Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#121 falloutfidelity

falloutfidelity

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 19:19

QUOTE
Я пришел в токсичные пещеры с тремя солдатами анклава, использовал на дверь электронную отмычку, а мне пишут, что я должен научиться ей пользоваться. что я делаю не так?


Надо починить генератор, который находится рядом с лифтом, в комнате с компьютером. А кроме того, может помочь жёлтая ключ-карта, найдённая в Клэмате в локации с разбившимся Вертибердом ;)


#122 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 20:21

QUOTE
Надо починить генератор, который находится рядом с лифтом, в комнате с компьютером. А кроме того, может помочь жёлтая ключ-карта, найдённая в Клэмате в локации с разбившимся Вертибердом ;)


Всё проделал. Ничего не помогло. Ещё идеи будут?

Отправлено: 22 окт 08 21:35
Черный ящик часом не нужно исследовать?


#123 falloutfidelity

falloutfidelity

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 22:22

Остается только написать Аккелле в раздел "Прохождение":)


#124 falloutfidelity

falloutfidelity

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 10:41

Проблема с вылетом в локации анархистов в Рено кроются где-то в самой локации. Зашёл в локу первый раз, взял квест на иструменты доктора, погулял по карте, зашёл снова и сразу же вылет.


#125 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 12:33

Невозможность повторного посещения анархистов Нью-Рено преодолел вчерась совершенно случайно. Даже сохранёнка в их локации загружалась :-)
Тут на форуме было предположение, что баг связан с некими предметами в инвентаре, хотя ранее не мог попасть к ним даже "голым" и "пустым".
falloutfidelity, попробуй сразу идти к ним с докторской сумкой и не сохраняться\загружаться перед повторным входом.
Кстати, анархистский люк вскрыть так и не смог :-(


#126 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 14:49

Там глюк забавный у анархистов был... Вроде сейчас поправлено.


#127 Xogok

Xogok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 16:50

Ага, прям обхохочешься...
Продолжая танцы с бубном в ожидании беты, обнаружил, что после "Отдохнуть до полуночи" шансы на удачный заход к анархистам повышаются (при повторном посещении попадал в 2х случаях из 3х, при третьем сразу).
И неужели никто не мог известить, что их люк открывается после сдачи 2го квеста ?!?
Akkella, а завал в их подземелье таки имеет смысл ковырять или он тоже "саморазбирающийся" ?

Это сообщение отредактировано Xogok - 24 октября 2008 | 22:44


#128 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 17:06

Акелла, может быть вернешь отдых до выздоровления и отдых до выздоравления команды?

А то очень грустно играть, а учитывая потребность в еде - не такой уж и чит


#129 falloutfidelity

falloutfidelity

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 05:53

Отсутствие отдыха до выздоровления, по-моему, оправдано. Заставляет ценить NPC-врачей и заходить к ним за лечением, чего не было в оригинальном фоле.


#130 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 15:36

Ладно, в таком случае я продолжу спать по 6 часов.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru