А какой толк от особенности "ганнибал"? Я думал, что теперь на человеческих трупах мясо будет, но никаких изменений не заметил.
Global mod (обсуждение)
Автор
Akkella
, 28 июн 2007 11:43
Сообщений в теме: 409
#401
Отправлено 05 Июнь 2009 - 18:04
#402
Отправлено 05 Июнь 2009 - 18:39
Мясо будет появляться на человеческих трупах только в пустошах
#403
Отправлено 06 Июнь 2009 - 07:48
QUOTE |
Мясо будет появляться на человеческих трупах только в пустошах |
Странно, даже в пустошах мясо не появляется, сейчас в "багах" отпишу.
З.Ы. :
А нет, все норм. Это моя невнимательность виновата.
Это сообщение отредактировано Koveras - 6 июня 2009 | 10:12
#404
Отправлено 20 Июнь 2009 - 08:45
>элитные вещи стали настоящей редкостью (на шару гауссу не купите)
Это цитата из аннотации. Почти все так но.... вот несколько ОЧЕНЬ больших халяв как из старого фолла, так и вновь появившиеся.
1) Пещера с бандитами в боевой броне. Перебить их не так уж и трудно СВД+2 джет+пяток косяков (и напарников оставить чтобы не мешали). А трофеи: турбоплазмы, импульсные винтовки, гауски, мега силовые кулаки, супер тыкалки для скота, рипперы, супер молоты, куча батареек, стимпаков и патронов. Постоял я над всем эти богатством и загрузился. И такое три раза встречал за игру (и очень рано). Убрать бы их, а? А то соблазн большой, а возьмешь хабар так играть станет неинтересно ресурсов одной пещеры хватит на всю игру.
2) Торговец на 3 и 4 клетке вверх от Модока. У него рандомно встречаются хорошие вещи от копья до алиен бластера и импульсной винтовки. Если бы можно только купить за наличку, то все нормально, деньги дефицит. Но.... ведь можно украсть и легко (а у него как правило несколько экземпляров) и убить (охрана слабая). И кроме того он "многоразовый": убил одного, а встреча снова происходит. Таким образом очень рано можно обзавестись целым арсеналом.
Предложения:
а) Сделать торговца "одноразовым" убили, больше не появится.
б) "Не воруемым" как анархисты.
в) Очень сильную охрану сильнее чем большой анклавский патруль. Справились, значит трофеи заслужили.
3) Кага. Манчкин он. Жуткий. Замедлить бы его прогресс и лут порезать, а то усилия по его убиению сильно не соотвествуют качеству и количеству трофеев.
4) Квест от деревни кротокрысами на поставку оружия. Можно согласится принести оружие и получить деньги для этого, а потом перебить крысс и получить награду у старка. Итого 10000+750 от Старка. Многовато за простенький квест. Может пусть Чузу деньги вперед не дают а компенсируют после получения оружия (с чего ему так верят?)? И сумму бы порезать, 10000 (и 2000 сверху)за 3 винтовки и двухстволку многовато.
5) Самая большая Халява. Научный городок. Для починки рубильника требуется навык всего 40, а от ванаминго легко убежать. Значит уже после Арройо доступны калаш и СВД.
6) Метательное оружие вообще и плазменная граната в частности (ее можно сделать уже в Кламате навыки низки, компоненты доступны). В GM у метательного оружия очень низкий ОД, всего 3, а стрейтом «Быстрый стрелок» вообще 2. Это значит, что уже в начале игры я могу 5 раз за ход кинуть во врага плазменную гранату.
Это сообщение отредактировано Deimos - 23 июня 2009 | 10:40
Это цитата из аннотации. Почти все так но.... вот несколько ОЧЕНЬ больших халяв как из старого фолла, так и вновь появившиеся.
1) Пещера с бандитами в боевой броне. Перебить их не так уж и трудно СВД+2 джет+пяток косяков (и напарников оставить чтобы не мешали). А трофеи: турбоплазмы, импульсные винтовки, гауски, мега силовые кулаки, супер тыкалки для скота, рипперы, супер молоты, куча батареек, стимпаков и патронов. Постоял я над всем эти богатством и загрузился. И такое три раза встречал за игру (и очень рано). Убрать бы их, а? А то соблазн большой, а возьмешь хабар так играть станет неинтересно ресурсов одной пещеры хватит на всю игру.
2) Торговец на 3 и 4 клетке вверх от Модока. У него рандомно встречаются хорошие вещи от копья до алиен бластера и импульсной винтовки. Если бы можно только купить за наличку, то все нормально, деньги дефицит. Но.... ведь можно украсть и легко (а у него как правило несколько экземпляров) и убить (охрана слабая). И кроме того он "многоразовый": убил одного, а встреча снова происходит. Таким образом очень рано можно обзавестись целым арсеналом.
Предложения:
а) Сделать торговца "одноразовым" убили, больше не появится.
б) "Не воруемым" как анархисты.
в) Очень сильную охрану сильнее чем большой анклавский патруль. Справились, значит трофеи заслужили.
3) Кага. Манчкин он. Жуткий. Замедлить бы его прогресс и лут порезать, а то усилия по его убиению сильно не соотвествуют качеству и количеству трофеев.
4) Квест от деревни кротокрысами на поставку оружия. Можно согласится принести оружие и получить деньги для этого, а потом перебить крысс и получить награду у старка. Итого 10000+750 от Старка. Многовато за простенький квест. Может пусть Чузу деньги вперед не дают а компенсируют после получения оружия (с чего ему так верят?)? И сумму бы порезать, 10000 (и 2000 сверху)за 3 винтовки и двухстволку многовато.
5) Самая большая Халява. Научный городок. Для починки рубильника требуется навык всего 40, а от ванаминго легко убежать. Значит уже после Арройо доступны калаш и СВД.
6) Метательное оружие вообще и плазменная граната в частности (ее можно сделать уже в Кламате навыки низки, компоненты доступны). В GM у метательного оружия очень низкий ОД, всего 3, а стрейтом «Быстрый стрелок» вообще 2. Это значит, что уже в начале игры я могу 5 раз за ход кинуть во врага плазменную гранату.
Это сообщение отредактировано Deimos - 23 июня 2009 | 10:40
#405
Отправлено 14 Июль 2009 - 04:10
Вообще мод классный, тока вот одно не понятно:
Зачем делать миссию "Доставить спутник"? Корабль-то все равно не полетит!
Зачем делать миссию "Доставить спутник"? Корабль-то все равно не полетит!
QUOTE |
элитные вещи стали настоящей редкостью (на шару гауссу не купите) |
Ну-ну. Рааскачиваешся по пустыне, затем в НАВАРРО, всё выполняешь, выносишь и бегаешь вокруг наварро-патрули выносишь
Отправлено: 14 июл 09 05:16
Отправлено: 14 июл 09 05:16
QUOTE |
5) Самая большая Халява. Научный городок. Для починки рубильника требуется навык всего 40, а от ванаминго легко убежать. Значит уже после Арройо доступны калаш и СВД |
Да. И еще, чуток не в тему, но у мельника после задания починить комп, можно утянуть две брони, делается так:
1.Сэйв
2.Подходим, базарим, докладываем, если варианты "ERROR"-выходим, лоадимся, выбираем другой вариант ответа, затем получаем.
3.Сэйв
4.Опять базарим на ту тему ГДЕ "ERROR"
5.Радуемся
#406
Отправлено 08 Август 2009 - 18:49
Очень не нравятся деньги-гайки. Может лучше всё таки золото вернуть? Тем более, что для большинства НПС это всё ещё золото, а не гайки. Вот старейшина по-моему жёлтые кружочки назвала, а не гайки.
Да и нужно ли ради одного самоделкина было валюту менять?
Да и нужно ли ради одного самоделкина было валюту менять?
#407
Отправлено 09 Август 2009 - 08:28
QUOTE |
Очень не нравятся деньги-гайки. Может лучше всё таки золото вернуть? Тем более, что для большинства НПС это всё ещё золото, а не гайки. Вот старейшина по-моему жёлтые кружочки назвала, а не гайки. Да и нужно ли ради одного самоделкина было валюту менять? |
Пока гайки оставлю.
Хотя золото логично ввиду добычи в Реддинге.
#408
Отправлено 09 Август 2009 - 21:31
Аккелла, я правильно понял, что раз ты выдвигаешь новые предложения по системе прокачки (которые уже решили не вводить), то работа над исправлением багов окончена?
Если так, то не мог бы ты выложить ту версию версию Глобал мода, в которой исправлены все известные баги, но пока еще не реализованы все твои задумки (а задумок у тебя, я так понял, ещё много)?
А то 2 года уже разрабатываешь, и если постоянно вносить что-то новое в геймплей, какие-то фишки, то так никогда полноценной версии (без глюков имеется ввиду) не дождаться.
Я ни в коем случае тебя не тороплю, т. к. не имею на это ни малейшего морального права (ну а от денег ты сам отказался ), просто хочу знать когда?
Это сообщение отредактировано Hitman(ss) - 9 августа 2009 | 22:32
Если так, то не мог бы ты выложить ту версию версию Глобал мода, в которой исправлены все известные баги, но пока еще не реализованы все твои задумки (а задумок у тебя, я так понял, ещё много)?
А то 2 года уже разрабатываешь, и если постоянно вносить что-то новое в геймплей, какие-то фишки, то так никогда полноценной версии (без глюков имеется ввиду) не дождаться.
Я ни в коем случае тебя не тороплю, т. к. не имею на это ни малейшего морального права (ну а от денег ты сам отказался ), просто хочу знать когда?
Это сообщение отредактировано Hitman(ss) - 9 августа 2009 | 22:32
#409
Отправлено 10 Август 2009 - 04:28
Нет)
Просто Износ правил и параллельно мог эту систему сделать. К сожалению работа над модом усложнена еще тем, что я по ошибке перепутал скрипты (старые сменил на новые).
Новую версию, надеюсь выложить через пару недель.
Просто Износ правил и параллельно мог эту систему сделать. К сожалению работа над модом усложнена еще тем, что я по ошибке перепутал скрипты (старые сменил на новые).
Новую версию, надеюсь выложить через пару недель.
#410
Отправлено 09 Январь 2010 - 13:11
А я не могу ремонтировать охотничью винтовку с ОП=( или это так и задумано?
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
друзья нужна помощь по GlobalMode |
У разбитого Хайвеймена | Cybercore |
|
|
|
Обсуждение следов взрывов в Сент-Луисе. |
Стальные братья | Shtorm |
|
|
|
Что там с Global mod'ом или Akella выходи. |
Мы наш, мы новый... | jordan |
|
|
|
Global Mod |
Мы наш, мы новый... | Wasteland Ghost |
|
|
|
Global Mod (предрелизная версия) |
Global Mod (Архив) | Akkella |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных