Приступим...
QUOTE |
Это, мон шер, не какой-то абстрактный уровень сложности это просто невозможность сохраняться вне бункеров Братства, немного приближающая игру к реальности (где сохраняться нельзя вообще нигде, лол). Рекомендуется в сочетании с модом Total Conversation, который подарит вам сугубо реалистичные (не более того) гранаты и мины, а также чуть более реалистичное действие оружия вообще. Для более глубокого вхождения в игровой мир, так сказать... И тут оказывается, что риск в каждой отдельной стычке еще можно свести к минимуму, но даже одна-единственная миссия складывается из множества таких стычек.
|
И вы думаете что это даст вам полный реализм ? Если вас так беспокоит риск, то стоит выбрать более спокойное дело, например быть фермером, торговцем или наняться на гражданскую должность в Братство (или еще куда), если хочется большего, можно заняться бандитской деятельностью, но в этом случае и риск увеличится, а что бы достигнуть настоящих высот придется вступить в сильную организацию и лично я не вижу чем Братство хуже других организаций.
QUOTE |
А кто вам сказал, что в Наварро пара вертолетов? )
|
А больше мы там и не видим, кроме того мне с трудом верится что у Анклава на этой базе имеется больше вертолетов, им ведь много их и не надо.
QUOTE |
Еще примеры будут? ) Пока что складывается впечаиление, что США сплошь набиты военными складами и дикарями.
|
Ну, например Гули и ядерная бомба, которую Братство в конечном итоге забирает себе.
QUOTE |
Племена занимаются добычей селитры, колчедана, разнообразных руд, производством металлов до ртути включительно, изготовлением азотной, серной, соляной кислот, химически чистой целлюлозы и т.п.? Же-е-есть... ))
|
Все намного проще племена собирают все что осталось от былого мира и тащат в Братство, а там уже находят этому применение.
QUOTE |
Вы явно путаете ожидание с допущением возможности. Убежища строились задолго до Третьей Мировой. Даже в современной России есть противоатомные убежища, пусть и иного класса, но это же не значит, что через неделю начнется атомная война.
|
Большая часть убежищ в России строилась в СССР во времена холодной войны, когда обстановка была такой, что буквально каждый день ждали атомную войну, так что убежища строят именно тогда, когда есть явная угроза нанесения ядерного удара.
QUOTE |
Значит, плохо знаете историю игрового мира.
|
Я знаю что в Библии нет ни слова о ядерной зиме, так что это спорный вопрос.
QUOTE |
А вертибеды использует правительство США (ака Анклав) и более никто. Что как бы символизирует.
|
Лучше сказать "использовал", пока Избранный не украл чертежи и не отдал их Братству (и другим заинтересованным лицам).
QUOTE |
Ну почему? Оружие довоенное, причем большая часть сугубо гражданских моделей. Самопалы также присутствуют. Патроны изготовлялись еще в Фоллаут 1, и хотя бы у НКР с её развитой инфраструктурой точно должны быть все возможности (об остальном позаботится торговля спрос рождает предложение). Броня на 90% (по удельному весу) самопальная, собранная на коленке (в то время как боевая броня, не говоря уже о силовой редкость в Пустоши).
|
Вообще-то все энергетическое оружие и Big Guns это военное оружие, и не понятно откуда в стране столько оружия, если она вела масштабную войну на территории противника. Силовая броня не редкость, в СФ она пачками продается, да и боевой брони можно насобирать целые кучи, а оружия лично я за всю игру насобирал столько что можно вооружить целую армию. С патронами тоже не все ясно, скажем простые боеприпасы могут изготовляться на коленке (причем далеко не все) и то в очень ограниченном количестве, но вы мне объясните на какой коленке изготавливают ядерные батарейки? С ваших слов выходит что всю технику уничтожили и с момента окончания войны новую так и не произвели, зато оружия в игре столько что создается впечатление что местные жители ограбили парочку (а то и больше) нетронутых военных складов (интересно как это они уцелели), да еще и сами производят боеприпасы в промышленных масштабах, вам не кажется что это мягко говоря нереально?
QUOTE |
В том-то и дело, что не точно так же. Впрочем, General Lukin емнип уже отписал по этому поводу. Для уничтожения танка может быть достаточно гранатомета, бутылки с зажигательной смесью, энергооружия то есть носимого и более или менее распространенного вооружения. Для поражения вертолета нужен ПЗРК (хотя вертолеты Анклава, будучи вполне современными для 2070-х, теоретически могут быть оборудованы и активной противозенитной защитой благо разработки уже есть) или артиллерия (без комментариев). Огонь из стрелкового оружия (включая энергетическое) и гранатометов в общем случае будет неэффективен.
|
Про применение энергетического оружия и бутылок с зажигательной смесью против танков уже говорилось (есть защита), гранатомет тоже танк не с первого раза пробьет (разве что будет удачное попадание), а вот вертолет трудно сбить только в полете и то если он на значительной высоте, при посадке или при взлете это уже не проблема, ведь бронирования у него нет, если же говорить про системы защиты, то что мешает оборудовать ими танк, современные танки обладают очень хорошей системой активной защиты.
QUOTE |
Пора бы уже мыслить не пафосными шаблонами, а конкретными категориями. Решение на ядерный удар принимает руководство страны, а для него проигранная война это либо физическая гибель, либо политические потери, но в любом случае не какое-то непонятное "рабство", приплетенное для красного словца.
|
В любом случае решение это будет не спонтанным и вполне прогнозируемым это главная мысль, которую я хотел донести.
QUOTE |
1. Для прекращения конфликта в такой ситуации обычно достаточно выставить противоборствующей стороне приемлимый для неё ультиматум с угрозой в противном случае применить ядерное оружие. Ибо на той стороне тоже сидят не дураки и понимают, что загнанный в угол противник применить ядерное оружие действительно может. На этой почве какой-то военно-политический компромисс почти неизбежен.
|
Вот это прогресс! А ведь еще недавно вы утверждали что Америка даже и не предполагала возможности нанесения ядерного удара со стороны Китая.
QUOTE |
С учетом этого, кстати, версия в Ф2 о "сбое" компьютера превращается из предположения в серьезную возможность.
|
Сбой военного компьютера это что-то из области фантастики (а точнее сказочка про Терминатора и Судный День), тем более что существует масса защит от случайного запуска, существуют системы самоуничтожения и запуск производится отдельно на каждой точке, а не по сигналу одного компьютера.
QUOTE |
2. При ином развитии событий противоборствующая сторона в любом случае не имеет никаких данных о настроениях своего противника, и ядерный удар для неё действительно становится тактически внезапным.
|
Блин, а разведка-то зачем тогда нужна?
QUOTE |
Что в этом сложного-то?
|
Трудно представить себе танк на маленьких локациях F2.
QUOTE |
Конечно необходим. Никто этого и не отрицает. Просто нету транспорта-то.
|
Опять же у Избранного он почему-то есть, он что самый умный, раз только он догадался починить машину?
QUOTE |
ОМГ, где ты найдёшь хотя бы 3 машины, если даже сам Избранный (!) вынужден бегать туда-сюда, чтобы хотя бы одну отремонтировать?
|
И как это только раз разработчики посмели заставить самого Избранного (!) мотаться за деталями для автомобиля... =) А вообще если Анклав умудрился изготовить себе вертиберды, то сделать парочку автомобилей для крупного города не проблема.
QUOTE |
Кстати, насколько я помню, та деталька для машины, которую мы в Гекко получаем штука очень редкая.
|
Просто ломается часто, но видно только не в руках Избранного.
QUOTE |
А смысл вводить такие ограничения в игру? Тогда первая же встреча с Анклавом, наёмниками или остатками армии Повелителя кончится гибелью Избранного. Тогда получается, что ездить на машине вообще смысла нет.
|
Помниться товарищ Wiseman как раз подобные аргументы приводил объясняя почему машины не будут чиниться/производиться и использоваться.
QUOTE |
Тогда вся эта техника наверняка стояла не в гаражах, а принимала участие в боях.
|
Тогда уж и вся силовая броня должна была быть на фронте, ведь потребность в ней куда выше. На самом деле всю технику не могли отправить в бой, надо же часть оставить и для защиты страны от внезапного вторжения.
QUOTE |
Нет, он будет неожиданностью. Допустим, у тебя есть основания полагать, что противник применит оружие. Но что именно выступит в роли спускового крючка? Это никому неизвестно. Потому все и боятся ядерной войны.
|
Ну знаете ли, предполагать что война на территории противника не станет таким спусковым крючком для запуска ядерных ракет с его стороны это просто глупо, так что ядерного удара следовало ожидать еще с начала войны, а значит была уйма времени к нему подготовиться.
QUOTE |
Вполне возможно. Я просто имею ввиду, что будь танк в игре, он бы, конечно, выглядел фигово. Не тот уровень графики. Да и анимации у него наверняка было минимум. Но, как мне кажется, нет в этом ничего такого невозможного. Ну представь, что вместо модельки Избранного используется моделька танка. Вот тебе и танк.
|
Как я уже говорил или танк будет чересчур маленьким, или он наоборот будет слишком большим для игровых локаций. Как-то с трудом я представляю танк в F2, видно поэтому технику в игре мы и не встречаем.
QUOTE |
С моей точки зрения да. Заскриптованные движения и нападения врагов в игре всегда хорошо видно. А вот когда они действуют по своему усмотрению это сразу заметно.
|
Даже если у них есть некая свобода действий это не означает что они не знают территории на которой действуют.
QUOTE |
Бомбы бессмысленны мехи легко развивают скорость в 50-70км\ч буквально за несколько секунд. Бомбить такие подвижные цели бессмысленно.
|
А разве мех ожидает бомбового удара каждую секунду? Достаточно дождаться когда он сделает передышку для пополнения боезапаса (да и по движущемуся меху современными бомбами попасть не трудно).
QUOTE |
Мины тоже уж обнаружители какие-нибудь в мех поставить несложно.
|
И "разминирователи" заодно?
QUOTE |
Снаряды да, это выход. Но для того, чтобы реально серьезно повредить меха, нужны чудовищные пушки, а значит, такое орудие стационарно.
|
Вообще-то существуют передвижные гаубицы способные "зашвырнуть" снаряд с ядерным зарядом на 40км.
QUOTE |
Мехи потому так и опасны: высочайшая огневая мощь, хорошая бронированность и высокая подвижность. Мечта, а не оружие.
|
Один ядерный удар (небольшой мощности) и парочка рядом стоящих мехов превращается в груду металлолома.
QUOTE |
Единственный минус много патронов с собой не унести. Это робот всё-таки, а не грузовик с боеприпасами. Поэтому долго действовать в отрыве от мобильной полевой базы мехи неспособны.
|
Непонятно как они вообще способны нести такой вес, да еще и передвигаться со скоростью 50-70 км/ч.
QUOTE |
В Фоллауте 2 ТТХ вертибердов нам не раскрывались, специально об отстуствии вооружения на вертибердах сказано не было. (Vertibird Mod (не играл) мы откидываем это фанатская игра, а не канон). Отсюда информация из Фоллаута 3 достоверна ))
|
Тогда о чем вообще спор, если принять что вертиберды из F2 такие, как в F3, то значит они тоже являются военной техникой и выходит что в 3 из 4 игр серии Fallout военная техника есть, а значит в мире Fallout военная техника существует и встречается нам в игре. Но лично я не вижу достоверности в том что у вертибердов есть вооружение, ведь отсутствие упоминания о вооружении не говорит в пользу его наличия, кроме того в F2 мы видим вертиберд лишь в качестве транспортного средства, да и визуально никакого вооружения на нем нет.
QUOTE |
Не исключено и выдвижное вооружение.
|
А где тогда бойцов и грузы размещать?
QUOTE |
Вот она и здравая мысль...наконец-то
|
QUOTE |
Да, очень дельная мысль. С этим я согласен.
|
Значит вы согласны что причина отсутствия военной техники заключается не в том что всю (ну или почти всю) ее уничтожили и в последствии ничего нового не произвели, а в том что из-за особенности игрового процесса и мира (под "игровым миром" в данном случае я имею в виду конкретно то, что мы видим в игре) в F1 и F2 ей просто не нашлось места?
Это сообщение отредактировано Hamfri - 11 октября 2009 | 12:07