Перейти к содержимому


Фотография

Извращенные прохождения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 13 Март 2008 - 07:11

ИМХО, проходить тактикс одному смысла нет. Ибо игра задумана как командная. Кроме того несколько видоизменен гейплей-на выстрел тратится на 1 ап меньше и персом, стреляющим дважды за ход никого не удивишь. В ф1/2 можно было соорудить страшненького персонажа-снайпера с максимальной ловкростью, удачей, воспрой затем отвечать на каждый выстрел врага двумя. В фоле у среднестатистического человека 8 ап при том большинство пушек в игре тратят 5 ап на выстрел. В тактиксе же на выстрел из винтовки надо 4 ап и 10 ап героя погоды особо не сделают-разве что позволят стрелять прицельно, однако в тактиксе эффективность прицельной стрельбы лично мне кажется сомнительной.

Ну а самое главное, в ф1/2 нпс управлялись ИИ, а потому вели себя как правило крайне тупо. В случае с тактиксом таких проблемм нет.

Да. Думаю для шпиона-диверсанта с силой в 3 есть смысл попробовать пистолет беретту. Она может заряжаться смещенным центром и бронебойными а потому теоретически должно работать против мутантов и роботов.

Это сообщение отредактировано Kirdyk - 13 марта 2008 | 07:17


#22 Bateau

Bateau

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 13 Март 2008 - 17:11

QUOTE
Ну тактикс в одиночку помоему слижком уж извращенное. И мне кажется вообщемто невозможное. Как например одному оборонять церковь от мутантов? Ее ж с 3х сторон атакуют...


Там вроде нужно что-бы в живых остался их главный, к тому же с верхней стороны напор слабый и гулы их убивают, остаеццо два снизу...
Всю игру прошел одним чаром милишником, остальные просто таскали шмот, и стреляли из машины в случайных встречах.)


#23 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 13 Март 2008 - 17:27

Да, одиночные прохождения — не редкость. Я сам пару раз проходил игру, выполняя все задания исключительно в одиночку. Вполне реально в любых ролях: и "штурмовиком", и "сникером". Никакого извращенчества в этом не вижу :)


#24 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 14 Март 2008 - 08:19

Я, повторюсь, имею в виду нестандартые тактики боя. Помоему 1 (один) Терминатор к таковым не относится благодаря Голливуду. Также интересно прохождение, скажем так в стиле JA2-без силовой брони и стрельбой изза укрытий. Еще пробовал ли кто ВСЮ команду вооружать холодно-метательным? Тоесть бандой дикарей-гренадеров проходить?

Для тактикса, ИМХО, стандартная тактика-снайпера для первой половины двуногие танки в силовой броне для второй.

Это сообщение отредактировано Kirdyk - 14 марта 2008 | 08:21


#25 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 14 Март 2008 - 11:24

QUOTE
Также интересно прохождение, скажем так в стиле JA2-без силовой брони и стрельбой изза укрытий.

Только так и играю в последнее время. Мне такая манера игры более всего приятна.

QUOTE
Еще пробовал ли кто ВСЮ команду вооружать холодно-метательным? Тоесть бандой дикарей-гренадеров проходить?

Я пробовал. И даже чисто холодным проходил.


#26 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 14 Март 2008 - 14:54

Господин Kirdyk в своём первом посте написал следующее (оставлено без изменений):
QUOTE
Какие кто может предложить?

Предложить, а не обсуждать неведомо что, господа. Если Вам нечего предложить, следовательно, нет предмета для обсуждения. Настоятельно прошу всех ещё раз вникнуть в суть темы и предложить что-нибудь более стоящее для обсуждения.


#27 Tumyp

Tumyp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 Март 2008 - 23:59

Revenger
Эти 6 ремонтных узлов можно втроем сломать довольно просто

Я пробовал с пистолетами - сложно.
Из легкого оружия хорошо идет
М29 - но бронебойных очень мало
Дезерт игл туда же. (на втором месте, потому что стреляет медленнее)
Касул - хорош против рейдеров, никакйю броню категорически не пробивает
Водяной пистолет хорош, только если роботы в рукопашную бросаются

А вот Лазер и Плазма - это вещь!
Но я прикрывал снайпером, иначе пипец: попробуйте хотя бы на туррель броситься с пистолетом.


После бункера Гамма речь уже не шла о собирании патронов и набивании машины оружием в три захода, - мы тихо ползли по краю карты, делали что надо и уползали.

До генерала Барнаки с пистолетами, к сожалению, не дошел - задолбался и достал Импульсную винтовку, Гранатомет и Fn-fal'ы

ЗЫ: прочитал тему про оружие - Fn-fal'ов там нет! Вы что, ими не пользуетесь? ))) от 10 до 30 вышибает.

Это сообщение отредактировано Tumyp - 18 марта 2008 | 00:29


#28 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 18 Март 2008 - 09:26

Kirdyk
> Одними пистолетами и револьверами без винтовок

Одними не пробовал, а делать из своего героя ковбоя с пистолетами, полноценно участвующего в бою - делал. Герой - фаст шутер + камикадзе, стрелковое и энергетическое оружие + доктор, ловкость 10, упор на перки, увеличивающие урон, а также на перки, увеличивающие мобильность (типа flexible, bonus move, action boy и т.п.), чтобы умело укрываться за препятствиями от огня противника.

Этакая Лара Крофт, мечущаяся по экрану из угла в угол, и стреляющая на ходу с двух рук по-македонски.

В первой группе перков, кстати, была и арихиполезная в данном конкретном случае living anatomy. Этот перк таки прибавляет 5 пунктов урона к каждому выстрелу. После 15 уровня герой делает 10 выстрелов за ход, а, стало быть, анатомия прибавляет по 50 пунктов урона за ход. При игре на таф гае анатомия берется в Сент-Луисе, и пригождается на 6 миссиях до появления роботов.

Когда начинаются роботы - в полный ход идут энерго пистолеты (впрочем, можно и раньше, лазерные пистолеты прекрасно крушат небронированных мутантов).

Проходить с пистолетами в одиночку или вооружая напарников только пистолетами, можно, но вот с патронами замучаешься - даже если натибрить батареек у писцов в Братстве, их будет категорически не хватать.


#29 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 19 Март 2008 - 14:48

Предварительные итоги по пистолетам. То еще извращение с одной стороны. А с другой вполне играбельно если подходить с умом. Самая сложная миссия при таком стиле... Браминий Лес! Ибо патронов к данному оружию хватает ровно на то, чтобы завалить очередного носителя боеприпасов... Да, я несколько сжульничал, приравняв к пистолетам пистолет-пулемет.

Теперь немного рассуждений. Что дает выбор в качестве оружия пистолетов?

1) Для героя имеем возможность опустить силу на 3-4 и потратить поинты
а) на более важные для командира характеристики - интеллект и харизму.
б) Или создать девицу с 10 удачи и ловкости, трейтом Точность и вышибать пистолетом по 2 крита за ход.

2) Для команды имеем при продаже трофеев большое количество свободных денег ибо используемое оружие и патроны к нему дешевые. Эти деньги можно использовать на закупку медикаментов, наркоты и гранат и журналы «Оружие». К сожалению, на начальных уровнях не доступна металлическая броня - можно было бы купить и ее.

Тактика боя. Одними пистолетами застрелять врага несколько сложно. Но можно - смотри 1.а. ИМХО, пистолет неплох для поддержки рукопашникам и фехтовальщикам. То есть если редиска не принимает наш вызов, а трусливо убегает, отстреливаясь - отвечаем симметрично. Также пистолеты пригодятся для сбивания врагов с крыш. Да винтовки в этом плане лучше, но их мы не используем из принципа. Также большую помощь окажут гранаты, которых мы можем закупить в больших количествах, чем любители винтовок.

Заметил также у этих стволов одну любопытную особенность-частые критикалы и нокауты. Так что хорошему снайперу пистолет в чемто предпочтительней винтовки.

Моя идея прохождения пистолетчиками следуйщая: в дебюте воюем пистолями (вполне реально), копим гранаты и потихоньку качаем броски для митеншпиля и эндшпиля. В на конечном этапе используем пистолеты для разбивания роботам сенсоров и в случайных встречах с людьми. Основные повреждения мутантам-роботам наносим гранатами.

Это сообщение отредактировано Kirdyk - 21 марта 2008 | 17:08


#30 Doom

Doom

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 12 Июль 2015 - 15:56

Можно клонировать свою команду, довести до 30 чел, снабдить каждого по калашу и на гору спасать Барнаки


#31 broneslav

broneslav

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 15 Январь 2017 - 18:05

Сделал парочку извращенных прохождений.

1) Прохождение миссий в соло, сложность "безумие", tough guy, максимально возможная скорость прохождения.
Все оно (кроме леса браминов) тут. Там же описание билда.

2) Прохождение в соло на сложности "безумие" и tough guy харизматиком. Прохождение получилось еще интереснее. Прошел игру, сейчас записываю видео. Суть там в том, что ставим харизму=8 и получаем на 14м уровне перк divine right, который ускоряет получение перков, и к концу игры имеем 10-11 перков, а не 8-9.

Это сообщение отредактировано broneslav - 15 января 2017 | 18:09


#32 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 08 Март 2017 - 10:43

Стрёмно. Диск с оригиналом заиграли, негодяи, а в моде, который собственноручно сделал — не реально. Делать откат — что пасту в тюбик обратно загонять вручную. Там в "реальном времени" играть командой на транспорте редко где можно, хотя он разрешен на всех квестовых картах, а в одиночку... Без читов — ну никак. Просто потому, что раскачать 6 навыков (Взлом, Ловушки, Наука, Ремонт, Скрытность(пачти обязательно), Доктор, + хотя бы один оружейный навык) до 300 — невозможно. Да и многократно усиленные противники, мягко говоря, расслабится не дадут. Уже в второй миссии есть народ с лазерными пистолетами. Дальше — страшнее. Менять — нет желания и времени.

Буду ждать вашего видео.


#33 broneslav

broneslav

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 19 Март 2017 - 18:19

Наконец, через 16 лет после выхода игры сделан полноценный спидран.





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru