Перейти к содержимому


Фотография

Global mod (обсуждение)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 529

#1 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 15:49

==========================
Продолжение (4-я часть) темы.
Начало здесь.
Вторая часть здесь.
Третья часть здесь.
==========================


QUOTE
...надо чтобы без всяких ремонтников можно было оперативно и обьективно(в процентах) отслеживать состояние брони и оружия...

Кому это надо - качать "ремонт".
Кому-то может проще новое купить.
Или украсть.
Или взять в бою.

QUOTE
...хочеться и становиться владельцем какого нить бизнеса...
...мэрствовать в городах...

Душевно :-)
Тебя послали соплеменников спасать, а ты на них забей - у тебя же свой бизнес теперь, и политические амбиции...
Глобальная несправедливость (или справедливость) именно в том и состоит, что можно вернуться в родную деревню на тачке, прокачанным, с крутыми спутниками, с уймой денег, шмоток и знаний о мире, а им - родным деревенским - всё это по-барабану: им Ко.Со.Го.Р. подавай, а про мир за ущельем они знать ничего не хотят...

По прохождению.

1.) В Храме Хана говорит про "какое красивое копьё" даже если Избранный без копья (было в пред. версии, в этой не смотрел, обрадовавшись новой фразе в диалоге :-) )
2.) Поскольку Мецгерово задание за месяц сгонять в НКР и обратно без машины выполнить невозможно, хорошо бы и квест выдавался только при её наличии.
Например: "А ты чего за хрен-из-табакерки? К серьёзным людям пешком пришёл... Реальные-то пацаны - они на тачках рассекают..." и более никаких базаров с пешеходом.
3.) Стальной Брат советует посетить их бункер в НКР, Мецгер шлёт туда же.
Может, таки стОит открыть его на карте?
4.) В диалоге с Виком только "можно спросить?", "где твой друг Эд?"
Выходит, Вик ничего не ремонтирует до Города-Убежища?
5.) Случайная встреча, бой.
Вик добивает врага, оружия на трупе нет :-(
6.) С трупа волков-собак мясо не берётся.
Если крысы «вполне питательны», логично сие исправить.
Или «собака-грязное животное»? :-)

Это сообщение отредактировано hasherfrog - 18 января 2008 | 14:03


#2 Anvitmak

Anvitmak

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 22:59

У меня вылетает в диалоге с Гарри в Убежище, когда предлагаю ему или 10000 крышек и 2000 гаек или просто говорю, что дали только 10000...


#3 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 07:47

QUOTE
А мож всетки без плоскогубцев как было ? Они пускай только процент к ремонту добавляют. Хотя можно пробывать и так.

Чтобы выйти в диалоговый режим, надо чего-то на чузе использовать. Оптимально выбрал плоскогупцы.
QUOTE
Кстати,будет ли интегрироваться Новый Взгляд ? Писалось,что вороде да,но интересно как. Там ведь вроде переделали многое,что в Г.М. используется. Как пример пещеры крыс там вроде другие,хотя я не играл в него,к сожалению.

Много переплетений)
Вполне реально интегрировать, но после исправления вылетов...
Вуза точно правил... Значит не включил в патч...
QUOTE
Еще немного по Кламату:

1 Облагораживать буду после исправления основных глюков
2 Еще раз проверю.
3 Исправлю)
QUOTE
С одним типом договорился, что я принесу ему игральные кубики и колоду карт. Приношу, а в разговоре только "Я еще ищу" или что-то вроде этого. Может, я что неправильно делаю.
Забавно: вылечил слагу ногу - получил в подарок урановый камень. Сначала не знал куда девать - выложил. Потом подхожу к главному там. Сразу спрашиваю: "Посмотри, это уран?". Тот мне, да, типа, точно он. А у меня с собой никакого урана и нет :)

Там глюк нашел. С картами. Не принимает он их никак))
С ураном надо диалог поправить)
QUOTE
Раз автор не напоминает, то можно и на гусе, тем более у него, если мне не примерекалось, и гусь есть )))

У меня ЛК, гусь, 1С и английский.
В Дене нигде не вылетало. Проверил...
Даж и не знаю, где там несовместимость, потому карту буду полностью переделывать...
QUOTE
Кстати ''анимация брони Маркуса'' из ''Vault 14'' включена в Global mod или её надо докачивать?

Не включена. Докачивать надо.
QUOTE
В идеале надо чтобы без всяких ремонтников можно было оперативно и обьективно(в процентах) отслеживать состояние брони и оружия. По крайней мере я люблю планировать в фоле, не терплю экономической непредвиденности в следствии неустойчивых по вероятности амортизационных издержек:) Так что криты в области износа оружия это не надо , по крайней мере чтобы разброс был небольшой крита(например 0,1 -5(мах)%/ед.действия)

По поводу крита согласен, а вот процентное соотношение будет нелогично. Введу визуальный осмотр с погрешностью +- 5%.
QUOTE
И еще просьба огроменная. Введи плз в игру постоянный приток денег, я имею ввиду ВВП всего игрового мира. А то постоянно сталкиваюсь с тем, что вещей пресс, а денег нету и как следствие возврат к натуральному хозяйству.
Еще идея здравая, это наемники. Которые присоединяються в независимости от обаяния за деньги, таксы - сутки+кол-во убийств совершенные этим юнитом+совокупное кол-во отнятых хитов у него во время боев.

Интересная идея. Но тут должно быть условие. Общая братва (вкл партийцев) не более 6 рыл)))
QUOTE
Да если фантазировать, то конеш хочеться и становиться владелцем какого нить бизнеса(нарко, алко, оружие, сутенерство, научные разработки, недвижимость, караваны, фермы и т.д.) которые бы приносили стабильный(или нестабильный, рандомный доход).
Да и про политику можно че придумать, например мэрствовать в городах. Деньги тратишь на выборы(огромные)+репутация в городе и становишся мэром на какой то период. Потом по новой тратиться надо.
Вот...))

Такие идеи были) Но это выходит за рамки Фола. Я даже реализовывал вариант выборов в Реддинге (там ситуация наиболее интересная для выборов).
Но в итоге вышло как-то слишком не по фоловски)
QUOTE
Ты анекдот про лося-извращенца и Колобка знаешь? "...милый, ты хоть пукни что-ли..." :) А если серьёзно, то просигналь, если картинки тебя интересуют, и нарисуй куда их выслать...

)
akkella@e1.ru
QUOTE
1.) В Храме Хана говорит про "какое красивое копьё" даже если Избранный без копья (было в пред. версии, в этой не смотрел, обрадовавшись новой фразе в диалоге :-) )
2.) Поскольку Мецгерово задание за месяц сгонять в НКР и обратно без машины выполнить невозможно, хорошо бы и квест выдавался только при её наличии.
Например: "А ты чего за хрен-из-табакерки? К серьёзным людям пешком пришёл... Реальные-то пацаны - они на тачках рассекают..." и более никаких базаров с пешеходом.
3.) Стальной Брат советует посетить их бункер в НКР, Мецгер шлёт туда же.
Может, таки стОит открыть его на карте?
4.) В диалоге с Виком только "можно спросить?", "где твой друг Эд?"
Выходит, Вик ничего не ремонтирует до Города-Убежища?
5.) Случайная встреча, бой.
Вик добивает врага, оружия на трупе нет :-(
6.) С трупа волков-собак мясо не берётся.
Если крысы «вполне питательны», логично сие исправить.
Или «собака-грязное животное»? :-)

1 Лингвистический глюк)
2 Пожалуй в НКР далековато. Пусть в ГУ дует, по поводу слуг) Исправлю...
3 Пока не решил....
4 Пока нет)
5 Есть такое)))
6 Не береться) Собаки там худые и жесткие)))


#4 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 23:11

Вернулся в Ден после Колливеба (через Кламат).
Переход восток-запад работает как часы.
Все сейвы грузятся.
Сохранился на востоке и на западе.
Вышел.
Гружу - опять та же фигня: запад висит, переход глючит.
Загадка, да? :-)

В Колливебе остался глюк Лейлы с первой страницы, от 28 июня 2007
QUOTE
...если просто переспать с ней и потом напомнить об этом, она зовет Гемфри и все заканчивается дракой, даже если его мирно уболтать. Т.е. появляется сообщение: "Вам удалось избежать драки", а бой все равно начинается.

Опыт за "мирное решение" начисляется.
Затем Лейла входит в боевой режим и кидается на Избранного.
Или это не глюк, а особенности ейного характера? :-)

Это сообщение отредактировано Xogok - 13 октября 2007 | 00:52


#5 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 13:17

Xogok
Если есть сейв ПЕРЕД заходом в Ден, закинь это в папку FAL2\Data\Maps
http://webfile.ru/1555380 (около 400 кБт)
И попробуй заново войти в Ден.
У всех у кого есть сейвы ПЕРЕД заходом в Ден (еесли там хоть раз были, то точно не покатит), попробуйте тоже самое.


#6 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 17:53

Akkella

Сейв поставил.
Скачанное закинул.
Зайти попробовал.
Помогло :-)
Хоть и боюсь опять сглазить, но
QUOTE
Переход восток-запад работает как часы.
Все сейвы грузятся.


Поскольку проходить заново Ден не готов, вопрос,
а не помешает ли заменённая карта дальнейшему прохождению?


#7 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 17:57

QUOTE
а не помешает ли заменённая карта дальнейшему прохождению?

Дальнейшему нет.
Если возможны глюки, то только на этой карте. Но вроде источник я ликвидировал...


#8 Alex ka

Alex ka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 20:38

Akella

Картинки выслал, надеюсь дошли :)


#9 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 21:11

Alex ka
Да. Все Ок. Их три штуки. Попытаюсь их пристроить в новой версии)))


#10 Bultroo

Bultroo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 13:09

Нужна ссылка на AL для ЛК (кстати, от NEOGAME, но перевод кажется фаргус)

Global пропатченый с первой страницы брать?

Это сообщение отредактировано Bultroo - 14 октября 2007 | 14:11


#11 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 16:04

Bultroo
АЛ пока нет в GM, его качать отдельно.
Вот здесь:
http://www.teamx.ru/...les/index.shtml
Потом GL и карту Дена пятью постами выше.


#12 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 19:42

Модок

1.) В шахтах освещение меняется в течение дня.

2.) При удачном шахтёрстве сообщение - "Вы успешно заминировали железную руду".
Это от "mining camp"? :-)

С н о в а , _ к а к _ и _ р а н е е
3.) Люк в полу в гильдии воров, левая его часть: "Перед вами лестница".
"Бинокль" на люке: "Вы видите лестницу под сломанным люком. Если бы вы могли добраться туда", правая четверть люка: "Перед вами Дверь-ловушка", с "биноклем": "Похоже на отличную Дверь-ловушку".

4.)
QUOTE
На локации с пацаном, у которого папа умер, есть могила.

После сделанных исправлений называется теперь нормально - "могила", "тут место для могилы", но при раскопе лопатой - вылет, чёрный экран.

5.) Там же. Наводишь курсор на хищное растение в огороде - иконка "говорить". Я пытался :-)

6.) Там же. Наверху приходят сообщение о подорвавшемся в пещере кроте-гризли.

7.) Сдвигаешь каменный шар, ремарка с опечаткой: "Применив усилие на рычаг од скалу, вы открываете путь".

8.) Дыру в полу за ним не видать - это так и задумано?

С н о в а , _ к а к _ и _ р а н е е _ у _ hpdv 4 августа 2007
9.)
QUOTE
Вылет (чёрный экран) при попытке открыть дверь в комнату с ящиками и сейфами.


10.) Диалог с Ганом про Росса: "Он ушёл на Юг. С этим типом из Дена".
Похмелившийся вроде рассказал только, что вчера угощали, откуда же сие известно?

11.) Вещи, сделанные Смитти-кузнецом, попадают в инвентарь только после диалога "Всё готово" - "Хорошо".
Если сразу же спросить про ремонт, то свежевыкованного не получаешь.

С н о в а , _ к а к _ и _ р а н е е
12.)
QUOTE
дрель слагам для добычи урана притащить - не берут...


13.) Может быть, проход через шахту к логову крысы и часам, перекрытый "по просьбам трудящихся", как-то обыграть?
Типа: "Завал. Пройти невозможно. Из темноты доносятся странные звуки.
Похоже, что там кто-то копошится. И что-то тикает".
Хотя, чёрт, у Корнелиуса же часы не ходят :-)

Это сообщение отредактировано Xogok - 14 октября 2007 | 20:45


#13 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 20:17

Xogok
1-3 Исправлю.
4 Хм... У меня, если пытаешся выкопать сообщение над головой всплывает. Там эта могила квестовая...
5 И с растением полный ажур... Хм...
6 А нефиг по пещерам бродить))
7 Исправлю
8 Да. Это первоначально, потом исправлю.
9 Мля... Опять придеться колдовать. Видимо какая-то несовместимость...
10-11 Исправлю
12 А нафиг им дрель? Им серьзное оборудование нужно))
13 Возьму на заметку, когда облагораживать буду (уже 8 страниц советов по улучшению накопил))


#14 Molotok

Molotok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 20:36

Xogok
QUOTE
дрель слагам для добычи урана притащить - не берут...

Там не дрель нужна. Хотя на самом деле я не понял зачем в моде предусмотрена и дрель и кирка...


Akkella,
для непроходивших Хол.Сердца может спойлер
:
Вообще этот мод мне не понравился. Он не логичен. Организация Хол.Сердец в маленьком фермерском городке,а квесты дают на Сальваторе...Куда им с Сальваторе тягаться. Он заключает сделки с Анклавом,его парни стреляют из "светоизлучателей",которых в Рено боятся другие семьи,а тут какие-то безоружные типы из пещер чето доказать хотят. При этом сильно портится ветка Нью-Реновских семей,да и вообще не в тему...Если организацию оставлять ,то только пару каких-то квестов типа вызволения того типа из тюрьмы (который кстати и не работает вообще.Дверь не подорвать, ни взломать.)

Далее,
Военный городок:
1."Закурить не найдется ?" Без мягкого знака.

2.Карта странно прокручивается в пещерах. Сначала курсор надо вниз повести,а потом только налево. Как пример,второй уровень - (пещеры),там где спуск в бункер по лестнице,так вот стоя справа в проходе,чтоб увидеть спуск сначала нужно вниз повести.

3.Ящики и полки подсвечены желтым, по наведению на них.

4.Током бьет даж если науку на ящик использовать. Мож хоть инфу бы выдавало

5.На пачках с ЛСД лучше пускай написано Acid будет. Более разговорная форма.

6.Не нашел где електрику включать/выключать.Терминалы молчат все.Вообще странно че это у рядовых в казармах ток есть,а лифты не работают.

7.Что гораздо более странно почему это бункер Братства? И такой огромный,как их главная база.Никого из Братства там нету,а все исправно работает,даже ученых не потребовалось.

Гораздо логичнее какой-то старый поломаный бункер,где надо генераторы ремонтировать,чтоб лифты запустить. Ну или если ученые есть,то могли чет и починить,но пустым не может быть такой крутой и огромный бункер.

История типа:"приплыли и вот тут сидим,ничего не знаем,пока кушать еще немного осталось",тож для более заброшенной базы годится...Ну и вениаминги гдет лазят,так что не могут вояки до след. уровня добраться. А то у них там чужие мало того,что появляются по желанию товарища Жиглова,так еще и между населенными уровнями базы.

8.На втором уровне базы чоз бегает по кроватям и через левые углы столов.

Это сообщение отредактировано Molotok - 14 октября 2007 | 22:19


#15 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 11:31

Molotok
К сожалению я не могу менять сюжет ХК((( Только глюки. Ибо авторская разработка..
Кстати, квест работает. Проверял. Только не дверь надо взрывать) Он тебе про это намекает...

Глюки поправлю. Постараюсь все...
QUOTE
3.Ящики и полки подсвечены желтым, по наведению на них.

Ей-богу, фиг знает почему...)
QUOTE
6.Не нашел где електрику включать/выключать.Терминалы молчат все.Вообще странно че это у рядовых в казармах ток есть,а лифты не работают.

Это сигналка. Она от своего аккумулятора работает.
QUOTE
7.Что гораздо более странно почему это бункер Братства? И такой огромный,как их главная база.Никого из Братства там нету,а все исправно работает,даже ученых не потребовалось.

Там знаки Братства есть? Уберу нафиг)
QUOTE
История типа:"приплыли и вот тут сидим,ничего не знаем,пока кушать еще немного осталось",тож для более заброшенной базы годится...Ну и вениаминги гдет лазят,так что не могут вояки до след. уровня добраться. А то у них там чужие мало того,что появляются по желанию товарища Жиглова,так еще и между населенными уровнями базы.

Есть легенда, но не обработана) Постараюсь оптимизировать...


#16 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 14:43

Ещё раз про могилу в Модоке.
Может нюансы помогут скорее поправить.
Раз она квестовая :-)
При наведении курсора - "рука" (не "бинокль").
При осмотре "в бинокль" - "это место для могилы".
При раскопе лопатой как из инвентаря, так и "из рук" - вылет, чёрный экран.
То же при попытке воздействовать и другими предметами - надписи "из этого ничего не вышло" нет.


#17 Molotok

Molotok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 18:17

Akkella,
QUOTE
Только не дверь надо взрывать) Он тебе про это намекает...

Пробовал и стену взрывать,там где камнями завалено.
А вообще накрайняк уж квесты про Сальваторе и бедолагу в тюрьме местами уж точно поменять нужно. Можно спросить у разрабов,если они для Г.М. не против. Правда там дальше может еще квесты...

Ну хоть оружия то им выдать необходимо! Это к копирайтам не относится...

А вообще я копирайтов не сторонник,из-за них вот файлообменные сети прикрывать пытаются. Кроме того копирайт в моем понимании ставят на коммерческий продукт, на котором кто-то деньги зарабатывает...а тут-то фанатские некоммерческие моды всетки.

Хотя конечно есть вторая сторона медали,когда кто-нить больно умный возьмет и чей-то некоммерческий труд продавать начнет...


QUOTE
Там знаки Братства есть? Уберу нафиг)

Комьютеры,мониторы и банки данных на 3ем уровне эт тоже технология Братства ( сообщает при осмотре биноклем).На первом уровне тож. компьютерные терминалы есть.

QUOTE
Это сигналка. Она от своего аккумулятора работает.

Ну на нее ни науку,ни ремонт,ни ловушки применить не удается :(

Насчет энергии...Ну надо базу как-то полу темной сделать. Все лампы и супер-копьютеры работают. И ученого хоть одного.
И если компы работают то почему через них нельзя генераторы лифтов включить?

Встретил такой глюк:
Вы наткнулись на Кагу (довольно поздно походу...просто так по карте бродил). Местность :лес и пещера вверху. Каги нигде нету...
Выхожу из зоны,прохожу чуть-чуть - опять встреча и тут он уже атакует.

По ремонту
Вот ставлю я плоскогубцы в руку и применяю на чоза,а ведь оружие то в другой руке - проверить/починить его не получается.Пользовать через инв. можно,чоз осматривает предмет во второй руке,но менюшка починки наползает на менюшку инвентаря очень некрасиво.
Брал у Сулика молот ,которым он уже длительное время дрался и его как новый описало (переставлял руки). Видимо у напарников демадж оружия не записывается в память.

Это сообщение отредактировано Molotok - 15 октября 2007 | 21:49


#18 Alex ka

Alex ka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 18:32

Akella

На самом деле реально странно выглядит, посередине между уровнями военной базы с неработающими лифтами ползают чужие, а эти суперперцы (не чета Избранному) спокойно сидят и пользуют наркоту... Хотя логично было бы вынести зверушек, и вообще как они тогда внизу оказались? Соответственно, надо бы оговорить ентот случай при входе, дескать "...нижние уровни отрезаны, какая-то нечисть в подвале завелась, и похоже энерговоды попортила, так-что лифты не работают. И что самое фиговое, у нас наверху есть пушки, но нет боезапаса, а у мужиков внизу - наоборот. С голоду не помрём, но сидим каждый в своём углу, как... Короче, мужик, есть дело, нужна твоя помощь..." и после зачистки подвальчика тот же непись гутарит "...парни прочесали подвал, и нашли ранее заваленную лестницу, по которой эти гады похоже к нам и приползли... Но как понимаешь, у парней СЕЙЧАС, ну никакого желания лезть в логово этих тварей нет, а ты мужик крутой, проверенный... На разведку сходить за некоторое вознаграждение не желаешь? С нас классный винторез, а?"
Что-нибудь в этом роде :) Вроде логика присутствует, а? )))


#19 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 21:31

Город-Убежище/Геско/Деревня

1.) Стив в "офисе приветствий" на взлом офисного имущества не реагирует.
А трудится он по ночам - это чтобы яснее было кто тут "любит деньги"? :-)

2.) С н о в а , _ к а к _ и _ р а н е е
В диалоге с Виком только "можно спросить?", "где твой друг Эд?".
Выходит, Вик вообще ничего не ремонтирует...
Опыт за вызнавание про перегон браминов по "большому кругу" получен.

3.) Попытка открыть дверь на входе во внутренний двор:
- Стой, внешние не пропускаются после темноты.
- Но у меня есть пропуск.
- Да, у тебя есть пропуск. Проходи.
- Хорошо.
Снова к двери:
- Стой, внешние не пропускаются после темноты...
Зацикливание диалога - это, типа, намёк, что охрана тупая? :-)

4.) Взлом отмычками каморки Кэссиди, мастерской Скитера и склада в реакторе Геско.
Сообщения после вскрытия:
"Вы проворно открыли замок.Вы заработали 25 очков опыта.
Вы не смогли сломать замок.Из этого ничего не вышло."
Уж либо - либо.

5.) Варианты диалога с Валери:
"Можешь что-нибудь починить для меня?
/Что у тебя есть?
/Сможешь мне починить чего?
/Ничего.Иди работай."
Может быть, первый пункт сделать "усовершенствовать / проапгрейдить"?

6.) С н о в а , _ к а к _ и _ р а н е е _ у _ hpdv _ 9.08.07.
Диалог с Вузом:
- Что есть выпить?
- Гамма-гульп, ром рентген...
- Гульп?
- Error.
- (У меня ещё вопросы/Error/Error)

7.) С Вузом про Трагику:
- ...Стоит попробовать. Первая колода свободна. Немного от меня к тебе.
В англ. оригинале, видимо, колода "for free" - "бесплатно".

8.) Anvitmak 11 октября 2007
QUOTE
...вылетает в диалоге с Гарри в Убежище, когда предлагаю ему или 10000 крышек и 2000 гаек или просто говорю, что дали только 10000...

Та же фигня при любом (из трёх) варианте беседы.
И если крышки в инвентаре - при входе в диалог зависание ~ 10 сек.
Если крышек с собой нет, то один раз ответив: "...12штук, нет с собой столько...", вернуться к обсуждению суммы нельзя.
Коннору сообщить о "росте цен" нельзя.
И чего, теперь в Брокенхилл за крышками переть? И опять без машины и за месяц? :-)

Это сообщение отредактировано Xogok - 16 октября 2007 | 01:02


#20 Molotok

Molotok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 22:48

QUOTE
5.) Варианты диалога с Валери

Об этом упоминал. Не исправлено.Видимо у Akkell'ы небыло времени диалоги править.

Колливеб:
1.У Рафаеля можно попросить пушку в обмен на излечение,не зная ,что он о ней упоминал (не исправлено).

2.Джози просит пистолет сразу после разговора о смысле жизни,разговор о стихах пропускается.(кстати глюк по-моему не постоянный.Если после разговора о смысле жизни сохрабится,то все ок. вроде...не совсем уверен в закономерности....)

Если прийти к нему без единого пистолета,а он о нем попросит,то можно предложить ножи и копья - он не берет. После этого можно взять назад пистоли и тогда последует несколько обычных диалогов,после них появится диалог о стихах,потом опять обычные диалоги с вопросами. Если поспать,то Джози может попросить пистолет заново.

3.Если иметь пистолет,но его сразу не отдать,а потом все выкинуть,то после просьбы Джози,у чоза два варианта ответов :
а.У меня пистолета нету
б.Нет
Но при выборе второго варианта,Джози говорит:"Ну и катись отсюда" и тогда можно отдать несуществующий в инв. пистоль (не исправлено)

4.Как уже говорилось,при мирном решении проблемы с Гемфри и Лейлой,она все равно атакует (точней начинает убегать) и все остальные Люмпены присоединяются (вот они-то атакуют).

5,После смерти Гемфри и сдаче квеста Гризли Джона,он кричит о убийстве сына и атакует! (старый глюк,не исправлено...а в предыдущей версии было).
Хорошо хоть диалог при входе в город сразу начинается.

Теперь пара опечаток по Колливебу:
Если спросить Гемфри,что такое Люмпены,то он отвечает,что были такие которые всех *приздили*.

Вопрос Барсу о том, чем он в банде занимается. У него в ответе проскакивает: *Гемфри назАвает меня* и тд.

Вообще,Колливеб отличнейший мод! Былоб прекрасно,еслиб товарищ Sokil сделал продолжение. Городок с собаками вот хотябы )

Это сообщение отредактировано Molotok - 15 октября 2007 | 23:49




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru