И, кстати, не такая уж Invisible war и провальная. =\
Deus Ex: Human Revolution
#21
Отправлено 12 Март 2010 - 23:50
И, кстати, не такая уж Invisible war и провальная. =\
#22
Отправлено 04 Июнь 2010 - 20:04
Full E3 trailer "They Can't Stop The Future" - без субтитров (оф.английский канал игры) (максимальное качество 1080p 85 метров)
Маленькое пререндеренное произведение искусства. Без показа игрового процесса.
UPDATED
На официальном блоге Deus Ex выложили саундтрек к трейлеру!!!
Это сообщение отредактировано Ken - 18 июня 2010 | 21:15
#23
Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:54
Хочу такой же крутой плащ, как у ГГ, когда он на улице
Единственное, что меня смущает эти пререндеренные ролики внутри игрового процесса. Когда я играл в FF 7&8, на них уходило немеряное количество времени. Фактически кино смотрел с небольшими вставками. Но RPG/Action это не JRPG. Подход из DE1 с роликами на движке тут кажется более удачным.
Опять же, я не люблю пререндеры за смену "уровня восприятия" вот я смотрю на комнату и персонажей в течение игрового процесса, на движке игры. Потом внезапно ролик и переход в другой уровень детализации графики, по-другому делается освещение, всякие блюры и прочее. Раньше такие рывки выбивали из восприятия малодетального мира довольно сильно (разница между пререндером и угловатым нечто лет 5-10 назад была существенной), сейчас разрыв явно поменьше, но чувствоваться все равно наверняка будет.
Посмотрим на дозировку. И интересно, игру на блюрее выпускать будут с таким качеством рендеров?
Это сообщение отредактировано Kudjo - 4 июня 2010 | 23:11
#24
Отправлено 04 Июнь 2010 - 23:09
Чёртова японщина. При всём моём уважении к Square Enix и моей любви, на самом-то деле, к серии FF какой-то неуместный пафос, пластиковые модели, отвратная японская же лицевая мимика (sic!). Главный герой, отчего-то, напоминает помесь Спайка Шпигеля, Какогонибудь Снейка и Рейдена разом. В целом, такое ощущение, что авторы просто взяли да и поменяли фильр в Metal Gear.
После, мягко говоря, отвратной (в версии на PC) второй части терзают смутные сомнения. Динамично, красиво, проникновенно но японщина.
Осталось дождаться демонстрации геймплея, да.
Это сообщение отредактировано v for - 5 июня 2010 | 00:09
#25
Отправлено 05 Июнь 2010 - 07:16
QUOTE |
Чёртова японщина. При всём моём уважении к Square Enix и моей любви, на самом-то деле, к серии FF какой-то неуместный пафос, пластиковые модели, отвратная японская же лицевая мимика (sic!). Главный герой, отчего-то, напоминает помесь Спайка Шпигеля, Какогонибудь Снейка и Рейдена разом. В целом, такое ощущение, что авторы просто взяли да и поменяли фильр в Metal Gear. |
Главное другое, визуальный стиль золотого с черным, о котором столько твердили авторы, действительно работает в кадре. Еще бы он точно также работал в самой игре на ее собственном движке. Пафос? Это же Deus Ex: пафос так и лил рекой из речей глав каждой из фракций, тут можно даже сказать, что увиденное как бальзам на душу. ГГ, кстати, получился очень колоритен и похож по стилистике на нечто среднее между ГГ первой и второй частей. А вот приемчики в духе Снейк-о-Рейдена... посмотрим, что из этого выйдет, и как это будет обыграно в самой игре. Отдельно радует музыкальное сопровождение.
Но, на счет японщины, все верно, думаю, на людей, хорошо знакомых с творчеством Square Enix, трейлер производит не такое сильное впечатление.
Отправлено: 5 июн 10 17:59
Кстати, судя по трейлеру это композитор игры (Michael McCann aka Behavior), и он меня радует.
#26
Отправлено 08 Июнь 2010 - 14:18
QUOTE |
Главное другое, визуальный стиль золотого с черным, о котором столько твердили авторы, действительно работает в кадре. |
Это точно. Вполне возможно, на подходе новые "синие тени"
QUOTE |
тут можно даже сказать, что увиденное как бальзам на душу. |
Ну-у-у, так-то оно так но тут именно такой специальный, японский пафос, снова-таки, MGS-стайл вот это напрягает. Одна зайберпанковая опера у нас уже есть и хватит, мне кажется
QUOTE |
получился очень колоритен и похож по стилистике на нечто среднее между ГГ первой и второй частей. |
да ну, яойщина же о__О"
#27
Отправлено 12 Июнь 2010 - 18:06
Особенно мне понравилось про: ...похоже врагов научат оглядываться через плечо прямо на ходу. Гаррет, наверное, наложил бы в штаны от такого.
Ну, и там повсплывали ссылки в обсуждении:
Концепт-арт к игре с... забавным объявлением в углу.
Тема первого Deus Ex с эпическим текстом и субтитрами.
Оркестровая тема (автор поменял электронные инструменты в трекере на оркестровые).
Пианина версия (автор выгнал оркест и оставил только пианину)!
Пианино версия темы ролика с E3 2010
Эпичный тред о том, как некий забугорный Alginon решил пройти первую часть игры не используя инвентарь и предметы.
Видео прохождение в двух качествах, говорят, скука смертная: всю игру Alginon носит туда сюда горы ящиков, чтобы, прикрываясь/швыряясь ими, оставаться незамеченным, а местами по памяти набирает пароли. Но очень советуют посмотреть файл:
плохой день Говарда Стронга, начиная с 3:30, чтобы понять, как тяжело проходится игра без инвентаря то, при чем тяжело приходится Говарду Стронгу.
Это сообщение отредактировано Ken - 15 июня 2010 | 19:24
#28
Отправлено 21 Июнь 2010 - 19:50
Официальные источники тщательно перекрывают. Ссылки на видео ролики, вытащенные из кешей браузеров качаем с планеты Deus Ex (первое сообщение в теме).
#30
Отправлено 22 Июль 2010 - 12:53
Это сообщение отредактировано Kudjo - 22 июля 2010 | 13:54
#31
Отправлено 05 Август 2010 - 22:16
Корреспондент "камень-шотган-бумаги" съездил в офис Square Enix, глянул на Deus Ex и увидел: the exact same sequence shown in the leaked E3 demostration, то есть, к сожалению, все тоже самое, что показывали на E3.
Не менее интересен вердикт:
QUOTE |
Yeah, there is going to be grumbling about the path the team are travelling down to secure some sales. But seriously, after half a decade of grumbling about this kind of thing, I think I’m done. What else is new? Human Revolution is, and I think it looks great. |
То есть под конец статьи должно было последовать стандартное ворчание автора о том, что очередная команда разработчиков пытается пойти по пути меньшего сопротивления, чтобы хоть как-то обеспечить себе продажи. Но за последнюю пятилетку ему уже надоело постоянно ворчать на эту тему, так что Human Revolution выглядит свежо и круто.
Это сообщение отредактировано Ken - 5 августа 2010 | 23:18
#32
Отправлено 14 Август 2010 - 00:14
#34
Отправлено 24 Август 2010 - 20:53
Впечатления рокпейпершотгановца от того же демо совсем уж восторженные:
Теперь это самая ожидаемая мной игра из тех, что сейчас находятся в разработке.
Human Revolution не только предлагает вам несколько путей прохождения, как и Deus Ex она дает вам нечто большее... то самое чувство, что ты не просто проходишь уровень, а отыгрываешь роль очень крутого парня в очень крутом длинном плаще во всепоглощающем тебя мире.
Меню поднабрало по нескольким пунктам. Клеточный инвентарь действительно все еще здесь. Но есть и некоторые новшества: 21 слот под индивидуальные аугментации, большинство из них, очевидно, с собственной небольшой технологической веткой развития...
Новая мини игра по взлому просто шокировала меня. Она поразительно цельна что-то вроде стратегии Uplink, где вы сначала прячетесь, а затем пытаетесь обойти сервер, все это с дополнительными программами и вирусами, которые можно будет найти или купить себе в помощь.
Я ожидал все что угодно от Human Revolution, но что она местами будет более требовательной, чем оригинальный Deus Ex... Когда вы в последний раз видели великую PC игру, адаптируемую для консолей, и при этом становящуюся более цельной в процессе?
#35
Отправлено 25 Август 2010 - 20:21
Из геймплейного же видео видно, что в игре будет и оно чертовски хорошо, по-моему. Похоже, доставит не хуже первого Bioshock такой маленький флеш-бек в олдскул, чуть облегчённый и с новой картинкой.
Отличный месяц февраль 2011-го года будет, а
upd: во время сёрфинга наткнулся на отличную характеристику будущего проекта Ghost in the Deus Ex Shell: Blade Runner Revolution
А ведь и вправду, если игра разживётся модом, где можно будет бегать за Майора пожалуй, многие пропадут, мнэ, с концами
Это сообщение отредактировано v for - 2 сентября 2010 | 00:48
#37
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 19:17
#38
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 23:00
UPDATE
Давайте будем осторожничать, а то вдруг чего пойдет под нож к финалу:
- по подсказке при загрузке уровней можно сделать вывод, что в игре будут газовые гранаты для отключения нескольких противников одним махом;
- там же говорят об улучшении стелс монитор которое будет показывать на радаре, куда смотрят враги, и с какого расстояния вас могут услышать;
- судя по нижней ленте интерфейса компьютера системы безопасности, мы можем работать одновременно минимум с четырьмя камерами наблюдения;
- если бы игрок проходил часть ангара аккуратно, куборобота бы не позвали на помощь, надеемся, что в игре будет больше таких мест;
- интерфейс диалогов оказался вменяемым, под вариантами выбора (advice/советовать, pinpoint/заострить внимание, insist/настаивать) показывается полная фраза, которая в последствии будет сказана главным героем;
- электронные записные книжки ebook, скорее всего, будут содержать приличное количество текста, так как имеют пролистываемые страницы.
Это сообщение отредактировано Ken - 8 сентября 2010 | 10:16
#39
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:18
QUOTE |
Компании «Новый Диск» и Square Enix Ltd. сообщили об издании на территории России и стран бывшего СССР игры Deus Ex: Human Revolution. В роли Адама Дженсена, специалиста службы безопасности, игрокам предстоит столкнуться с последствиями насильственной эволюции человеческой расы, разгадать все секреты особо охраняемой лаборатории и разобраться, кто на самом деле стоит за глобальным экспериментом. Выход игры запланирован на начало 2011 года. |
То что издателем выступит Компания «Новый Диск», кстати, было очень предсказуемо.
#40
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 16:37
Но один крохотный момент меня обрадовал: оказыватся механика укрытий "альтернативна". Т.е. она не привязана ни к каким другим механикам (например, к стелсу). Хочешь пользуй, хочешь нет.
Кстати, по уровню внезапного использования "вида от третьего лица" HR сейчас напоминает мне Chronicles of Riddick, что не есть так уж и плохо (там перспектива вполне органично скакала туда-сюда и ничуть не портила экспириенс).
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Deus Ex: Human Revolution |
Иные Миры | Ken |
|
|
|
Революция / Revolution |
Golden Globes представляет | Poruchik Antonio |
|
|
|
Революция / Revolution [сериал] |
Golden Globes представляет | hamster |
|
|
|
Slayers Revolution |
Golden Globes представляет | vsadnik |
|
|
|
Rad Revolution - Nuke |
Весь мир Fallout | Harn |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных