Перейти к содержимому


Фотография

Обьединение с другим проектом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Amplifer

Amplifer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2008 - 03:12

Народ, тут недавно открылся бета-тест интересного проекта. Называется Фоллаут онлайн. Это некомерческий проект, также, как и Акелла, его делают энтузиасты своего дела. Сейчас это очень бажная и глючная бета, в которой сильный дисбаланс и квестов там кот наплакал, что очень огорчает. Так к чему я веду разговор - лично мне очень бы хотелось увидеть в Фонлайне проект акеллы (пусть даже частично). Я имею ввиду именно квестовую часть, т.к. с гемплеем у фонлайна проблем не будет. В принципе, Свет (главный в проекте фонлайна) не против, если Акелла передаст часть своих трудов для встраивания в его проект. Теперь все зависит от Акеллы, захочет ли он сотрудничать или нет. Ну, а ваше мнение может тоже как-то повлиять на исход данного вопроса, так что высказываемся.
З.Ы. идеальное решение: закончить этот проект Акелле, а потом помочь ребятам из фонлайна.


#2 Sokil

Sokil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2008 - 04:46

Хм, зобавно...Первым делом хотелось бы уточнить, какое отношение ты имеешь к разработчикам FOnline? И почему ты решил создать эту тему, а не обратился к Аккелле приватно? (ну да, ну да, лишний повод пофлудить!)
То есть команда решила пойти по пути намиеньшего сопротивления и сделать Global Mod Online? Вернее, чтоб его сделать Аккелла. Хочешь, значить, онлайн, хочешь - офлайн. Хошь спереди, хошь сзади. Имхо, если уж это самостоятельный проект, то и квестовая линейка у него должна быть самостоятельная, заточенная под онлайн. А пережовывать одно и то же по десятому разу - увольте-с.
Неужели у команды такой напряг со сценаристами? Раньше в ТимХ довольно часто приходили письма в стиле "хачю песать деалоги". И среди этой щелухи нашлась пара-тройка достойных товарищей.
Не говоря уж про то, что GlobalMod - это компилляция множества модов, а не работа одного человека (не в обиду Аккелле будет сказано - он сделал много, но не всё).

Это сообщение отредактировано Sokil - 7 июня 2008 | 06:20


#3 Amplifer

Amplifer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2008 - 05:12

Сокил, к акелле я уже обращался приватно, но никакого ответа я не получил. Возможно, он еще просто не заходил на сайт и не смотрел личные сообщения. Но не в этом суть. Данную тему я создал, чтобы вы, форумчане, оценили и высказались тута по этому поводу.
конечно, вонлайн - это отдельный проект и делают его другие люди, но там явно не хватает хороших, интересных и сложных квестов. Этим глобал мод как раз богат. Когда я говорю об переносе квестовой части, это не значит, что Акелле самолично надо будет сидеть и кодить скрипты. достаточно, чтобы он просто передал сценарий, а команда фонлайна сама перенесет его на просторы пустоши. и опять же, необязательно отдавать все подряд квесты. Толдько побочные, а центральный квест оставить для глобал мода.
З.Ы. линк на глобал мод: http://www.fonline.ru/

Это сообщение отредактировано Amplifer - 7 июня 2008 | 06:13


#4 Sokil

Sokil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2008 - 06:00

QUOTE
конечно, вонлайн - это отдельный проект и делают его другие люди, но там явно не хватает хороших, интересных и сложных квестов. Этим глобал мод как раз богат.

Тут важно понимать, что у онлайновых квестов своя специфика и тупым переносом квестов из фалаута в онлайн ничего не добьешься. Онлайн - это общение и совместное выполнение квестов. И зачастую это квесты в стиле "Сходи в темный лес, убей десять бобрят, сними с боярина-бобра боярскую шапку и принеси ее Лжедмитрию". А в фалауте больштинство квестов рассчитано на сугубо индивидуальный подход. Скажем, как будет выглядеть "Новый Взгляд" с точки зрения онлайна? Все будут спрашивать фермера Сэма про йад для гибнущих посевов а потом пойдут в рейд на зачистку канализации Кламата. А потом будут драться за мешки с йадом - потому что на всех его не хватит. Которче, грамотная переработка квестов под онлайн чревата бОльшим геморроем, нежели разнаботка их с нуля.
Вот еще примерчик: Сделали бы Planescape Torment Online. Оригинальная игрушка тоже славится отличными квестами. И что бы делали в этом онлайне простые игроки? Ходили бы от непися к неписю и тихо-мирно с ними общались, игнорируя других игроков. И зачем тут вообще онлайн?

QUOTE
З.Ы. линк на глобал мод: http://www.fonline.ru/

Чо, правда штоле?

Да, и еще. Меня вообще напрягает эта тенденция создания сега-мега-модов. У нас этим занимается Акелла, за рубежом еще пара чуваков. И во всех этих компилляциях одно и то же.Аккеллу в этом смысле оправдывает только то, что он добавляет много совего. Вот и ты предлагаешь сделать Те Же Яйца Только Сбоку Онлайн
Оптимальным выходом для вас будет найти соего сюжетника и сделать свои квесты.



#5 Amplifer

Amplifer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2008 - 11:45

Солик, пойми правильно, есть люди, которые будут играть в фонлайн ради игры с другими игроками. А есть те, кому будет интересно выполнять квесты НПС в одиночку (чтобы экспу получить или шмотку какую). Чтобы фонлайн привлек как можно больше аудитории, надо разнообразить мир как можно сильнее и тогда с толпой на сервере проблем не будет. К сожалению, хоть и глобал мод очень интересный и насыщенный мод, но он имеет свой придел реиграбельности. Фонлайн же в этом смысле можно "переигрывать" много раз, так как на прохождение будут влиять 1000 и один фактор. В итоге будущее за фонлайном (если его не забросят :) ), а реально приблизить его релиз может помочь Акелла, если поделится квествой частью. Еще раз акцентирую внимание, что лудше передать побочные квесты, т.к. они притерпят наименьшую адаптацию под фонлайн (если вообще их прийдется переделывать).


#6 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2008 - 13:38

Sokil

Что вы так на человека то налетели. Может у них пока сюжетников нет или может и правда сложности с сюжетом, пусть переписываю глобал мод, никому плохо не станет, а может потом и свой сюжет сделают.

QUOTE

Те Же Яйца Только Сбоку Онлайн


Яйца та теже, но не те.

Если переписывать скрипты глобал мода это огромная работа, и не знаю что легче ли бо самому написать новый сюжет или перенести глобал мод.

Я думаю многим понравится поиграть в глобал мод в онлайне, я лично поиграю если будет такая возможность.

Конечно офлайн мне нравится больше, но это на любителя.

Amplifer

Так можно просто скрипты декомпильнуть. И переписать их под скрипты фонлайна.
Я думаю никто против не будет.

Было бы хорошо если бы двиг онлайна переписать в офлайн и добавить его в фол, тогда свобода новый двиг со всеми вытекающими. Команда фонлайна об этом думала?

Команде фонлайн!

Так держать, ждем новостей о проекте!

Это сообщение отредактировано jordan - 7 июня 2008 | 15:36


#7 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2008 - 15:27

просто не могу представить как ряд квестов из гм вообще могут быть подогнаны под онлайн


#8 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2008 - 17:13

Amplifer
Напомню, ответа на вопрос Sokil'a, на счёт того, какое именно ты имеешь отношение к FOnline, так и не прозвучало.
И, как уже было замечено ранее, Akella не является эксклюзивным автором ВСЕГО содержимого модосборки Global Mod. Посему, интересоваться надлежит не только его согласием, но и согласием ВСЕХ авторов всех включенных модов, содержимое которых вас заинтересовало.

jordan
Мы уже проходили ситуации с модосборкаим, когда возникали вопросы на тему авторства и согласия авторов. Хорошо, что ты эти ситуации не застал. Если относишься к данному вопросу исключительно как потребитель, лучше постой в сторонке, пока моддеры беседуют. А для вопросов по самому FOnline есть отдельная тема, здесь обсуждение рекомендую не развивать.


#9 Amplifer

Amplifer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2008 - 07:34

Отвечу на самый волнующий здешнюю публику вопрос: я не имею НИКАКОГО отношения в Фонлайну. Вообще никакого.
Я просто хочу всеми фибрами души, чтобы проект "Фонлайн" включал в себя все самое лудшее: и квесты, и геймплей, и атмосферу. Ведь на самом деле самое сложное у проекта "Фонлайн" все еще впереди. Им надо так скомпоновать квесты и игровые реалии ММОРПГ, чтобы они гармонировали и не было никаких перекосов по гемплею. Так давайте хотя бы поможем с квестовой частью (опять же, только побочные квесты из глобал мода). А и сразу повторюсь: не надо никаких кусков кода и т.п., только сюжет; пусть команда фонлайна сама кодит его и адаптирует под свой проект. И еще момент: Mad Scientist правильно подметил насчет авторских прав - если авторы тех, или иных квестов не захотят отразить свои труды, кроме как в Глобал моде, то тогда пусть так и будет (хоть авторство и не зарегистрированно, но его тоже надо уважать).
Что еще сказать: главный сценарист в проекте "фонлайн" (Белкиен) готов принять вашу помощь (кстати, выше я писал, что не против глава проекта свет (cvet), но чо-то я очапятался :) ).
З.Ы. Вот, гляньте ссылку, почему я так волнуюсь за будущее проекта "Фонлайн". http://fonline.ru/fo...hread.php?t=150 .
З.Ы.Ы. Интересно, а мы увидим мнение Акеллы в данной теме или нет?

Отправлено: 8 июн 08 13:31
народ, вы не поверите. Я тоько щас узнал, что тут есть тема по Фоллаут онлайн в разделе "мы наш, мы новый" :). Бывают в жизни огорченья...


#10 Kein

Kein

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2008 - 13:01

Люди, если вы зайдете по ссылки. То вы увидете многое, а главное у Фонлайн будет Конец...

Еще мне офень нравится вот такая заметка...
Фонлайне - не как все ММОРПГ, Фонлайн - не как ММОРПГ, Фонлайн - не ММОРПГ...


#11 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2008 - 20:13

Amplifer, если ты не имеешь отношения к FOnline, на каком основании ты считаешь, что им это нужно? Нужно будет -- сами разберутся, тем более, что "головы" проекта на этом форуме не чужие.

Если хочешь видеть GM в FOnline, тебе лучше запостить своё предложение непосредственно на форуме FOnline или в соответствующей теме данного форума.

Засим тему закрываю.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru