Перейти к содержимому


Фотография

Роботы Вычислителя (FT)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 09 Январь 2008 - 20:03

в тексте про scurry было сказано что пули и оружие будут в дефеците...но я думаю, что если Братство сумел собрать такие дирежабли, то пули и оружие делать они смогут...возможно даже в массовом производстве


ЗЫ извините за мой корявый русский язык


#42 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 10 Январь 2008 - 15:37

QUOTE
при увеличении геометрических размеров все большую долю общего веса занимает вес хитинового внешнего скелета.

Да, господин hasan, в этом случае всё верно. Как сказал бы один "классик современности", прочтя мой предыдущий пост:
" - Текст по дебильному написан..."
Следовательно, дополняю.
4. Проблема веса.
Ваше замечание верно для членистоногих, господин hasan, но для машин - не совсем. Я ранее писал, что при производстве машин, сходных по своему "классу" с членистоногими, все рекорды, присущие тем же жукам, в силу конструктивных и иных издержек не смогут быть повторены, ни даже приближены к оригиналу. Повторюсь. Если жук-носорог способен поднять вес в 800 раз и более превышающий его собственный, а те же крупные навозники, к примеру, при наличии хорошей опоры способны легко подвинуть задней левой груз или препятствие весом до трёх килограммов, то машины-аналоги этого сделать не смогут. Положим, удалось построить небольшой такой "Бегемотец", без оружейных и управляющих модулей, весом в 100т. Теперь прикинем по минимальным возможностям. Сможет ли у него быть полезная нагрузка равная собственному весу? Думаю да. Но 100 тонн веса для этой махины всё равно много. Хорошо, можно пополам срезать. Попробуем разместить 50 тонн оружия в корпусе машины. Даже не так. 25 тонн оружия. Всё равно много. 10 тонн оружия. Много. 5 тонн. Тоже как бы... 1 тонну. Ну, со скрипом где-то запихнём.
Это всё к чему. Рано или поздно такие машины, несомненно, появятся и займут свою нишу в армиях будущего. Возвращаемся к игре.
"Бегемот" - это жалкое подобие того, что должно было бы быть. В идеале - это "ландшафтный дизайнер", в самом широком смысле этого слова.
Ему совершенно незачем быть "умным" или "могофункциональным". Достаточно ввести избирательно в его память виды "угроз" и примеры исполняемых задач. А именно:
Потенциальные угрозы.
Кусок биомассы (в нашем случае - человек) с РПГ и он же с винтовкой. В первом случае, это может быть расценено как потенциальная угроза и будут приняты адекватные меры, во втором - игнор. Для такой "мелочи" существуют другие типы роботов. Другой пример. Танк и автомобиль. Первый - уничтожить, второй оставить.
Явные угрозы.
Огневые точки противника, различные укрепрайоны, бункеры. Вот это его прямая задача - подавить, уничтожить и всё сравнять с землёй, да так, чтобы потом на этом месте ничего не росло как минимум 10 лет. Сложнее с обычными поселениями. Под них можно замаскировать всё что угодно, но это тоже решается просто: когда разведчики встречают сопротивление, то приходит "Бегемот" и быстро решает все проблемы. Был посёлок - нет посёлка.

Вот, собственно, таково моё мнение. Что касается остальных "членистоногих". "Паук" - очень хорошая машина "защитник". "Миротворец" - натюрморт из мусорных баков с копытами. Ни к чему не приспособлен и никуда не годен, разве только на детали.

QUOTE
ЗЫ извините за мой корявый русский язык

Ничего страшного, господин Icewindofchange, пообвыкнитесь ещё. Благодарю Вас за участие.
Почти всем участникам, в том числе и создателю темы выданы небольшие ... поощрения.


#43 Shadowcaster

Shadowcaster

    Смертокогт пера

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 10 Январь 2008 - 20:04

to Icewindofchange,
размещение единственной видеокамеры снаружи-сбоку на «голове» робота само по себе делает ее достаточно уязвимой
1) размеры корпуса видеокамеры не позволяют предположить, что ее прочность сопоставима с бронированным корпусом робота;
2) чтобы уничтожить камеру, не обязательно стрелять в линзу, можно в корпус камеры - (в том числе, из засады сбоку или сзади от робота, что безопаснее для стрелка).
3) попавший в закрытый пуленепробиваемым стеклом объектив осколок или пуля, даже не разбив саму линзу, перекроют обзор мелкой сетью трещин, если и не «ослепив» робота, то существенно ухудшив его обзор.
3) при достаточной энергии попавшей в камеру пули или осколка ее может просто сорвать с крепления.
4) Выведение из строя единственной видеокамеры превращает одиночный «гуманоид» в мишень. Правда, в случае, если ослепленный «гуманоид» находился в составе группы из нескольких машин, сохраняется возможность «дистанционного управления» им посредством передачи ему on-line «картинки» с камер остальных роботов, а также необходимой дополнительной информации (о противнике, о местности…).
Но боевая эффективность «калеки», по-моему, все равно резко снижается…

5) Если не ошибаюсь, дирижабли строило Старое Братство, но не Новое (в FT нет упоминаний о постройке новых цеппелинов).

to Nimrod - спасибо.

to Haktar: нестыковка получается - ламповый Вычислитель и его роботы, созданные по технологиям середины XXI века. Разве что... Вычислитель был не особенно сообразительной машиной, главным назначением которой было пережить ядерные взрывы, сохранить банки данных (катушечные? перфокарты?) и запустить на поточных линиях Vault-0 программу производства более совершенного оборудования (в т.ч. компьютеров), которое постепенно заменяло бы прежних "динозавров". М.б., даже запас деталей имелся, чтобы не все производить с нуля, а только электронную начинку из "полуфабриката"?

Это сообщение отредактировано Shadowcaster - 10 января 2008 | 20:12


#44 Shadowcaster

Shadowcaster

    Смертокогт пера

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 12 Январь 2008 - 12:30

Кстати, Haktar, по поводу защиты...

В мире Fallout есть технология создания генераторов силовых защитных полей.
Причем электромагнитных (ЕМНИП, если навести "бинокль" в Военной Базе у меня появлялось "вы видите электромагнитное силовое поле опасной для жизни напряженности"... или "электрическое").

О принципе действия силового поля, однако, не знаю ничего.

Поэтому вопрос ко всем (в первую очередь, конечно, нашим физикам) - возможна ли - теоретически - защита компьютера от электромагнитного импульса электромагнитным же силовым полем?
Причем полем, сгенерированном на некотором безопасном удалении (ведь в Марипозе поля также были сверху, а генераторы и терминалы - на солидном расстоянии и за стальными переборками)?


#45 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 13 Январь 2008 - 01:37

Насколько мне известно, на данный момент единственная защита от импульса - высококачественное экранирование.


#46 Shadowcaster

Shadowcaster

    Смертокогт пера

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 15 Январь 2008 - 05:04

В этом случае можно предположить, что Калькулятора запрятали как можно глубже и дальше от входа, но атомный взрыв, видимо, произошел на обратном склоне горы (т.е., со стороны Калькулятора).

Это сообщение отредактировано Shadowcaster - 17 января 2008 | 04:44


#47 Shadowcaster

Shadowcaster

    Смертокогт пера

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2008 - 04:47

Небольшое дополнение по поводу турелей:

Турели (Turrets).
Описание: полностью автоматизированные оборонительные системы, предназначенные для защиты важных стационарных объектов. В Fallout Tactics встречаются три типа. Однако неправильное размещение турелей существенно ограничивает конструктивные возможности систем и резко снижает их эффективность.
Как отмечает Nimrod, «во-первых, стоимость таких систем, хотя и ниже, чем подвижного робота, все равно достаточно велика. Следовательно, турелей не должно быть очень много. Во-вторых, эффективность турели существенно ниже – неподвижную цель проще не только уничтожить, но и обойти. Поэтому турель должна быть «прикрыта» элементами как пассивной (фортификационные сооружения, активная броня, системы постановки помех…), так и активной защиты (группа прикрытия из нескольких мобильных машин). В-третьих, каждая турель должна использовать 95-100% своих возможностей – то есть, в идеале должна быть установлена на господствующей высоте либо в дефиле и иметь абсолютно простреливаемый круговой сектор обстрела на всю дальность эффективного ведения огня».
Стоит учесть, что требованиям длительной эксплуатации на открытой местности в наибольшей степени отвечает «подъемная» PopupTurret (правда, ее защитную крышку лучше было сделать покатой и поднимающейся вверх, а не плоской и сдвижной в стороны, так как в последнем варианте скопившийся на крышке грунт и прочий мусор может заклинить подъем башни). Также, теоретически, именно эта турель должна отличаться максимальной живучестью – за исключением ствола оружия и «зрачка» прицела все механизмы «вглухую» защищены броней, а кроме того, при необходимости башня может опуститься под землю (например, пережидая обстрел из тяжелого оружия).

Неподвижная GenericTurret, вооруженная еще более мощными и скорострельными, но высокоэнергоемкими излучателями, в большей степени пригодна для установки внутри помещений (например, в тоннеле бункера), поскольку открыто расположенные пилоны и датчики этой модификации уязвимы как к воздействию неблагоприятных метеоусловий и перепада температур, так и к огню противника.

RoboTurret, по всей видимости, является более простой в производстве и дешевой заменой первых двух моделей. Несомненным ее достоинством является также высокая плотность огня, а недостатком – быстрое расходование боезапаса.

У меня все.


#48 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 14:50

Жалею, что не наткнулся на эту тему в период ее рассвета. Обсуждения эти не только информативны, но и полезны для мододелов (хотя "полезность" зависит еще и от автора мода и его воплощенческих способностей, тут уж как карма ляжет).

Здесь был текст, который потерял актуальность за время написания поста.

А был ли поврежден Вычислитель?

QUOTE
А вот робот всегда действует в соответствии с однажды заложенной программой — безотносительно к внешним обстоятельствам и независимо от того, какая поставлена цель и достижима ли она в принципе.

Именно это свойство искусственного интеллекта привело к трагическим последствиям, когда, выполняя поврежденную базовую программу, армия руководимых суперкомпьютером машин приступила к уничтожению всего живого на поверхности.


Меня не покидают смутные сомнения по поводу "испорченности" базовой программы. На самом деле, все, что я узнал из игры — это данные БС о возможных повреждениях от взрывов бомб. Но действительно ли Калькулятор (Вычислитель) получил серьезные повреждения? После выяснения отношений с одним из ученых Анклава в Ф2 (напомню: можно было оспорить мнение Анклава насчет мутантов и "чистых" людей, а также насчет целесообразности уничтожения кого-либо) я вижу события так:

1) Во время БП одна из бомб взрывается в опасной близи от блоков Вычислителя. Попадает ли она в менее защищенный склон, или же просто оказывается слишком мощной, но Вычислитель принимает "решение" усилить защиту, установить дополнительные экраны и отложить пробуждение на фиксированный срок. Люди в Убежище спят, и им ничего не угрожает. Ученые заставили Вычислитель "думать" именно так.

2) Фиксированный период заканчивается, Вычислитель издает громкий писк и активизирует системы пробуждения. Как творение рук человеческих, он, скажем так, "не в курсе" тех денежных хищений, которые в результате негативно сказались на качестве систем анабиоза. Если бы Вычислитель не ушел в длительную спячку, системы выдержали бы минимальный срок службы и все были бы довольны.

3) Дальше программа самого Вычислителя работает, как часы. В ней нет сбоев, если присмотреться. ИИ сверяется с данными о ДНК и других параметрах "нормальных" людей, сохраненных с довоенных времен. ИИ сверяется с данными о людях внутри Убежища — они "нормальны", их ДНК не изменилось. Мелкие неприятности, вроде повреждений нервной системы этих самых "нормальных", частичнной преждевременной разморозки и т.д., его не волнуют — он выполнил свою часть программы.

4) Дальше ИИ начинает разведку внешней зоны... И находит там мутантов! Все, кто жил снаружи, так или иначе изменились. Может быть, их ДНК не успела сильно измениться (и почему мне в голову лезет аббревиатура FEV?), но изменения были ДОСТАТОЧНЫМИ для того, чтобы всех этих существ просто вычеркнули из списка "нормальных" людей. Никакого сбоя, всего лишь неучтенное воздействие внешней среды, а точнее — тот факт, что довоенные ученые просто не верили в самостоятельное выживание людей в Пустоши без помощи Вычислителя. Как видите, сама возможность того, что люди выйдут и начнут жить своей жизнью, не была предусмотрена.

5) Еще раз повторю, базовая программа Вычислителя работала так, как и нужно было. Люди внутри Волта 0 были разбужены, им были выданы пища и вода (поэтому они все еще были живы, когда отряд БС прибыл на место), а дальше они справлялись сами. С точки зрения Вычислителя. А зачистка территории стала результатом все той же базовой программы, которая не изменилась ни на йоту.

Вылезли на поверхность без указания свыше? Получайте!


О не очень-то и боевых машинах Вычислителя.

Соглашусь с анализом боевых единиц Вычислителя за авторством Nimrod, Shadowcaster и других старожилов. Слишком уж явно видны нестыковки между действиями этих "боевых машин" и их конструкцией.

От себя добавлю, что именно погрузчики и "молотилки" смутили меня первыми. Если бы на месте Вычислителя оказался шаблонный "злой Скайнет" из Терминатора, ему бы ничего не стоило собрать более приспособленные для осады зданий машины. Однако, Вычислитель не сошел с ума, и не стал враждебным Человечеству, образцы которого остались сидеть внутри Нулевого, он по-прежнему планировал заняться облагораживанием территории сразу после устранения угрозы "мутантов".

Секьюрити, они же несколько видоизмененные Mr. Handy, тоже ни в коем случае не могут являться боевым механизмом по своей задумке. Высокий профиль не позволит использовать нечто подобное в открытых боевых действиях, а вот четыре манипулятора и возможность пересекать мелкие препятствия (ведь мне не показалось, будто они парят в воздухе?) идеальны для... гм, манипулирования всем, до чего робот дотянется. Убрать с дороги мелкую железяку, передвинуть несколько ящиков, настроить оборудование или изолировать поврежденную проводку — вот его сфера действий.

Вычислитель, впрочем, приспособил Мистера Хэнди с максимальной эффективностью: секьюрити бот может прятаться в закрытых помещениях, а четыре манипулятора могут управлять четырьмя образцами оружия. Скажем так, мне не хотелось бы в темном углу наткнуться на кого-то, кто разрядит в меня четыре лазерных пистолета. А еще такой робот передвигается тише того же гуманоида, имхо.

Ховер-боты вообще были переоборудованы в спешке — слишком смешной вариант для ведения боя. Однако же, как альтернатива стационарным тунелям, они себя проявили неплохо. Могут двигаться, могут собирать информацию, имеют приличную скорость передислокации. Но на открытом пространстве крайне уязвимы. Простое и относительно дешевое средство разведки, которое зачем-то оснастили ракетами — для робота на воздушной подушке это решение крайне рисковано...

P.S.:
Могу ли я использовать результаты обсуждений в этом топике, как основу очередного overhaul-мода для основной кампании? Давно зреет идея перекраивания локаций и приведения их к лучшему виду. В частности, обсуждение турелей и их расположения мне очень близко — такое ощущение, что их ставили специально против ГГ, то ли устрашения для, то ли потехи ради. Функционально их расположение нелогично.

Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 1 ноября 2010 | 14:52


#49 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 15:07

QUOTE
Могу ли я использовать результаты обсуждений в этом топике, как основу очередного overhaul-мода для основной кампании?

Разумеется, господин Two Eyed Yum. Именно для этого, собственно, я в своё время и создавал подобные этой темы. Основная часть из них расположена в "Мастерских", если Вам интересно. Во всяком случае, всё написанное мною всем желающим можно совершенно свободно использовать в своих проектах.


#50 Shadowcaster

Shadowcaster

    Смертокогт пера

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 20:56

Обнаружил возможный Easter Egg в названии одного из роботов Вычислителя:
C-27 Humanoid Bot (основная единица механического воинства Vault-0).

хотя дизайн отличается, название весьма напоминает роботов-солдат из другой механической армии: T-27 Humanoid (это старый, но очень неплохой полнометражный аниме-мультфильм "The Humanoid", 1986). Кстати, совпадает также фраза "запускаю боевой алгоритм", с которой начинается атака.

С другой стороны, может быть и так, что это лишь случайное совпадение.

Это сообщение отредактировано Shadowcaster - 4 декабря 2010 | 20:57




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru