Перейти к содержимому


Фотография

Global mod (обсуждение)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 529

#21 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 23:48

Ежели пишу про упомянутое, sorry.
50 страниц форума читал строго по-диагонали :-)

В Колливебе
№ 4 как нерешённую проблему упоминал на предыдущей странице,
только Лейла не убегала, а шла в атаку, что может быть даже логично...
№5 у меня не было.

И ещё про выдачу пистолета.
Я, естественно, без патронов давал :-)
Но Джози, не обратив на это внимание, спокойно открыл огонь.

Это сообщение отредактировано Xogok - 16 октября 2007 | 00:52


#22 Molotok

Molotok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 00:19

Xogok,
QUOTE
Ежели пишу про упомянутое, sorry.

Не, я наоборот написал,что упоминалось,чтоб Akkella внимание обратил и исправил.

QUOTE
№5 у меня не было.

Вот с пропуском диалога про стихи тоже бывает есть глюк,а бывает нету. Видимо зависит от того где сохранился или нет...или мож как-то по-разному немного повел ветку.

Я пробовал два раза, и в обоих случаях Джон говорит,что сынка убили.


#23 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 12:58

Molotok, так я тоже пробовал не единожды :-)
Сейчас проверил опять - всё О.К.
Пропуск стихов был, да.
Sokil, как автор мода
QUOTE
...старался, чтобы персонажи не выглядели автоматами по выдаче квестов...

Соответственно, багом я бы это не назвал - ну не было у парня настроения для стихов :-)
А вот не отображающаяся в Колливебе "репутация" - это непорядок.

Это сообщение отредактировано Xogok - 16 октября 2007 | 15:07


#24 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 11:25

Глюки прописал. Правлю...

Пока новую версию не буду выкладывать, надо Реддинг проверить...

QUOTE
5,После смерти Гемфри и сдаче квеста Гризли Джона,он кричит о убийстве сына и атакует! (старый глюк,не исправлено...а в предыдущей версии было).

Блин. Не должно этого быть. Все просмотрел. Все скрипты Колли. Вариант только, если Тонни мертв.
Опиши подробне, что хоть там было. Если спойлеры, в личку.


#25 Molotok

Molotok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 21:38

Akkella,
QUOTE
Вариант только, если Тонни мертв.

Да-да! Узи то на дороге не валяются :)

QUOTE
Пока новую версию не буду выкладывать, надо Реддинг проверить...
Там диалоги нужно править...Да и начинать заново пока рано. Надо эту потестить побольше.
И кстати,в следующей версии Новый Взгляд ожидать? Там ведь наверное много тестить придется. Ты уж его включай и тогда можно посерьезней засесть...

Я еще думал мож взять текста от 1с и попереправлять диалоги немного.Ну не полностью конечн.,тк. сильно много всего менять ,а просто за основу взять так сказать.

Дэн:
1.Охранники у Флика,ха жестко однако :) Только они называются "охранники Боба",биноклем пишет,что они его завод охраняют.
Охранницы Тубби почему-то называются шлюхами.
Правленный диалог с Фликом,плюс предложение по квесту в личку кидаю.

2.Ремонт у Смитти. Проверил кож.броню,пишет починка - 0,общая екипировка - 1.
Копье : ремонт - 5,общая екипировка - 90
Дровобовик:ремонт - 0 ,общая - 77
боевой нож:ремонт - 0,общая - 175...

3.Диалог со Смитти надо поравить и красивей сделать.
Вопрос "Ты не думаешь,что я могу на ней скрыться из города",лучше изменить на "Не думаешь ли ты,что... и тд". Верхний вариант ответа вместо "Уфф,да",на "Ага, уже свалил прямо!"

4.Если прогнать Виперов со свалки не поговорив со Смитти,то о них его спросить нельзя. Предлагаю ввести вариант с вопросом о том, кто это были и благодарность за их устранение.

5.У Мамочки нельзя купить еду. Все варианты - отказ. Когда ждать работающие кафешки во всех городах ?

6.Если к Гану придти уже имея рецепт,то чоз обращается так как вроде Ган уже и посоветовал его получить. Лучше обыграть так :приходит чоз к Гану и спрашивает про самогон,а Ган говорит,что рецепт нужен,чоз говорит,что уже знает его. Если не знает,то Ган советует его найти.

7.Мамочка не берет водку (не исправлено)

8.Мецгер посылает в НКР...да ну нафик такое.
Вообще итак посыльных квестов хватает,кроме того тут чоза проверка не нужна, это для Лары второй шанс,чоз просто посыльной в данном случае и ему Мецгер и не обязан доверять. Плюс эти квесты Лары запланированы выполняться по первому прохождению Дена - зароботок и довольно легкая драка...Потом после Г.У. это уже не актуально.
Кстати, вариант в диалоге "Жду тебя через месяц,а позже и не появляйся" появляется у чоза.Ты считаешьчто

9.У Мецгера диалог не поправлен:"Я надрал ему задницу,пытаясь выбраться из города. Неправильно" у девушки после предложения переспать,он говорит: "О да мы можем везде хорошо работать и сгаладить".

10.Рейдерам в южном Дэне предлагаю ввести диалог после того,как чоз в их дом входит,ну чтоб они его начинали: "А ты кто-такой вообще,а ну уматывай отсюда!" И работу можно попросить,ток если наркоты им сбыть.Если у чоза чисто позитивная карма,то их реакция вообще негативной должна быть (ввести проверку на нее,если только в городе,то незнают кто,а если спаситель,то угрожают открыть стрельбу и только с высоким спичем можно уговорить на проверку)
Вопрос: Почему оптовый нарко-торговец,называет себя охранником.

11.У Боба на винном заводике ночью светится генератор (или что это такое).При осмотре это вывеска рекламы (как и упоминалось). При осмотре труб пишет,что они топливо из какого-то подземного гаража перегоняют. надо им другое назначение придумать. Ну перегонка алкоголя там какая-нить.

12.Можно также подровнять зону выходу на карту мира и по всей площади выход сделать.

13.После того как генератор отремонтирован все равно при осмотре ремонтом и наукой пишет,что нужны инструменты.Предлагаю после починки генератора ввести Бобу небольшую историю о том кто он (после вопроса).Ну всетки чоз помог,а он все посылает.

14.Высылаю в личку предложение по квесту в Дэне.

Это сообщение отредактировано Molotok - 18 октября 2007 | 00:37


#26 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 00:10

Город-Убежище/Геско/Деревня (часть2)

1.) Скитер не даёт задание про плазмотрансформатор.
Однако если придти с ним, то девайс заберёт и пушку проапгредит бесплатно.
Квест в пип-бое возникает уже вычеркнутым, опыт начисляется исправно.

2.) С н о в а , _ к а к _ и _ р а н е е _ у _ hpdv _ 15 августа 2007
Квест по Геско "отнесите диск Гордона МакКлюру" из пип-боя не вычёркивается.

3.) Присоединил Ленни.
В диалоге с ним темы лечения нет.
Применяю "доктора" на Сулика - Ленни подходит к нему, вроде "лечит".
Время на лечение не тратит.
Сообщение: "такое напряжение убьёт вас".

4.) hpdv - 24 июля 2007
QUOTE
В деревеньку монстряков возле ГУ, приехал на машине, ушел пешком(

Akkella - 8 сентября 2007
QUOTE
Машина вроде уже нигде не исчезает, но это надо будет проверить.

Проверил.
Машина чудесная.
При перезагрузке в деревне исчезает.
На картинке сейва машина есть, после загрузки - нет.
Выход с локации / вход на локацию проблему решает лишь отчасти: у появившейся машины отсутствует багажник.
Будучи оставленной в Special Encounter'е в том же квадрате, машина перемещается в деревню самостоятельно.

5.) Думается, следует исправлять околесицу, которую несёт медицинский помощник Филлис про искусственные беременности в Городе: "...Большинство семинаров и внеучебных действий приводят в движение октогенериан...Мы не должны делать другого цикла беременности ДО нескольких лет…"

6.) Не взрываются застрявшие двери убежища, где "нужен очень сильный человек, чтобы её открыть".
Если на прочие - заклиненные - трёх взрывов хватает, то какая разница, что "энергия отключена"...



Это сообщение отредактировано Xogok - 23 октября 2007 | 16:38


#27 Molotok

Molotok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 00:27

Кстати почему-то в токс. пещерах отсутсвует варан. Возле двери со Смайли правда бой включается,хотя все ящеры мертвы,но никого нету...И через неск. секунд у меня игра с ошибкой вылетела. Кроме того никаких видимых рычагов там я не нашел...он если и есть,то его даже если искать не найдешь,ненадежное какое-то средство от варана.


#28 Bultroo

Bultroo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 13:10

Акелла, да где же ета ссылка чтоб Global качать?!

хоть убей, немогу найти, да и времени чет маловато на поиски (работа, работа, и еще раз работа)...


#29 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 07:32

Molotok
Не Тонни) Тимми)))
Проверял Колливеб (спасибо Sokil за предоставленную информацию по своему моду), исправил ситуацибю, когда Коряга мертв, а Джон нападает(((
Остальное исправлю, кстати, по мамочке... Не должен появляться диалог по еде если чуз сыт. Но проверю...
Остальное в личке.
Xogok
Кое-что глюки Фола, по Реддингу интегрировал несколько диалоговых файлов 1С, поправив диалоги в названиях предметов. Поправлю и имена (соответственно)
Остально кое-что уже исправил...

В новую версию скорее всего включи НВ (начал интеграцию), есть некоторые моменты, придеться кое-где в Арройо кое-что менять.

Molotok
По варану вроде все Ок было... Но еще раз поверю на всех версиях.

Bultroo
Качай мод:
http://webfile.ru/1549999
Устанавливай на чистый фол:
1 АЛ, со всеми фиксами. http://www.teamx.ru/...i...111&start=0
Необходим "чистый" фаллаут. Т.е. присутствие всяческих модов крайне нежелательно.
-Распаковываем в папку фаллаута al09distr.rar 24 мб
-Распаковываем туда же al09_to092fix.rar RC1 1.45 Мб
-Затем al092_to0921fix.rar 30 кб
-Затем al0921_to0922fix.rar 5 кб
-Затем al0922_to0923fix.rar 106 кб
2 Затем устанавливай скаченный мод (просто распакуй в корень игры с заменой файлов)
3 Установи патч http://webfile.ru/1555380
4 Запусти fix_prot.bat
-Только для пользователей Windows 9x/ME: удаляем папку fallout2\data\proto
5 Готово

Это сообщение отредактировано Akkella - 20 октября 2007 | 13:54


#30 polyarc

polyarc

    Bridgekeeper

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 14:05

Мда, уже больше полугода минуло после обещанного времени релиза, форум уже намотал 50 страниц багрепортов, а до сих пор упоминаются баги, которые были выловлены и описаны (в т.ч. и мной) те же полгода назад.

Akella, отключай износ и голод. )
Эдак ты до опечаток и просто ляпов и через три года не доберешься.

Почему отключай? В т.ч. и потому, что компьютеры у игроков разные. У народа частота случайных встреч отличается в разы, но это в принципе терпимо. А вот то, что в той же пропорции будет потребляться с разной скоростью мясо и разваливаться шмот - это не дело.
Тебе уже больше полугода регулярно говорят о том, что "фишки", которые ты считаешь основными, в игре просто не нужны и нереализуемы технически в рамках приемлемости. Как не нужен сам по себе этот сим с поеданием мяса в Фоле, так и неуместны эти извраты с износом в отсутствие элементарного интерфейса, учитывающего эту возможность.
Самое смешное, что если ты перестанешь заниматься этой ерундой, то у тебя появится время на то, чтобы исправить явные и не очень явные ляпы сюжета, убрать неуместный жаргон из диалогов, поправить тонну опечаток. И в итоге получишь на выходе работоспособный мод, который будет радовать массу народа. Вместо этого ты уже несколько раз практически с нуля пробуешь реализовать то, что в игре вообще не нужно, начиная с разных сторон, тратишь время и нервы, свои и тестеров, кстати.
Гениальность AL была в его практической незаметности и безглючной (почти) работе. При всей масштабности проекта, AL ухитрился вписаться в игру, потому что не ломал (почти) баланс, хотя на самом деле, по большому счету, ставил в игре все с ног на голову, являясь своего рода глобальным патчем к игре, вписывающим в игру то, чего в ней не хватало. Мод дал возможность сделать в игре то, что в игре сделать хотелось. Это смотрелось уместно.
Холодные Сердца, например, мод просто безобразный, несмотря на прикольность и масштабность процесса и явный намек на то, что в игре есть скрытые стороны. Группа тридцатихитовых хиляков, зарывшаяся в землю на краю всеми забытого поселка, пытается решать едва ли не мировые проблемы. Технически проработано неплохо, хотя есть как минимум один крайне серьезный глюк, убивающий дальнейшее прохождение мода, идея сама по себе тоже ничего так, но реализация... Вот что стоило им окопаться где-нибудь в окрестностях Волт Сити и выглядеть не группой оборванцев, а чем-то более серьезным?..
А Global Mod можно смело обзывать "ГДЕ МЯСО?!!". ) Что вот в игру внедряют эти фишки? Вот кто-нибудь дико страдал от отсутствия необходимости регулярно жрать сушеное (вяленое?) мясо? Если и было иногда желание увидеть разваливающийся от старости пистолет в руках, то вряд ли у всех и вряд ли регулярно. А желания по триста раз умирать (пусть и в игре, но все равно неприятно) из-за в очередной раз глюкнувшего голода нет ну просто никакого.
Желание добавить игроку проблем никогда не улучшит играбельность.

З.Ы. Вырезай из плана релиза голод и износ вообще, делай их опциональными и ни в коем случае не делай необходимыми. Вылижи все ляпы и баги, а потом уже, поверх всего, балуйся с этими, совсем не необходимыми, "фишками". Каркасом мода эта ерунда быть не может.


#31 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 16:21

QUOTE
Мда, уже больше полугода минуло после обещанного времени релиза, форум уже намотал 50 страниц багрепортов, а до сих пор упоминаются баги, которые были выловлены и описаны (в т.ч. и мной) те же полгода назад.

QUOTE
Эдак ты до опечаток и просто ляпов и через три года не доберешься.

Ну, релиз полгода назад я не обещал) Это было бы нереально...
Что касается багов, то действительно некоторые (опечатки и ляпы) правлю или попутно или оставляю на потом...

QUOTE
отключай износ и голод. )

По порядку.
Голод.
В данный момент абсолютно безглючен и отработан. Потребляется не только и не столко мясо, но и шашлык и игуана, возможно буду и фрукт приходовать (единственное, что добавлю в голод)
Осталось все кафешки в игре вывести на вполне информативный уровень (т.е. дает инфу чузу, сыт/голоден)
Нет глюков с вылетом по голоду, ровно как и потребление пищи не зависит от компьютера юзера.
Больше голод нет смысла трогать...
Износ.
Да, есть проблемы. Но они все решаемы и решаются. Конечно, время, нервы, но, ИМХО, оно того стоит.

Я хотел и хочу реализовать эти две фичи. И я это сделаю...
Не хватало этих фич Фолу (особенно износ).

Да и в данный момент я занимаюсь именно багами, ляпами и глюками (но не реалиацией фич и доделкой мода)
Единственное, что сам тестировать все не успеваю. Это минус.
ВСе ИМХО.
По АЛ почти полностью согласен)


#32 Bultroo

Bultroo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 17:05

А вот ненадо убирать голод и износ!

Все же Фал - ето жизнь.

А ведь мы кушаем в жизни, не так ли?

Вот и в фоле жрать надо! Так гораздо интересней.
Да и мысли можно переключить с банального поиска ГЕККа на более важные поиски еды. Когда в сумке ни грама мяса, то какой ГЕКК может быть? +))


Насчет износа - ничто не вечно. Оружие тем более.
(но все же надо ету опцию для силовых броней отключить - както влом убегать в одном костюме убежища от орды анклава).

Я все сказал=)) а сейчас качаю Глобал, и испробую все на своей шкуре.


#33 polyarc

polyarc

    Bridgekeeper

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 17:58

гм..мне послышалось, или Избранный должен будет зайти в кафе, чтобы определиться, голоден ли он? )
*медленно сползает под стул, нервно хихикая*

Есть дурная мысль подкинуть тебе идею всерьез заняться внедрением в жизнь Избранного непременного посещения всех туалетов. Их, благо, хватает. Даже на рендомных локациях попадаются, не говоря уже про города.
И заставить Избранного терять хиты, если он вовремя не добрался до туалета, чтобы спустить туда потреблённые ранее шашлыки. А справлять нужду прямо посреди Пустоши запретить по хз каким причинам. Что-то же мешает Избранному охотиться, есть и пить без непосредственного участия игрока.
А чтобы определиться, пора ли ему уже в туалет, заставить его посещать местного доктора. А то Чузены частенько их игнорируют. Это не дело. Такую халяву нужно фиксить. Разработчики же явно собирались заставить Избранного пить из каждого встречного колодца, мыть руки в каждом умывальнике и писать в каждый унитаз. Вероятно, задумывался и отдельный навык, навык различать эти вещи между собой. Иначе зачем их столько понаставили, верно?

(Шутка, согласен, дурацкая, но мне идея голода кажется практически настолько же уместной, честно.)

Износ мы с тобой уже обсуждали ...эээ...раз надцать точно, а мб и больше.
Понимаешь, я склонен считать, что все, что в Фоле не развалилось уже ко времени появления Избранного на свет, имеет право на существование. Где-то там в какой-то теории да, все должно разваливаться. Но не вижу ни единой серьезной причины для того, чтобы все это разваливалось непременно у него в руках (или в руках его согруппников, не суть важно). Т.е. если вообще и внедрять такую фишку, то внедрять очень и очень малозначительной.
Логичнее было бы увеличить шансы на заклинивание, потерю боеприпасов, критические промахи, разрушение оружия, на шанс взрыва оружия при критическом промахе и т.д. и т.п., ведь оружие, скажем так, не новое, а боеприпасы - переснаряженные по тридцать раз криворукими самоучками патроны. Все это сместило бы баланс, но ещё как-то вписывалось бы. Из того, что видел я, в твоем видении игры твои фишки должны лезть в глаза в каждом бою и каждый игровой час, иначе тебе просто не интересно их внедрять.
Если же говорить об износе всерьез, то кроме того, что он триста лет не снился...

Единственная приемлемая схема, кроме элементарной "шкалы износа" прямо рядом с иконкой оружия (а ля JA, что в Фоле нереализуемо), - отображение процента "целостности" или хотя бы ряда градаций на словах (отличное, хорошее, среднее, разваливающееся состояние) в окне инвентаря, при осмотре предмета. Проценты целостности - если Избранный сам механик от бога и по призванию, плюс обладает соответствующими навыками для починки всего на свете, причем без запачастей. На то он и Герой. Тем более Главный Герой.

Учитывая же общее состояние науки и техники в головах населения Пустоши, ни о каком ремонте автоматического огнестрельного оружия и речи всерьез быть не может. Я достаточно хорошо знаю, что это такое и как это работает, чтобы знать, что доморощенный механик в лучшем случае сможет заменить сработавшуюся пружину, если у него есть аналогичная. Изготовить новую из подручных материалов не получится. Это не такое простое дело.
Поменять ствол? Выточить новый? Это из области малонаучной фантастики. Практический максимум для самоучки - pipe rifle с возможностью его регулярной починки (после каждой пары-тройки выстрелов). Кстати, даже револьверы, несмотря на кажущуюся (по современным меркам) простоту конструкции, не относятся к механизмам, подлежащим ремонту кем-попало в полевых условиях. Т.е. основным оружием Пустоши становятся древние, но надежные до идиотизма двустволки и однозарядные пукалки под патроны разного калибра.
Кстати о pipe rifle. Найти заводского изготовления трубку хоть сколько-нибудь подходящего к выпускаемым боеприпасам калибра - совершенно нереальная задача. И не случайно. ) Т.е. трубчатое ружье и стрелять должно лишь патронами из кустарной мастерской.
Имеющиеся в игре трубчатые ружья - скорее примотанные накрепко к самодельной ложе ещё целые стволы фабричных ружей.

О починке брони. Износ брони, казалось бы, дело неплохое. Действительно ведь непорядок, всякие укусы, пинки, порезы, попадания пуль и осколков, огня и плазмы - все это не оставляет на броне ни царапинки. Как поглощала себе определенные повреждения, так и поглощает. Ничего с ней не делается.
Но как вы представляете себе её починку? )
Кожаную куртку ещё туда-сюда зашить можно, хотя такой же прочной, как целая, она уже никогда не будет. Многослойная хитрая кожаная броня, похожая на броню мотоболистов, вообще потеряет после "починки" половину своих защитных свойств. И кто её будет чинить? Механик?
Смитти будет с иголкой сидеть, жилами прошивать кожанку? )
Напрашивается кожевеник в каждом городе.
А что делать с полимерной боевой броней? Ведь защитными полимерами во всей Пустоши пытаются заниматься только Ши, да и то до производства дело явно не дошло. Пробитую пластиковую броню можно смело замазывать глиной и молиться, что никто не заметит. Правда прочности это не добавит. А залить пробой каким-нибудь другим клеем или пластиком вряд ли получится. Насколько известно по попыткам чинить подобные пластики, их приходится запаивать феном, накладывая арматуру и не жалея эпоксидки. Но если для последующей покраски этого хватит, то для брони...гм...маловато будет.
Про починку ЭБ и говорить смешно. Есть книжка-инструкция, конечно. Только сдается мне, что вся инструкция сводится к указаниям о том, как демонтировать блок и заменить его таким же точно, но новым, с армейского склада. Т.е. в лучшем случае может идти речь о починке обычной ЭБ где-нибудь в бункере Братства Стали. Но не кем попало вроде Скитера где-нибудь на севере Калифорнии.

Что имеем в итоге?
Во-первых имеем обязательную возможность быстро переодеться в новье. Т.е. бритвой по горлу ближайшему бандиту в металлической броне, чтобы не поцарапать саму броню (и в колодец? :) ), после чего снимаем броню (а ведь ты это не внедришь, Akella, сочтешь халявой, хоть и напрашивается это куда больше, чем большая часть того, что ты делаешь в моде) и беззаботно выбрасываем свою старую, все равно чинить её некому и незачем.
Тут, правда, возникает вопрос о том, кто же занимается массовым производством такой одежки.

Имхо, все это одна бооооольшая такая условность. Избранный не снимает одежду с убитых врагов, но зато и его одежда не разваливается. Хотя технически ему ничто не должно мешать снять броню с аккуратно убитого выстрелом в затылок противника, верно? На врожденную брезгливость списывать не будем, Избранный вообще дикарь и потенциальный грабитель могил. Т.е. нам снимать броню с трупов просто запретили, оставив такую возможность только в редких случаях. Ты же вместо того, чтобы такую несправедливость поправить, хочешь заставить игрока заниматься совершенно алогичным и ненормальным процессом - починкой рассыпающейся на части брони и оружия в условиях, в которых это абсолютно нереально.

Можно ещё, конечно, добавить объект "шкура брамина" и предложить игроку бегать и истреблять браминов, а, да, ещё не забыть обучиться снимать с них шкуры. И понаставить повсюду кожевеников, которые эти шкуры будут покупать и шить из них одежду для Избранных. А особо продвинутые смогут шить особо продвинутые, само-собой новые, варианты кожаной брони из шкур золотого и огненного гека, или даже из шкур дескло. А что, вполне интересная тема, верно? Боевая кожаная куртка из шкуры когтя смерти.
Имхо, и реализация такой идеи была бы интереснее, чем...ну ты понял. )


#34 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 18:48

ты вдаешся в слишком детальные бодробности (как механик будет чинить броню и тд.), в оригинальном фоле таких неувяц уйма, например объясни пожалуста КАК в погреб танкера через 2 маленьких люка и 1 входную дверь в танкер попала куча мутантов и ЗАЧЕМ туда полезла подруга беджера? Или например ну как крыса могла лапой украсть часы , а главное зачем?
Чрезмерная значимость износа и голода введена на данный момент как мне кажется для облегчения выявления глюков связанных с износом\голодом.
минусы помимо глюков, на мой взгляд, - мод пестрит не соответсвтующими по качеству картами (да даже реактор 7 из АЛ, база EPA, для таких структур надо новые тайлы\сценери рисовать, ибо реактор с такой крышей, свежые лампы с оил рига на выцвевших стенах ЕРА, просто не смотрятся) Картограф АЛ(ну ЕПА и реактора7, в частности) хотел сотворить чтото уникальное на базе стандартных тайлов, а это очень затруднительно имхо. Да и относительно сюжета Карсон сити и Реактор7 - ну какой идиот будет жить в заброшеном реакторе? и зачем они отдыхают в "казино" карсон-сити когда рядом нью-рено?
просто в плане примерно таких вопросов гораздо строже почему-то оценивают глобал мод, нежели тот же АЛ

Это сообщение отредактировано Ursa - 20 октября 2007 | 19:52


#35 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 00:53

вот люди пошли....халявный продукт им ненравится сделай им то да это...


Akkella автор этого мода и ему виднее что там должно быть а что нет он свое време и силы на это тратит и совершенно бесплатно...а вас никто не заставляет в мод играть...если вам не нравяться карты предложите автору помощ в их переделывании если можете помоч а так пустословить и судить зачем....да много глюков но мод большей а его делает всего как мне кажеться один Акелла...довайте не будем судить пристовать с голодом и износом и дождемся таки релиза...

2 Akkella

а вот если на вскидку много еще работы осталось....и вот мясо продается везде а игуанны только в НКР что думаеш с этим делать?
и с как износ и голод затронет напарников?


#36 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 06:42

QUOTE
гм..мне послышалось, или Избранный должен будет зайти в кафе, чтобы определиться, голоден ли он? )
*медленно сползает под стул, нервно хихикая*

И зря)
В кафе ему предлагают еду. Если он голоден, есть вариант заплатить и поесть, если нет, то только вариант: Я сыт.
Туалет, питье, жарка или копчение мяса или вдох/выдох превращают гейплей в симс...
Я же эту границу чувствую и сохраняю (у меня жена в этот симс играть любит, потому я его особенно терпеть не могу)...

По износу и починке. Все правильно. Со всем согласен.
Но...
Возьми любую игру, факически любого производителя (РПГ, стратегия, да длаже спорт...) Я напишу столько подобных претензий! И даже намного больше.
Есть в игровой индустрии понятие геймплея и условности.

Износ и починка должны максимально соответствовать реальности, но приоритетом является гейплей.

В Фоле есть большой приток оружия и брони и патронов и денег. От торговцев, из случайных встреч и т.д.
И нет механизма ухода. Ни для чего, кроме медпрепаратов и патронов...
К середине игры играть уже нет смысла. Анклав и еже с ним выносяться персом без каких-либо спецперков.
Тупо, бозаром из-за угла. Можно даже в кожанной куртке...

Я лишь немного каснулся баланса...

По уму надо убирать 50% энерг оружия и бигстволов и 25% малых стволов и вместо них вводить самопалы.
Убирать энерго и силовые брони.
Тогда можно уже обсуждать особенности геймплея...

Sukur
Ursa исправлял мне карты храма)
Так, что он не впустую говорит))

QUOTE
а вот если на вскидку много еще работы осталось....и вот мясо продается везде а игуанны только в НКР что думаеш с этим делать?
и с как износ и голод затронет напарников?

Пока не могу ничего сказать на 100%
Голод напарников затронет... Как и износ...



#37 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 13:33

Кстати, ты карты ал просто не хочешь заменять или не имеешь права заменять?
или и то и другое :)?
P.s карту анархистов нкр не смогу переделать ибо она у меня во всех версиях вылетает и не грузиться в редакторе, но этой не баг, это я сам такой касяк натворил.


#38 polyarc

polyarc

    Bridgekeeper

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 23:19

QUOTE

Я же эту границу чувствую и сохраняю (у меня жена в этот симс играть любит, потому я его особенно терпеть не могу)...

Гм...хотелось бы верить. Но мне "кажется", что эту границу в Фоле замечательно прочувствовали, оставив всю эту ерунду за кадром.

Идея "расхода" добываемого оружия и брони, кстати, продиктована, имхо, опять таки личным ощущением игры. Если ты ходишь и тщательно собираешь трофеи с не менее тщательно зачищаемых толп врагов, то да, трофеев у тебя будет предостаточно. А почему, собственно, нет? Если ты ухитрился уложить семьдесят (сто семьдесят, триста семьдесят...) человек, при этом выжил и не поленился собрать то, что у них было при себе, то да, у тебя и должно все просто ломиться от трофеев. Был бы способ это все утащить...
Да, после определенного этапа боевая составляющая игры становится простой. И это правильно, кстати. Ведь мы растим Стрелка, в итоге его и получаем. Нечто такое весьма условно человекоподобное, чему в Пустоши противостоять ничто не может. Он быстрее и точнее стреляет, чем кто бы то ни было другой, быстрее бегает, сильнее бьет, быстрее соображает, наконец. И живуч, как три дескло в одной шкуре.
Собственно, как известно, эта составляющая в игре - далеко не главная. Избранный совершенно не обязан бегать и убивать бандитов и рейдеров, не обязан грабить караваны или вырезать на корню мафиозные семьи. Если он не будет этим всем заниматься, трофеев у него будет на два порядка меньше.
Поэтому, имхо, заниматься регулярным отбором у него этих трофеев - тоже напрасный труд. Вот что точно можно было бы доработать, так это торговлю. Нет, не в плане этих "ростовщиков" твоих, или скупщиков, я уже просто устал спорить с тобой и доказывать, что натуральный обмен для Пустоши логичен и необходим, и единственное, что требовало бы коррекции - коэффициенты наценок и влияние на них харизмы и торговли, а так же возврат к изначальной схеме первого Фола, по которой от навыка торговли зависели и продажные цены, а не только цена на покупку.
При приличном навыке торговли Избранный должен свободно менять в обычной лавке пару ПП на один автомат и не морочить себе и окружающим голову. После чего добавить какую-нибудь трофейную броню и пистолет в обмен на пачку патронов к новой штурмовой винтовке и забыть о проблеме.
Без наценок ненормальных, без лишнего геморроя, при котором цена на новенький "Виндикатор" будет равна цене количества автоматических винтовок, которыми можно вооружить стрелковую роту. Хотя можно именно на некоторые образцы сделать именно безумные цены. И черт с ним, все равно трофейных Виндикаторов днем с огнем не найдешь.
Без диких наценок и при достаточном количестве наличных в любом магазине необходимость таскать с собой тонны трофеев просто отпадает, как нафиг не нужная морока.
Зато износ.... Износ с точностью до наоборот, заставляет носить с собой по шесть стволов и старательно отбирать оружие у всех встречных, потому как все разваливается в руках и следующую встречу со стайкой чужих можно и не пережить.
Объяснять, что этот самый АК-112 будет служить Избранному долгие годы, если не развалился ещё до его рождения, можно до бесконечности, но попробую объяснить ещё раз. На пальцах.
Возьми типичного героя уровня так 24. И открой его киллер-лист. Впечатляет?
Меня, например, не очень. Даже если боевка кажется бесконечной, количество голов там не так уж велико. Если разделить их на количество стволов, которые прошли через руки Избранного за это время, то получится, что не так уж долго у него каждый из них задерживался.
Сколько тысяч выстрелов было сделано из какой-нибудь отдельно взятой винтовки?.. Или 10мм пистолета? Их ресурс, напомню, составляет даааалеко не пару тысяч. И посмотрите на киллер-лист ещё раз. Даже если все, что в нем есть, было убито с помощью этого пистолета, он ещё крайне далек от того, чтобы начать разваливаться.
Да, можно утверждать, что оружие прошло через черт его знает что и сменило хорошо если один десяток владельцев. Что его не всегда вовремя чистили и чинили порой ударом о ближайший камень и крепили куском проволоки...
Но что делать с новенькими, только что со склада, изъятыми с базы Сьерра, например? Такая винтовка переживет своего владельца даже если он умрет от старости.
К чему я это все... К тому, что даже если внедрять износ, то внедрять его крайне малозначительным и малозаметным, причем очевидным при малейшем к нему внимании, фактором. Черт с ним, пусть начинает разваливаться ПП, если из него отстреляли пару тысяч за короткий промежуток времени, если учесть не очень счастливое прошлое, то результат появится довольно быстро. У него должна ухудшиться кучность, увеличиться шанс на осечку и заклинивание...упс, в игре нет осечек и клина, не предусмотрены вообще. И кучность задана раз и навсегда, это тебе не JA2, в общем. Да, и "лечится" все это у изношенного оружия в полевых условиях только заменой единицы оружия целиком.


#39 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 02:51

Ответ на вопрос :как может сломаться то, что не ломалось до рождения избранного- дать так же проблематично как и на вопрос, например :как вообще работает чтото изготовленное самоделкиным, в таких условиях и такими средствами.
Роль износа слегка преувеличена в отношение силовых видов брони, ибо если уж такие технологии настолько подвластны износу, то логично было бы ввести и износ машины\вертолета.


#40 Avvakumov

Avvakumov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 15:52

Как мне кажется, что ремонт нужно совсем убирать,либо оставлять в очень малых количествах, например, на ту же самую лёгкую броню, после того как её изрешитили пулями. А то уж больно не играбельный мод становится. Если бы ещё голод таким же сделали, тогда вообще бы играть было бы невозможно, похлеще тамагочи, накорми, напои, оружие почини, а ещё и за партийцами следи... Пойду в симс что-ли поиграю. :-))




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru