Перейти к содержимому


Фотография

Новый квест и прохождение к нему.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Pycheskop

Pycheskop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 21 Март 2008 - 23:26

Получается квест прямо здесь, читая эту тему. Его суть - бессмертие на первом уровне без консолей и прочих читов.

!!!! Не думаю, что тем, кто ни разу еще не играл будет полезно прочитать это - ощущения от игры заметно смажутся. Ну а тем, кто знает обливион вдоль и поперек - удовольствия тоже вряд ли будет обеспечено, поскольку они это наверняка давно знают.

Прохождение).

Выбор навыков.
Во-первых, немного о прокачке. Специализация - маг, это сразу. Главные навыки - тут выбираем то, что никогда на будем использовать. Например - колдовство. Как навык - пользы не так уж и много (субъективно). А вот как счетчик уровня очень даже полезно - если потребуется быстро поднять уровень, лучше не найти. Выбираем оружие, которым не будем пользоваться. Любим мечи? Тогда в главные навыки топоры и луки.
Отдельно бы хотелось отметить два навыка. 1) Алхимия. Когда я на одном из экранов загрузок прочитал, что 100 алхимия делает зелья из одного ингридиента, мне сразу пришли в голову отравленные яблоки Люсьена Лашанса - ведь от них нет противоядия. Я судорожно качал алхимию - наведывался на фермы, собирал все ингридиенты и спамил "создать зелье". Заветная цель была близко - дрожащими руками взял яблочко и написал создать зелье. В общем, так как я не агитирую качать алхимию - эффект, наверное, ясен.
2) Оружейник. 75% оружейника улучшают любое оружие (броня нам не нужна) выше 100 пунктов их качества, то есть больше урона (х6 если мы любим ножичком в спину), мне кажется, это достаточно интересно. Хотя с бессмертием это все тлен, конечно)
Обязательно в главные берем мистицизм, это необходимо для квеста, иллюзии же строго не выбираем.
Разве не нужно в главные навыки брать то, что будешь использовать? Дело в том, что побегать до бессмертия предется пару часов, а вот про уровень я уже сказал, и оговариваться поздно.
(Писатель из меня никакой, прошу прощения.)

I. Институт таинств.
Туда нам нужно позарез. Поэтому гильдии магов. Первую проходим Бравил - там нам после дадут заклинание, которым можно будет людей убалтывать. Дальше проходим все остальные гильдии (я имею в виду рекомендации во всех городах для института). Попутно! Покупаем заклинание невидимость, хамелеон, ловушка душ (которая на 25 мистицизм рассчитана, нам больше не нужно).

II. Деньги!
Деньги нужны, и нужно их тысяч 10.
1) В каждой гильдии магов и в институте таинств разбросано множество алхимических приборов (реторты, перегонные кубы). Из можно часто свободно забрать с полок после вступления в гильдию - и тут же продать, не забывая торговаться. Стоят они всего ничего 50 монет, но если умножить на количество, получаем тысячи 3-4 денег по всем отделениям.
2) В храмовом округе Имперского города, (по моим соображениям, после некоторой репутации, которая, кстати, достигается при попадании в институт таинств) к нам подходит тетко и говорит, что с нами хотят поговорить позарез. Квест называется в переводе от 1С орден добродетельной крови. (Если тетко сразу не подошла, нажимаем ждать там пару часов.) Квест выполняем, !при этом решая мужыка в избушке не убивать, а выслушать! и не забыв перед ним запастись заклинанием огня на расстоянии пунктов в 20 - на 1 уровне хватит.
В итоге, если квест пройден на совесть, то за некий олхемический ингридиент получаем 250 монет вместо 50ти, и неплохо на этом зарабатываем.
3) Ради шутки можно взломать сейф арены. Там всего 500 монет, зато нечестным путем.
4) Приходим в Чейдинхол (перевод золотого издания) выходим через восточные ворота и идем по дорожке, которая изображена на карте. Близко от города находим форт (да, темные братья, вы правильно меня поняли, именно этот). В главный вход не суемся - лишние хлопоты - заходим сзади, там разрушенная башня, запрыгиваем туда, а там люк. Заходим. Комнатка с плакатами на стенах, на которых изображена какая-то черная рука на красном фоне. Нас это все не интересует. Нас интересует бочка, одиноко стоящая в углу. Открываем ее (смотри пункт III. Взлом), и поражаемся. Видим в бочке с нашим навыком торговли примерно 1300 монет каждую неделю - эти предметы будут там обновляться. (Кстати, про этот форт. Если нажать рычаг, откроетсо колитко и все обитатели форта почему-то умрут. Полезно на высоких уровнях, когда лень убивать врагов для денег - открыл калитку, собрал оружие, пошел продал.)

III. Взлом.
Все, что тут написано, и будет написано еще немного - я прошел с теми отмычками, которые даются в начале игры. Из канализации можно выйти примерно с 30-50 отмычками (забыл точно). Взлом исключительно вручную. Это не так сложно - главное потренироваться. Дайте себе установку, что на очень сложный замок можно потратить три отмычки, на сложный две и на средний одну. Как открывать? Просто нажимаем кнопку мыши за мгновение до того, как штырек попадает в вертикальное положение. И еще - можно пинать штырек несколько раз - может быть это несусветная глупость, но мне помогало (у них как будто алгоритм какой-то есть - один раз пин ударяется очень быстро, потом медленно, потом быстро и т.п.)

IV. Камни душ.
Вообще нам нужно 5 камней с великими душами. Но если сделать так, как я советую - будет 9. Во-первых, где легко найти. У каждого торговца гильдии (который по совместительству алхимих) есть в инвентаре камень душ. Ждем, пока он заснет, сохраняемся и начинаем красть). Загружаемся, крадем снова.
Еще несколько есть под витринами в Корроле и в институте таинств - см. пункт III.
Про души. Великую душу жывотного найти на первом уровне и еще ее загубить - это по-моему невероятно. Так что наш выбор - черные камни душ. (Ну два заряженных великими душами есть в институте за витриной.) Нам нужен волшебный алтарь. Если вы проходили уже за гильдию магов, вы знаете, где он. В общих чертах - от того же Чейдинхола идем на юго-восток. Там будет речка. Так вот от верхней точки реки пару сантиметров опять на юго-восток. Там олтарь! Нужно подобрать день - если вы видите падающий с неба на алтарь магический луч, значит, вам несказанно повезло. Если нет, надо ждать. (У меня алтарь освещался во вторник. Либо рано утром, либо поздно вечером это заметно, но днем тоже можно использовать.) При себе необходимо иметь пустые великие камешки и заклинание ловушка душ. Камни в олтарь, ловушкой по алтарю - теперь мы некроманты и можно по-этому поводу всплакнуть. Но лучше не надо.
Далее, идем в Коррол. Из него выходим на юг и на юг же идем. Находим недалеко форт Кармала (дай Бог памяти) и заходим внутрь. Заблаговременно надо в институте таинств создать _одно_ заклинание:
-20 пунктов огнем удал. цель
-ловушка душ 1 сек удал. цель
Теперь жнем души и радуемся ингридиенту в трупиках (вспмн. пункт II.)

V. Иллюзии
Создаем в институте таинств заклинание чары 3 пункта на 1 секунду касание. Подходим к любому охраннику и спрашиваем его, не побудет ли он подопытным кроликом. Если такой опции в разговоре нет - значит, Вы достаточно обоятельны и он заранее согласен. Ищем предмет, похожий на вашу кнопку на клавиатуре и предмет тяжелее. На кнопку, которая отвечает за каст заклинания кладем предмет той же формы - а сверху груз. О ЧУДО! Персонаж сам начинает бесконечно кастовать заклинание чары на ничего не понимающего охранника. (Считать ли это неигровой возможностью? Ну если Вы каждый каст заклинания ассоциируете с Вашим обучением игре, то безусловно. Но если Вы считаете, что персонаж вполне может сам потренироваться без Вас, то ничего тут плохого нет.) Теперь уходим пить чай, гулять или к девушке. Возвращаемся, видим табличку про иллюзии 25%, ругаемся, повторяем операцию. Когда иллюзии достигают 50%, безмерно радуемся.

VI. Собственно, пыч.
Имея 5 великий камней с великими душами, 6500+ денег(см. предыдущие пункты), 5 вещей купленных/украденных у торговца вещами (не берите доспехи, они замедляют бег) идем в институт таинств в комнату с алтарем зачарования. Зачаровываем 5 предметов великими душами на эффект Хамелеон. (ВАЖНО. То заклинание хамелеон, которым Вы владеете, должно быть Вам по силам. Если это слабый хамелеон на 25%, для него нужны иллюзии 50%, что мы уже имеем. Иначе просто эффект для зачарования недоступен.) Получаем с каждой вещи 20% - в этоге 100%.
Проверяем, 100 ли процентов у нас хамелеон в меню аффектов.
Если да, то подходим к первому попавшемуся охраннику и хорошенько вдаряем ему заклинанием или мечом в глаз. Но что это?! Он убегает, а в меню штрафов ничего не прибавилось!
Вас никто не замечает, то есть, не может ударить и эффект не пропадает - разве это не бессмертие?

VII. Если вы вдруг не установили еще аддоны и золотое издание.
Есть один квест, выполнив с хамелеоном который можно на первом уровне получить хороший меч, ничего не весящий. Берется он в Корроле. Спрашиваем слухи, узнаем про алкаша, который переезжая в Чейдинхол никого не узнает и трезв как стеклышко. Выполняем квест, включая экскорт в фамильное гнездо. Теперь идем в Коррол и спим. К нам приходит дядька (членам гильдии воров он знаком) и говорит, что случилась несправедливость. Убиваем главаря, берес с его трупа заветный мечик. Можно отдать за деньги, можно за славу и щит - но ЗАЧЕМ?!
Один недостаток - золотое издание и какой-то аддон вводят в квест ограничение по уровню.

VIII. Заключение.
В этоге являемся бессмертным чаром с крутым мечом и большими амбициями. Большая часть квестов не выполнена. Уровень 1й - развиваемся куда хотим. 100% хамелеон делает легким прокачку всех оружейных навыков и разрушения. Квесты проходятся очень легко Но...
...
...
СТАНОВИТСЯ СКУЧНО! Не знаю как Вам, но мне после этого стало просто не интересно играть. Через большую часть противников проходим мимо - они не замечают, а мы не тратим время. А если и вступаем в бой - в избиение - то неизбежно побеждаем. Одумайтесь, и не пытайтесь это повторить.

С наилучшими пожеланиями.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru