Перейти к содержимому


Фотография

Deus Ex: Human Revolution


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#21 ion storm

ion storm

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 12 Март 2010 - 23:50

Что-то я не доверяю этому делу, хотя тизер весьма доставляет. Но дух файналфэнтезивских роликов прослеживается :)
И, кстати, не такая уж Invisible war и провальная. =\


#22 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 20:04

Full E3 trailer "They Can't Stop The Future" - немецкие субтитры (оф.немецкий канал игры) (максимальное качество 720p — 50 метров)
Full E3 trailer "They Can't Stop The Future" - без субтитров (оф.английский канал игры) (максимальное качество 1080p — 85 метров)

Маленькое пререндеренное произведение искусства. Без показа игрового процесса.

UPDATED

На официальном блоге Deus Ex выложили саундтрек к трейлеру!!!

Это сообщение отредактировано Ken - 18 июня 2010 | 21:15


#23 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:54

Нет слов. Очень круто.

Хочу такой же крутой плащ, как у ГГ, когда он на улице :)

Единственное, что меня смущает — эти пререндеренные ролики внутри игрового процесса. Когда я играл в FF 7&8, на них уходило немеряное количество времени. Фактически кино смотрел с небольшими вставками. Но RPG/Action это не JRPG. Подход из DE1 с роликами на движке тут кажется более удачным.
Опять же, я не люблю пререндеры за смену "уровня восприятия" — вот я смотрю на комнату и персонажей в течение игрового процесса, на движке игры. Потом внезапно ролик — и переход в другой уровень детализации графики, по-другому делается освещение, всякие блюры и прочее. Раньше такие рывки выбивали из восприятия малодетального мира довольно сильно (разница между пререндером и угловатым нечто лет 5-10 назад была существенной), сейчас разрыв явно поменьше, но чувствоваться все равно наверняка будет.
Посмотрим на дозировку. И интересно, игру на блюрее выпускать будут с таким качеством рендеров?

Это сообщение отредактировано Kudjo - 4 июня 2010 | 23:11


#24 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 23:09

Ken, :(

Чёртова японщина. При всём моём уважении к Square Enix и моей любви, на самом-то деле, к серии FF — какой-то неуместный пафос, пластиковые модели, отвратная японская же лицевая мимика (sic!). Главный герой, отчего-то, напоминает помесь Спайка Шпигеля, Какогонибудь Снейка и Рейдена разом. В целом, такое ощущение, что авторы просто взяли — да и поменяли фильр в Metal Gear.

После, мягко говоря, отвратной (в версии на PC) второй части — терзают смутные сомнения. Динамично, красиво, проникновенно — но японщина.

Осталось дождаться демонстрации геймплея, да.

Это сообщение отредактировано v for - 5 июня 2010 | 00:09


#25 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2010 - 07:16

QUOTE
Чёртова японщина. При всём моём уважении к Square Enix и моей любви, на самом-то деле, к серии FF — какой-то неуместный пафос, пластиковые модели, отвратная японская же лицевая мимика (sic!). Главный герой, отчего-то, напоминает помесь Спайка Шпигеля, Какогонибудь Снейка и Рейдена разом. В целом, такое ощущение, что авторы просто взяли — да и поменяли фильр в Metal Gear.

Главное другое, визуальный стиль золотого с черным, о котором столько твердили авторы, действительно работает в кадре. Еще бы он точно также работал в самой игре на ее собственном движке. Пафос? Это же Deus Ex: пафос так и лил рекой из речей глав каждой из фракций, тут можно даже сказать, что увиденное как бальзам на душу. ГГ, кстати, получился очень колоритен и похож по стилистике на нечто среднее между ГГ первой и второй частей. А вот приемчики в духе Снейк-о-Рейдена... посмотрим, что из этого выйдет, и как это будет обыграно в самой игре. Отдельно радует музыкальное сопровождение.

Но, на счет японщины, все верно, думаю, на людей, хорошо знакомых с творчеством Square Enix, трейлер производит не такое сильное впечатление.

Отправлено: 5 июн 10 17:59
Кстати, судя по трейлеру — это композитор игры (Michael McCann aka Behavior), и он меня радует.


#26 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2010 - 14:18

QUOTE
Главное другое, визуальный стиль золотого с черным, о котором столько твердили авторы, действительно работает в кадре.


Это точно. Вполне возможно, на подходе новые "синие тени" :)

QUOTE
тут можно даже сказать, что увиденное как бальзам на душу.


Ну-у-у, так-то оно так — но тут именно такой специальный, японский пафос, снова-таки, MGS-стайл — вот это напрягает. Одна зайберпанковая опера у нас уже есть — и хватит, мне кажется :)

QUOTE
получился очень колоритен и похож по стилистике на нечто среднее между ГГ первой и второй частей.


да ну, яойщина же о__О"


#27 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2010 - 18:06

Бугагашное подведение итогов трех статей еврогеймера: раз, два, три [перевод 3-ей от планеты Deus Ex]. На английском : (

Особенно мне понравилось про: ...похоже врагов научат оглядываться через плечо прямо на ходу. Гаррет, наверное, наложил бы в штаны от такого.

Ну, и там повсплывали ссылки в обсуждении:
Концепт-арт к игре с... забавным объявлением в углу.

Тема первого Deus Ex с эпическим текстом и субтитрами.
Оркестровая тема (автор поменял электронные инструменты в трекере на оркестровые).
Пианина версия (автор выгнал оркест и оставил только пианину)!

Пианино версия темы ролика с E3 2010

Эпичный тред о том, как некий забугорный Alginon решил пройти первую часть игры не используя инвентарь и предметы.
Видео прохождение в двух качествах, говорят, скука смертная: всю игру Alginon носит туда сюда горы ящиков, чтобы, прикрываясь/швыряясь ими, оставаться незамеченным, а местами по памяти набирает пароли. Но очень советуют посмотреть файл:
плохой день Говарда Стронга, начиная с 3:30, чтобы понять, как тяжело проходится игра без инвентаря то, при чем тяжело приходится Говарду Стронгу.

Это сообщение отредактировано Ken - 15 июня 2010 | 19:24


#28 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2010 - 19:50

Произошла утечка геймплейного видео с закрытого показа на E3!

Официальные источники тщательно перекрывают. Ссылки на видео ролики, вытащенные из кешей браузеров качаем с планеты Deus Ex (первое сообщение в теме).


#29 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 02 Июль 2010 - 14:00

Познавательные сканы статей из Страны Игр.


#30 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 22 Июль 2010 - 12:53

А в Steam уже появилась страничка игры. На страничке игру обещают в феврале 2011. Осталось чуть больше полугода.

Это сообщение отредактировано Kudjo - 22 июля 2010 | 13:54


#31 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 22:16

Тревожный звоночек.

Корреспондент "камень-шотган-бумаги" съездил в офис Square Enix, глянул на Deus Ex и увидел: the exact same sequence shown in the leaked E3 demostration, — то есть, к сожалению, все тоже самое, что показывали на E3.

Не менее интересен вердикт:
QUOTE
Yeah, there is going to be grumbling about the path the team are travelling down to secure some sales. But seriously, after half a decade of grumbling about this kind of thing, I think I’m done. What else is new? Human Revolution is, and I think it looks great.


То есть под конец статьи должно было последовать стандартное ворчание автора о том, что очередная команда разработчиков пытается пойти по пути меньшего сопротивления, чтобы хоть как-то обеспечить себе продажи. Но за последнюю пятилетку ему уже надоело постоянно ворчать на эту тему, так что Human Revolution выглядит свежо и круто.

Это сообщение отредактировано Ken - 5 августа 2010 | 23:18


#32 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 14 Август 2010 - 00:14

Первый геймплейный трейлер. Все тоже самое, в смысле локаций, что было видено в утекшей E3 демо, но смонтировано так вкусно, что огрехи в механике игры не сильно бросаются в глаза.


#33 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 23 Август 2010 - 10:52



#34 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 20:53

Согласно этой статье во время демо был использован чит на бесконечные партроны и здоровье. А также оговорено, что в полицейский участок можно было проникнуть задом наперед: то есть войти через канализацию, а уйти крышей. : )


Впечатления рокпейпершотгановца от того же демо совсем уж восторженные:

Теперь это самая ожидаемая мной игра из тех, что сейчас находятся в разработке.

Human Revolution не только предлагает вам несколько путей прохождения, как и Deus Ex она дает вам нечто большее... то самое чувство, что ты не просто проходишь уровень, а отыгрываешь роль очень крутого парня в очень крутом длинном плаще во всепоглощающем тебя мире.

Меню поднабрало по нескольким пунктам. Клеточный инвентарь действительно все еще здесь. Но есть и некоторые новшества: 21 слот под индивидуальные аугментации, большинство из них, очевидно, с собственной небольшой технологической веткой развития...

Новая мини игра по взлому просто шокировала меня. Она поразительно цельна — что-то вроде стратегии Uplink, где вы сначала прячетесь, а затем пытаетесь обойти сервер, все это с дополнительными программами и вирусами, которые можно будет найти или купить себе в помощь.

Я ожидал все что угодно от Human Revolution, но что она местами будет более требовательной, чем оригинальный Deus Ex... Когда вы в последний раз видели великую PC игру, адаптируемую для консолей, и при этом становящуюся более цельной в процессе?


#35 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 25 Август 2010 - 20:21

Забавно, что мегапафосные ролики с японщиной, которые, по определённым причинам, показались достаточно странными — это рекламная акция, а в игре их и не будет вовсе. Мол, только на движке игры. Что, конечно, не отменяет мегапафос МГС-стайл, но вселяет некоторую надежду :)

Из геймплейного же видео видно, что в игре будет — и оно чертовски хорошо, по-моему. Похоже, доставит не хуже первого Bioshock — такой маленький флеш-бек в олдскул, чуть облегчённый и с новой картинкой.

Отличный месяц февраль 2011-го года будет, а :)

upd: во время сёрфинга наткнулся на отличную характеристику будущего проекта — Ghost in the Deus Ex Shell: Blade Runner Revolution :D

А ведь и вправду, если игра разживётся модом, где можно будет бегать за Майора — пожалуй, многие пропадут, мнэ, с концами :)

Это сообщение отредактировано v for - 2 сентября 2010 | 00:48


#36 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 08:30



#37 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 19:17

Почти часовое выступление Уоррена Спектора на PAX 2010, в ходе которого они признается, что официально перестает стеснятся, если к нему будут обращаться как к артисту (a.k.a. художник и творец), возвращает нас к вопросу, являются ли компьютерные игры искусством. Просит всех, кто имеет какое-то отношение к гейм индустрии, даже игроков, получать от игр больше, все то, что закладывает в игру разработчик. Поставить наконец-то игры в один ряд с кино, музыкой, живописью, литературой... [полчаса рассказывает о своей веселой жизни]... так что смотрим и внимательно слушаем, начиная с 31-ой минуты.


#38 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 23:00

Очередная экранка геймплея, даже не без багов. : )

UPDATE

Давайте будем осторожничать, а то вдруг чего пойдет под нож к финалу:
  • по подсказке при загрузке уровней можно сделать вывод, что в игре будут газовые гранаты для отключения нескольких противников одним махом;
  • там же говорят об улучшении — стелс монитор — которое будет показывать на радаре, куда смотрят враги, и с какого расстояния вас могут услышать;
  • судя по нижней ленте интерфейса компьютера системы безопасности, мы можем работать одновременно минимум с четырьмя камерами наблюдения;
  • если бы игрок проходил часть ангара аккуратно, куборобота бы не позвали на помощь, надеемся, что в игре будет больше таких мест;
  • интерфейс диалогов оказался вменяемым, под вариантами выбора (advice/советовать, pinpoint/заострить внимание, insist/настаивать) показывается полная фраза, которая в последствии будет сказана главным героем;
  • электронные записные книжки — ebook, скорее всего, будут содержать приличное количество текста, так как имеют пролистываемые страницы.


Это сообщение отредактировано Ken - 8 сентября 2010 | 10:16


#39 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:18

Информация с сайта DTF.ru:

QUOTE
Компании «Новый Диск» и Square Enix Ltd. сообщили об издании на территории России и стран бывшего СССР игры Deus Ex: Human Revolution. В роли Адама Дженсена, специалиста службы безопасности, игрокам предстоит столкнуться с последствиями насильственной эволюции человеческой расы, разгадать все секреты особо охраняемой лаборатории и разобраться, кто на самом деле стоит за глобальным экспериментом. Выход игры запланирован на начало 2011 года.

То что издателем выступит Компания «Новый Диск», кстати, было очень предсказуемо.



#40 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 16:37

Тут на RPS очередное интервью с Дугасом. Как всегда, по-английски, и обо всём о том же.

Но один крохотный момент меня обрадовал: оказыватся механика укрытий — "альтернативна". Т.е. она не привязана ни к каким другим механикам (например, к стелсу). Хочешь — пользуй, хочешь — нет.

Кстати, по уровню внезапного использования "вида от третьего лица" HR сейчас напоминает мне Chronicles of Riddick, что не есть так уж и плохо (там перспектива вполне органично скакала туда-сюда и ничуть не портила экспириенс).




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru