы было известно еще году так в 2003.


#7 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 13:20

*ворчливо* Ладно, ладно, убедили. Но давайте все же не оффтопить.


#8 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 15:42

Первые подробности о Deus Ex 3
QUOTE
Подписчики журнала PC Zone первыми в мире узнали подробности о футуристическом ролевом экшене Deus Ex 3, над которым работает студия Eidos Montreal. Технической основой игры стал доработанный графический движок Tomb Raider: Underworld, поддерживающий большие «бесшовные» пространства. С его помощью мы увидим блеск и нищету Шанхая 2027 года, разделенного на фешенебельный район с архитектурой и убранством в стиле «киберренессанс» (так называют его сами авторы), и бедные кварталы.

Шанхай — не единственное место на планете, куда отправится главный герой, намекают разработчики. Когда-то Адам Дженсен работал в службе безопасности одной из лабораторий, выпускающей биомеханические имплантаты. Его спокойная жизнь перевернулась в тот день, когда на фирму напала группа неизвестных налетчиков и учинила резню. Это событие — часть глобального заговора, который через 25 лет раскроют персонажи первого Deus Ex.

Да, Deus Ex 3 — приквел, причем его создатели явно стараются не противоречить хронологии игровой вселенной. Вместо наноимплантатов, популярных в середине XXI века, Дженсен использует 20 видов биомеханических устройств. Они, конечно, грубее и порой уродуют человеческий облик (наглядный пример: злодей Гюнтер из Deus Ex), но не нарушают канон. Для соблюдения последнего Eidos Montreal привлекла в консультанты Шелдона Пакотти, сценариста первой части.

Авторы особо подчеркивают свое стремление взять самое лучшее из прежних Deus Ex, избежать старых ошибок и в то же время внести нечто новое. Так, нелюбимая многими концепция «универсальных патронов» из Deus Ex: Invisible War, останется в прошлом. «Стелс»-система, по-прежнему являющаяся одним из столпов геймплея, основана не на уровне освещенности, а на использовании укрытий а-ля Gears of War и «конусах зрения» (обладатели соответствующего имплантата смогут их увидеть). Взлом электронных замков и охранных систем представлен в виде мини-стратегии, где игрок должен отбить у компьютера несколько ключевых точек. Наконец, сценаристы обещают проработанные диалоги, нелинейное повествование с несколькими концовками, и квесты, позволяющие ощутить последствия принятых решений. Не исчезнет и свобода передвижения по локациям.

Ролевая часть претерпит изменения. Пока лишь известно, что Eidos Montreal сделает особый упор на очки опыта и «прокачку» персонажа. (правда, теперь за вероятность попадания при стрельбе отвечают не абстрактные параметры, а ваш глазомер и реакция). Особое внимание уделено модернизации различных видов оружия и имплантатам. Так, Дженсен сможет без опаски прыгать с большой высоты — вырастающие из спины щупальца цепляются за выступ и, подобно эластичным тросам, не дают разбиться о землю. Подобно Джей-Си Дентону из Deus Ex, наш герой видит врагов сквозь стены, но, в отличие от своего потомка, умеет пробивать преграду рукой и хватать злодеев за глотки. Если же противников слишком много, кибербойца спасут комбинация убойных рукопашных приемов и… тысячи микроскопических шариков, вылетающих с огромной скоростью из его тела. Наконец, классика жанра — имплантат, отвечающий за автоматическое лечение ран.

Вопреки опасениям, Deus Ex 3 использует ракурс «из глаз», однако, в некоторые моменты камера будет автоматически показывать события от третьего лица. «Иногда мы хотим, чтобы игрок увидел, как Адам делает что-нибудь крутое», — говорят разработчики. Оценить правильность такого подхода игроки смогут не раньше, чем через год.


#9 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 20:25

QUOTE
Вопреки опасениям, Deus Ex 3 использует ракурс «из глаз», однако, в некоторые моменты камера будет автоматически показывать события от третьего лица... Оценить правильность такого подхода игроки смогут не раньше, чем через год.

В Хрониках Риддика уже отдегустировали, наливайте!

Трейлер DX3 — всё из ничего
Вобщем это боян-ссылка на сайт "планета Deus Ex", где давным-давно выложили внушающий по своей проработанности тизер-трейлер игры, впрочем непоказывающий ни секунды геймплея. И тут же его проанализировали, чем данная ссылка и ценна. Анализ ролика позволял надеяться, что с сюжетом в игре будет полный порядок.

Отправлено: 5 окт 08 21:44
Наводка с форума ag.ru на сканы статьи, выложенные на Фликере!!!


#10 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 16:46

Планета Deus Ex доложилась об обновлении раздела по третьей части игры.

В частности, они выложили интервью с Уорреном Спектором и Харви Смитом ( 8-] кто такой???), а также перевод той самой статьи в PC Zone, сканы которой были выложены на Фликере.


#11 Shaikhulud

Shaikhulud

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 07:34

Пока тонны печатного материала выглядят мгногообещающе. Арты в чем-то напоминают Биошок.


#12 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 23:59

Deus Ex 3: Первые скриншоты и новый арт
Eidos Interactive делится материалами с печатной прессой
QUOTE
Eidos Interactive потихоньку начинает приподнимать завесу тайны над своим самым многообещающим на сегодняшний день проектом, Deus Ex 3. Так, за последний месяц в различных печатных изданиях, англоязычных, немецкоязычных и даже кое-каких русскоязычных, появились первые вменяемые превью по игре. Информации в этих статьях, конечно, откровенно немного, зато для оформления материалов английский издатель поделился увесистой подборкой скриншотов и концепт-артов из проекта. Которые, разумеется, вскоре попали на страницы Всемирной Паутины. Намедни, наши чешские коллеги с ресурса Tiscali Games опубликовали эту самую подборку изображений в высоком разрешении с диска немецкого журнала GameStar. Некоторые изображения и ссылки на галереи проекта приведены ниже.

Источник (ну и скриншоты там же).


#13 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 31 Январь 2009 - 01:58

Deus Ex 3: Игровые подробности
О женщинах, городах, ролевых элементах и прочем можно узнать здесь.


#14 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2009 - 01:54

QUOTE
С геймпленой точки зрения заметен дрейф в сторону экшн-составляющей. В частности, разработчики обещают, что параметры игрока будут оказывать куда меньшее значение на его меткость и эффективность в бою.


Очень расстроило. Где-то недавно я это уже видел. В одной игре за цифрой три;-)


#15 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 11:27

Подождите подождите, а что еще и Deus Ex 2 было?


#16 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 12:32

2Freakazoitt:
Deus Ex: Invisible War


#17 Escaped Marine

Escaped Marine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2009 - 16:58

Все-таки, первый Deus Ex - отличный, второй - не будем говорить, может хотя бы в третьем не облажаются.


#18 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 12 Март 2010 - 11:46

Тизер DE3, он же DE: Human Revolution.

Ролик, замечу, сделан Square Enix (см. Final Fantasy).


#19 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 12 Март 2010 - 18:13

QUOTE
Ролик, замечу, сделан Square Enix (см. Final Fantasy).

В смысле, сделан Square Enix? Square Enix давным-давно купило издательство Eidos, по этой причине в начале ролика и показывают их логотип.

Это сообщение отредактировано Ken - 12 марта 2010 | 18:15


#20 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 12 Март 2010 - 19:39

Я в курсе, просто неудачно выразился. Я имел в виду, что саму игру делают люди из Eidos, а вот роликами занимается подразделение Square Enix, ответственное за ролики. Учитывая их портфолио, ролики в игре будут зашибенные на все 110%. Игра же... посмотрим :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru