QUOTE |
Передав разработку третьего аддона к Warhammer 40.000: Dawn of War в руки Iron Lore, сама Relic с сентября 2006 года работала над полноценным продолжением. «Сердце» Dawn of War 2 — движок Essence Engine 2.0, первая версия которого легла в основу Company of Heroes. Он активно использует DirectX 10 и физику от Havok. Игра станет намного зрелищнее: бойцы разучат новые добивающие удары (с кровью и разлетающимися повсюду кусками брони), а любой объект на поле боя можно разрушить. Впрочем, «подтяжка лица» — не главная гордость разработчиков. Некоторые элементы сиквела взяты из Company of Heroes. Например, бойцы умеют занимать здания, самостоятельно находят укрытия и используют ракетные ранцы. Кроме того, Dawn of War 2 гораздо камернее по масштабу, чем оригинал. Игрок управляет не более чем шестью отрядами (воздушных и морских юнитов не ждите), переходящими из одного эпизода кампании в другой, так что подчиненные перестанут быть безымянным пушечным мясом. По окончании миссии, мы сможем улучшить их броню и оружие или раздать уникальные артефакты. Любопытно, что экипировка армии влияет не только на боевые качества солдат, но и на… реплики вражеских юнитов. Так, завидев Thunder Hammer в руках командира космических десантников, орочий босс непременно скажет что-нибудь в духе: «О-о-о, хороший молот! Но мой — больше!». Игрок, сражающийся на стороне космодесанта, выбирает следующее задание на борту космического корабля. Миссии обозначены синим, зеленым и красным цветом в зависимости от их сложности. Помимо верных слуг Императора, в Dawn of War 2 точно появятся орки. И десантники, и зеленокожие смогут пройти «сингловые» кампании в совместном режиме. Подробности о других сторонах конфликта станут известны позднее. Выход Dawn of War 2 намечен на 2009 год. |
Warhammer 40.000: Dawn of War 2
#1
Отправлено 28 Март 2008 - 17:40
#4
Отправлено 17 Март 2009 - 03:26
QUOTE |
перестанут быть безымянным пушечным мясом |
А я все равно хочу строить базу!
Да и куда делись мои любимые имперские гвардейцы?
Как любитель вархамера, куплю\скачаю
#5
Отправлено 17 Март 2009 - 10:42
#6
Отправлено 17 Март 2009 - 19:45
#7
Отправлено 17 Март 2009 - 23:09
Прошел, конечно, не без удовольствия, но... Вот, чую я, мою любимую Relic со этими всеми лицензиями загонят на какой-то ненужный, неправильный и никуда негодный путь.
#8
Отправлено 18 Март 2009 - 20:08
QUOTE |
А я все равно хочу строить базу! |
Увы и ах - строить можно только генераторы вокруг контрольных точек и только в мультиплеере.
QUOTE |
Да и куда делись мои любимые имперские гвардейцы? |
Мелькают в двух миссиях одиночной кампании - оборона Angel Forge и финальный заруб. Вообще, тоже больше люблю Гвардию, чем космодесант, но одиночная кампания однозначно "космодесантная". Потому что десять маринёров, спасающих целый субсектор от роя тиранидов - это нормально, а вот десять гвардейцев, совершающих тот же подвиг, при всём моём уважении к Гвардии - нонсенс.
2 Ktan
QUOTE |
Конек настолки и прошлых частей в этом,маштабности,количестве рас. |
Когда вышел первый DoW, в нём никакого "количества рас" не было. Одиночная кампания только за космодесант, в мультиплеере доступно ещё трое - орки, эльдары и хаоситы. Всё прочее разнообразие началось только после выхода трёх аддонов. В сиквеле то же самое - одиночная кампания за тот же самый космодесант, прочие три расы доступны только в мультиплеере. Отличие только в том, что хаоситов на тиранидов поменяли. Так что ждём аддонов и не жужжим. Я вот, к примеру, хочу Гвардию - но не жужжу ведь.
2 MaGiK
QUOTE |
Вот, чую я, мою любимую Relic со этими всеми лицензиями загонят на какой-то ненужный, неправильный и никуда негодный путь. |
Ну не знаю. По мне, так вторая часть игры получилась гораздо более "каноничной", чем первая. То есть концентрация вархаммера повысилась в разы. Мнение это, конечно, субъективное, да ещё и фанбойское, но оно таково.
#9
Отправлено 19 Март 2009 - 08:18
Сильно ошибаюсь?
#10
Отправлено 19 Март 2009 - 15:55
#11
Отправлено 19 Март 2009 - 21:46
Заглавные буквы такие заглавные.
Это сообщение отредактировано Bercov - 20 марта 2009 | 08:27
#12
Отправлено 21 Март 2009 - 23:01
#13
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:52
QUOTE |
Relic Entertainment объявила о разработке независимого дополнения Warhammer 40.000: Dawn of War 2 Chaos Rising. Главной новинкой аддона станет пятая армия космические десантники Хаоса из Черного легиона. Орден Кровавых воронов будет сражаться с заклятыми врагами на протяжении 20 миссий в «сингле» или режиме совместного прохождения. Игроки, прошедшие оригинальную Dawn of War 2, смогут перенести в Chaos Rising своих опытных и хорошо экипированных бойцов. Для роста подопечных откроются новые горизонты: авторы поднимут максимальный уровень с 20 до 30 и заметно расширят арсенал. Помимо имперского снаряжения, космодесантники смогут использовать трофеи, отбитые у сил Хаоса. Правда, те, кто не брезгует оружием еретиков, рискуют столкнуться с печальными последствиями. Создавая продолжение сюжетной кампании, Relic не забудет о сетевых баталиях. Разработчики добавят новые юниты для каждой из армий и свежие мультиплеерные арены. Выход Chaos Rising намечен на весну следующего года. |
#14
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 00:10
Пять дней своей жизни не помню все свободное время ушло на DoW2.
МусорКрафты отдыхают на помойке.
Хочу еще DoW2! Эй, чувак, у тебя еще WH40k не найдется? У меня тут гамбургер есть...
Лекарство только одно сломать компьютер.
Другими словами ШЕДЕВР.
Первую часть не застал, к сожалению. Сравнить не могу. Но бюджет опустел на стоимость лицензионного DoW2.
При всей простоте (граничащей с примитивностью) игрового процесса, игра невероятно затягивает. Баланс игровых фишек (прокачка персов, подбор оружия и т.п.) очень хороший. Сбор оружия и предметов с поля боя и подбор их наилучших сочетаний для каждого командира отряда, это самостоятельный стимул играть и играть. "Так, за эту миссию дают бластер с <параметры> и если повезет в бою соберу еще чего-нибудь"... Потом еще миссию решаешь пройти. Потом еще пара как-то сами проходятся... И хотя каждая занимает от 10-12 (в начале игры) до 6 (с середины и до конца игры) минут, обнаруживаешь что уже 4 ночи и можно даже не ложиться, т. к. вставать уже скоро.
Великолепная атмосфера погружает в мир игры. Персонажей проработали настолько, что я до самого финала ожидал перехода одного из них в стан врага.
Когда остыну, постараюсь написать без эмоций (если про эту игру вообще получится так написать).
P. S. Мультиплеер не пробовал еще, но должен быть увлекателен. Предвкушаю.
#16
Отправлено 15 Апрель 2010 - 22:51
#17
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 20:25
#18
Отправлено 20 Январь 2011 - 19:21
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Warhammer 40000, настольная игра |
Иные Миры | Freakazoitt |
|
|
|
Warhammer 40000: Space Marine |
Иные Миры | BAPBAP |
|
|
|
WarHammer: Mark of Chaos |
Иные Миры | Hunter |
|
|
|
Warhammer 40.000: Dawn of War |
Иные Миры | AlgerT |
|
|
|
Warhammer |
Арт эпохи «Возрождения» | vsadnik |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных