Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#1 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 06 Май 2008 - 20:48

Внимание!
Сюда пишем только баги и глюки.
Причем, на версии ГМ+Общий фикс(1,2,3)+заплатка.

Пока не дошли руки до БС и Лаборатории (новые локации на Марипозе).
В первом случае еще будут кое-какие добавление, а во втором полностью замена.


#2 Kein

Kein

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 06 Май 2008 - 22:37

На Военной Б, на поверхности, есть место со снегом. Тоесть пустое место, где остается тейл отображения...

Также вылеты там же, стали регулярными... поспал -> Вылетел. Почитал кнугу -> вылетел. Поюзал комПУтер вылетел.

Еще невозможно открыть дверь в ангар с кучей ящиков. взлом - ноль на массу. Удар - ноль на массу. Взрыв - ноль на массу.


#3 Dat

Dat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 07 Май 2008 - 14:31

После установки Z050508.rar при загрузки сейвов игра вылетает - "неизвестная ошибка dwwin.exe" (в ходе копирования по каталогам - после копирования Critters это происходит, все остальные каталоги нормально)

После установки RNDDSRT.rar на третий fix проблем с загрузкой в случайных встречах не обнаружил (проверял на гарантировано не грузившихся со старым RNDDSRT.int от 3 фикса)

Это сообщение отредактировано Dat - 7 мая 2008 | 15:57


#4 lotor

lotor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 07 Май 2008 - 15:48

Пустошь:
Случайный торговец теперь ходит с двумя коллегами.

Арройо:
1. Из ящеров в охотничьих угодьях вместо мяса вылетает "игуана на палочке".

Научный городок:
1. При зарядке генератора пишет что машина в заправке не нуждается. И вообще непонятно если это генератор то зачем его заправлять батарейками?
2. После починки компа на третьем уровне станции комп пишет error.
3. И абсолютно не понятно что дальше, полковник ничего нового не говорит.
4. Когда возвращаешься от станции в пещеры появляешься уж больно далеко от лестницы.
5. На мой взгляд странно что вайминго в пещерах появляются в зависимости от того взял я квест на и отстрел или нет...


#5 lirah

lirah

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 07 Май 2008 - 17:52

это только у меня все партийцы до 1-го уровня сбросились?

при повторном посещении анархистов в рено вылет

в том же рено - боксеры не бьются, только ходят за мной, при ударе по ним поединок заканчивается, мне засчитывается поражения и дисквалификация.

Это сообщение отредактировано lirah - 7 мая 2008 | 19:12


#6 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 07 Май 2008 - 18:13

lotor
Научный городок с начала начал? Там без вариантов нужно грузить более ранний сейв.

QUOTE
это только у меня все партийцы до 1-го уровня сбросились?

Ввел заплатку на сброс жизней у партийцев. При первой загрузке партийцев вполне могли скинуться в первый уровень.
Главное, как дальше себя вести будут.


#7 lirah

lirah

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 07 Май 2008 - 18:17

QUOTE
В магазине в Броукен Хилле можно брать вещи с торговой полки, а продавец не против :) Ну точнее уже через несколько раз сделала предупреждение, но под скрытностью и после этого без проблем.


QUOTE
При путешествии с караваном бывают ситуации когда появляешься внутри повозки с браминами и не можешь двинуться с места приходиться загружаться...


баги остались


QUOTE
Артель старателей можно встретить практический везде и всегда ... проверки на уровень - нету. Можно встретить даже на 1 и украсть автомат М-58 ( Продается В СФ )


красть стало сложнее, но все равно возможно, так как они не обижаются при этом - пытаться украсть можно сколько угодно

Это сообщение отредактировано lirah - 7 мая 2008 | 19:36


#8 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 07 Май 2008 - 18:59

QUOTE
баги остались

Первый случай - это так в Фоле и есть)
Второй баг. Пока воюю с ним.
QUOTE
красть стало сложнее, но все равно возможно, так как они не обижаются при этом - пытаться украсть можно сколько угодно

Надо, чтобы нападали? Сделаем...

Если нет сейва с более ранним Научным городком, удаляем в FAL2\Data\SAVEGAME\SLOT01(здесь номер сохраняемого слота) файлы:
NauchGr.SAV
PESERA01.SAV
1truck.SAV
1B21.SAV
Главное не быть в это время в Научном городке.

У кого вылеты на карте анархистов в Нью Рено (остаточное явление старого бага, если не начать игру заново) удаляем файл:
NEwRan.SAV



#9 lirah

lirah

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 07 Май 2008 - 20:29

QUOTE
Частенько глючит Маркус: он на меня не реагирует: т.е. диалог не появляется, он за мной не идёт (не ходит - стоит на месте). Во время боя норм.

Если сохраниться / загрузиться, то он становится норм., но через некоторое время (а иногда сразу как дойдёт до меня) опять глючит.

С Маркусом (когда уже в команде) иногда невозможно вступить в диалог, вообще часто тупит, замирает в разных местах, в битвах иногда не двигается.


маркус по прежнему глючит

QUOTE
Первый случай - это так в Фоле и есть)

а можно это исправить чтобы нахаляву ничего взять нельзя было?

QUOTE
Надо, чтобы нападали? Сделаем...

а чтобы оружие было не в инвентаре, а в руках, можно сделать?

Это сообщение отредактировано lirah - 7 мая 2008 | 21:33


#10 Ran

Ran

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 02:52

Кага теперь Кугу
И самоделкин - рецепты новые ?! Окно с меню ремонта не появляется - ремонт 70...


#11 Junk

Junk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 12:04

На военной базе , на новой локации при использовании компьютера - вылет , при осмотре содержимого столов - вылет , в одно из зданий дверь открыть невозможно.


#12 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 15:09

насколько мне известно в новой версии будет полностью новый вариант расширения военной базы


#13 Ja Rule

Ja Rule

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 19:41

Лабораторией на военной базе (она же марипоза), заниматься не будут. Об этом написано в первом посте.


#14 Kein

Kein

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 23:00

Карма от 1200 ушла в -2000. Еще она постоянно обнуляется... добился 200 кармы, смотрю а у меня опять 6... =/

В Брокенхилс, у торговке, в оригинале... Происходят два предупреждения, потом бой. Тут предупреждений до бесконечности...

Если, после загрузки, Маркус на что-то натыкается, превращается в фикус. Стоит не реагирует. Помогают, либо загрузка, либо бой с кем нибудь.

Так же Маркус берется при любом количестве людей. (Не помню в оригинале есть это или нет)


Убежеще 14 вемиаминг не берется. При окончании диалога в этой ветке, игра подвисает, но только экран разговора. Тоесть исчезают какие либо ответы и все, при этом можно начать бой, использовать HUD и т.д. Если сохраниться, выйти, зайти, загрузится... то можно играть дальше, вемиаминга с тобой нема, ветка разговора об этом, также исчезает. Видать там скриптовая сцена чтоль, которая не хочет ехать...

Еще при штурме убежища 14 и освобождения пленных, по непонятным причинам стремительно падает карма.

При входе в лифт толпой, на следующем этаже толпа торчит из за дверей и стен. При начале боя, все кто торчал из за стены, разкидываются по карте, кто где.

Также в лифте, при закрытых дверях в тебя могут стрелять и поподать, а ты нет.


Арденус, начал выдавать криты по 600 hp, на мой взгляд перебор. При этом крит происходит только мне. Тоесть, прячусь за мутантом, Арденус стреляет поподает по мне и мутанту. Мне раненине на 400, а мутант перенес... И при этом, гаус пистолет этому ж мутанту в глаз, приносит ранение на 300...

Так же можно чуток смахлювать. Из за двери стреляешь в Ардениуса, начинается бой. Бегом к леснеце. Вверх, вниз, идешь к мутантам скриптовая. Они на тебя не реагируют, никакой скриптовой сцены. Их можно обворовать. Если еще раз выстрелит подвисает скрипт закрытия дверей. Если нажать разговор двери закрываются, можно нормально начинать бой. Но с Ардениусом, в таком случае никаких разговоров.

(Еще (это правда не в эту ветку) на мой взгляд, пулемет у Ардениуса не катит на -600 хп, лутше в таком случае, ему выдать какой нить пулеме, которым кроме него никто не может пользоваться, сувенир. А еще можно квест на этот пулемет придумать. Например Братьям Стали принести для изучения технологии, за что тебе Адвансед броню, ну и звание бойца... =))

Еще, как мне кажется, после того, как Маркус надевает броню, его должны начать пускать в Город Убежеще. Когтя смерти ж пускают...

Если впрыснуть в маркуса "анти-мутаген" то при слудующей загрузке игра виснет, как раньше при встречах.

Если приехать на машине в локацию "склад оружия Сальваторе", то авто теряется на всегда. Оно просто не появляется на локации


Пока больше не помню, но есть... так что скоро ждите.... =)



Так же очень понравился один баг на на бабочке (марипоза). (Я знаю, что она не обсуждается) У всех муровьев в вентеляции синдром Ленни из Геско. Разговаривают как он, все тоже самое. При этом все х можно взять... Примерно 5 штук. Все стреляют из оружия. А больше всего понравилось чудотворное перевоплощения. После надевания любой брони превращаются в человека. После взятия всех 5 муроленни, можно пойти в Геско и взять, еще и Ленни настоящего. И того толпа из Сулика, Вика, Кесседи, К9, 6 Ленни, Маркуса, Собаки и Коровы... Это круто. Наваро вынесли за Милую душу. Сюда б еще Вемиаминга...

Это сообщение отредактировано Kein - 10 мая 2008 | 08:51


#15 Sever

Sever

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 09 Май 2008 - 14:37

Скачал анг версию, поставил все заплатки. Нашел сразу две странности.
1. Продублировалось копьё
http://i017.radikal....6e6d2811668.jpg
2. в талк меню добавился новый пункт управление персоонажем
http://i037.radikal....c261eb69b5c.jpg


#16 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 09 Май 2008 - 17:01

QUOTE
2. в талк меню добавился новый пункт управление персоонажем

Это не баг. Теперь ремонт и наладка в меню, а не при использовании плоскогубцев (дабы не быо глюков с окном диалога).


#17 Pchelovod

Pchelovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 09 Май 2008 - 19:03

СФ. Версия 1С.
1. Полковник Кейтель поручает разобраться с происхождением ящеров. Подробно допрашиваешь главного ученого секретной базы, но полковник не принимает задание. Это же неправильно! Сказано - узнать об ящерах, я и узнал. Значит надо переформулировать задание , узнал об ящерах - получи следущее задание, например убить лидера этой базы хабологов и.тд
Так же должна быть добавлена возможность силового решения проблемы - вынес всю базу, взорвал динамитом уникальное лабораторное оборудование, проблема с ящерами решена .
2.Получил задание от ученого хабологов - купить журналы, деньги он дает вперед. Брать журналы он отказывается, но все равно задание принимается. Можно бесконечно брать это задание, каждый раз получая по тысяче тугриков.
Казино отдыхает!!!!
У ученого появлятся раньше времени ветка об убийстве АХС-8 и дальнейшие квесты от него блокируются багом с журналами.
3. Получил задание хаболога на убийство полковника. Полковник ушел "в подполье" ( имитация убийства ). Хаболог уступил мне проход к лестнице, оказываюсь у люка в который я не могу спустится "не знаешь секрета", но если я подхожу к этому хабологу еще раз, то я снова получаю задание на убийство полковника хотя я его "убил".
4. Жена шерифа, которой нужно 40 кусков мяса, задание засчитывыет а мясо не берет.
5.Ящеры мясо не берут ни через руку, ни через функцию "из инвентаря" (задание мясника на базе).
6. Убил полковника по настоящему. Все равно нельзя вниз спустится.
7. На подземной базе хабологов у командира базы (которому лапшу вешаешь что ты курьер) появляется ветка диалога об нейроитерфейсе хотя я такого квеста не получал из за ступора с ученым( см п.2).
Как насчет увеличить мощность Гатлинга в десять раз? Само оружие дефецит, урон незначительный, ремонт дорогой, расход батарек ого-го, дисбаланс панимаш.
Исправлено ли Абатство?
p.s п.4 бесконечно принимает мясо и постоянно дает патроны+карму+опыт

Отправлено: 10 мая 08 01:19
По заданию Ши уничтожил обе банды поголовно(силовым путем,без дипломатии) но квест не засчитывается. С дипломатиией вроде нормально все,но если решить вопрос в пользу Ши. Есть ли вообще возможность помирить Ши с неграми?

Это сообщение отредактировано Pchelovod - 10 мая 2008 | 01:19


#18 Kein

Kein

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 10 Май 2008 - 04:32

Есть один очень неприятный баг.

При отходнике от препоратов (Любого) уменьшаются характеристики. Но отходняк не проходит. Как уменьшилось, так и остается...

Может кто подскажет, как это вылечить?


#19 Yoster

Yoster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 10 Май 2008 - 09:20


QUOTE
При отходнике от препоратов (Любого) уменьшаются характеристики. Но отходняк не проходит. Как уменьшилось, так и остается...

это вроде временное явление. со временем хар-ки таки восстановятся


#20 Kein

Kein

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 10 Май 2008 - 19:12

В таком случае, с каким временем? Я спал 3 недели. С Джетом тот же глюк - вылечиться антидотом невозможно...

Это сообщение отредактировано Kein - 12 мая 2008 | 04:18




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru