Перейти к содержимому


Фотография

Брокен Хилс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 12 Январь 2008 - 22:32

Скучноватый и немного нудный городок.

Хочется сюда внести чего-нибудь...

Специально вынес в отдельную тему.

Просьба:
Не надо использовать новые предметы и новые карты. Новые НПС можно внести.

Если предложение на уровне спойлера, то тут общий сюжетец, а в личку подробности)


#2 trisem

trisem

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 13 Январь 2008 - 09:29

Возможность достать кладоискателя из колодца - меня это всегда напрягало.


#3 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 13 Январь 2008 - 12:23



#4 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 13 Январь 2008 - 12:42

Хотелось бы...

1). Помочь супер-мутанту из западной части города найти пропавший журнал и тем самым прекратить уже наконец постоянные споры со своей женой.

2). Помочь выбраться из тюрьмы супер-мутанту (здание справа от бара).

3). Придумать квест с теми самыми известными ящиками (например, их содержимое могло понадобиться продавщице рядом с электростанцией).

4). Квест на убийство "умного" растения возле шахты (например, его постоянная болтовня и назойливость могла сильно надоедать шахтёрам, работающим здесь, они же могли бы и давать сей квест).

5). Квест на Руку Смерти, которая таинственным образом оказалась внутри шахты. Задание на "расследование" этого дела мог бы давать "бригадир" шахтёров.

6). Также мог бы быть квест на убийство всех животных, находящихся внутри шахты, чтобы её работникам было намного комфортнее и удобнее работать.

Если заинтересуют мои предложения, могу написать в личку более подробно, как вы и просили.


#5 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 13 Январь 2008 - 13:05

Akkella
1. Возможность собрать слабую бомбу из обогащенного урана.
2. Пилот (который в шахте) может научить водить вертушку. Конечно он пилот самолета, но это не значит, что не умел и вертушку водить.
3. После проигрыша в армрестлинге иметь выбор - пойти домой или честный бой один на одного.
4. Возможность изъять очки, не убивая скорпиона.
5. Возможность присоединить к команде парня, который стоит у входа в город. Извиняюсь, имя сейчас не помню.


#6 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 13 Январь 2008 - 13:19

2 Akkella:

Вот ещё что надумал:

1). Гуль, у которого можно взять квест на "разборки" с электростанцией, может также дать задание на поиски всех картин с изображением Элвиса Пресли.

2). Крышки, которые получает Избранный после квеста с добычей клада, могут пригодиться, например, для гуля, которого сбивает машина, когда первый раз въезжаешь на ней в город.

3). Охранники-супер-мутанты из тюрьмы могут давать квест на поиски сбежавших из камеры.

4). Доктору могут понадобится различные медикаменты и препараты (шприцы, супер-стимпакеты и т.д.).

5). Учёному, который занимается скорпионом, можно будет отдать шприц с ядом, который Избранному дают в НКР.

6). Караванщики могут предложить выкупить машину у Избранного за определённую сумму денег.

Опять же, если хоть что-то из того, что я здесь написал, заинтересует - только скажите, немедленно и с радостью сообщу все подробности в личку.

2 Mario zm:

QUOTE
Возможность изъять очки, не убивая скорпиона.


Это же и так можно запросто сделать.

QUOTE
Возможность присоединить к команде парня, который стоит у входа в город. Извиняюсь, имя сейчас не помню.


Парня этого зовут Стив.


#7 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 13 Январь 2008 - 13:52

QUOTE
Возможность достать кладоискателя из колодца - меня это всегда напрягало.

С ним кое-какой квест связан)) Но думаю его можно достать будет...
QUOTE
Химический набор!

Я его даже реализовывал)) Но убрал. Уж больно сразу все понятно становится.. Если только чуть изменить в зависимости от Науки полученную концентрацию...
И нужно сразу, есл не взорвалось) или пить или мазать... В общем сразу использовать...
Попробую выложить, посмотрим, что выйдет))
QUOTE
Если заинтересуют мои предложения, могу написать в личку более подробно, как вы и просили.

Очень заинтересовало. Причем предложения из обоих сообщений.
Если не трудно, то можно в личку подробности.
Mario zm
Пункт 1,3,5.
Но пятый вариант нужно очень сильно продумать.
Если тоже не трудно написать подробности, то вышли в личку)


#8 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 13 Январь 2008 - 14:18

Подробности сейчас вышлю, а вот пока ещё что надумал:

1). Карлику, который помогает Избранному доставать клад из колодца, можно будет отдать золотые слитки, которые с лёгкостью покупаются у шатающихся по миру Fallout 2 торговцев (за это он может либо дать приличную сумму денег, которая значительно бы превышала ту, за которую покупались эти самые слитки, либо читай п. 2).).

2). Мне лично больше нравится другая идея по поводу нового игрового напарника-NPC. Мне кажется, что на эту роль больше подойдёт всё тот же самый карлик (например, после того, как принесёшь ему золотые слитки - читай п. 1).). Почему?.. Да хотя бы потому, что это, на мой взгляд, гораздо более оригинальней смотрится внешне (всё-таки, что ни говорите, очень уж этот Стив напоминает мне того же Кэссиди, только в другой броне). А вот карликов в компании Избранного ещё не было).

3). Учёный может попросить достать новый хвост своему скорпиону. А что? Разве старый не может затупиться, испортиться от старости?

4). Ещё один квест, который может даваться до того, который я описал ранее:

QUOTE
Помочь выбраться из тюрьмы супер-мутанту (здание справа от бара).


Тот же супер-мутант может потребовать принести ему выпивки (только желательно не бузза и пива, а чего-нибудь...светящегося в темноте, скажем так), лишь только после чего он попросит Избранного помочь ему выбраться (предварительно порядочно выпив, разумеется).

5). Дополнение того, что написал ранее:

QUOTE
Квест на убийство "умного" растения возле шахты (например, его постоянная болтовня и назойливость могла сильно надоедать шахтёрам, работающим здесь, они же могли бы и давать сей квест).


Я тут подумал и решил, что неплохо было бы сделать здесь некий..."двойной квест" (не знаю, честно говоря, даже как это вообще правильнее будет назвать). Убить то самое "умное" растение могут предложить целых два игровых персонажа - один из шахтёров (как я уже сказал ранее) и какой-нибудь супер-мутант, проживающий в доме неподалёку (они всё равно ничего путного не говорят и не делают в оригинальной версии игры) - он мог бы быть хозяином той "фермы", где проживает растение. Зачем сразу два? Например, один "квестовик" может дать вознаграждение гораздо большее, чем другой.

6). Тифон может гораздо больше поболтать с Избранным насчёт Сета и событий, произошедших в Fallout 1, после чего персонаж получит соответствующий опыт (в зависимости от того, как много они об этом говорили - количество веток диалогов может зависеть, например, от Интеллекта).


#9 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 13 Январь 2008 - 19:17

bigbadboss
Насчет карлика ты не подумал, что у него может и не оказаться спрайтов для анимации боя и остальных действий, потому что по игре он даже никуда не ходит, как и тот, который Нью-Рено.


#10 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 13 Январь 2008 - 19:34

2 Akkella:

Вот ещё что надумал:

1). Учёному может понадобиться новый экспонат для исследований. На этот раз снова растение, но зато какое и откуда!

2). Тифон мог бы оказаться старым/недавним приятелем Гарольда из Гекко, вседствие чего он мог бы захотеть повидаться со своим другом ещё раз (надо придти в Гекко и сообщить об этом Гарольду/передать соответствующую записку).

3). Было бы намного (ИМХО) интересней, если бы "куклу" из дома Маркуса нельзя было бы просто так взять и безнаказанно украсть. На выходе из дверей он мог бы задержать Избранного и, если бы персонаж продолжал настаивать на своём (на необходимости её для Тифона), супер-мутант согласился бы отдать её за...специальный выпуск "Кошачьей Лапки" (в дополнение к кукле он мог бы также отдать ещё кое-какую ценную вещь).

2 Mario zm:

QUOTE
Насчет карлика ты не подумал, что у него может и не оказаться спрайтов для анимации боя


Я не совсем хорошо разбираюсь в спрайтах в Fallout, но как же он в таком случае может "нормально" драться с Избранным (имеется ввиду, если просто подойти и ударить его кулаком по лицу/выстрелить и т.д.)?


#11 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 13 Январь 2008 - 19:40

QUOTE
Насчет карлика ты не подумал, что у него может и не оказаться спрайтов для анимации боя и остальных действий, потому что по игре он даже никуда не ходит, как и тот, который Нью-Рено.

В этом смысле без проблем)
Можно сделать его хорошим вором, например. Чтоб хоть чуток польза была...

bigbadboss
1 Цветок уже задействован)
2 Это можно как развитие какой-нибудь сюжетной ветки.
3 Это скорее всего реализую, но не так явно))


#12 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 13 Январь 2008 - 19:50

2 Akkella:

А зажигалки не задействованы?).

А то, например, Тифон (после предварительной жалобы Избранного на указанный им "клад") может сказать, кому нужны эти самые бутылочные пробки (я уже писал, кому) за 3 принесённые ему зажигалки.


#13 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 13 Январь 2008 - 19:56

bigbadboss
Akkella
Да как-то не приходилоь бить этих малышей, вроде не за что было бить.
Зачем бить хоббитов - они хорошие! :-)
Вот и не знал, что они дерутся.

Akkella
Есть предложение по усложнению прохождения подземелья с муравьями, где еще лежат растерзанные люди. Слишком легко проходить, имея хорошее оружие, да даже и рукам голыми легко выносятся все муравьи. Нужны страшные звери и побольше.

Это сообщение отредактировано Mario zm - 13 января 2008 | 20:00


#14 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 13 Январь 2008 - 20:13

2 Akkella:

А, вот ещё что.

1). Мне всегда хотелось по-настоящему утешить мужа женщины, которая погибла в подземелье с муравьями. Согласитесь, что фраза типа "Мне очень жаль..." и т.п. положения дел, собственно, не меняет. В общем, я предлагаю ввести небольшую ветку диалогов с данным персонажем с целью его возможного отмщения тем, кто был виновен в смерти его жены (лучше ввести сразу несколько подозреваемых, прямо как в квесте, связанным с семьёй Райт и их сыном).

2). Предлагаю ввести в игру квест на кражу денег у того же мужчины (его может давать один из супер-мутантов в близлежащих домах) - диалог о краже, собственно, в игре уже даже присутствует).


#15 Molotok

Molotok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 14 Январь 2008 - 05:12

Задействованна ли где-то механическая рука ? Всмысле находить я ее находил,но приминения не нашел. Может карлик тот-же теряет руку пока его вытаскиваем (нужен интересный способ по вытаскиванию) и ему нужен протез + классный доктор,но с этой рукой его воровские способности возростают очень сильно. Так-же наличие его в комманде может давать перк,с которым чоз находит на сколько-то там больше процентов денег,тк карлик кладоискатель.

Это сообщение отредактировано Molotok - 14 января 2008 | 05:13


#16 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 14 Январь 2008 - 09:58

QUOTE
Задействованна ли где-то механическая рука ?

У рейдеров) Причем для плохиша ключевой предмет для всего прохождения...

QUOTE
2). Предлагаю ввести в игру квест на кражу денег у того же мужчины (его может давать один из супер-мутантов в близлежащих домах) - диалог о краже, собственно, в игре уже даже присутствует).

Вот это и еще одно предложение навело на мысль об одном сюжете для плохого парня.


Всем огромное спасибо.
Многое, думаю реализую. Пока, думаю хватит, надо все это заскриптовать и еще в общий сюжет вписать...

Думаю это будет где-то через версию... Т.е. не в новой версии, а последующей


#17 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 14 Январь 2008 - 12:39

Akkella
Может, мы сможем в чем-нибудь помочь? Для ускорения процесса.
Например, тексты набирать или еще чего.
Помочь как программист я врядли смогу, так как Си и все его ответвления это не мое.

Это сообщение отредактировано Mario zm - 14 января 2008 | 12:40


#18 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 14 Январь 2008 - 13:10

QUOTE
Может, мы сможем в чем-нибудь помочь? Для ускорения процесса.
Например, тексты набирать или еще чего.

После выхода новой версии от помощи не откажусь, если сохранится энтузиазм - пишите в личку)


#19 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 14 Январь 2008 - 15:56

2 Akkella:

Я тоже с радостью могу помочь). Как только понадобится моя помощь - только скажите, мигом прибегу).


#20 Tazar

Tazar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 14 Январь 2008 - 21:22

Можно сделать квест с переходом АЭС Брокенхила с урана на плутоний, связанного с уменьшением количества добываемого урана.
Опираясь на первый квест можно внести квест на получение плутония из отработавшего ядерного топлива (напрмер брать из Геко, где его наверно тонны!)

По поводу смертокогта в шахте. Ведь далековато его занесло, да ещё и почти в центр города. Может это тоже провалившейся эксперемент учёного, только тут он добился больших успехов и смертокогт убежал. Можно сделать квест на его устранение или поимку для учёного (тут можно пофантазировать, например при помощи снотворного).

Как-то нехорошо Брокенхилу без шерифа, надо бы замену Маркусу найти. Можно сделать квест просто на поиски заместителя, чтобы Маркуса к партии присоединить, но это тривиально довольно.
А ещё ведь есть линия уничтожения мутантов и вместе с ними Маркуса. Тогда можно сделать квесты направленные на продвижение лидера нацистов Брокенхила к власти в городе, что-то наподобии предвыборной компании с криминальными элементами, тут тоже идеи интересные есть.

Люблю интриги. Было бы неплохо увеличить линию квестов нацистов, например интригами: поссорить гулей и супермутантов, напомнить о давней вражде светлячков и простых гулей и т.п.

Я понимаю, что уснувший пилот в шахте - прикол разработчиков. Но можно же его как-то развить. Например помочь адаптироваться в новом мире. Ну представьте: выходит он из шахты а там бах...и лицом к лицу с супер мутантом, тут любой в штаны наложит. Вот тут мы и начинаем помогать. Но это правда несколько высосано из пальца. Но что-нить с этим пилотом сделать надо, хотя бы в НКР привести и новому правительству представить, или в Бартство Стали, ну и с выходящими последствиями. Типа лучший пилот прошлого, всем пригодится.

Опять же возвращаясь к нацистам. Можно помочь на пути к доминации людей заручившись поддержкой Города-Убежища и возможность сделать Брокенхил фактически протекторатом Ваулт-сити. Или же по истреблении мутантов помочь гулям, которых могут вот-вот истребить и заручиться поддержкой НКР, со вводом войск одной или другой фракции в город (реальным вводом, а не только в финальной заставке)

Ещё надо бы что-нибудь караванщикам придумать, но пока хороших идей нет.

Кстати было бы вполне логично, чтобы при ношении обогащённого урана избранный получал хоть какое-нибудь облучение, а то странно как-то: фрукт съел - облучился, а с куском радиоактивного элемента ходишь - и нифига.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru