Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer 40.000: Dawn of War 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 28 Март 2008 - 17:40

Вторая заря Dawn of War
QUOTE
Передав разработку третьего аддона к Warhammer 40.000: Dawn of War в руки Iron Lore, сама Relic с сентября 2006 года работала над полноценным продолжением.

«Сердце» Dawn of War 2 — движок Essence Engine 2.0, первая версия которого легла в основу Company of Heroes. Он активно использует DirectX 10 и физику от Havok. Игра станет намного зрелищнее: бойцы разучат новые добивающие удары (с кровью и разлетающимися повсюду кусками брони), а любой объект на поле боя можно разрушить.

Впрочем, «подтяжка лица» — не главная гордость разработчиков. Некоторые элементы сиквела взяты из Company of Heroes. Например, бойцы умеют занимать здания, самостоятельно находят укрытия и используют ракетные ранцы. Кроме того, Dawn of War 2 гораздо камернее по масштабу, чем оригинал. Игрок управляет не более чем шестью отрядами (воздушных и морских юнитов не ждите), переходящими из одного эпизода кампании в другой, так что подчиненные перестанут быть безымянным пушечным мясом. По окончании миссии, мы сможем улучшить их броню и оружие или раздать уникальные артефакты.

Любопытно, что экипировка армии влияет не только на боевые качества солдат, но и на… реплики вражеских юнитов. Так, завидев Thunder Hammer в руках командира космических десантников, орочий босс непременно скажет что-нибудь в духе: «О-о-о, хороший молот! Но мой — больше!».

Игрок, сражающийся на стороне космодесанта, выбирает следующее задание на борту космического корабля. Миссии обозначены синим, зеленым и красным цветом в зависимости от их сложности. Помимо верных слуг Императора, в Dawn of War 2 точно появятся орки. И десантники, и зеленокожие смогут пройти «сингловые» кампании в совместном режиме. Подробности о других сторонах конфликта станут известны позднее.

Выход Dawn of War 2 намечен на 2009 год.


#2 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 25 Август 2008 - 11:59



#3 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 01:20



#4 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 03:26

QUOTE
перестанут быть безымянным пушечным мясом


А я все равно хочу строить базу!

Да и куда делись мои любимые имперские гвардейцы?

Как любитель вархамера, куплю\скачаю


#5 Evolutioneer

Evolutioneer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 10:42

Company of heroes но тока про Warhammer 40k, ага.


#6 Ktan

Ktan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 19:45

Чёртов стим! Ещё не победил её. А базу строить надо. Конек настолки и прошлых частей в этом, маштабности, количестве рас. А тут единственное премущество - тираниды. Кстати, а каждого гаунта сам вооружаешь:-)?


#7 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 17 Март 2009 - 23:09

Я бы сказал, что игра по механике стала больше похожа на что-то вроде Syndicate Wars, чем даже на CoH.

Прошел, конечно, не без удовольствия, но... Вот, чую я, мою любимую Relic со этими всеми лицензиями загонят на какой-то ненужный, неправильный и никуда негодный путь.


#8 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 20:08

2 Icewindofchange
QUOTE
А я все равно хочу строить базу!

Увы и ах - строить можно только генераторы вокруг контрольных точек и только в мультиплеере.

QUOTE
Да и куда делись мои любимые имперские гвардейцы?

Мелькают в двух миссиях одиночной кампании - оборона Angel Forge и финальный заруб. Вообще, тоже больше люблю Гвардию, чем космодесант, но одиночная кампания однозначно "космодесантная". Потому что десять маринёров, спасающих целый субсектор от роя тиранидов - это нормально, а вот десять гвардейцев, совершающих тот же подвиг, при всём моём уважении к Гвардии - нонсенс.

2 Ktan
QUOTE
Конек настолки и прошлых частей в этом,маштабности,количестве рас.

Когда вышел первый DoW, в нём никакого "количества рас" не было. Одиночная кампания только за космодесант, в мультиплеере доступно ещё трое - орки, эльдары и хаоситы. Всё прочее разнообразие началось только после выхода трёх аддонов. В сиквеле то же самое - одиночная кампания за тот же самый космодесант, прочие три расы доступны только в мультиплеере. Отличие только в том, что хаоситов на тиранидов поменяли. Так что ждём аддонов и не жужжим. Я вот, к примеру, хочу Гвардию - но не жужжу ведь.

2 MaGiK
QUOTE
Вот, чую я, мою любимую Relic со этими всеми лицензиями загонят на какой-то ненужный, неправильный и никуда негодный путь.

Ну не знаю. По мне, так вторая часть игры получилась гораздо более "каноничной", чем первая. То есть концентрация вархаммера повысилась в разы. Мнение это, конечно, субъективное, да ещё и фанбойское, но оно таково.


#9 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 08:18

Сравнение, наверное, получится корявое, но то, что описывается сейчас, напоминает realtime вариант Chaos gate с его невозможностью сохраняться на серьёзных уровнях сложности, специализироваными тактическими группами и т.д.
Сильно ошибаюсь?


#10 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 15:55

Не ошибаешься ни капли. Попал прямо в точку. Это, по большому счёту, и есть Chaos Gate в реалтайме.


#11 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 21:46

Там что, у каждой расы есть несколько веток развития?

Заглавные буквы такие заглавные.

Это сообщение отредактировано Bercov - 20 марта 2009 | 08:27


#12 Ktan

Ktan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 21 Март 2009 - 23:01

Помогите, пожалуйста: я купил лицензию, начал устанавливать через Стим (его у меня нет), комп говорит: "ошибка, попробуйте еще раз" до бесконечности. У меня виста, ноутбук.


#13 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:52

Вставай, проклятьем заклеймённый!
QUOTE
Relic Entertainment объявила о разработке независимого дополнения Warhammer 40.000: Dawn of War 2 — Chaos Rising. Главной новинкой аддона станет пятая армия — космические десантники Хаоса из Черного легиона.

Орден Кровавых воронов будет сражаться с заклятыми врагами на протяжении 20 миссий в «сингле» или режиме совместного прохождения. Игроки, прошедшие оригинальную Dawn of War 2, смогут перенести в Chaos Rising своих опытных и хорошо экипированных бойцов.

Для роста подопечных откроются новые горизонты: авторы поднимут максимальный уровень с 20 до 30 и заметно расширят арсенал. Помимо имперского снаряжения, космодесантники смогут использовать трофеи, отбитые у сил Хаоса. Правда, те, кто не брезгует оружием еретиков, рискуют столкнуться с печальными последствиями.

Создавая продолжение сюжетной кампании, Relic не забудет о сетевых баталиях. Разработчики добавят новые юниты для каждой из армий и свежие мультиплеерные арены. Выход Chaos Rising намечен на весну следующего года.


#14 Saboteur

Saboteur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 00:10

Это финец...
Пять дней своей жизни не помню — все свободное время ушло на DoW2.
МусорКрафты отдыхают на помойке.
Хочу еще DoW2! Эй, чувак, у тебя еще WH40k не найдется? У меня тут гамбургер есть...
Лекарство только одно — сломать компьютер.

Другими словами — ШЕДЕВР.
Первую часть не застал, к сожалению. Сравнить не могу. Но бюджет опустел на стоимость лицензионного DoW2.
При всей простоте (граничащей с примитивностью) игрового процесса, игра невероятно затягивает. Баланс игровых фишек (прокачка персов, подбор оружия и т.п.) очень хороший. Сбор оружия и предметов с поля боя и подбор их наилучших сочетаний для каждого командира отряда, это самостоятельный стимул играть и играть. "Так, за эту миссию дают бластер с <параметры> и если повезет в бою соберу еще чего-нибудь"... Потом еще миссию решаешь пройти. Потом еще пара как-то сами проходятся... И хотя каждая занимает от 10-12 (в начале игры) до 6 (с середины и до конца игры) минут, обнаруживаешь что уже 4 ночи и можно даже не ложиться, т. к. вставать уже скоро.

Великолепная атмосфера погружает в мир игры. Персонажей проработали настолько, что я до самого финала ожидал перехода одного из них в стан врага.
Когда остыну, постараюсь написать без эмоций (если про эту игру вообще получится так написать).

P. S. Мультиплеер не пробовал еще, но должен быть увлекателен. Предвкушаю.



#15 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2010 - 13:24

AG-рецензия на Chaos Rising (77%).


#16 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2010 - 22:51

Пытался поставить патч 1.2.1 на пиратку (подарили мне ее, чтож я могу поделать), глюк с вылетом из ангельских ворот не решился... может кто отсюда знает как его правильно ставить?


#17 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 20:25

Что-то не впечатлила игра. Ящики, за которыми можно прятаться, разрушаемые объекты, гранаты, взрывчатка, абилки — всё это я уже видел в Company of Heroes. А в остальном — всё порезали. Мерзкий геймплей в стиле "а теперь тыкните сюда и вы убъете этого орка", "вы убили орка, поздравляю с победой!". Бесявое ручное распределение статов и предметов. Такое чувство, что создатели игр посетили одну и ту же лекцию, где впаривали "идеи хорошей игры". Конечно, в ролевых играх все эти статы/предметы доставляют радость, но в тактических играх это превращается в рутину. Мультиплеер/скирмиш вообще ужасен.


#18 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 20 Январь 2011 - 19:21

Сегодня прошел игру. Потом удалил. И забыл.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru