Перейти к содержимому


Фотография

Приколы в Тактисе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Dj dogmeat

Dj dogmeat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2008 - 14:14

Люди, у меня вопрос.Какие у кого были ржачные приколы в Тактисе?Желательно со скриншотами.Лично у меня приколов было много.Вот самый весёлый: ifolder.ru
P.S.:Кто нибудь убивал браминов ракетами из гранатомёта?

Это сообщение отредактировано Dj dogmeat - 18 февраля 2008 | 14:22


#2 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2008 - 01:52

QUOTE
Кто нибудь убивал браминов ракетами из гранатомёта?


Вероятно, я что-то упустил, когда проходил эту игру...
Это действительно такой "смешной" способ убийства браминов, господин Dj dogmeat?
Да, и ещё один момент к Вам. Есть одна такая забавная клавиша на клавиатуре - пробелом называется. Обычно, её сложно не заметить, но, похоже, Вы смогли некоторым образом обойти её, что не очень хорошо...

Тему пока оставлю. Забавные моменты в игре действительно присутствуют.


#3 Dj dogmeat

Dj dogmeat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2008 - 09:55

Под смешным моментом в убийстве брамина из гранатомёта я имел в виду то, что иногда может быть написано в окне боя после такого действия. Вот как было у меня:турель выбивает всё лишнее дерьмо из цели (брамин) нанося урон 94ОЗ. Брамин [б]ольше не думает, что взрывающиеся коровы-это смешно.

Расставил пробелы в Вашем сообщении, господин Dj dogmeat. Исправлены некоторые (только лишь) ошибки. Пояснения в данной теме не нужны. Вам предупреждение.

Это сообщение отредактировано Nimrod - 20 февраля 2008 | 01:37


#4 Free Lancer

Free Lancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 10 Июль 2008 - 10:32

Уж не знаю, можно ли назвать это приколом, но вспомнился такой случай.

За мешками с песком сидят базукер и автоматчик. Заползаю снайпером им за спину и стреляю. Эти от неожиданности или от ужаса дружно выпускают ракету и автоматную очередь строго в противоположную сторону, т.е. туда, откуда они ожидали противника. Бедняги, все на нервах, наверно...были.

И еще один. Караульный с береттой. Его со стены видно, он же почему-то не убегает и из беретты не стреляет (дальность не позволяет). И на каждом ходе он то сядет, то ляжет. А в динамике это выглядит так, как будто он бухается на колени и молится, повторяя "они идут! они уже идут!"


#5 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 10 Июль 2008 - 11:11

Ситуация, описываемая Вами, господин Free Lancer, происходила в Макомбе?


#6 Free Lancer

Free Lancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 10 Июль 2008 - 13:32

Первая - в Макомбе, вторая - в Рок Фоллс, когда заходишь с тыла и отстреливаешь охрану ворот со стены.


#7 Free Lancer

Free Lancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 16 Июль 2008 - 14:33

Прикольно выглядит "речь тараканов" в Преории. Рядом со входом в бункер стоят туземцы и что-то бубнят, типа "мы неагрессивные", но когда находишься в бункере - эти надписи тоже видны, но как раз над комнатой с тараканами.
Ощущение, что они тебя привораживают, мол, "иди сюда и (в сторону) мы тобой позавтракаем".


#8 Christian

Christian

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 01 Август 2008 - 01:01

Было интересно ездить на хаммере по бункеру Бета, все разбегались - даже палладины. Только вот генерала пеехать не получится из-за узкого прохода.


#9 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 01 Август 2008 - 16:00

а вот если кого случайно задавить, то хаммер твой за секунды разберут.


#10 Free Lancer

Free Lancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 02 Август 2008 - 13:19

В Спрингфилде прикол случился. Ездил на багги по скверу, перерытому окопами, и провалился в один. Но как-то поперек и не до конца, т.е. выехать уже нельзя, а по окопу ехать - еще нельзя. Но самое занятное - пассажиры багги стали его заложниками, им тоже никак не выгрузиться...


#11 Kensiro

Kensiro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 02 Август 2008 - 14:15

По-моему, самый главный прикол любых фоллов это скорее пасхальные яйца) ИнтереснО, нашел ли кто ни будь это яйцо, не знаю, но лично для меня оно стало открытием) Прямо сейчас играя в Fallout Tactics я думал об автомобиле Dodge Carger модельного ряда 1969-го года , и мне на глаза попалось имя "Рейдер Бо". Потом я убил гранатой Рейдера Люка. На ржач меня пробрало после того как я Убил Рейдера Дейзи. Естественно, что следующим был бы Дядя Джесс - это же все прсонажи фильма "Придурки Из Хаззарда"!))) Хотя конечно Бо там не тупица откровенный ,а дейзи- не маньячка извращенка, да и Дядя Джеси содержит всего-навсего ферму и самогонный аппарат скрытый в ванной комнате) Но все ж каков момент а...))) Кстати, из несмешных приколов - кто ни будь находил рубильник способный отключить генераторы в миссии где надо выключить генераторы на заводе мьютов? А то вроде в задании на мисию он прописан, концовка там то же есть для того что мол, рубильник дернул, молодец солдат, а рубильника НИГДЕ нет. Везде облазил... мжоет, это из-за того что у меня мод "Современные Пушки"?


#12 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 03 Август 2008 - 00:12

Не оффтопим братья, не оффтопим.
QUOTE
Кстати, из несмешных приколов - кто ни будь находил рубильник способный отключить генераторы в миссии где надо выключить генераторы на заводе мьютов? А то вроде в задании на мисию он прописан, концовка там то же есть для того что мол, рубильник дернул, молодец солдат, а рубильника НИГДЕ нет. Везде облазил... мжоет, это из-за того что у меня мод "Современные Пушки"?
- это из раздела ниже, вообще то. Kensiro, Banshee я все вижу.


#13 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 12 Август 2008 - 12:08

Тему пока только почистил слегка. Господину Kensiro предупреждение.


#14 Black Doc

Black Doc

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 19:15

Не уверен, можно ли отнести это к приколам, а соответствующая тема - в архиве. Прикол в том, что самые грозные противники - роботы-бегемоты, да и сам Барнаки, разрушаются едва ли не самым простым оружием - Ripper'ом. Нужно только прицельно бить по сенсорам. Барнаки потерял сознание после первого же удара. То же самое происходит и с роботами-танками.
Второй прикол: в Грейт-Бенд часть роботов можно уничтожить, устроив им короткое замыкание. Одинокий герой убегает от роботов вокруг лужи с искрящими проводами, а роботы гонятся за ним напрямик - со всеми вытекающими последствиями.


#15 Free Lancer

Free Lancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 15:29

Детка смертельного когтя в ОБЕИМИ переломанными ногами продолжает передвигаться, подтягиваясь на руках по земле.
В описании переломов сказано, что с обеими переломанными ногами человек не может передвигаться. Выходит, нелюди - могут.
Жаль, не получилось переломать ей еще и передние лапы.

И еще. Однажды как-то было, что 7 выстрелов в супермутанта подряд привели к 7 повреждениям тела - переломы рук, ног, сотрясение мозга, ослепление и выбивание духа путем попадания в пах. Осталось только продырявить легкое и закинуть в нокаут, но на это у мутанта здоровья уже не хватило.
Интересно, в жизни такая дикая комбинация возможна где-то, кроме пыточной?


#16 Varnas

Varnas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 14:22

Хороший прикол с пулеметами и вероятностью попадания. Наверно знает все но....
Имеем несколько мутантов и имеем вероятность попадания в них 0. Стреляем в любова - другие огребает как будто вероятность 50, не мене...


#17 Shadowcaster

Shadowcaster

    Смертокогт пера

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 14:58

1) Самый распространенный и жестокий "прикол" в Tactics со мной (и по всей видимости, не со мной одним) сыграли разработчики при первом прохождении оного.
Наивно предполагая, что это командный вариант ПОЛНОЦЕННОГО Fallout I-II с режимом диалога, квестами, сюжетом, я создал себе героя по образу и подобию (высокие показатели Ловкости, Интеллекта, Обаяния)... и первые миссии упорно "прокачивал" такие навыки, как Воровство, Взлом, Разговор (выставлены как специализация!), а также Скиталец!

Дошел до Макомба... чувствую - что-то не то, но на уровне подсознания отказываюсь поверить в такую подлянку!!!
А потом был Сент-Луис, когда только двое из отряда могли поднять трофейные пулеметы M-249!!! Интеллектуалы, так их и разэтак!

Смеяться по слову "лопата".

2) После 7-й миссии (Мардин) в составе нашей команды появляются Когти Смерти. И вот при очередном прохождении я формирую команду из главгероя и четырех Когтей. Топаю в гараж, чтобы отправляться в Сент-Луис. Садимся в "хаммер"... е-мое, за рулем Смертокогть! Сейчас уже не помню, который именно, но факт - у него самый высокий навык автовождения (~ 30%), в то время как герой имеет тот же навык ~ 20%! "Э-эх, прокатимся, смертнички!"
Так что - совсем неудивительно, что механик бросился в сторону, едва машина начала первый кривой вираж к выезду...

Это сообщение отредактировано Shadowcaster - 9 октября 2008 | 17:55


#18 Killspring

Killspring

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 16:12

QUOTE
Хороший прикол с пулеметами и вероятностью попадания. Наверно знает все но....  Имеем несколько мутантов и имеем вероятность попадания в них 0. Стреляем в любова - другие огребает как будто вероятность 50, не мене...


Ну это вообще-то довольно-таки логично и понятно :)

хотя не вдаваясь в детали может действительно выглядеть забавно


#19 Varnas

Varnas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 17:54

Прикол в том - что если стреляеш в мутанта вероятность попадания в который скажем 10, то соседы почти неогребают. Да и вобще там с параметром рассеивани cone явный баг. Решил я потестиь очень скорострельный ПП. Урон сделал 20-30 а очередь в одно из режимов огня 20 выстрелов. Первый режим 10, рассеивание burst. первым режимом по муту -120, 140, 100 повреждений. Доволен. Стреляю етим вторым - падает и мут и его соседи. Повреждения у каждого 1400 -1700.


#20 Free Lancer

Free Lancer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 18:54

Все знают, что многие противники что-то кричат, когда атакуют или в них попадают. Все бы ничего, но 2 момента меня просто умиляют:
1. Если противник в отключке, при попадании в него он все равно что-то бредит. Например, у мутантов "Ноги, руки, голову ... все засуну в задницу" или "Хватит по мне долбить".
2. Однажды мутанта подорвал гранатой насмерть, но он успел произнести "И я тебя порву на части". Так и представляется такой второй терминатор, который склеивается из кусков мяса и идет исполнять свое обещание.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru