Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#21 Austin

Austin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 10 Май 2008 - 20:33

QUOTE
Так же Маркус берется при любом количестве людей. (Не помню в оригинале есть это или нет)
В оригинале не было, это я убрал ограничение, когда редактировал скрипт Маркуса. Бесс и ванаминго тоже можно спокойно взять при любом количестве партийцев. Меня всегда бесила невозможность взять побольше народу, так что это такая причуда. Если Аккелла сочтет нужным - можно вернуть ограничение Маркусу.

Это сообщение отредактировано Austin - 10 мая 2008 | 21:34


#22 Kein

Kein

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 10 Май 2008 - 22:01

Эх.
Берем квест на убийство Гюнтера (помощник Танди). Едим в НКР. При заходим в центр города, выходим, опять заходим - результат, виснет как раньше при встречах. У Гюнтера нельзя взять квест на убийство Бишопа, нет ветки разговора. При убийстве Гюнтера и выходе с локации вылет.
Буду ждать новой заплатки или вообще новой версии а то, так нецикаво.. =(
Кстате. после взятия квеста на убийство Г. После того как ушол с локации, при возврате на эту локацию, так же виснет. (простите за коломбур)


#23 Cektop

Cektop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 10 Май 2008 - 22:49

QUOTE
Если нет сейва с более ранним Научным городком, удаляем в FAL2\Data\SAVEGAME\SLOT01(здесь номер сохраняемого слота) файлы:
NauchGr.SAV
PESERA01.SAV
1truck.SAV
1B21.SAV
Главное не быть в это время в Научном городке.


Только у меня или у когото ещё после этих удалений игру выбивает при загрузке?


#24 Kein

Kein

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 10 Май 2008 - 23:41

Cektop

У меня выбивает так же, когда я пытаюсь NCR удалить... Там видно, еще нужно как-то подчистить SAVE...


#25 Pchelovod

Pchelovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 11 Май 2008 - 01:26

Проверил СФ на двух версиях 1С и ЛК. Как я понял глюки в основном одни и те же и не зависят от версии. Начинаю всегда заново( с Аройо).
Научный городок: Шмыга дает ключи нормально , но компьютер после ремонта генератора и замены проводов выдает ERROR , соответственно Мельник не принимает квест.
СФ: После выполнения задания с браминами не получаю награду(какие то разные предметы по словам капитана) хотя в остальном с капитаном проблем нет. Анологично(не получаю награды) с торговцем который хочет выйти за пределы квартала, но сержант его не пускает.
Нужно добавить вариант у мясника, который хочет на войну, хотя бы дать ему оружие посерьезнее - с кастетом на ТАКИХ ящериц - самоубийство.
Завтра Анархистов Рено тестить начну.

Это сообщение отредактировано Pchelovod - 11 мая 2008 | 02:30


#26 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 11 Май 2008 - 12:21

QUOTE
У меня выбивает так же, когда я пытаюсь NCR удалить... Там видно, еще нужно как-то подчистить SAVE...

Моя ошибка))
Я не удалял, а заменял. Точнее сохранялся на картах, ничего не делая и получал стирильные файлы, которые потом подставлял, для проверки.
У меня, кстати, почему-то большинства глюков нет((
Видимо, какие-то индивидуальные особенности компа)), потому приходиться править вслепую...
QUOTE
Есть ли вообще возможность помирить Ши с неграми?

Нет. Но мысль интересная. Попробую)


Слава богу, хоть до Фриско кто-то дошел...

QUOTE
Берем квест на убийство Гюнтера

Может Вестин?
У меня он исправно погибает, без вылетов, появляется и ветка диалога...
Хм... Вышли сейв на akkella(собака)e1(точка)ru


#27 Kein

Kein

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 11 Май 2008 - 13:42

Akkella

Что-т я забылся. Мне действительно стукнуло в голову, что я должен был для Бишопа убить Гюнтера.

Ну вообщем, у Вестина с разговором, все нормально квест берется.
Но зависание, без разницы. Тоесть, я захожу на центральную улицу, потом к Вестину, потом обратно на центральну... вес...
Еще, как я говорил, зависает, если вернуться в Нью Рено, на улицу, где Бишоп обитает...
Save выслал.

Это сообщение отредактировано Kein - 11 мая 2008 | 14:49


#28 Pchelovod

Pchelovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 11 Май 2008 - 20:17

Рено - ЛК.
Анархисты:
Вылет при повторном посещении локации, невозможность загрузки на локации(сразу вылет или зависание с последущем - Aplication ERROR).
Это какой то хитрый глюк, вылеты иногда не происходят, но стабильно при повторном посещении локации после выхода из Ф2 в ОС и повторного входа в игру. Вначале я думал что проблема в новой Броньки(намерено беру ее на тест\глючность\совместимость) специально пришел в синем костюме (без брони) результат такой же .
Проверю на всякий пожарный на 1С.


#29 sfairat

sfairat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 13 Май 2008 - 19:24

У меня с НГ все как писали выше, ерроры в компе...жалко блин :)

я чую там задумка в том шо мы по ранее уничтоженной спутниковой связи нечайно свяжемся с анклавом который вроди как после войны и "молчания" пытался установить связь или я не угадал? :)) гг

Потом у Ренеско у чела ниже там же на улице и у карлика оружейника в НКР при нажатии "говорить", диалоговое окно грузится по минуте при этом все виснет жОско :)) Пока квест Райтов выполнял замучился с Ренеско ждать пока грузанется, у остальных вроди норм, но всех не проверил :)) хотя квесты выполняю почти все подряд


#30 Pchelovod

Pchelovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 15 Май 2008 - 10:48

а "плохиша" 1С+ЛК. Окончательно убедился, что версия на глюки не влияет.
1. Клэмат.
Проблема с "экспедицией" Саяга. После передачи шкурок попадаешь в пустое окно диалогов из которого не выйти даже загрузкой, но сэйв начинает снова нормально работать после выхода из игры в ОС и повторного входа.
2. Дэн.
Наркоторговец после выполнения задания найти рынки сбыта в Клэмате вместо награды говорит "удачи в пустоши", но с заданием найти сбыт наркотиков в южном Дэне проблем нет.
3. Рэддинг.
Макгрю не берет чип эскаватора. Специально проверял: бегал по рекомендации Рэйдеров, выполнял задание Мецгера, игнорировал его, бегал напрямую из Клэмэта, минуя Ден, менял 1С на ЛК ничего не помогает.....
4. Модок- ХС .
Проблема подвалом в Брокене, скрытно залез туда, появилось сообщение: "вы тайно роникли в тайник оружия Лиз", на всякий случай посмотрел каждый ящик и шкаФчики, но квест не засчитывается.
Квест - "Мама Мецгера": Похищаю маму, специально несу ее (на всякий случай, мне попути ) к Инглиш Бобу , никакой реакции , а потом к Мецгеру, но у него не новая появляется строка диалога...
5. Рейдеры Бишопа .
Вынос охотников засчитывается без проблем, но если их завести на токсичную канаву, а потом тихо смотать( наверное я забыл сделать там одно действие, не хочу спойлер писать скоро проверю ) стоят у люка и говорят : "куда ты нас завел".
Второе задание - зачистка оружейного склада, дверь открывается без проблем, но после зачистки ( два раза зачищал, мало ли я забыл кого) задание не принимается.

Проверяю читерным игроком для ускорения теста( Falche 2 + Dims mapper+ Gauss mod, чтоб мапер работал, а то он не работает при пустом Patch000 ), операционка ХР-SP3, надеюсь что эти читерки не вызывают глюков....
Если б не грипп раньше бы успел ..... Пойду ХС предавать Сальвадоре и Абатство поверять......




#31 trisem

trisem

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 15 Май 2008 - 18:42

Оба бага проверить трудно, т.к. или способ получения не совсем помню (1) или помню, но не повторяется (2). Но чем черт не шутит, может, пригодится.

1. Нашел в предыдущей теме:
QUOTE
После того как Хаккунин колдует нож или копье - глюк ... Его лицо на весь экран и нечего зделать нельзя ( как лекарство - сейв,выходим из фо,заходим , грузимся)

Подтверждаю, теперь уже с последней заплаткой. Думаю, как раз этот глючок. Хотя по-моему я ему тогда просто нахамил :) Сейв очень далеко был, еще в храме, а сейчас проверить не получается - даже на такой диалог не помню, как вышел. Там где-то в диалоге ошибка: нет вариантов ответа - ничего ответить не могу, в том числе и диалог закрыть. Получилось выйти в "обмен", а обратно уже никак совсем. В то же время кнопки на клавиатуре работают. Кстати, тогда горячими клавишами сейв загрузить нельзя, т.е. можно, но его рожа все равно висеть будет. Надо выйти хотя бы до титульного экрана.

2. Отправился на ферму призраков. Перед этим узнал о пропаже Джонни. Со слагами нормально все - договорился записку отнести, одному ногу вылечил, взял квест на карты с кубиками... Потом пошел в ту маленькую локацию, где дети. На входе в нее еще выскочила серая табличка с какой-то ошибкой. Быстро исчезла. Я сильно удивился, но с детьми все нормально, поговорил с Джонни, сказал, что я от родителей. Обратно от детей выходил - игра повисла наглухо. Повторяю точь в точь - баг не получается...


#32 Muzgash

Muzgash

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 Май 2008 - 19:25

Извиняюсь, если повторюсь, но:
1. Хакунин перестал разговаривать.
2. Часто глючит инвентарь и меню сейв/лоад/опции/выход - просто не отключаються. Надо пощелкать немного на клаве.
Это самые первые шаги, дальше буду обновлять.
3. При выходе с подземелья перед храмом, Чузен появляеться на том месте, где в самом начале стоит тип, загораживая проход в деревню(Камрон кажеться). Появляеться в положении "на лестнице".
4. В пип-бое в картах арроё фигня какая-то, а при нажатии на последнию - игра вылетает.
5. В угодьях с ящеров игуана на палочке береться - так надо?
6. С лисицей не поянтно как говорить - 1 раз удалось научиться, остальные(3-4) не вышло.
7. Хама в бою разговаривает, как мужчина.

Это сообщение отредактировано Muzgash - 22 мая 2008 | 18:21


#33 Merk

Merk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2008 - 18:51

Поставил на лицензию от 1С с колекционого ДВД, глюк заключается в том что если подраться с Кугой или убийцами в охотничьих угодьях чузена начинают месить остальные жители .

+ если выдать нахождение токсичной пещеры Саэгу то по приходу туда и спуску на второй этаж золотые гекко не нападают сами и если их убить на них ни мяса ни шкур.

Это сообщение отредактировано Merk - 1 июня 2008 | 23:38


#34 griz

griz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2008 - 14:10

Есть проблема с хождением по глобальной карте, жуткие тормоза.

Играю на даче, на старом компе, проц довольно-таки старый и не мощный.

Что делать? =(


З.Ы. В оригинальном фоле все тип-топ =)

Это сообщение отредактировано griz - 2 июня 2008 | 15:11


#35 Merk

Merk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2008 - 21:38

Ещё баг - у кротокрысов в подземелье Клэмата на теле голодиск Абатства находится)))


#36 Dragon

Dragon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2008 - 07:23

QUOTE
Ещё баг - у кротокрысов в подземелье Клэмата на теле голодиск Абатства находится)))

Странно. Ни разу не находил.


#37 Gerkruger

Gerkruger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2008 - 11:27

Почитал ветку...многих описанных здесь багов вообще не встречал..
Не буду оригинальным НО...ставьте Мод на Фаргусовский Фол (ест. соблюдая правила установки)...Избавитесь от части багов


#38 Pchelovod

Pchelovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2008 - 12:24

QUOTE
Почитал ветку...многих описанных здесь багов вообще не встречал..
Не буду оригинальным НО...ставьте Мод на Фаргусовский Фол (ест. соблюдая правила установки)...Избавитесь от части багов

Анологично,у меня тоже многих багов не было, но ЛК "родная" для Alternative life, ИХМО ближе к "истокам", я сравнивал с 1С, на предмет багов, проблем вообще не наблюдалось.
QUOTE
Проверил СФ на двух версиях 1С и ЛК. Как я понял глюки в основном одни и те же и не зависят от версии. Начинаю всегда заново(с Аройо).


Это сообщение отредактировано Pchelovod - 4 июня 2008 | 13:35


#39 Cektop

Cektop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2008 - 13:52

Ещё заметил один баг:). В Модоке, Квест - Прорыть тонель к Слагам. При разгаворе с парнем который рыл тонель (непомню как звать) в следующей части той пешеры что он согласился рыть, вместо слов диалога только Error, и когда проходиш в Слагам, то обратного пути нет, в том смысле что на мировую карту выходит только, уж лучше, можно былобы такимже образом и вертуться:), не выходя на м.карту
Кстати, в Pipboy некоторый выполненные задания не вычеркнуты, тоже странновато

Это сообщение отредактировано Cektop - 4 июня 2008 | 14:54


#40 griz

griz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2008 - 15:58

Проблема - невозможно сдать квест трапперам в токсичных пещерах, если выбрал ветку "Экспедиция Саяга". В диалоге пустота, никаких реплик, зависание.

Также не выполняется квест мужика в модоке - очистить огород от крыс. Квест не вычеркиваецца из пип-боя и не сдаецца мужлану.

Это сообщение отредактировано griz - 4 июня 2008 | 17:00




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru