Перейти к содержимому


Фотография

Global mod (обсуждение)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 529

#521 Koveras

Koveras

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 18:21

To Enclave never die
=) Атеперь представь, во что превратится игра. Пустые города на карте, половина квестов отсутствует, атмосфера убивается напрочь... Ну если тебе просто хочется резни, то зачем уничтожать города полные итересных квестов и проч?)) В принципе можно добавить какуюнибудь секту мясников с "бесконечными" квестами... Например как у работорговцев - отправляешься в рейд на дикарскую деревню, там вырезаешь три десятка беззащитных крестьян, собираешь с трупов их сердца, которые фанатики используют в своих ритуалах.., и т. п. По-моему лучше развить эту тему. Гораздо интереснее и атмосфернее. К тому же однозначно для моего любимого темного чуза с обязательным огромным минусом к карме и характиристикой "сектант".

Это сообщение отредактировано Koveras - 26 августа 2008 | 19:26


#522 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 23:05

2Koveras

Ну, если игрок захочет вырезать все города ради развлечения - ему и сейчас никто не помешает, а так добавится дополнительное развлечение.

Но, я согласен - игра не стоит свеч =)


#523 Koveras

Koveras

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 23:54

Большая просьба к Акелле, убери плиз крутые пушки у бандитов в случайных встречах (в основном у тех, которые в кожанных куртках) и у всяких спиртоносов-крестьян-старателей. Заметно, что ты уже постарался, и в случ. встречах крутые пушки встречаются реже, чем в оригинальном фолле, но по-моему лучше вообще свести их к минимому для улучшения баланса и атмосферности. Все таки бандюки-наркоманы это вам не гвардейцы анклава, перебьются )))

Это сообщение отредактировано Koveras - 27 августа 2008 | 00:56


#524 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 27 Август 2008 - 00:15

Я бы всё-таки попросил Акеллу немного повысить количество оружия, особенно примитивного - вроде дробовиков и охотничьих винтовок (винтовки - явный самопал).

Всё-таки прошло уже столько лет, промышленность в крупных городах должна была бы уже востановиться, хоть и процентов на 10% от прежних мощностей


#525 Koveras

Koveras

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 27 Август 2008 - 00:35

QUOTE
Я бы всё-таки попросил Акеллу немного повысить количество оружия, особенно примитивного - вроде дробовиков и охотничьих винтовок (винтовки - явный самопал).


Согласен, бандюки, глотающие в начале хода джет, а потом лениво так вытягивающие из-за пазахи пулемет или лазерную! винтовку - не лучший атрибут атмосферы и реалистичности. А вот всякие дробовики, винтовки и проч. (см. игру "Санитары подземелий") пошли бы на пользу.

Отправлено: 27 авг 08 11:56
Немного не в тему, но хотелось бы узнать... Акелла упоминал, что работает над модами для балдурс гейта, над какими и где с ними можно ознакомиться?


#526 Kvakk

Kvakk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 23:06

QUOTE
Атеперь представь, во что превратится игра. Пустые города на карте, половина квестов отсутствует, атмосфера убивается напрочь...


Речь не идет о начале игры (да это и невозможно).. Но ближе к концу квестовых линеек оригинального Ф2 меня Линетт да и весь ГУ так бесят, что руки так и чешутся.. Но лень всегда, проходил много раз, но так перемочить всех и не попробовал.. А если уж квест будет, то сам бог велел. Хотя бы под эгидой борьбы с рабством. Там же уроды вообще живут!!!
Кстати, исходя из квестовых линеек ГМ про рамсы между ГУ, НКР и НР там и небольшая война может образоваться. Не без участия Избранного ессно. А то как-то больно мирно все разрешается. Типа, Вестин со всеми в конгрессе перетер и все ок. Слабо как-то верится. Это я еще про Реддинг не упоминаю, там тоже смысл повоевать есть.


#527 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 05:59

По крутым пушкам в случайных встречах, работа ведется.
Но тут все тонко. В начале игры эти пушки крутые, а потом уже нет.
Да и вынос подобных бандитов не предоставит чузу каких-либо проблем.
Тут проблема, которую решить трудно, не пересмотрев баланс полностью.
Пропасть между самопалом и Гауской (если смотреть винтовки) огромна.
Именно поэтому вначале бывает сложно, а после экватора игры слишком легко.
ИМХО, серьезая ошибка разработчиков, делая такой огромный разброс в замкнутом мире (а не миссионном).

По поводу выносов целых городов и других предложений....
Если я все начну делать, то мод точно не выйдет никогда...
Осталось доделать локацию в Гекко и добить некоторые упрямые глюки и бета будет готова (возможно в релизе будет еще одна локация, пока по ней готовится дизайн-документ Merk, если добьет, конечно))


#528 Chief

Chief

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 14:57

Эмм... Разговор уже заходил про оружие. Эти огромные границы в пушках можно стереть довольно быстро, насколько я понимаю. Все дело в редактировании прошников. Например принять среднее значение повреждений у легкого оружия, скажем, за 30, и от него плясать. Т.е. пусть разница между самой крутой и самой дебильной пушкой будет 20 ед. повреждений. -> Например у самопального пистолета будут повреждения 20-22, а у гаусски 38-40 (без учета типа патронов). Ну а все остальные пушки между этими параметрами (20-40). Было бы лучше, я думаю... Но, опять-таки, кто этим захочет заниматься?:)


#529 Ultros

Ultros

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 23:58

Акелла
Скажи пожалуйста когда примерно выйдет следущая версия твоего мода??
Её выход будет равносилен выходу F3 ))


#530 Kvakk

Kvakk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 30 Август 2008 - 21:57

QUOTE
Её выход будет равносилен выходу F3 ))

Ее выход переплюнет Ф3 во много раз, имхо.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru