Перейти к содержимому


Фотография

Global mod (обсуждение)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 529

#41 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 22:07

Вот интересно без толку копья ломать....
Понятно ведь, что и износ и голод Akkella оставит.
Его право, сколько бы ни ныли.
А хочется "народного волеизъявления" - организуйте опрос, скажем, такой :-)

в Global Mod'е раздражает сильнее всего:
- голод;
- износ оружия и брони;
- "альтернативная торговля" - торговцы и ростовщики;
- изменение веса предметов;
- партийцы, выкидывающие ношу;
- "воровать стало значительно трудней";
- возможность "взять инвентарь только с того трупа, которого вы убили и только" при случайной встрече;
- "случайных встреч стало больше и они разнообразней";
- "изменены (пока в качестве эксперемента) некоторые оригинальные квесты, для того, чтобы был стимул пройти их заново";
- зависания, баги и глюки.


#42 Alex Mcstan

Alex Mcstan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 23:08

polyarc хорошо излагает, мне его точка зрения близка. Вот ещё бы он взялся мод сделать так, как он его описывает. Износ, конечно, в топку. Напрягает постоянно следить за инвентарём и ловить разного рода глюки. Я после шестого раза просто перестал тестить - нет смысла, поскольку довести игровой процесс получалось в лучшем случае до Дэна. Разбивка торговцев на категории тоже не есть гуд. Увеличение веса предметов вообще бессмыссленно - не может шприц весить целый фунт (410 грамм). В общем играбельность сильно понизилась. Всё, что лично меня прельщает в моде вообще и в данном в частности - это возможность пройти новые квестовые ветки при условии, что сделаны они будут интересно и со вкусом. Как-то предлагал свои сюжетные идеи, но дальше разговоров о моде дело не пошло.


#43 Molotok

Molotok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 02:20

Akkella,
Не получил письмо в личку.


#44 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 15:37

Пункты 1-9 описывал ранее.
Перенёс с предыдущей страницы, чтобы всё в одном месте было.

Реддинг

1.) Текстуры.
Угол шахтного лифта Ванаминго проглядывает сквозь левую наружную стену.
В темноте светится красным.
Избранный бегает сквозь камни в ангаре шахты "МорнингСтар".

2.) Диалог с Диком Атабаска длится 3 часа.
В чём прикол?

3.) На бильярдный стол в салоне Маломут применяется "рука" оттого, что он бишоповский, из Нью-Рено? :-)

4.) Опечатки в диалогах - жирная точка вместо "х" у персонажа и/или Избранного:
- с Деном МакГрю ("хм","хохочет","хотя");
- с Мардж ЛеБарж ("хотя","хочешь");
- с шерифом ("хотя", "хорошо", "Хейксвилла", "хорошая");
- с Лу в "Маламуте" ("хозяйка", "хм", "хочу").

5.) Диалог в Caravan Office с Джеймсом Хоффи:
- Иди к югу от моего "замка"...
Видимо, точнее "...от моей крепости...", типа, "мой дом - моя крепость".

6.) В диалоге с МакГрю последний вариант ответа - "Пожалуйста" - логичнее исправить на "Привет".

7.) Зачем "Безболезненный" доктор Джонсон переименован? :-(
Эх, только вывеска-то у него родная и осталась...

8.) МакГрю теперь везде "МакГроу", а при "просмотре" диалога с ним - по-прежнему "МакГрю".
Вообщем-то, дело хозяйское, "хоть "горшком" назови...", только уж надо чтоб везде одинаково.

9.) Вскрытие камеры Лектора: "Вы открыли дверь.Из этого ничего не вышло".
Уж либо - либо.

10.) После продажи чипа МакГрю путаница в диалоге с Мардж:
- Ну, Ден и его ребята с "Утренней Звезды" за тех ханжей из НКР.
Похоже, ещё немного - и Реддинг станет частью Новой Калифорнийской Республики.

11.) Зачистил шахту.
3500 опыта не получил. Квест из пип-боя не вычеркнут. Шериф не верит.
Может быть оттого, что не за каждого убитого в бою ванаминго опыт начислялся.
Пришлось перезагружаться и чистить заново.
Твари мертвы, яйца целы - квест защитан, опыт получен.
Вроде, в оригинале яйца надо разбивать, а одного ванаминго можно было и пощадить...

12.) Ловушки "Лягушки" Мортона не работают? Ходил по ним - эффекта ноль.

13.) Диалог про надобность лекарства возникает только после убийства "Лягушки".
Видимо, при сдаче чипа Мардж и дальнейший квест по МакГрю тоже?
Неправильно это.

14.) Фальсифицированное лекарство в инвентаре не появляется.
Картинку джета или противоядия можно было бы перекрасить или сердечные таблетки из НКР использовать...

15.) Южноденские рейдеры, все квесты которых выполнил, советовали с МакГрю пообщаться.
Никаких новых вариантов беседы.

16.) Квест по компромату на мэра доделан?
Новая ветка только в диалоге с шерифом, но его и "красноречие"=120 не помогает убедить "... что мэр ведёт себя странно".
Компромат, обычно прячут, а у мэра в каморке - "этот сейф стоит без дела"...
Его стенной сейф, кстати, открывается через правую стену.




#45 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 17:10

QUOTE
Кстати, ты карты ал просто не хочешь заменять или не имеешь права заменять?
или и то и другое :)?

Не имею права заменять, при условии, если не глючат...)

polyarc
Все правильно, но есть три кита:
геймплей, ИРЛ, возможность реализации...
Совсем убирать износ и починку я не буду точно. Готов рассмотреть варианты.

И потом, почему цепляются за износ не замечая вопиющего бага, который ставит на нет умение Санитара и Доктора?
Ситуация: Встреча в Пустоши с пятью разбойниками.
После перестрелки и поножовщины чуз блестяще расправился с бандюгами, получив всего лишь пяток пуль и тройку ударов ножом...
Проблема?
Никаких проблем. Надо пару дней поспать и все заживет как на кошке... Впрочем даже кошке такого не снилось.
Никаких аптечек или умений не надо. Зачем, когда все нормалоьно и так восстанавливается.

Для более-менее реальных условий восстанавливающий сон надо отключить вообще и пользоваться аптечками и стимпаками или Санитаром с Доктором.
Тогда это немного приблизит игру к реальности, а геймплей становиться удивительным. Мне, по крайней мере понравилось...
Конечно нужно больше аптечек у торговцев... Но это уже не проблема...

Считайте это предложением для обсуждения.
Мод, как я и говорил - интерактивный, т.е все новинки геймплея я по возможности готов обсуждать...

QUOTE
в Global Mod'е раздражает сильнее всего:

Баги и баги))
QUOTE
Увеличение веса предметов вообще бессмыссленно - не может шприц весить целый фунт (410 грамм).

Шприц 60 года весит 200 грам (стекло+железо+чехол) + иньекция 100 грамм )))
Впрочем в Фоле не ввести 0,5 или 0,1 фунта, а ситуация, когда чуз несет 100 шприцов, помимо оружия, брони и прочей прелести, плюсом 40000 гаек, кажется мне намного более идиотской)
Да и то, что чуз по Пустоши может переть пару недель даже 200 футов весу (это только то, что имеет вес, несчитая препаратов, денег, патронов и других вещей, "не имеющих" веса в оригинальном Фоле), при силе 9, это по моему ни в какие ворота...
Это я отметил еще при первом прохождении в 99 году... Меня многое в любимой игре не устраивало... Хотя лучше я так и не встретил (это касаеся РПГ игр)
QUOTE
Роль износа слегка преувеличена в отношение силовых видов брони, ибо если уж такие технологии настолько подвластны износу, то логично было бы ввести и износ машины\вертолета.

Для того, чтобы износилась силовая броня, надо сильно постараться...
Molotok
Смотри свою личку)
QUOTE
10.) После продажи чипа МакГрю путаница в диалоге с Мардж:
- Ну, Ден и его ребята с "Утренней Звезды" за тех ханжей из НКР.
Похоже, ещё немного - и Реддинг станет частью Новой Калифорнийской Республики.

Черт... Вроде исправлял, а у 1с опять этот баг(( (взял несколько диалогов из 1с, там, где у ЛК совсем путаница)
QUOTE
11.) Зачистил шахту.
3500 опыта не получил. Квест из пип-боя не вычеркнут. Шериф не верит.
Может быть оттого, что не за каждого убитого в бою ванаминго опыт начислялся.
Пришлось перезагружаться и чистить заново.
Твари мертвы, яйца целы - квест защитан, опыт получен.
Вроде, в оригинале яйца надо разбивать, а одного ванаминго можно было и пощадить...

А вот это чего-то новое. Просмотрел скрипты. Даже предпосылок к этому нет... Попробую сам до туда дорулить...
QUOTE
12.) Ловушки "Лягушки" Мортона не работают? Ходил по ним - эффекта ноль.

Проверю...
QUOTE
13.) Диалог про надобность лекарства возникает только после убийства "Лягушки".
Видимо, при сдаче чипа Мардж и дальнейший квест по МакГрю тоже?
Неправильно это.

Ясно. Исправлю...
QUOTE
14.) Фальсифицированное лекарство в инвентаре не появляется.
Картинку джета или противоядия можно было бы перекрасить или сердечные таблетки из НКР использовать...

Собственно предмет потом планировал) Но сделаю...
QUOTE
15.) Южноденские рейдеры, все квесты которых выполнил, советовали с МакГрю пообщаться.
Никаких новых вариантов беседы.

Та же фигня, что и пункт 10) Впрочем, там ничего особенного. Изменения будут, когда я модернизирую квест с чипом... Надеюсь в следующей версии.
QUOTE
16.) Квест по компромату на мэра доделан?
Новая ветка только в диалоге с шерифом, но его и "красноречие"=120 не помогает убедить "... что мэр ведёт себя странно".
Компромат, обычно прячут, а у мэра в каморке - "этот сейф стоит без дела"...
Его стенной сейф, кстати, открывается через правую стену.

Вполне выполним. Поговори с другими активными персонажами на эти двух локациях...

Это сообщение отредактировано Akkella - 23 октября 2007 | 18:17


#46 Ingvar

Ingvar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 17:14

Внесу свои 2 копейки.
Давно наблюдаю за темой и накопилось....

Голод это хорошо - желудок и все остальное ИМХО наследие с первого фола, там я без фляги для воды в пустошь не выходил.

Нужно понимать одну вешь - Извбранный ведь не тупорылый дикарь, он уж имеет навыки выживания в пустоши.
Возьмем лично меня, я пройду за сутки около 50-км, без жратвы с весом (на себе) около 30 кг. Потом будет тяжелее, но не смертельно.
Мододелам вообще послужить сперва в армии надо, а потом придумывать всякие отравления, как можно отравиться дикарю, который с детсва (с молоком матери) знает (должен знать) о пустоши все. Если Радскорпион и отравит "меня" своим укусом, то это не значит, что съев его, "я" отравлюсь.

(Жил в пустыне и не помер, пил воду с луж и не отравился, имею 3 дозы облучения от испытаний на Семипалатиском полигоне и не превратился в гула (удивительно!) - это я о себе).

Не надо превращать иру в симс (что мясо жри, что в туалете сри), лучше больше квестов новых - это гораздо интересней, чем жрать заранее почти полкило мяса (вяленого) за день пути в пустоши, про отравления я уже говорил.

По поводу износа. Поставте нормальмальный замедлитель, и патронов, и брони в начале игры маловато окажеться. Пробежаться по карте на двухядерном процесооре - это не игра. Игра не расчитывалась на износ изначально, иначе пусть он и у врагов будет! по этому поводу абсолютно согласен с предыдущими постами, охота износа - модь под джа(любимая моя игра, чтоб не нападали, играл в нее раньше фола), там и исходники есть, кстати.




#47 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 18:12

Akkella, так мне играться с уменьшением восстановления здоровья во время сна? Или же хватит простого отключения (я написал байты на teamx)? Время знаешь ли не резиновое ;)


#48 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 20:20

QUOTE
Нужно понимать одну вешь - Извбранный ведь не тупорылый дикарь, он уж имеет навыки выживания в пустоши.

За навык выживания отвечает скилл Скиталец.
При высоком значении - это учитывается при потреблении еды (поймал змею или ящерку в пустоши, сумел нормально приготовить)
Это раз.
Второе. Нигде не увидел, что Избранный покидал пределы окресности Арройо. Наоборот, все говорит против этого...
QUOTE
Возьмем лично меня, я пройду за сутки около 50-км, без жратвы с весом (на себе) около 30 кг. Потом будет тяжелее, но не смертельно.
Мододелам вообще послужить сперва в армии надо, а потом придумывать всякие отравления, как можно отравиться дикарю, который с детсва (с молоком матери) знает (должен знать) о пустоши все. Если Радскорпион и отравит "меня" своим укусом, то это не значит, что съев его, "я" отравлюсь.

Хм..
А 100кг на плечи и две недели (а то и больше) по Пустоши?
А отравление?...
При отсутствии еды и низком навыке Скитальца чузу остается есть всякую гадость, чтобы не сразу умереть... Отсюда и легкое (а иногда и нет) отравление...
QUOTE
Не надо превращать иру в симс (что мясо жри, что в туалете сри), лучше больше квестов новых - это гораздо интересней, чем жрать заранее почти полкило мяса (вяленого) за день пути в пустоши, про отравления я уже говорил.

Эээ.
А зачем мясо пихать в чуза? Эту возможность я сделал, но чисто для правдоподобности, вообще процесс автоматизирован, чтобы не заморачивать геймплей лишним мусоров. (навроде - надо поесть, надо поспать, надо в туалет).
Единственная проблема - это добыча еды!
А тут твое полное право как. Хочешь - охоться, хочешь - браминов долби хочешь - покупай...
Все это не напряжно, но дает илюзию жизни чуза.
QUOTE
По поводу износа. Поставте нормальмальный замедлитель, и патронов, и брони в начале игры маловато окажеться. Пробежаться по карте на двухядерном процесооре - это не игра. Игра не расчитывалась на износ изначально, иначе пусть он и у врагов будет! по этому поводу абсолютно согласен с предыдущими постами, охота износа - модь под джа(любимая моя игра, чтоб не нападали, играл в нее раньше фола), там и исходники есть, кстати.

Я не про начало игры речь вел...
Про себя могу сказать, что после ГУ, иногда Рено играть нет смысла, если не придумывать искуственные ограничители или не разыгрывать непродуманного разработчиками перса. (вор или дипломат)
У врагов в пустоши износ есть...
QUOTE
Akkella, так мне играться с уменьшением восстановления здоровья во время сна? Или же хватит простого отключения (я написал байты на teamx)? Время знаешь ли не резиновое ;)

Я там и ответил)
Сейчас интегрирую НВ и скорее всего оставлю первый вариант))
Спасибо)


#49 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 22:49

В Реддинге №16 так и не выполнил :-(
Может, там проверка на карму/обаяние?
Ну, Джекпойнт Джейн -"менеджер поединков существ" упоминала, что "Аскорти делает специальную ставку сегодня".
И чего... Не наказуемо...

Akkella,если не передумаешь
QUOTE
сам до туда дорулить...

погляди чего-как, плз.


#50 trisem

trisem

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 23:16

QUOTE
Для более-менее реальных условий восстанавливающий сон надо отключить вообще и пользоваться аптечками и стимпаками или Санитаром с Доктором.

В идеале бы не совсем отключить, а замедлить раза в 2-3 вполне можно бы. Кстати, здесь еще и вопросы интерфейса (надписи типа "отдохнуть до полного выздоровления" уберешь, если совсем отключишь?).

А если износ сделать точно просчитанным. Т.е. прочность вещи 100%, 90%... 0% и она ломается. Чтобы без неожиданностей. Плохо как раз, что это неожиданно. Крит. удар, скажем, может сломать броню, но не прочнее 20-процентной... То же и критическая ошибка при стрельбе.

Классная фишка есть в НВ - рецепты в Самоделкин можно получать от НПС: Хакунин учит смешивать цветок и корень, Минок (не ошибся?) - затачивать копье и т.п... Раз ты его интегрируешь, может тоже будет? Конечно, так не для каждого рецепта.

Поиграл еще: Колливеб - вроде закончил, все неплохо...
Ден - оставил в покое пока, новую карту запада не ставлю, а со старой мне сейчас туда не попасть вообще (раньше хоть пробежать мог, а погулял по городам - сейчас сразу вылет на западе с любой стороны захожу), восток и юг нормальные.
На юге, кстати сетка выхода не очень... приходится по ней походить, чтобы выйти.
В Модоке (много раз уже писали) могила нерабочая. Рукой не раскапывается (раньше писали - раскапывалась), а если лопатой - вылет сразу.
На какой-то случайной встрече - вылет. На какой не знаю, т.к. ее так и не увидел... :) Вылет на входе...

P.S. Кэссиди в начале игры совсем бесполезный стал... Стреляет по мышам 12-м калибром. Уже и патроны отбираю, ибо жалко. А вручную ни фига не может. То ли дело Сулик с кувалдой...


#51 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 00:46

Akella
Странен сам факт что высокотехнологичная броня может износиться а машина нет, хотя изначальный износ у машины очевидно выше нежели чем у брони, + при отсутсвтие нормальных дорог довоенная машина должна развалиться макс. через год езды по пустоши.


#52 Mario

Mario

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 05:10

Не отключай отдых во сне, может замедлить процесс, но отключать убить часть атмосферы.


#53 polyarc

polyarc

    Bridgekeeper

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 08:14

Ну вопрос с "первой помощью" и "доктором" теоретически решается легко.
Незакрытые ранения, оставшиеся после боя, элементарно привязываются к проценту здоровья. Вспоминается опять таки JA2, очень уж тщательно они там это продумали, опыт ряда игр, включая и Фол, точно учтен. Схемы лучшей, чем там, для подобной игры я не встречал. Хотя последние годы у меня на игры маловато времени, мб и навыпускали уже.

Схема крайне проста и удачна. В принципе персонаж выздоравливает и сам, даже если с ним ничего не делать. Но это касается только легких порезов и царапин. Иммунитет и регенерация справятся. Допустим, Избранный слегка так мутант и дикарь, и иммунитет у него получше, и регенерирует он быстрее или просто способен заживлять более серьезные ранения без вмешательства доктора. Опять же, Главный Герой, коим является наш Избранный, не должен сдыхать так уж легко. Иначе это ломает геймплей, хоть и приближает его к реальности (Идиотская икона то разработчиков, то игроков - вам что, реальности мало? Игра - это игра. Реальности хватает и без неё. Игра должна (может) напоминать реальность, но перенасыщение её осложняющими и реальную жизнь мелочами увлекательности процессу не добавляет. Хотя, конечно же, есть симс. Но это не очень популярный жанр, скажем так. Реалистичность нужна для правдоподобности, не более.).

Дальше. Если уровень повреждений (тяжесть ранения) оказывается выше определенного значения (процент повреждений относительно общего значения хп, хотя можно брать и числовое значение, задав его раз и навсегда, учитывая, что у Избранного есть эдакий запас здоровья, который растет, но удар копьем остается ударом копьем и не превращается в легкую царапину лишь из-за того, что Избранный слегка поднабрался опыта в жизни), то ранения требуют внимания и ухода, иначе начнутся проблемы (не большие!). Оставленные без внимания (тут включается первая помощь) раны во-первых не заживают сами по себе, либо заживают, но ОЧЕНЬ медленно и в итоге это можно спроецировать даже на максимальные хп, т.е. зажившие сами по себе они общего здоровья отнюдь не прибавляют. Как только был применен, и успешно применен, навык первой помощи, легкие раны считаются обработанными и дальше заживают в нормальном (ускоренном) темпе. Последствия для общего количества хп лучше оставить за кадром. Хотя в теории в любом случае даже легкие ранения на нем должны сказываться. Но это лишний симз и на играбельности скажется отрицательно.

Тяжелые раны, легко проецирующиеся на достижение Избранным количества хп, падающим ниже определенного уровня (хотя и тут снова лучше взять не столько процент, сколько числовые значения) тоже могут потребовать "первой помощи", как минимум, иначе и текущие, и максимальные хп начинают падать. Максимальные - не очень быстро, но начинают. После чего либо будет применен навык доктора, причем успешно применен, либо у Избранного серьезные проблемы. Тяжелые раны сами по себе не заживают вообще, предположим, т.е. лечиться они будут либо с применением навыка доктора, либо с помощью тех же волшебных стимпаков, либо опять же с применением навыка и аптечек. Да, ещё остается волшебный лечебный порошок, само собой. Заживляющий раны и вообще. Причем именно ему сделать эффект "перевязки" и лечения одновременно. Чтобы был. )
На то он и шаманский. Заодно его актуальность не потеряется со временем. Привет Самоделкину.
Но тяжелые ранения оставить для успешного применения навыка "доктор".
И лишь после его применения они начнут "заживать".

З.Ы. Главное тут снова не переборщить с реальностью и не оставлять последствия порванной связки, снижая на год-полтора подвижность плеча Избранного, что скажется на его навыках рукопашной и скорости передвижения, например. Порванная связка, впрочем, ещё далеко не тяжелое ранение. С последствиями любого тяжелого ранения Избранный "по идее" так и не справится до конца игры. Ну разве что со случайным не очень сложным переломом.
Вот что я об этих навыках и их месте в игре думаю.


#54 Alex Mcstan

Alex Mcstan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 11:41

Akkella, лучше бы заставил работать перк Cult of Personality.


#55 trisem

trisem

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 15:17

По мелочам (пока не забыл):
База в Южном Дене:
1) Чихающий: если задать сначала вопрос "Ты чего чихаешь?" - то все нормально. А если - "Как охраняется?", то потом про чихание уже не будет :(
2) Был вылет, если на компьютер там "науку" использовать. Не всегда. У меня наука не прокачана, потому обычно узнать ничего не удается и вылетов нет. А иногда - вылет. Подозреваю. что как раз, когда удается :)
Ремонт (интерфейс):
Очень неудобно: если все нормально с броней, потом можно посмотреть оружие, не выходя из диалога и наоборот. Но если починил, например, броню, или не удалось починить, то принудительно выходишь из диалога. А мне бы сразу и оружие посмотреть. И наоборот. Приходится заново пассатижами заходить.


#56 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 16:00

QUOTE
Кстати, здесь еще и вопросы интерфейса (надписи типа "отдохнуть до полного выздоровления" уберешь, если совсем отключишь?)


Кстати да. Я об этом потом вспомнил. Уберу.


#57 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 17:20

С н о в а , _ к а к _ и _ р а н е е
widowmaker, 19 сентября 2007
QUOTE
При первом клике пропадает шмот без какой-либо реакции со стороны торговцы, весь и надетый, и инвентарь...

Akkella, 19 сентября 2007
QUOTE
Ренеско глючил. Вроде я его поправил...


Та же фигня.
А с Элдриджем еще веселее.
Курсор на Элдриджа - "поговорить" - "пик"(без входа в диалог).
Навожу курсор на Избранного - и под курсором броня ... исчезает.
Возможны забавные варианты, скажем, верх малиновый - от Хранителя Моста, брючки синие - от костюма №13.
"Симс", говорите? Может "GTA" ? :-)
Жаль сие диво сохраняется только до первого движения персонажа.
Или до повторной попытки войти в диалог.
После чего - нормальная синяя пижама и пустой инвентарь.

Пошарился в подполе Элдриджа, ушёл с локации, вернулся "в рабочее время".
Обе двери заперты, причём задняя не открывается даже после надписи "вы проворно открыли дверь", он вещает красным: "Закрыто, приходи утром!"
Пришел вечером-ночью - двери открываются, Элдридж индифферентен.
От отчаянья побил собак - только один охранник прибежал смерть искать, второй беспробуден, как и хозяин.
При попытке днём общаться с Ренеско - падение, чёрный экран.
Торговать в Нью-Рено не с кем...

Это сообщение отредактировано Xogok - 25 октября 2007 | 01:43


#58 istaro

istaro

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 18:36

QUOTE
9 Пока введены некоторые исправления киллапа и исправлены некоторые глюки самого фола.


Как бы вышла финальная версия патча киллапа.
http://www.nma-fallo...amp;file_id=908

Может быть имеет смысл внедрять ГМ на основе этого патча?


#59 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 09:43

Xogok
Долрулил. Все ок, вроде)
Попробуй с гробовщиком...;)

trisem
Случайная встреча где была? Примерно в какой районе?
Где вылет в смысле...

Ursa
Износ машины и вертолета - это перебор, ИМХО))

polyarc
Вариант Санитара и Доктора практически идеальный, но сложнореализуемый, а главное глючный. Фол, увы, навряд ли приспособлен к такому.
Хотя попрубую сделать и протестирую, посмотрю, что получиться)

Alex Mcstan
Культ возможно будет в следующей версии, вместе с НВ (через недельку)

trisem
Ошибки исправлю.
По ремонту учел. Сделал так, чтобы в меню выходило...

Ray
Я пока поставил надпись: НЕ ЖАТЬ!

Xogok
http://webfile.ru/1567554
Распакуй этот патч в папку data\scripts
Новую игру можно не начинать.

istaro
ГМ сделан на основе АЛ, который в свою очередь сделан на основе патча Икса.
Но киллапа все равно запихну)


#60 trisem

trisem

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 10:41

QUOTE
Случайная встреча где была? Примерно в какой районе?
Где вылет в смысле...

Где-то между Дэном и Колливэбом, ближе к Колливэбу...

Еще была случайная, обычная пустыня возле скалы, где-то ближе к Арройо или Кламату. Там три кротокрыса: два маленьких и один большой. Убил маленьких, мясо забрал. А большой на меня вообще не реагирует и, кажется, даже не шевелится. Ладно, думаю, сейчас с тебя сразу два куска мяса получу :) Убил его, а там и мяса нет :(

P.S.: Большинство новых квестов в пип-бое не записываются. На потом отложил? Просто неудобно: квестов много новых - все не запомнишь, записывать надо...

Upd:
ГУ - беру задание у Коннара (деревня) - начинаю говорить с Гарри - игра подвисает секунд на 10... Потом только начинается диалог... До задания говорил с Гарри нормально.
Требует 12000. Вылет - если ответить, что дам 10000 крышек и добавлю 2000 деньгами (хоть есть у меня деньги, хоть нет). Если денег нет, такого ответа, наверное, вообще не надо...
ИМХО, диалог вообще сильно править надо. Если сказать, что Коннар дал только 10000 крышек (что самое разумное), то в следующий раз в диалоге про крышки вообще ничего не будет, только требует 12000 деньгами :(

Upd2:
Модок - у сына Гришэма в инвентаре много метательных ножей: 8 - в одной пачке и один - отдельно :)

Upd3:
Реддинг: только начал. Старый квест: шериф дал задание убить Лягушку Мортона с бандой. На той локации был вылет, когда один из бандитов просто выстрелил... Потом вылет не повторялся.
Еще там же: Сулик подорвался на какой-то ловушке между руин. Экран застыл не меньше, чем на полминуты... Думал, уже все... Потом все нормально...

Это сообщение отредактировано trisem - 25 октября 2007 | 21:48




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru