Перейти к содержимому


Фотография

где вся военная техника?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#121 Wiseman

Wiseman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 20:03

QUOTE
Братство не занимается контролем территории.

Разговор в этом контексте шёл единственно про Тактикс. Там — занимается. )
QUOTE
В Фоллауте 2 ТТХ вертибердов нам не раскрывались, специально об отстуствии вооружения на вертибердах сказано не было.

Сказано, допустим, не было, но сама конструкция вертибеда все-таки наводит на бысль о разведывательном и транспортном, но не боевом применении. Нет никаких внешних признаков бортового вооружения, а кабина явно обеспечивает максимальный обзор, но не защиту. Мэттью также упоминает о вертибедах как о машинах, "позволяющих проникать далеко в прилегающие территории" (синтаксис перевода сохранен) — о боевом применении ни слова, хотя оно и должно было быть упомянуто при таком раскладе.

Это сообщение отредактировано Wiseman - 9 октября 2009 | 21:06


#122 General Lukin

General Lukin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 21:02

QUOTE
Разговор в этом контексте шёл единственно про Тактикс. Там — занимается. )

Тактикс, судя по количеству несоответствий явно происходит в некоей параллельной вселенной. Мы обсуждаем основной канон (Ф1,Ф2,Ф3) или тактикс? Для тактикса вопрос не актуален ))
QUOTE
Нет никаких внешних признаков бортового вооружения, а кабина явно обеспечивает максимальный обзор, но не защиту.

Ммм...лазер Гатлинга — под кабиной, ракеты — под крыльями или под корпусом. Не исключено и выдвижное вооружение.
Еще раз — Вы сейчас говорите о своих догадках, я Вам опровергаю, со ссылкой на канонический источник (Фоллаут 3)


#123 Wiseman

Wiseman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 21:30

Каноничность F3 тоже под большим вопросом, если на то пошло.
QUOTE
ракеты — под крыльями

Крылья у Вертибеда должны быть поворотными. Достаточно всмотреться в конструкцию.


#124 Gamer

Gamer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 14:30

Не факт. В какую же сторону они поворачиваются? Если для того, чтобы наклонить двигатели вперёд, то они всей плоскостью поперёк воздушного потока становятся. Я ж давал скриншот вертиберда. Впрочем, как он там выглядит в других Fallout-играх — не знаю.

Вооружение на вертиберде быть должно, т. к. Хакунин перед смертью своей нам рассказывает о стрекозах, изрыгающих огонь (как-то так). Другое дело, что сам я никакого вооружения на вертиберде тоже не усмотрел.

C другой стороны, вот этот упавший вертиберд показывает нам, что у него и двигатели, и крылья всё же как-то ухитряются поворачиваться. Но вооружения все равно не видать.

Это сообщение отредактировано Gamer - 10 октября 2009 | 15:36


#125 Wiseman

Wiseman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 14:57

QUOTE
Если для того, чтобы наклонить двигатели вперёд, то они всей плоскостью поперёк воздушного потока становятся.

Как легко заметить из скриншота, они и так перманентно стоят поперек потока, лол. )
QUOTE
Хакунин перед смертью своей нам рассказывает о стрекозах, изрыгающих огонь (как-то так)

Бортстрелки с пехотным оружием?
А вообще, с инженерной точки зрения, Вертибед — довольно бредовая конструкция... Фантазия гуманитария-художника. Одно шасси чего стоит...

P.S.: Ах да, я и забыл: это же влияние радиации!! )))

Это сообщение отредактировано Wiseman - 10 октября 2009 | 16:04


#126 Gamer

Gamer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 15:05

QUOTE
А вообще, с инженерной точки зрения, Вертибед — довольно бредовая конструкция... Фантазия гуманитария-художника. Одно шасси чего стоит...

Я об этом давно уже писал:
QUOTE
в Fallout 2, по сути, было только три фантастических элемента: ядерные батарейки (скорее всего, это некий миниатюрный вариант установки холодного термоядерного синтеза), вертиберд (который летает непонятно как) и всякие фантастические орудия убийства (гаусс-оружие и т.п.).


#127 Wiseman

Wiseman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 15:44

QUOTE
в Fallout 2, по сути, было только три фантастических элемента: ядерные батарейки (скорее всего, это некий миниатюрный вариант установки холодного термоядерного синтеза), вертиберд (который летает непонятно как) и всякие фантастические орудия убийства (гаусс-оружие и т.п.).

1. Идея "ядерных батареек" высказывалась еще в середине прошлого века (надо сказать, первоначально — в довольно бредовом исполнении). А в принципе, это могут быть и ядерные микрореакторы сродни применяющимся на спутниках и заполярных маяках (РИТЭГ), только уже на технологическом уровне 2070-х.

2. Ну, допустим, Вертибед все-таки летает вполне "понятно, как"; другое дело, что его конструкция (такая, какой мы её видим) абсолютно неоптимальна.

3. Гаусс — ни разу не фантастичен. Гаусс-оружие с энергетическими характеристиками обычной штурмовой винтовки можно собрать даже при нынешнем уровне техники — только вот накопитель будет весить за 20 кг, про аккумулятор я уже молчу. ) С лазером несколько хуже: вес современных боевых лазеров измеряется тоннами, но 70 лет — в конце концов, срок немалый. Вот с плазмой и импульсным оружием — пожалуй, действительно сюр.


#128 Gamer

Gamer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 15:48

QUOTE
Ну, допустим, Вертибед все-таки летает вполне "понятно, как"

Я тогда исходил из того, что крылья \ двигатели у него не поворачиваются.

QUOTE
Гаусс — ни разу не фантастичен.

М-м... Тут где-то было обсуждение гаусс-оружия. Насколько я помню, главным образом там стоял вопрос в источнике энергии. В игре ведь для гаусс-оружия не используются ядерные батарейки.


#129 Wiseman

Wiseman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 15:52

QUOTE
М-м... Тут где-то было обсуждение гаусс-оружия. Насколько я помню, главным образом там стоял вопрос в источнике энергии. В игре ведь для гаусс-оружия не используются ядерные батарейки.

Резонно — ни один конструктор оружия не создаст такого, которое бы требовало для стрельбы одновременно двух типов боеприпасов. )
На falloutsite.ru, помнится, в свое время пришли к выводу о том, что источник того или иного вида вмонтирован в картридж с патронами.

Это сообщение отредактировано Wiseman - 10 октября 2009 | 16:55


#130 Gamer

Gamer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 16:15

К этому же выводу и на этом форуме пришли. Но как-то не сопоставимы размеры гаусс-обойм с ядерными батарейками (которые требуются для энерго-оружия). А ведь энергия для гаусс-оружия, судя по всему, не такая уж и маленькая нужна.


#131 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 09:56

Приступим...


QUOTE
Это, мон шер, не какой-то абстрактный уровень сложности — это просто невозможность сохраняться вне бункеров Братства, немного приближающая игру к реальности (где сохраняться нельзя вообще нигде, лол). Рекомендуется в сочетании с модом Total Conversation, который подарит вам сугубо реалистичные (не более того) гранаты и мины, а также чуть более реалистичное действие оружия вообще. Для более глубокого вхождения в игровой мир, так сказать... И тут оказывается, что риск в каждой отдельной стычке еще можно свести к минимуму, но даже одна-единственная миссия складывается из множества таких стычек.
И вы думаете что это даст вам полный реализм ? Если вас так беспокоит риск, то стоит выбрать более спокойное дело, например быть фермером, торговцем или наняться на гражданскую должность в Братство (или еще куда), если хочется большего, можно заняться бандитской деятельностью, но в этом случае и риск увеличится, а что бы достигнуть настоящих высот придется вступить в сильную организацию и лично я не вижу чем Братство хуже других организаций.
QUOTE
А кто вам сказал, что в Наварро пара вертолетов? )
А больше мы там и не видим, кроме того мне с трудом верится что у Анклава на этой базе имеется больше вертолетов, им ведь много их и не надо.
QUOTE
Еще примеры будут? ) Пока что складывается впечаиление, что США сплошь набиты военными складами и дикарями.
Ну, например Гули и ядерная бомба, которую Братство в конечном итоге забирает себе.
QUOTE
Племена занимаются добычей селитры, колчедана, разнообразных руд, производством металлов до ртути включительно, изготовлением азотной, серной, соляной кислот, химически чистой целлюлозы и т.п.? Же-е-есть... ))
Все намного проще — племена собирают все что осталось от былого мира и тащат в Братство, а там уже находят этому применение.
QUOTE
Вы явно путаете ожидание с допущением возможности. Убежища строились задолго до Третьей Мировой. Даже в современной России есть противоатомные убежища, пусть и иного класса, но это же не значит, что через неделю начнется атомная война.
Большая часть убежищ в России строилась в СССР во времена холодной войны, когда обстановка была такой, что буквально каждый день ждали атомную войну, так что убежища строят именно тогда, когда есть явная угроза нанесения ядерного удара.
QUOTE
Значит, плохо знаете историю игрового мира.
Я знаю что в Библии нет ни слова о ядерной зиме, так что это спорный вопрос.
QUOTE
А вертибеды использует правительство США (ака Анклав) и более никто. Что как бы символизирует.
Лучше сказать "использовал", пока Избранный не украл чертежи и не отдал их Братству (и другим заинтересованным лицам).
QUOTE
Ну почему? Оружие — довоенное, причем большая часть — сугубо гражданских моделей. Самопалы также присутствуют. Патроны изготовлялись еще в Фоллаут 1, и хотя бы у НКР с её развитой инфраструктурой точно должны быть все возможности (об остальном позаботится торговля — спрос рождает предложение). Броня на 90% (по удельному весу) — самопальная, собранная на коленке (в то время как боевая броня, не говоря уже о силовой — редкость в Пустоши).
Вообще-то все энергетическое оружие и Big Guns это военное оружие, и не понятно откуда в стране столько оружия, если она вела масштабную войну на территории противника. Силовая броня не редкость, в СФ она пачками продается, да и боевой брони можно насобирать целые кучи, а оружия лично я за всю игру насобирал столько что можно вооружить целую армию. С патронами тоже не все ясно, скажем простые боеприпасы могут изготовляться на коленке (причем далеко не все) и то в очень ограниченном количестве, но вы мне объясните на какой коленке изготавливают ядерные батарейки? С ваших слов выходит что всю технику уничтожили и с момента окончания войны новую так и не произвели, зато оружия в игре столько что создается впечатление что местные жители ограбили парочку (а то и больше) нетронутых военных складов (интересно как это они уцелели), да еще и сами производят боеприпасы в промышленных масштабах, вам не кажется что это мягко говоря нереально?
QUOTE
В том-то и дело, что не точно так же. Впрочем, General Lukin емнип уже отписал по этому поводу. Для уничтожения танка может быть достаточно гранатомета, бутылки с зажигательной смесью, энергооружия — то есть носимого и более или менее распространенного вооружения. Для поражения вертолета нужен ПЗРК (хотя вертолеты Анклава, будучи вполне современными для 2070-х, теоретически могут быть оборудованы и активной противозенитной защитой — благо разработки уже есть) или артиллерия (без комментариев). Огонь из стрелкового оружия (включая энергетическое) и гранатометов в общем случае будет неэффективен.
Про применение энергетического оружия и бутылок с зажигательной смесью против танков уже говорилось (есть защита), гранатомет тоже танк не с первого раза пробьет (разве что будет удачное попадание), а вот вертолет трудно сбить только в полете и то если он на значительной высоте, при посадке или при взлете это уже не проблема, ведь бронирования у него нет, если же говорить про системы защиты, то что мешает оборудовать ими танк, современные танки обладают очень хорошей системой активной защиты.
QUOTE
Пора бы уже мыслить не пафосными шаблонами, а конкретными категориями. Решение на ядерный удар принимает руководство страны, а для него проигранная война — это либо физическая гибель, либо политические потери, но в любом случае не какое-то непонятное "рабство", приплетенное для красного словца.
В любом случае решение это будет не спонтанным и вполне прогнозируемым — это главная мысль, которую я хотел донести.
QUOTE
1. Для прекращения конфликта в такой ситуации обычно достаточно выставить противоборствующей стороне приемлимый для неё ультиматум с угрозой в противном случае применить ядерное оружие. Ибо на той стороне тоже сидят не дураки и понимают, что загнанный в угол противник применить ядерное оружие действительно может. На этой почве какой-то военно-политический компромисс почти неизбежен.
Вот это прогресс! А ведь еще недавно вы утверждали что Америка даже и не предполагала возможности нанесения ядерного удара со стороны Китая.
QUOTE
С учетом этого, кстати, версия в Ф2 о "сбое" компьютера превращается из предположения в серьезную возможность.
Сбой военного компьютера это что-то из области фантастики (а точнее сказочка про Терминатора и Судный День), тем более что существует масса защит от случайного запуска, существуют системы самоуничтожения и запуск производится отдельно на каждой точке, а не по сигналу одного компьютера.
QUOTE
2. При ином развитии событий противоборствующая сторона в любом случае не имеет никаких данных о настроениях своего противника, и ядерный удар для неё действительно становится тактически внезапным.
Блин, а разведка-то зачем тогда нужна?
QUOTE
Что в этом сложного-то?
Трудно представить себе танк на маленьких локациях F2.
QUOTE
Конечно необходим. Никто этого и не отрицает. Просто нету транспорта-то.
Опять же у Избранного он почему-то есть, он что самый умный, раз только он догадался починить машину?
QUOTE
ОМГ, где ты найдёшь хотя бы 3 машины, если даже сам Избранный (!) вынужден бегать туда-сюда, чтобы хотя бы одну отремонтировать?
И как это только раз разработчики посмели заставить самого Избранного (!) мотаться за деталями для автомобиля... =) А вообще если Анклав умудрился изготовить себе вертиберды, то сделать парочку автомобилей для крупного города не проблема.
QUOTE
Кстати, насколько я помню, та деталька для машины, которую мы в Гекко получаем — штука очень редкая.
Просто ломается часто, но видно только не в руках Избранного.
QUOTE
А смысл вводить такие ограничения в игру? Тогда первая же встреча с Анклавом, наёмниками или остатками армии Повелителя кончится гибелью Избранного. Тогда получается, что ездить на машине вообще смысла нет.
Помниться товарищ Wiseman как раз подобные аргументы приводил объясняя почему машины не будут чиниться/производиться и использоваться.
QUOTE
Тогда вся эта техника наверняка стояла не в гаражах, а принимала участие в боях.
Тогда уж и вся силовая броня должна была быть на фронте, ведь потребность в ней куда выше. На самом деле всю технику не могли отправить в бой, надо же часть оставить и для защиты страны от внезапного вторжения.
QUOTE
Нет, он будет неожиданностью. Допустим, у тебя есть основания полагать, что противник применит оружие. Но что именно выступит в роли спускового крючка? Это никому неизвестно. Потому все и боятся ядерной войны.
Ну знаете ли, предполагать что война на территории противника не станет таким спусковым крючком для запуска ядерных ракет с его стороны — это просто глупо, так что ядерного удара следовало ожидать еще с начала войны, а значит была уйма времени к нему подготовиться.
QUOTE
Вполне возможно. Я просто имею ввиду, что будь танк в игре, он бы, конечно, выглядел фигово. Не тот уровень графики. Да и анимации у него наверняка было минимум. Но, как мне кажется, нет в этом ничего такого невозможного. Ну представь, что вместо модельки Избранного используется моделька танка. Вот тебе и танк.
Как я уже говорил — или танк будет чересчур маленьким, или он наоборот будет слишком большим для игровых локаций. Как-то с трудом я представляю танк в F2, видно поэтому технику в игре мы и не встречаем.
QUOTE
С моей точки зрения — да. Заскриптованные движения и нападения врагов в игре всегда хорошо видно. А вот когда они действуют по своему усмотрению — это сразу заметно.
Даже если у них есть некая свобода действий это не означает что они не знают территории на которой действуют.
QUOTE
Бомбы бессмысленны — мехи легко развивают скорость в 50-70км\ч буквально за несколько секунд. Бомбить такие подвижные цели бессмысленно.
А разве мех ожидает бомбового удара каждую секунду? Достаточно дождаться когда он сделает передышку для пополнения боезапаса (да и по движущемуся меху современными бомбами попасть не трудно).
QUOTE
Мины тоже — уж обнаружители какие-нибудь в мех поставить несложно.
И "разминирователи" заодно?
QUOTE
Снаряды — да, это выход. Но для того, чтобы реально серьезно повредить меха, нужны чудовищные пушки, а значит, такое орудие стационарно.
Вообще-то существуют передвижные гаубицы способные "зашвырнуть" снаряд с ядерным зарядом на 40км.
QUOTE
Мехи потому так и опасны: высочайшая огневая мощь, хорошая бронированность и высокая подвижность. Мечта, а не оружие.
Один ядерный удар (небольшой мощности) и парочка рядом стоящих мехов превращается в груду металлолома.
QUOTE
Единственный минус — много патронов с собой не унести. Это робот всё-таки, а не грузовик с боеприпасами. Поэтому долго действовать в отрыве от мобильной полевой базы мехи неспособны.
Непонятно как они вообще способны нести такой вес, да еще и передвигаться со скоростью 50-70 км/ч.
QUOTE
В Фоллауте 2 ТТХ вертибердов нам не раскрывались, специально об отстуствии вооружения на вертибердах сказано не было. (Vertibird Mod (не играл) — мы откидываем — это фанатская игра, а не канон). Отсюда информация из Фоллаута 3 достоверна ))
Тогда о чем вообще спор, если принять что вертиберды из F2 такие, как в F3, то значит они тоже являются военной техникой и выходит что в 3 из 4 игр серии Fallout военная техника есть, а значит в мире Fallout военная техника существует и встречается нам в игре. Но лично я не вижу достоверности в том что у вертибердов есть вооружение, ведь отсутствие упоминания о вооружении не говорит в пользу его наличия, кроме того в F2 мы видим вертиберд лишь в качестве транспортного средства, да и визуально никакого вооружения на нем нет.
QUOTE
Не исключено и выдвижное вооружение.
А где тогда бойцов и грузы размещать?


QUOTE
Вот она и здравая мысль...наконец-то

QUOTE
Да, очень дельная мысль. С этим я согласен.

Значит вы согласны что причина отсутствия военной техники заключается не в том что всю (ну или почти всю) ее уничтожили и в последствии ничего нового не произвели, а в том что из-за особенности игрового процесса и мира (под "игровым миром" в данном случае я имею в виду конкретно то, что мы видим в игре) в F1 и F2 ей просто не нашлось места?


Это сообщение отредактировано Hamfri - 11 октября 2009 | 12:07


#132 Gamer

Gamer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 13:07

QUOTE
Лучше сказать "использовал", пока Избранный не украл чертежи и не отдал их Братству (и другим заинтересованным лицам).

Это, кстати, еще вопрос, нахрена оно им вообще надо. Самостоятельно ни Братство, ни Ши (в Fallout 2, по крайне мере) явно не способы построить хотя бы один вертиберд. На кой дьявол им чертежи, если нет деталей? Впрочем, ладно. Оставим это на совести разработчиков.

QUOTE
выходит что всю технику уничтожили и с момента окончания войны новую так и не произвели, зато оружия в игре столько что создается впечатление что местные жители ограбили парочку (а то и больше) нетронутых военных складов (интересно как это они уцелели), да еще и сами производят боеприпасы в промышленных масштабах, вам не кажется что это мягко говоря нереально?

Меня это тоже очень возмущает. В игре нет абсолютно никакого азарта на тему "Как бы заполучить пушку помощнее?". Бозары тырятся в НКР, гаусс-винтовка — у какой-то дуры на танкере (если ничего не путаю). Штук десять огнемётов остаётся на Военной базе после мутантов. Про боеприпасы я вообще молчу... Да, это серьёзный косяк Fallout 2, однако есть одно но: сделано это явно было для того, чтобы не отпугнуть игроков. Ибо бегать несколько дней (реальных) по игровому миру с высунутым языком в поисках заветной ядерной батарейки для плазменной винтовки, ради получения которой нам, в свою очередь, пришлось организовать гей-клуб, починить колодец и построить сортир на заднем дворе местного шериффа — вот такое никому не нужно. Хотя это и было бы очень реально.

QUOTE
Про применение энергетического оружия и бутылок с зажигательной смесью против танков уже говорилось (есть защита), гранатомет тоже танк не с первого раза пробьет (разве что будет удачное попадание), а вот вертолет трудно сбить только в полете и то если он на значительной высоте, при посадке или при взлете это уже не проблема, ведь бронирования у него нет, если же говорить про системы защиты, то что мешает оборудовать ими танк, современные танки обладают очень хорошей системой активной защиты.

Нашли что сравнивать, танк и вертолёт :) Лично я считаю, что тот же Бозар за пару секунд изрешетит вертиберд так, что мама родная не узнает. Что же касается танка... Не стоит забывать, что штучка это крайне редкая, а достать несколько базук для солдат намного проще, чем построить еще один танк. В итоге эти несчастные танки будут тупо раздалбываться либо противотанковыми гранатами, либо из базук. И никакая броня его уже не спасёт.

QUOTE
В любом случае решение это будет не спонтанным и вполне прогнозируемым — это главная мысль, которую я хотел донести.

Нет-нет-нет! Понятно, конечно, что ядерного удара будут ожидать, но КОГДА — вот этого никто точно знать не будет. И вообще, как это будет выглядеть? Включаем телевизор, а там говорят "...и о погоде на сегодня. Ожидаются выпадения ядерных осадков после того, как злобные китайцы выпустят сегодня вечером в нас парочку ракет" — так что ли? :)

QUOTE
Трудно представить себе танк на маленьких локациях F2.

Это в городах кажется, что тесно всё будет. А в открытой пустыне (a.k.a. Пустоши) будет где развернуться.

QUOTE
Даже если у них есть некая свобода действий это не означает что они не знают территории на которой действуют.

Мне кажется, что они просто используют какие-нибудь элементарные лазерные дальномеры для создания трехмерной проекции окружающего пространства. И, исходя из этого, передвигаются и ведут бой.

QUOTE
А разве мех ожидает бомбового удара каждую секунду? Достаточно дождаться когда он сделает передышку для пополнения боезапаса (да и по движущемуся меху современными бомбами попасть не трудно).

Радар — штука полезная... Это я в плане "внезапного" удара. Что же касается моментов, когда мех перезаряжается — да, тогда он представляет из себя весьма лакомый кусочек. Но, во-первых, его могут и другие мехи прикрывать, а во-вторых, тогда уж надо прямо с орбиты стрелять по мехам из старой доброй ионной пушки. Ибо бомбардировщик вряд ли даже покажется на горизонте — его собьют раньше.

QUOTE
Непонятно как они вообще способны нести такой вес, да еще и передвигаться со скоростью 50-70 км/ч.

М-м... А что в этом такого? Собственно, не надо думать, что мех прям вот битком набит оружием. Насколько я помню, в MechWarrior III приходилось постоянно искать баланс между бронёй и оружием, т. к. можно навешать на мех кучу пушек, но в итоге первый же прицельный выстрел лишит его руки или ноги. Со всеми вытекающими последствиями. Поэтому действительно хороший мех — это мех, который обладает бронёй "выше среднего" и несёт 2-3 системы вооружения. Например, две ракетные установки дальнего радиуса действия, два лазера среднего радиуса действия и что-нибудь ещё (пулемёты, гаусс-пушку, ЭМИ-орудие — короче, вариантов много). В итоге получается быстрая бронированная и смертоносная машина. А скорость высокая достигается просто за счёт того, что мех шустро перебирает ногами :)

QUOTE
И "разминирователи" заодно?

Зачем? Просто расстрелять мины из тех же лазеров — и все дела. Мехи, оснащённые прыжковыми двигателями, просто перепрыгнут минное поле.

QUOTE
Вообще-то существуют передвижные гаубицы способные "зашвырнуть" снаряд с ядерным зарядом на 40км.

Это уже частности. Во вселенной мехов такого оружия не было. Не знаю почему. Возможно, это было нецелесообразным по каким-то причинам. Не знаю, я мало играл в MechWarrior III, я вообще упомянул эту игру лишь потому, что тут разговор про роботов зашёл. Ну и я решил внести свои 5 копеек на тему "Каким должен быть настоящий боевой робот".

QUOTE
лично я не вижу достоверности в том что у вертибердов есть вооружение

ДОПУСТИМ, что у них есть вооружение. Скажем, обычные пулемёты несложно разместить где-нибудь под днищем. Но что это меняет-то? Мы против вертибердов не сражаемся, тут вообще изначально речь шла о том, могут ли вообще вертиберды летать.

QUOTE
Значит вы согласны что причина отсутствия военной техники заключается не в том что всю (ну или почти всю) ее уничтожили и в последствии ничего нового не произвели, а в том что из-за особенности игрового процесса и мира (под "игровым миром" в данном случае я имею в виду конкретно то, что мы видим в игре) в F1 и F2 ей просто не нашлось места?

Кхм... Весьма скользкая тема. Скажем так. Я (лично я) считаю, что в Fallout 2 нет боевой техники по следующим причинам:
1) Подавляющее большинство техники было уничтожено во время войны с Китаем, а также в ядерной войне.
2) Оставшаяся техника, возможно, и была позже использована какими-то бандами или организациями, но в итоге тоже была уничтожена.
3) Вся боевая система Fallout 2 построена так, что в технике попросту НЕТ какой-либо нужды. Имеющиеся системы ручного вооружения (пулемёты, энергооружие и т.п.) + силовая броня позволяют в итоге и одному человеку выступать в роли этакого танка.
4) Движок игры изначально не был рассчитан на введение и использование боевой техники. Технически, конечно, наверняка можно было бы добавить эту возможность, но разработчики, вероятно, предпочли отдать это время вылавливанию багов и шлифовке остальных деталей геймплея (не забываем, что игры раньше старались выпускать вовремя и просить N-ое количество месяцев на добавление боевой техники вряд ли кто-то осмелился бы).
5) Наличие бронетехники вообще нахрен убило бы весь баланс в игре. А он и так хромает сильно, т. к. Избранный уже в начале игры сильно смахивает на терминатора.
6) Рисовать технику виде обломков (т.е. как декорацию) тоже не стали, дабы не вводить игроков в искушение по принципу "$&%#, я тоже танк хочу!"
---
Так что по моему нескромному мнению вышеописанные причины все вместе и послужили отсутствием какой-либо бронетехники в Fallout 2.

Это сообщение отредактировано Gamer - 11 октября 2009 | 14:11


#133 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 14:13

QUOTE
Это, кстати, еще вопрос, нахрена оно им вообще надо. Самостоятельно ни Братство, ни Ши (в Fallout 2, по крайне мере) явно не способы построить хотя бы один вертиберд. На кой дьявол им чертежи, если нет деталей? Впрочем, ладно. Оставим это на совести разработчиков.
Возможно построить они способны, но им надо знать из чего строить и главное как (откуда им знать как устроены эти вертиберды) или может им нужны чертежи для того что бы изучить конструкцию вертибердов, найти слабые места и использовать это для их уничтожения.
QUOTE
Меня это тоже очень возмущает. В игре нет абсолютно никакого азарта на тему "Как бы заполучить пушку помощнее?". Бозары тырятся в НКР, гаусс-винтовка — у какой-то дуры на танкере (если ничего не путаю). Штук десять огнемётов остаётся на Военной базе после мутантов. Про боеприпасы я вообще молчу... Да, это серьёзный косяк Fallout 2, однако есть одно но: сделано это явно было для того, чтобы не отпугнуть игроков. Ибо бегать несколько дней (реальных) по игровому миру с высунутым языком в поисках заветной ядерной батарейки для плазменной винтовки, ради получения которой нам, в свою очередь, пришлось организовать гей-клуб, починить колодец и построить сортир на заднем дворе местного шериффа — вот такое никому не нужно. Хотя это и было бы очень реально.
Это не косяк, это игровая условность, введенная в игру для того чтобы не отпугнуть игроков излишней сложностью и что бы сделать игру более динамичной, ведь действительно куда интересней немного накопив патронов и денег прогуляться по пустоши, расстреливая всех из любимого Бозара, импульсной винтовки или винтовки Гаусса, чем сидеть целыми днями в городе и копить деньги и патроны, которых в итоге хватит только на то что бы завалить парочку противников.
QUOTE
Нашли что сравнивать, танк и вертолёт :) Лично я считаю, что тот же Бозар за пару секунд изрешетит вертиберд так, что мама родная не узнает. Что же касается танка... Не стоит забывать, что штучка это крайне редкая, а достать несколько базук для солдат намного проще, чем построить еще один танк. В итоге эти несчастные танки будут тупо раздалбываться либо противотанковыми гранатами, либо из базук. И никакая броня его уже не спасёт.
Согласен, хорошо подготовленной группе противников уничтожить или хотя бы серьезно повредить танк не так уж сложно, поэтому следует его хорошенько охранять, ну и конечно без необходимости не подставлять под удар, а использовать главным образом в качестве артиллерии.
QUOTE
Нет-нет-нет! Понятно, конечно, что ядерного удара будут ожидать, но КОГДА — вот этого никто точно знать не будет. И вообще, как это будет выглядеть? Включаем телевизор, а там говорят "...и о погоде на сегодня. Ожидаются выпадения ядерных осадков после того, как злобные китайцы выпустят сегодня вечером в нас парочку ракет" — так что ли? :)
Про прогноз погоды мне понравилось, но на самом деле не обязательно знать когда именно, достаточно знать что вероятность ядерного удара очень высока и что он будет нанесен в ближайшем будущем (ну скажем в ближайшие месяцы), этого хватит для того что бы заранее подготовится и принять все меры предосторожности на тот случай если он все же будет нанесен (как говорится лучше перестраховаться). Пример подобных действий у нас есть, достаточно вспомнить противостояние СССР и США в холодной войне.
QUOTE
Это в городах кажется, что тесно всё будет. А в открытой пустыне (a.k.a. Пустоши) будет где развернуться.
Как сказать, на некоторых локациях в пустоши с трудом умещаются две группы противников и Избранный, кроме того в пещеры танк явно не сможет пройти.
QUOTE
Мне кажется, что они просто используют какие-нибудь элементарные лазерные дальномеры для создания трехмерной проекции окружающего пространства. И, исходя из этого, передвигаются и ведут бой.
Дело в том что для эффективного ведения боя роботу мало строить (и надо заметить очень-очень быстро строить) карту местности, ему надо еще правильно распознавать все объекты на местности и оценив ситуацию быстро принимать решение о том какие действия следует предпринять, для этого ему нужно иметь очень хорошие мозги, Скайнету в F2 это по силам т.к. в его мозги (желательно кибернетические, т.к. с другими мозгами он становится слабее) мы помещаем ИИ, но другие роботы в F2 судя по всему не обладают ИИ, а значит неизвестно достаточно ли у них мозгов для этого.
QUOTE
Радар — штука полезная... Это я в плане "внезапного" удара. Что же касается моментов, когда мех перезаряжается — да, тогда он представляет из себя весьма лакомый кусочек. Но, во-первых, его могут и другие мехи прикрывать, а во-вторых, тогда уж надо прямо с орбиты стрелять по мехам из старой доброй ионной пушки. Ибо бомбардировщик вряд ли даже покажется на горизонте — его собьют раньше.
Бомбардировщик сбить не так-то просто, тем более что для атаки ему не обязательно снижаться.
QUOTE
М-м... А что в этом такого? Собственно, не надо думать, что мех прям вот битком набит оружием. Насколько я помню, в MechWarrior III приходилось постоянно искать баланс между бронёй и оружием, т. к. можно навешать на мех кучу пушек, но в итоге первый же прицельный выстрел лишит его руки или ноги. Со всеми вытекающими последствиями. Поэтому действительно хороший мех — это мех, который обладает бронёй "выше среднего" и несёт 2-3 системы вооружения. Например, две ракетные установки дальнего радиуса действия, два лазера среднего радиуса действия и что-нибудь ещё (пулемёты, гаусс-пушку, ЭМИ-орудие — короче, вариантов много). В итоге получается быстрая бронированная и смертоносная машина. А скорость высокая достигается просто за счёт того, что мех шустро перебирает ногами :)
Дело в том что не понятно как мех не разваливается при движении и как эта махина вообще движется, тем более что шагающая конструкция не может нести большой вес. Лично я считаю что мех подобного размера просто должен был рассыпаться под своим собственным весом.
QUOTE
Это уже частности. Во вселенной мехов такого оружия не было. Не знаю почему. Возможно, это было нецелесообразным по каким-то причинам. Не знаю, я мало играл в MechWarrior III, я вообще упомянул эту игру лишь потому, что тут разговор про роботов зашёл. Ну и я решил внести свои 5 копеек на тему "Каким должен быть настоящий боевой робот".
На мой взгляд настоящий боевой робот должен быть таким как Терминатор — компактная, полностью автономная и крайне живучая боевая машина, способная использовать окружающую среду с пользой для себя (например другую технику), а так же способная проводить скрытные разведывательные и диверсионные операции.
QUOTE
ДОПУСТИМ, что у них есть вооружение. Скажем, обычные пулемёты несложно разместить где-нибудь под днищем. Но что это меняет-то? Мы против вертибердов не сражаемся, тут вообще изначально речь шла о том, могут ли вообще вертиберды летать.
Но все же название темы звучит как "Где вся военная техника ?", если у вертиберда есть вооружение, то это уже не транспорт, а боевая техника и значит мы можем сказать что в F2 военная техника представлена как минимум вертибердами, учитывая что в FT есть танк, а в F3 хотя бы те же вертиберды, выходит что в 3 из 4 игр серии техника присутствует и соответственно можно утверждать что в мире Fallout военная техника есть и в игре она встречается.
QUOTE
Кхм... Весьма скользкая тема. Скажем так. Я (лично я) считаю, что в Fallout 2 нет боевой техники по следующим причинам:
1) Подавляющее большинство техники было уничтожено во время войны с Китаем, а также в ядерной войне.
2) Оставшаяся техника, возможно, и была позже использована какими-то бандами или организациями, но в итоге тоже была уничтожена.
3) Вся боевая система Fallout 2 построена так, что в технике попросту НЕТ какой-либо нужды. Имеющиеся системы ручного вооружения (пулемёты, энергооружие и т.п.) + силовая броня позволяют в итоге и одному человеку выступать в роли этакого танка.
4) Движок игры изначально не был рассчитан на введение и использование боевой техники. Технически, конечно, наверняка можно было бы добавить эту возможность, но разработчики, вероятно, предпочли отдать это время вылавливанию багов и шлифовке остальных деталей геймплея (не забываем, что игры раньше старались выпускать вовремя и просить N-ое количество месяцев на добавление боевой техники вряд ли кто-то осмелился бы).
5) Наличие бронетехники вообще нахрен убило бы весь баланс в игре. А он и так хромает сильно, т. к. Избранный уже в начале игры сильно смахивает на терминатора.
6) Рисовать технику виде обломков (т.е. как декорацию) тоже не стали, дабы не вводить игроков в искушение по принципу "$&%#, я тоже танк хочу!"
---
Так что по моему нескромному мнению вышеописанные причины все вместе и послужили отсутствием какой-либо бронетехники в Fallout 2.
Наши мнения схожи, но отличаются тем, что я считаю приведенные выше пункты 1 и 2 лишь оправданием, с точки зрения игрового мира, реальных причин отсутствия техники, изложенных в пунктах 3-6, конечно нельзя сказать что они совсем неверны, но они довольно спорны (вы сами заметили как они входят в противоречие с другими элементами, хотя бы того же F2, такими например как Highwayman) и поэтому я считаю их излишними.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 11 октября 2009 | 15:28


#134 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 08:25

Что-то Hamfri с Wiseman совсем куда то в сторону убрели. Мехи, какие-то )

По теме — согласен с Wiseman'ом (особенно в части роботов).
Техника, кторая могла двигаться — погибла или осталась на фронтах, а которая (по причине отсутствия топлива или моральной старости) была на приколе или консервации — была уничтожена Ядреными ударами.
Та часть техники, которая находилась в ремонте (по пути с/на фронт и на рем. заводах), либо в кадр не попала (всвязи с удаленностью Калифорнии от основного ТВД), либо была накрыта в пути/вместе с заводом.

Те пару единиц, которые могли где-то затесаться (чисто по теории верояности, аки подводная лодка в степях Украины) — либо были попилены/растащены. Либо им приделали ноги.

А вообще — правильно сказали. Это игровая недоработка.
Ну невозможно учесть и реализовать все. Брошенная военная техника — сознательная жертва в пользу играбельности и быстрого выпуска игры.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru