Перейти к содержимому


Фотография

Global mod (обсуждение)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 409

#1 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:43

Всех приветствую.
Начало можно прочесть здесь:
Дальнейшее развитие Fallout2: Alternative Life
Буду благодарен модераторам, если они перенесут все сообщения начиная с №242 в эту тему.

Тестеров хватает на месяц, потому последую совету одного из них и выложу последнюю версию мода в инет.

ВНИМАНИЕ:
Версия сырая и глючная, хотя играбельная.
Скажу сразу, что некоторые вещи и локации недоделаны или пока не сделаны.
Это преальфа. А точнее даже демоверсия.
Для чего я это сделал?
Мне нужны энтузиасты, которые смогут установить это "чудо" и засыпать меня баг рапортами.

Я же буду двигаться дальше, завершая то, что задумал, но не сделал, попутно правя баги.


Самое главное:
Прежде чем устанавливать эту версию сделайте бэкап всей папки Фоллаут.


Распакуйте содержимое папки в корневой каталог игры.
Версия от Левой корпорации. На других версиях наблюдались различной степени несовместимости.
Устанавливать на АЛ 0923

Патроны убрал не полностью. Просто сделал их реже.

Износ пока по пид. Починить можно у ремонтников или самому, но при наличии плоскогупцев (использовать их на чуза, появляется диалоговое окно, где и делаем все действия с предметами)
Во Фриско есть еще три группы НПС, они пока до конца правильно не работают.

PS. В одиночку я еще минимум полгода буду комп мучать... Не расчитал количество вылезших багов...

Немного о моде:
В мод включены следующие работы:
1 Альтернатив Лайф (с входящими в него модами: большая часть патча Икса, мод Вертиберда, мод Братства, мод работорговца, мод Мирии, мод сестры Сулика и многие наработки автора - Минаха.)
2 Колливеб - мод Sokil'а.
3 Мод Убежище 14 (с встроенным модом Бесс) от Austin'а
4 Самоделкин 1,2 от ТеамХ с рецептами ТеамХ, Belk'а и моими.
5 Деревенский мод Renesco (доработаный до беты)
6 Мод Окресности Модока+Холодные сердца (с переводом) Chris Parks and dude101
7 Мод Почтальона.
8 Использованы карты из Fallout1, Bunker21, Wasteland_Merc_2 и карты с предметами из ngmod. А так же картинка предмета из мода АК-47.
9 Пока введены некоторые исправления киллапа и исправлены некоторые глюки самого фола.
10 Добавлен мод Новый взгляд от ТеамХ

Ну и от меня.
1 Новые локации, включая базу хаббологов, расширение Сан-Франциско, Нью-Рено, НКР и Дена.
2 Новые НПС. Много. Даже перечислять не буду. Почти в каждом городе.
3 Новые квесты и новые сюжеты для старых НПС. Почти полноценное прохождение за плохиша.
4 Добавлены новые предметы. Изменен вес и объем предметов. Воровать стало значительно трудней (качайте скилл, берите перки), а вес, который можно унести, приблизился к реальности. Плюс обрели вес стимпаки и наркота, так, что на халяву теперь только деньги.
5 Случайных встреч стало больше и они разнообразней. Так же вы можете взять инвентарь только с того трупа, которого вы убили и только.
6 Самое главное изменение Альтернативная торговля. Теперь в городах торговцы продают товар только за деньги, а в крупных городах есть ростовщики, которые покупают ваши шмотки только за деньги. Бартерный обмен сохранен только в Пустоши (введены специальные торговцы) и среди неторговых людей (Флик в Дене, например, или Джо в Модоке).
Так же очень серьезно были доработан инвентарь продавцов. Появились материалы для Самоделкина, элитные вещи стали настоящей редкостью (на шару гауссу не купите), добавлено мясо (об этом ниже).
7 Еще очень серьезное изменение. Теперь Чуз питается. Исключение в родной деревне (кроме моста и лесопарка), там он бесплатно питается. С учетом того, что он может кого-то поймать в пустыне, найти там воду и для длительного путешествия подойдет только копчено мясо.... Было введено:
В путь чуз может взять только копченое мясо, шашлык или игуану на палочке, которое уходит в зависимости от его силы. Так же чуз может питаться впрок, при использовании на себя мяса, игуаны или шашлыка или в кафешках, где предлагают еду (пока эксперементальный вариант у Мамочки в Дене, посмотрим, что получиться). Иначе чуз теряет нр и поучает отравление (жрет всякую гадость).
Это позволяет задуматься о том, что брать в путь и куда девать барахло. Т.е. приближает фол к реальности.... ИМХО, конечно.
8 Износ брони и оружие. Тоже немаловажный фактор. Каждая броня имеет свою прочность. Узнать о текущей прочности и починить ее можно у любоко механика (Вик, Смитти, Виктория и т.д). Чем дольше и чаще бои, тем вероятней, что броня у вас разлетиться.
С оружием тоже самое. Только зависимость еще и от веса и от материала. Например у молота больше прочность, чем у пистолета 10 мм.
Оружие так же разлетается и у ваших врагов. Но в основном в пустоши (в городах оно все-таки поддерживается в порядке)
9 Были изменены (пока в качестве эксперемента) некоторые оригинальные квесты, для того, чтобы был стимул пройти их заново.

Это не все, но основное.

Это сообщение отредактировано Akkella - 3 января 2008 | 23:06


#2 Vector

Vector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 13:59

А можно ещё где-нибудь кроме iFolder-а выложить?


#3 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 17:35

QUOTE
И еще можно сделать чтоб в диалоге с ним предложение обмена копья на кастет появлялось только после разговора с Роки...Ну когда он объясняет ситуацию о его оружии и на предложение о копье отвечает,что ему кастет нужен.

Дельно.

QUOTE
Да,кстати,я не очень понял чем помогает Ган...Он говорит,что перед тем как что-то предпринять, нужно внимательно осматриваться....Ничего такого особенного в данной части храма я не нашел (осматривал впринципе все вокруг)...ну только кусок золота в сундуке

Он играет в основном информативную роль (пока). Но слабому персу может и помочь.
QUOTE
Арбалет нашел, как оружие так себе. Зачем очередь для арбалета?

Стрельба тремя болтами - это вроде очереди. Это арбалет трехзарядник, т.е. стрела слева, справа и по центру.
QUOTE
Калаш тоже нашел, если это АК-47, то наверное, 7.62 калибр ему ближе. СВД нашел - много AP требует, я даже пальнуть не могу.

Ак переделан под американские боеприпасы - это могут сказать на базе...
По СВД нужно качаться...
В релизе база будет скрыта.
QUOTE
В научном городке у меня машина исчезла, плохо.

Это плохо, поскольку у меня не исчезает... Буду думать...
QUOTE
В научном городке вроде все квесты закрыл. Единственное, штуку похожую на мотор не понял куда внедрять.

Не может быть.. Попал на станцию, запустил генератор, настроил комп и выпустил спутник на орбиту?
QUOTE
В Дене вайперы дробовик не берут, правда с ХК и панкором я пока не подходил, только с армейским и обоими обрезами. Кстати, в моде они какие-то робин гуды прямо, а по диздоку они отмороженные фанатики.
Ни с одним заданием в южной части Дена не справился.

Это Ф2, потомки гадюк подались в охрану... По ружью никто не угадает похоже...
Зачем для учебной стрельбы тратить драгоценные патроны? Дробь, я же говорил..
QUOTE
Если поспать в локации и перейти в другую, возможен вылет. Если записаться, вылететь, загрузиться, снова перейти, вылет не повторяется. Видимо это глюк с едой.

Версия? Никак вылететь не могу))
QUOTE
Вик чинит броню и после этого говорит, что она скоро сломается. Это ему навыка не хватает? Если да, то будет хватать, если его подраскачать?

Не хватает. Он просто приводит ее в порядок, но не чинит окончательно.
QUOTE
Что лично мне не понравилось, так это резкое утяжеление всего. Ну не может дневной запас еды весить столько же, сколько доза наркотика. ИМХО Все бухло по 1 фунту - нормально, поллитра все-таки. А наркоту лучше оставит невесомой. Или, если это возможно, упаковывать их в пачки, как патроны.
Самоделкин - сплошное веселье, хотя я им все равно не пользуюсь.

Нереально, к сожалению.. Выбрал из двух зол меньше)
QUOTE
Вопрос: ремонтники чинят броню и оружие, только то, что надето, все в инвентаре или все у Чуза и компании? Если 1-й и 2-й вариант, то не слишком ли много геморроя привносит это нововведение?
Не понравилась реализация торговли только за деньги. В инвентаре после такой торговли нарушается порядок. Понимаю, что так сделано из-за невозможности сделать менее коряво.

Ремонтник чинят только то, что в руках или надето на чузе. Компания сама латает свои дыры. Постепенно...
В торговле минус, что оружие из рук в инвентарь попадает, но это логично (хотя сделано из-за ограничений движка) - хочешь поторговать - убери оружие.
QUOTE
Баги:
1.Ночью светло
2.Лейла после самоубийства жива и здорова.
3.Когда смотришь биноклем на пацанов в синих штанах из банды люмпенов, выдается сообщение: gang_hosile=0, is_hostile=0
4.не возможно выйти из диалога с Джози, только через 0 (После вступления в банду Люмпенов)
5.Во время диалога с Барсом после вступления в банду Люмпенов, задаю вопрос о его кликухе, потом нажимаю на фразу "Вот как, у меня еще вопрос" - выход из диалога.

Посмотрю..
QUOTE
8.Где Сайрус, о котором пацан-скульптор рассказывает, я так понял он должен быть в Колливебе?
9.Сулик выбрасывает вещи хотя у него загрузка 186 из 200. Так задумано?, тогда какой предел?

8 Попробуй найти.
9 Это не к Колливебу. Если перегружаете партийца, он потихоньку начнет разгружаться, выкидыве некоторые вещи)))
QUOTE
-В Арройо на локации, где стоит Росс, слева от колодца видны коричневые полосы, на которые нельзя наступить. Видимо, нужно отрегулировать ограничители скроллинга.
-монах, которому надо вернуть слитки, не хочет их брать, появляется плавающее сообщение "Встретимся еще", а диалога нет. Может, это потому, что я только 8 штук нашел? Кстати, при наведении на монаха курсора пишут: "Хранитель моста", что странно.
В итоге я покинул Арройо необычным путем: сохранился, напал на монаха и он убежал, потом я вышел из деревни, посмотрел заставку с шаманом и игра закончилась; но затем я загрузил сохранение и оказался сразу на карте мира. Если после этого вернуться в Арройо, монах опять будет стоять на мосту.

-В Модоке на церемонии свадьбы игрок чузен стоит перед алтарем, а вот Мирия оказывается внутри стены справа от него. После церемонии она оттуда выходит.

Первое исправлю.
Второе, что-то непонятное... Даже рядом такого нет.
Третье - последствия мода Модок и окресности...
QUOTE
-В Колливебе есть несколько глюков с Лейлой. Про самоубийство уже сказал hpdv. Также, если просто переспать с ней и потом напомнить об этом, она зовет Гемфри и все заканчивается дракой, даже если его мирно уболтать. Т.е. появляется сообщение: "Вам удалось избежать драки", а бой все равно начинается.
И еще: когда ее уговариваешь переспать романтичным способом (мол, я на все готов, луну для тебя достану и т.д.), все работает нормально. А если напором действовать, она тоже соглашается, но ничего не происходит и следующие диалоги становятся недоступны.
И напоследок: у Лейлы можно до бесконечности узнавать, что она любит Джози, и каждый раз получать 200 очков опыта.

Этих глюков не было вроде тоже))
Но посмотрю.
QUOTE
О-хо-хо. Предлагал я Аккелле исходники мода, но он решил идти по пути декомпилляции. Вроде, я Колли достаточно хорошо потестил, и описанных глюков не было.

Да, это была ошибка. Но скорее всего тут ошибки интеграции, а не декомпиляции.
QUOTE
Ошибся, она теряет их после загрузки. И не только Мирия, но и остальные.

Мирию вообще не трогал)
А партийцев по минимуму...
QUOTE
-если придти в Модок и от входа в город свернуть налево, чузен попадет на пустую локацию с мусором. С нее есть два выхода, но при попытке уйти через любой из них игра вылетает.
-также игра вылетает, если пойти в верхнюю часть Модока (где находится мотель Роуз), а потом попробовать вернуться обратно.

Блин.. Бегает у меня))) Переделаю в маппере зоны выхода, может поглючило слегка...
QUOTE
А можно ещё где-нибудь кроме iFolder-а выложить?

В понедельник, немного исправленную версию выложу и в другое место.


#4 Molotok

Molotok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 17:36

Бот еще парочку глюков нашел в Арройо:
Внутри храма испытаний девушка охраняет комнату предка.В диалоге ей можно подарить улучшеное копье (кстати кремень после улучшения из инвентaря не исчезает),потом она как-бы соглашается впустить Избранного - игра вылетает с ошибкой (если копье в руках персонажа).

Избранный может просить о ключе от храма, до того как спускается в пещеру и узнает,что у двери в которую смылся Росс такой-же замок....Причем почему-то "красноречие" 90 недостаточно для уговора ключ таки отдать...



Это сообщение отредактировано Molotok - 28 июня 2007 | 18:37


#5 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 17:39

QUOTE
Внутри храма испытаний девушка охраняет комнату предка.В диалоге ей можно подарить улучшеное копье (кстати кремень после улучшения из инвентaря не исчезает),потом она как-бы соглашается впустить Избранного - игра вылетает с ошибкой (если копье в руках персонажа).

Вот не подумал так потестить))) Интересный глюк...
QUOTE
Избранный может просить о ключе от храма, до того как спускается в пещеру и узнает,что у двери в которую смылся Росс такой-же замок....Причем почему-то "красноречие" 90 недостаточно для уговора ключ таки отдать...

Первое буду править, а вот второе не зависит от навыков и не надо Камерона уговаривать, тут надо по другому...


#6 Turbojet

Turbojet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 17:51

>В научном городке у меня машина исчезла, плохо.

>>Это плохо, поскольку у меня не исчезает... Буду думать...

В деревне из мода Renesco такая же ситуация.

>>Не может быть.. Попал на станцию, запустил генератор, настроил комп и выпустил спутник на орбиту?

=) Видимо все-таки не все закрыл. Спутник никуда не запускал, остальные пункты выполнил.

>> Зачем для учебной стрельбы тратить драгоценные патроны? Дробь, я же говорил..
Уже допетрил, надо было говорить дробинками. =)

>Если поспать в локации и перейти в другую, возможен вылет. Если записаться, вылететь, загрузиться, снова перейти, вылет не повторяется. Видимо это глюк с едой.

>>Версия? Никак вылететь не могу))
Пардон, это деза. Такое случается только в Модоке, в сортире, колодце и новых территориях. Версия ЛК.


QUOTE
(кстати кремень после улучшения из инвентaря не исчезает)

Это для Самоделкина так сделано.


#7 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 18:18

2 Akkella

мне кажется странным что если я в модоке сожру омлет из яйца смертокогта -сыт не буду....это против всяких правил ....голод не доработан....игуаной из нкр я тоже сыт не буду видима....нафиг тогда ваще этот голод нужен тупо подсесть на мясо...есть же кафе и тп для чего....такой голод тока атмасферу портит...я за омлет деньги платил а делать голод для того чтобы тупо таскать с собой одно мясо....зачем?

Это сообщение отредактировано Sukur - 28 июня 2007 | 19:21


#8 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 18:29

QUOTE
мне кажется странным что если я в модоке сожру омлет из яйца смертокогта -сыт не буду....это против всяких правил ....голод не доработан....игуаной из нкр я тоже сыт не буду видима....нафиг тогда ваще этот голод нужен тупо подсесть на мясо...есть же кафе и тп для чего....такой голод тока атмасферу портит...я за омлет деньги платил а делать голод для того чтобы тупо таскать с собой одно мясо....зачем?

Изначально в оригинальном Фоле был задуман желудок.
Игуаны, мясо, колы и обеды в кафе его наполняли. По истечени времени желудок пустел.
Но в Фол его не включили, хоя остатки програмирования остались.

Игуаны и колы носят лечебный характер. Это из оригинала.
Пока реализовано, что можно наесться мяса на несколько дней (использовать его а себя)
В релизе планирую окучить и кафешки, тогда есть смысл платить за еду...

В остальном - это мое ИМХО. Потому я так и делал.

Это сообщение отредактировано Akkella - 28 июня 2007 | 19:45


#9 Molotok

Molotok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 18:51

QUOTE
а вот второе не зависит от навыков и не надо Камерона уговаривать, тут надо по другому...

Ну он говорит, что ключ просто так не отдаст...никакого намека на то что ему нужно нету....

По-поводу двери еще :когда на нее смотришь биноклем,то пишет что замок как на храме испытаний...эт понятно,но когда пытаешься взлом использовать,то ничего вообще не пишет. Думаю можно сделать так,чтоб писало что нужен спец.ключ. НУ эт мелочь,но всежь


Еще вот, как я понял, чтоб ремонтировать колодец и водопровод нужен мусор...мусор не исчезает после ремонта. Ну тоесть веревку применяешь на колодец - она исчезает,а мусор не применяется,просто навык ремонта используется и на колодце, и на баке ...Или он может для чего-то другого ?

для самоделкина ??

P.S. Кстати чет не круто с хвостами скорпионов получилось....Я прост выбрался из храма испытаний с отравлением (я не очень уверен правда,что отравление вообще корректно работает....почему-то оно не отнимало хиты постепенно...ни в бою,ни прост когда бегаешь себе) и решил спать два дня,чтоб не тратить противоядие...а трупы скорпионов поисчезали все....хвосты не достать :(((<br /><br />Отправлено: 28 июн 07 20:15
Уже разобрался как ключ получить :)<br /><br />Отправлено: 28 июн 07 20:25
Ага,вот собрал 10 кусков золота и отдал. Чел уходит нормально,глюка у меня небыло...

эээ,вообщем как я понял он начал уходить,а я выбежал с локации и он на середине моста "застрял" :)))

Коричневые пятна в локации с Росом есть.

Версия кстати от ЛК,правд я незнаю полная она или нет ,во всяком случае "говорящая голова" старейщей беззвучна :))

(эту версию я специально качнул для игры в А.Л. и этот мод,так как они под нее писались)....

<br /><br />Отправлено: 28 июн 07 20:31
:))) Только что попробовал создать перса с интелектом 1,так с Клинтом он говорит "Уххх",а с другими двумя у двери ведет интеллектуальную беседу :)))

Это сообщение отредактировано Molotok - 28 июня 2007 | 20:37


#10 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 19:34

2 Akkella

на несколько дней это как мой попугай или верблюд аФриканский это же для человека нериально....исключил бы ты не доработанную систему голода а то без игуан и кафешек как-то неатмосферно смотрится и мод портит....ну согласись кушаьть одно мясо как робот батарейки глупо...мог бы приделать игуанны всю еду и кафешки....тогда просто шикарно получилось бы....сам подумай еда это не только мясо.....


#11 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 19:43

QUOTE
Еще вот, как я понял, чтоб ремонтировать колодец и водопровод нужен мусор...мусор не исчезает после ремонта. Ну тоесть веревку применяешь на колодец - она исчезает,а мусор не применяется,просто навык ремонта используется и на колодце, и на баке ...Или он может для чего-то другого ?

для самоделкина ??

Да. В колодце и баке не надо мусор использовать.
QUOTE
:))) Только что попробовал создать перса с интелектом 1,так с Клинтом он говорит "Уххх",а с другими двумя у двери ведет интеллектуальную беседу :)))

В Арройо и частично Дене недоработка интеллекта)

QUOTE
на несколько дней это как мой попугай или верблюд аФриканский это же для человека нериально....исключил бы ты не доработанную систему голода а то без игуан и кафешек как-то неатмосферно смотрится и мод портит....ну согласись кушаьть одно мясо как робот батарейки глупо...мог бы приделать игуанны всю еду и кафешки....тогда просто шикарно получилось бы....сам подумай еда это не только мясо.....

Интересно, как бы ты к оригинальнй версии голода отнесся.
Да пробовал я этих игуан. Они как лекарство заведены, потому ничего не сделать. Хиты поднимают, а вот с кафешками согласен.
В Пустоши игуаны бысто испортятся. А вот копченое мясо...
Не будем про это. Вопрос уже решенный. Этих вариантов голода была огромная масса.

Это сообщение отредактировано Akkella - 28 июня 2007 | 20:44


#12 Molotok

Molotok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 19:45

Вообщем этот внешний застрял на мосту вообще жестко. КОгда я пытаюсь его ударить ,то он начинает отбиваться,плюс меня начинают еще и соплеменники бить...

Выжить нереально,так что глюк критический впринципе....


#13 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 19:59

Molotok
Сделаю проще.. Пусть исчезает, как Росс...
А вот то, что тебя соплеменники колбасят - неправильно... Исправил...


#14 Molotok

Molotok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 20:05

Надо наверное отравление тож поправить....почему-то не отнимаются хиты совсем....

Насколько часто при отравлении скорпионом должны хиты отниматься ???

Отправлено: 28 июн 07 21:40
Да,чет не то с отравлением точно....

специально взял нового персонажа, побежал к скорпионам и "отравился"
Бегал-бегал вокруг и ничего!! Хиты не отнимает вообще....

Они отнимаются только при попытке юзать Первую помощь...тоесть в окошке пишется "вы чуствуете себя намного лучше. Персонаж страдает от отравления" и немножко жизней онтимается,до того момента когда надпись "отравление" исчезает.

Но ведь отравление само по себе должно постепенно "кушать" хит пойнты,так-же как например в шахте Брокен хила, до починки вентиляции постепенно снимаются хиты.

Или я неправ ???
хммм....


#15 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 20:47

Molotok
Все нормально.
А в шахте, кажется радиация.


#16 Molotok

Molotok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 21:00

QUOTE
Все нормально.
А в шахте, кажется радиация.

Ну тогда смысл отравления я совсем не понял....К чему тогда в храме вообще противоядия лежат,если яд не отнимает хитов в реальном времени....

Допустим перса искусал скорпион,он отравлен и почти мертв,но т.к. мы знаем что яд не отнимает хитов в риал тайме,то спокойненько себе идем дальше,не отвлекаясь на всякие противоядия....или вообще включаем подкрадывание,обходим всех вражин,выходим в Арройо...гуляем там себе. Укусил нас скорпион размером больше собаки,а че там!!!

Мне казалось, что в оригинальной игре прост в первой части храма нет противоядия (расчитывается что любой перс может или-же вылечитыся "первой помощью","доктором" или мешoчек скушать с травами) и всеж дожить до второй части храма где есть противоядие (к этому моменту по-идее он должен устать от применения навыков)....

А так я смысла не вижу....


#17 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 21:05

Molotok
Ты не понял)
Противоядие отнимает хиты со временем)))


#18 Molotok

Molotok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2007 - 01:42

QUOTE
Противоядие отнимает хиты со временем

Противоядие или яд (отравление) ???


Отправлено: 29 июн 07 03:11
Ага,вот тут такой баг: вообщем в Клемате поговорил с челом в доме Вика, и он говорит как добраться до Колливея (5 клеток вниз и одна налево),когда его спрашиваешь повторно,то он говорит,что нужно добраться до Дэна,а потом идти на юго-запад (что по идее одно и тоже,только накручивая дополнительную дистанцию на карте)

Выхожу на карту мира и в списке городов Монастырь из А.Л.!!!!


Отправлено: 29 июн 07 03:19
А еще почему-то голодный персонаж умирает в дороге....вродь говорилось о отравлении только...ну он ведь может хоть что-то в пустыне находить...

Может это правда в зависимости от навыка "скиталец" сделано. Ну у моего перса он очень низкий,но к примеру если у кого-то раскачан навык,ведь не должен перс помирать по дороге куда-то....


#19 Tema

Tema

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2007 - 09:18

Я так и не понял как починить водяной накопитель и где найти 5 кусков золота.

Это сообщение отредактировано Tema - 29 июня 2007 | 10:19


#20 Chosen one

Chosen one

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2007 - 10:00

у меня версия от Фаргуса 1.2, после установки мода при попытке зайти в храм испытаний выдает ошибку и черный экран =( я понимаю что мод скорее для левой корпорации, но есть ли возможность избежать ошибку и все же пощупать этот мод с версией от Фаргуса?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru