Перейти к содержимому


Фотография

Исправленные глюки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 04 Январь 2008 - 19:30

Сюда, по совету товарищей), решил постить исправленные глюки, указанные в теме Баги и глюки:
Все исправления войдут в патч или новую версию.
Кстати, тут я указываю только глюки из темы, но помимо этого правлю еще баги, указанные Молотком до выхода версии и кое-где меняю диалоги.
Так что изменений будет в разы больше...

QUOTE

Общее
1 Исправлено несколько багов с партийцами, надеюсь теперь никто из них тупить не будет) и выбрасывать предметы при непонятных условиях.
2 Путешествие вместе с караваном стоновится смертельным . Иза нехватки еды , хотя в меню диалога с работа дателем есть слова о том что вся еда оплачивается .
3 Поправлены АИ многих бандюков. Теперь они предпочитают пушку, а не перо).
4 Увеличены штрафы за прицельную стрельбу. Теперь, чтобы попасть в глаза нужно побольше прокачать боевые навыки.
5 Поправлены глюки с силовой и энергоброней. Теперь штрафы на восприятие прописаны в движке.

Арройо
1 деревенщина рядом с Дымком разговаривает error'ами
2 Отшели не различает - сломан водопровод или нет, ответ один и тот же всегда
3 Отшели после починки водопровода не хочет разговаривать, т.е. если про дверь не спросить до починки, то ключа не получить
4 Остался трансвестит в Арройо-мужик с описанием и репликами женщины.
5 Первые 2 реплики ответа Лисице как ты прошёл испатания-одинаковые.
6 Убраны парень и мужик со стартовой локации
7. Хе хе, вместо яда в ступке вариться Отчет о пропаже Энтони Фассарда.
8 В храме рядом с охранницей Хама металлический сундук назван тумбочкой.
9. При игре женщиной, Клинт подбегает к персонажу, освобождая проход в деревню.
10. Если присоединить Роки к себе и уйти в деревню, НЕ проходя Храм, то он не отсоединится.
11 Хранитель Комнаты Предка(тот что даёт слиток за починку водной системы)-начинает благодарить всплывающими репликами уже тогда,когда ты отдал водный чип Винту
12. Рядом с палаткой старейшины и у моста, помимо "трансвестита" (Арройо-мужик с описанием и репликами женщины), также прогуливаются подозрительные особы хоть, и с копьями но все-таки с ГРУДЯМИ!!! ! пишет что вижу воина с каменным лицом.)))
13 В подземелье храма днем светло, ночью темно ... тоже вроде не должно так быть. Раз ПОД храмом в ТРОЙНЕ темнее должно быть))))
14 монжно попасть в подземелья след. образом: вступить в бой с ханой пробежать в режиме боя до люка. Никто не атакует потом, включая саму хану если даже сразу поднться обратно в комнату предка.

Лачуга
1) Негр не хочет разговаривать через стенку
2) пёс не нападает
3) двери открыты все
4) при осмотре негра пишет, что это Мария, и диалог с ним такой же, как если в Наварро прийти к сержанту без формы
5) но карма всё равно повышается при заходе на локацию
6 В Лачуге имя собаки-"поднятая плита"

Клэмат
1 Зачем в канализации Кламата (кстати, под названием «Крысиные пещеры») лежат 5 дисков Аббатства?
2. Что у входа в Кламат делает шаманская ступка?
3. Из подвала с самогонным аппаратом в поселении трапперов лестница телепортирует к выходу из поселения трапперов, если через
веревку, то все в порядке.
4 «Крысиных пещер» Кламата, кстати, первая локация этих «пещер» называется «Арройо Error».
5. Фил и Лаки находятся в одной команде с Недом.
6. Ключ от двери ведущей в подвалы можно купить за 0 гаек у его владельца,хотя по квесту он его просто так не отдает:)
7 Ни Фил, ни Лаки не говорят.
8. Где динамит в клэмате? должен был быть в здании вика, но там его нету. поэтому квест выполнить анрил(попасть в подвалы, находясь только в клэмате).
9 Разбившийся винтокрыл - Может фича ) но когда скачал информацию из чёрного ящика в пип-бой , то заголовок записи отоброжается как ерор .
10 можно сколько угодно спрашивать диппера о расположении коливеба, получать по 350 експы за раз, но сам коливеб на карте так и не появляется

Токсичные пещеры
1 В случае прохождения Пещер Яда на стороне Сайега, если попытаться взаимодействовать с трапперами у входа, то игра вылетает
2. Электро - рубильник таки и не работает.

Ден
1 толи текстовый, толи баг - Смитти просит за машину 20к, а забирает по прежнему 2к
2 В Дэне я могу предложить мальчику "стать самостоятельным" хотя квеста не получал,мне его Флик даже давать не хочет
3 Диалог Мецгера и Избранного насчет сгонять в Реддинг. Избранный сообщает Месгеру что ждет его месяц и после этого он (Мецгер) может не появляться.
4 В Дэне в новой локации (жилой район) есть NPC, который распространяет джэт. У него можно взять задание на поиск дилера в Кламате. Естественно, на эту роль больше всего подходит Сайаг, но после взятия этого квеста у него в диалоге одни Error'ы.
5 На просьбу посмотреть снаряжение на предмет ремонта эрроры в диалоге с Виком.

Ферма под Деном
1. Карта данной Фермы отображается (Ферма Error)
2 Вылетает при наведении курсора на охранников у ворот
3. Разовый вылет в начале беседы с отцом семейства.

Модок:
1. В диалоге с шерифом Модока насчет размещения поста НКР одни error – ы.
2 Вылет при попытке взлома кладовки у Холодных сердец.
3 Как выполнить квест с тайником в Брокен Хилс за "холдные сердца"? У Лиз,торговки недолюбливающей мутантов, новая ветка не появляется.
4 Исправлен глюк при квесте на оружие Сальвадоре.
5 В квесте "холодных сердец", похищаешь маму Мецгера,несешь к нему и никакой реакции с его стороны, ветка дилога не появляется.
6 В модоке работы по строительству тунеля не начинаются, даже когда наймешь шахтера, сколько не жди.
7 Модок:в локации Гильдия воров :при попытки раскопать могилу гама виснет(черный экран).


Рейдеры
1 Беру задание вывести охотников - вывожу, убиваю, возвращаюсь к рейдерам - стоят живые с репликами "куда ты нас завёл" :)
2 Если охотников вывести и убить, а потом убить у рейдеров - сильно разницо снаряжение - +-2-3 плазмы + 70-120 топлива для огнемёта...
3 Рейдеры не реагируют на вынос охотников за ними, так же не реагируют, если их увести от туда

Нью-Рено
1 у анархистов невозможно попасть в подвал - охранник говорит, что открывает люк, но при попытке спустится по лестнице пишет что люк закрыт
2 Если выполнить квест псевдоанрхистов "поиск союзников" ДО получения квеста от Мордино на сбор информации об их лидере,то "дисидент" анархистов не дает информации ,говорит:"заблудшая душа", потом "никому не верь". А так он довольно "болтливый".

Карсон-Сити
1 Когда проходиш квест с изменчивой женой , ночьйю она разговаривает со своим любовником крорами , после чего в разговоре с Бодихантером поевляется вариант ответа ерор ) .

Научный городок
1 Исравлена опечатка в скрипте генератора.
2 В Научном городке полковник дает задание провести разведку ,то есть войти и исследовать,но если ограничится этим, задание не засчитывается. Ладно, пусть зачистка от чужих это разведка боем, но в задании не сказано привести оборудование в строй, например ремонт генератора. Тогда надо переформулировать задание.
3 При попытке снять ловушку с уже(!) "незначительно сломанного генератора"(от безысходности все пробовал) - вылет.

НКР
1 При взрыве двери Братства В НКР ,исчезает дверь в СФ.
2 Встретил почтальйёна )
Он мне дал задание доставить письмо в Шейди Сендс (НКР) для Танди , но иза того что я уже прошол квест с Убежище 15 она со мной не хочет говорить и письмо одать невозможно.
3 Поправлена карта Анархистов (теперь даже у них аж две локации)))

Аббатство
1 В аббатстве добываешь ВСЮ информацию, ФОБ ,чертежи а настоятель молчит как рыба, это ставит в тупик дальнейшее прохождение игры.

Убежище 14.
1 Когда поднимаешся по лесницы возле доктора( самый последний который ешо может зделать броню для Маркуса ) тебя кидает на локацию аббаства , причём локация очень глючная .
2 После убиства босса не возможно выти из Убежища , игра просто вылетает.

Гекко
1 После починки реактора ничего не меняется - если это не баг, а так задумано то ИМХО так неправильно - зачем тогда вообще Rad-X, ведь это не Glow какой-нибудь и не Чернобыль.


Исправлено.


#2 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2008 - 19:49

Версия от 300108

Исправлено:
QUOTE

Общее
1 Исправлеы все ростовщики. Теперь они торгуют через диалог и покупают за копейки, хотя при хорошем спиче и торговле можно хорошо набить цену.
2 Исправлено безумное количество растительнсти в случайных встречах)) (с теста осталось)
3 Некоторым НПС введена переменная отвечающая за отношение к чузу. Особенно это заметно у Анархистов в Рено. При плохом отношении не ждите квестов и подробных разговоров. (ввести бы всем это... Но сил хватит только на ключевых).
4 Добавлены самопальные патроны. Тоже самое, но с меньшей точностью, пробиваемостью и повреждением.
5 Добавлено около 5 самопалов, к тем, что уже есть. Большинство самопалов оригинальны и в игре их 1-2.
6 Поправлены несоответствия в Самоделкине и шаманской ступке.

Арройо
1 Зависание после того как шаман "одухотворит" оружие.
2 Исправлен баг с Ганом, когда квест записывался, если его не давали и наоборот.
3 Перед храмом теперь невозможно спуститься в люк до прохождения испытания.
4 Квест с заговором теперь корректно вычеркивается из ПИП-Боя
5 Пофиксена вилка.
6 Пофиксен деревенщина в угодьях, теперь если он умирает, на вас деревня не ополчиться.
7 Добавлены название и описание новых предметов.

Клэмат
1 Пофиксены несуразици при проходе токсичных пещер за Саяга.

Научный городок
1 Пофиксен полковник в эту версию случайно старый скрипт попал.
2 Пофиксен вылет при юзаньи тумбочек

Ден
1 Смитти больше не говорит о двух штуках, только двадцать)
2 Доделан квест с похищением детей. Теперь там три вариации развития и две концовки.
3 Доделан квест с пленным рейдером в Южном Дене. Теперь там куча вариаций и четыре варианта концовок.
4 При положительной карме полковник на базе теперь говорит другую фразу, а не ругает, как рейдера.
5 Вик больше не Еррорит в диалогах починки.
6 Исправлено зацикливание у Рейдера Южного Дена
7 Исправлены некоторые текстовые неточности.

Модок
1 Доправлены ерроры в диалоге мэра Модока по поводу поста НКР.
2 Исправлен баг ХС в квесте путешествия в Рено с Джими.
3 Слегка обезлинейнил ХС. Теперь возможны четыре варианта концовок сюжетной линии (правда два связаны с убийством ХС)
4 Теперь после убийства ХС дверь в их каморку открывается.
5 Пофиксены вылеты при взрыве туалета и ремонте кондиционера

Реддинг
1 Поправлен НПС, при наведении на которого был вылет.

Город-Убежище
1 Исправлен баг по перемещинию по локациям

Нью-Рено
1 Пофиксен баг с сохранением на карте анархистов.
2 Пофиксен вылет с сейфом Бишопа

НКР
1 В первой локации НКР при отдыхе теперь не должно вылетать
2 Сменена музыка в новой локации (как и в Городе-Убежище).

Сан-Франциско
1 Пофиксен вылет у хаббологов.
2 Поправлены некоторые диалоги.


#3 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 03 Март 2008 - 09:42

Исправленные глюки после 3 фикса от конца февраля.

QUOTE

Общее
1 Снова поправил левелап партийцев

Город-Убежище
1 В деревне теперь нельзя постоянно обирать Коннора.
2 После сдачи квеста деревни Старку больше нельзя купить оружие у Гарри.

Сан-Франциско
1 Теперь директору пивзавода можно сдать квест об автоматизации станции.
2 При вынесе бритых и черных, а потом разговора с Ши, диалог и переходы отображаются корректно.
3 Квест с мясом нормально сдается.
4 Поправлен диалог полковника. Теперь фразы у него не пропадают.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru