Перейти к содержимому


Fallout 2 Restoration Project


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 288

#21 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 07 Март 2008 - 16:02

QUOTE
В следущий раз попытайтесь назвать свою тему более информативно

Ага.

Темы со временем попадают в Список тем раздела, а там сложно разобраться при таких названиях.


#22 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 10 Март 2008 - 09:45

Раздел, таки, не тот. Переношу. И переименовываю.


И тема таки по означенному проекту уже существует. Объединяю.

Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 10 марта 2008 | 10:04


#23 Mac

Mac

    Вампируша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 30 Март 2008 - 22:04

Если я правильно понял ситуацию, вопросы по прохождению новых веток из Killap's Fallout 2 Restoration Project надо задавать здесь?

(Ну, если нет, то можно и вынести отдельным, куда следует...)

Итак, ситуация. Поставил сбее этот патчик (заценил, кстати, работу с движком - случайные встречи каждые полсекунды...) Добрался таки до деревушки Сулика, отдал им оружие, починил колодец ( Избранный - специалист по ирригации) и застрял с шаманом. Шамана что-то глючит, что - неясно. Он просит в лучших героических традициях бросить его тут, и спасаться самому, и больше ничего.
Не хочется выходить из деревни с пустыми руками - дабы не мотаться туда-сюда потом, патронов не напасешься...

Как освободить шамана от глюков?


#24 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 30 Март 2008 - 22:22

QUOTE
заценил, кстати, работу с движком - случайные встречи каждые полсекунды...

Поправка: случайные встречи настраиваются в ddraw.ini, движок тут не при чём!

Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 1 апреля 2008 | 08:08


#25 Mac

Mac

    Вампируша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2008 - 07:30

Таки нашел ответ. (заглянул на NMA)
На будущее, если кому понадобится: В первой локации ( лесистая местность ) в правой-верхней части карты лежит тело, вокруг него крысы. Надо поглядеть на него бинокликом ( и, желательно, снять с тела все что там есть - в том числе и камень)
После этого в полночь возле шаманской хижины появляется призрак - а дальше все дело техники.



#26 Agrail

Agrail

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Июль 2008 - 08:37

Всем привет.
Скачал вот Restoration Project для Fallout 2, поискал русификатор в интернете..., как я понял его пока нет, и не известно, будет ли он в скором времени. Потом пришла в голову мысль скачать старый пиратский перевод (я взял от ЛК), сравнить соответствующие файлы и заменить фразы оттуда переводом от ЛК, если такой перевод есть. Написал прогу, вроде все получилось. Итого я имею около 80% переведенного текста. Остальное перевожу в процессе игры. Так как я играю мало и перевод занимает довольно много времени, то полностью я все закончу где-то в выходу третьей части, но если кому-нибудь интересно, то я могу выложить то, что есть на данный момент.


#27 Гость_wvv fly_*

Гость_wvv fly_*
  • Гости

Отправлено 21 Июль 2008 - 09:17

QUOTE
Так как я играю мало и перевод занимает довольно много времени, то полностью я все закончу где-то в выходу третьей части


Подождёмс, странно что вроде раньше никто не удосужился ;-(

Вообще твой будущий реставрационный русификатор должен подходить и для версии фаргуса и ещё какой-то там старой локализации, кроме версии от 1с, по причине вин кодировки текста в 1с версии :( . Судя по всему под версию 1с придётся перегонять сам проект реставрации.


Твори дальше! :-()


#28 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 21 Июль 2008 - 13:47

С такими методами казус выйти может. Там ведь есть и места, где номера строк те же, а содержание их другое. Так что сначала надо сравнивать с оригиналом, и только потом выдирать не изменённые строки у Гуся/ЛК/кто-больше-нравится.


#29 Agrail

Agrail

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 Июль 2008 - 12:32

QUOTE
С такими методами казус выйти может. Там ведь есть и места, где номера строк те же, а содержание их другое.

Можно пример? Что-то я такого не встречал. Я дошел уже до Гекко и никаких ляпов с русским переводом пока не было, ну кроме качества самого перевода в некоторых местах, но это уже не мой ляп, а переводчиков ЛК.


#30 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 23 Июль 2008 - 16:39

Навскидку вспомнила один: комп у Ши исправлен, чтобы не говорить о похищении деревенских, если они ещё не похищены. Как раз родная строчка разбита на две: первая половина оставлена где была, вторая вынесена отдельной строкой.


#31 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 18 Май 2009 - 19:49

Что-нибудь слышно о переводе Restoration Project?


#32 Dude

Dude

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 20 Май 2009 - 20:50

No one is currently working on a translation that I know of.

http://falloutmods.w...m/wiki/Team_MIB


#33 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 09 Июль 2009 - 09:50

QUOTE
No one is currently working on a translation that I know of.


Жаль, в Fallout уже не так интересно играть, а вот с модом с удовольствием бы прошёл ещё разок.


#34 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 09 Июль 2009 - 20:27

Сколь там страниц перевода? Могу помочь, если в Wordе пришлете или выложите.

Это сообщение отредактировано Richardson - 9 июля 2009 | 21:28


#35 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 16 Июль 2009 - 23:25

Richardson

Если есть желание напиши Team MIB, координаты тут Русский "MIB Megamod" .


#36 Anima

Anima

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 06 Январь 2010 - 09:00

Столкнулся с такой проблемой, после установки Restoration Project — изчезли дети. Текст над ними появляется, но их моделек нету. У кого нибудь ещё такое было? Заранее спасибо.


#37 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 06 Январь 2010 - 10:53

Откуда взят дистрибутив мода, что за версия указана для дистрибутива... Телепатов у нас нет.

Вообще очень похоже, что экзешник заменился на европейский, в котором дети «заблокированы».


#38 Anima

Anima

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 06 Январь 2010 - 11:39

Мод скачал с сайта killap'а. Версия 1.2. Пробовал ставить сверху патч на появление детей — дети появлялись, но вот тогда Сулик пропадает.
Самое интересное, что хоть от детей и остались только реплики, в Дене они всё равно воруют(


#39 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 06 Январь 2010 - 16:09

А сам F2 где брал? Что за версия? Что за патчи/моды накатывал до/после RP?


#40 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 06 Январь 2010 - 16:22

QUOTE
Самое интересное, что хоть от детей и остались только реплики, в Дене они всё равно воруют(

А они никуда и не делись ,а просто стали как-бы неведимки.Пропали иконки детей.

Цитируй правильно.

Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 6 января 2010 | 19:20




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru