Перейти к содержимому


Фотография

Небоевые активные навыки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Pok Xaoc

Pok Xaoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2008 - 17:15

Первая помощь
Доктор
Скрытность
Взлом
Кража
Ловушки
И пожалуй красноречие.

Что делать передовой наукой? И какие выбираете вы и почему эти а не другие?


#2 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2008 - 17:40

ловушки почти ненужны, их в игре совсем немного
доктор и первая помощь, ну на это есть стимпаки, правда на 18 штоли уровне или 15 доктор высокий дает возможность взять перк анатомия жизни, повышающий рон по живым сущевствам
скрытность, редко понадобится, хотя ктото кто его качал пусть лучше скажет
взлом, ну 100% планка
наука, ну есть место где 130% нужно, ты получишь неплохого союзника в этом случае, но союзники слабы по сравнению с твоим персом
кражи хватит 60 штобы украсть что угодно
красноречие ну чуть выше 100 можно, впринципе харизма ништо почти, красноречие все

Не в чате. Правила 1.7 никто не отменял. Mad Scientist

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 29 июня 2008 | 08:10


#3 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2008 - 21:56

Наука - по компам шарить. Предпочитаю не ставить - а искать, покупать - читать книги!

Кражи много не надо. Те же "60" - не стоит ею увлекаться.


Взлом пригодится. Хотя взаимозаменяемый с Ловушками. Т.е. динамитом подрывать двери; хотя по ходу использование отмычек повышает % навыка Взлома.

Скрытность - использую и качаю до 100 - 120. Для меня - существенно: подкрадываешься к противнику - удобно. Твари нападают тогда, когда нужно - т.е. "Скрытность" просто убираеш на определённой дистанции - и они нападают и подбегают прям вплотную, но так, чтобы не хватило ударить перса ;)
(перк "Бесшумный Бег" также способствует лавировать)

Доктор, Первая помощь - не практикую. Качается попутно книжками просто чтобы было...

СОВЕТ: оставляй на всякий пожарный 20-30 очков свободных, чтобы можно было использовать в зависимости от ситуации.
Скажем, "припечет" взломать или обезвредить что-нибудь, а зась!..





#4 Jarlaxle Benre

Jarlaxle Benre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2008 - 01:04

Первая помощь, Доктор - Ленни-из-Геко залечит абсолютно бесплатно любые раны (+ Стимпаки)

Скрытность - зависит от стиля прохождения.

Взлом - 100% и купить "Набор отмычек"" и "Электронная Отмычка МК2" (+50 к простым и электрич. замкам соответственно)

Кража - полезно, но качать не нужно. Напоил бутылочками алкогольчика, подошёл и скомуниздил что нужно. Планка может быть даже не 60%, как писал ниже Wozrogdenec, а где-то 30-40%.

Ловушки - бесполезный в большинстве своём навык. Единственное, если не хватает "Outdoorsman" для того, что бы к налётчикам в гости со стороны колодца прийти, то там мины обезвредить. Или что бы в сейфе Бишопа по шаловливым ручкам динамит не прошёлся. Но тратить на это очки - смысла нет.

Наука - 125% и хватит. За эти 125% можно настроить Скайнет в САД, корчить умного (умную), и доводить до белго каления лабораторию по производству лекарства Майрона. Читаем книжки!

Красноречие - Всегда брал, беру и буду брать. Хотя, слишком много тоже не нужно (120 - 130 достаточно). Вещь полезная: новые ветки диалога, мирное решение проблем (если жалко тратить боеприпасы), больше денег, денег, денег... И можно повысить достаточно на большой процент, если переспать с Лесли Бишоп 1 раз, толково обо всём её расспросить (особенно "Ты не из этих мест?"), во второй раз вернуться, спросить, где она научилась так говорить, она скажет ,что у неё лингво-штуковина в сейфе. Избранный(ая) конечно просит воспользоваться.Миссис Бишоп говорит пароль к сейфу, и всё.


#5 Pok Xaoc

Pok Xaoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2008 - 05:33

И так, по обоюдному решению пришли к выводу, что в сотне очков и более нуждаются навыки: взлом, скрытность, наука и красноречие.
Остаётся добавить, что наука неплохо качается книгами, каких нет для остальных трёх умений, что важно. И скрытность - единственный навык из тех четырёх который рассчитан на бой.

ИМХО

Доктор 60% даёт перк добавляющий +5 пунктов урона. Уровень не помню толи 12 - 15, но понадобится ли он на 12-15 уровне где заманчивые перки кишат как змеи на голове Медузы Горгоны, уже другой вопрос.

Кража

QUOTE
Кражи много не надо. Те же "60" - не стоит ею увлекаться.


QUOTE
Планка может быть даже не 60%, как писал ниже Wozrogdenec, а где-то 30-40%.


+ перезагрузки. Да и, на высоких уровнях воровать, поправьте меня, если ошибаюсь, нечего и невесело. Просто купаешься в море трофеев, и даже не знаешь, кому их подарить :))

Скрытность

Я мало опытный игрок, от того пасую от комментария на этот навык.
Но, тем не менее, могу порассуждать с точки зрения аркады. Для меня гораздо интереснее читать надписи на надгробиях, типо - В нём 44 дыры от 44-го калибра :))
Игра в стиле вышибания двери пинком и нашпигование свинцом, чем войти и уйти под прикрытием обслуги, никто и не услышит этот шум от глушителя или хрус от сломанной шеи :))

Красноречие.

При игре на нуле (0%) основной сюжетной линии это не навредит. Всё ровно в Дыре вы попадёте на склад с химическими веществами и узнаете что у начальника охраны намечается вечерина. Сразу же теряет суть этот навык. Опять же как и скрытность, можно рассуждать об этом лишь с игрой с ним и без него. Нужен опыт. Но, в свою очередь скажу, что если красноречие решает проблемы типо выкупа бедняги Джошуа из Города Убежища, то это не оправдывающая себя трата одного из трёх главных навыков на красноречие.

Первая помощь, не разу не пользовалась.

Пару сим. паков решают проблемы с ловушками :))

Это сообщение отредактировано Pok Xaoc - 29 июня 2008 | 06:40


#6 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2008 - 11:42

QUOTE
Первая помощь, Доктор - Ленни-из-Геко залечит абсолютно бесплатно любые раны

Хм, у меня Лени лечит всех кроме Чуузена)

Кто-то писал что нужно брать взлом выше 100%, зачем? Что там такого ты не сможешь взломать с более низким процентом и не получишь такое интересное внутри?


#7 Jarlaxle Benre

Jarlaxle Benre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2008 - 15:05

Не нужен взлом выше 100%. Отмычками можно до посинения пользоваться и при любом навыке, они бесконечные и неразрушаемые (тут вам не Готика). На крайний случай при взломе просто засейвиться до и просто перезагрузиться при неудаче.
Да и в скрытности лично я пользы мало вижу.


#8 Pok Xaoc

Pok Xaoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2008 - 15:36

QUOTE
На крайний случай при взломе просто засейвиться до и просто перезагрузиться при неудаче.


Но может быть есть такие замки, которые не вскрыть, к примеру, имя навык взлома меньше придельного для открывания. И что тогда?
Или, к примеру, имея навык 26% означает что из 100 попыток 74 окажутся неудачными, а так же вероятность на критический промах - "от неумелых действий замок заклинило." ?, так чтоли и только так? Тогда, да. Взлома 50% предостаточно.


#9 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2008 - 17:34

Ну реально больше 80 не имеет смысла


#10 Jarlaxle Benre

Jarlaxle Benre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2008 - 21:48

QUOTE (Pok Xaoc)
Тогда, да. Взлома 50% предостаточно.

Я писал относительно повышения взлома выше "сотки". Имея навык 26 вскрывать лучше вообще не пробовать.

Это сообщение отредактировано Jarlaxle Benre - 29 июня 2008 | 22:49


#11 Mishgashu

Mishgashu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2008 - 08:00

Насчет алкогольчика для упрощения кражи можно прояснить? Кого нужно поить алкогольчиком и каким именно.

По сабжу.
Первая помощь, доктор. - Нафик не нужны. Стимпаки вылечат ранения, а в игре их более чем достаточно. При использовании релоадов получить увечье невозможно. при их не использовании - жизь персонажа станет слишком коротка, что бы обращать наэто внимание.

Скрытность. - Полезнейший навык, позволяет разрешить многие бои в свою пользу. Отойти на безопасное расстояние, выбрать позицию. Больше 110 не имеет смысла.

Взлом. - При правльной прокачке уже на 8 уровне SP становится некуда девать, тут то и пригодится взлом. Равно как наука и ремонт.

Ловушки. А сколько всего в мире фоллаута ловушек?

Кража. Беру в основные навыки. Огромное подспорье для тупых персонажей, приятный бонус халявки для всех остальных. Про торговцев в санфране думаю все уже знают.

Красноречие. Стоит в записать в основные, позволяет получить больше информации, больше квестов и больше экспы. Упрощает жизнь.

Это сообщение отредактировано Mishgashu - 30 июня 2008 | 09:03


#12 Pok Xaoc

Pok Xaoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2008 - 08:47

QUOTE
Первая помощь, доктор. - Нафик не нужны. 


Ты лучше промолчи, пацан хы-хы
По прямому назначению, то да, но и не для этого и нада ага., слушай, бесплатно))
12 уровнъ Доктор перк +5 дополнительного урона к нападению берём. 15-й жадно - скорострельный на выходе 5 выстрелов (10 ОД) х5 = 25 дополнительного урона. Тяжёлые пушки с Доктором.. ну не нужно думаю рассказывать)) Обойма разряжена, бой окончен.

Затраты - Доктор 60% до 12 уровня.

Это сообщение отредактировано Pok Xaoc - 30 июня 2008 | 09:52


#13 Mishgashu

Mishgashu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2008 - 08:56

5 выстрелов из чего? Перк скорострельность дает снижение стоимости выстрела на 1 АП. Для самого скорострельного пистолетика получаем 3 ап за выстрел. И?
А про алкоголь не знаешь ничего?


#14 Jarlaxle Benre

Jarlaxle Benre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2008 - 09:13

QUOTE (Mishgashu)
Насчет алкогольчика для упрощения кражи можно прояснить? Кого нужно поить алкогольчиком и каким именно.


Любой алкоголь ,который отнимает восприятие, поить цель кражи. Просто юзаешь на предмете своих тёмных дел Буз (пиво/"рыгаловку"/"гамма-глоток"\ещё-один-Бог-знает-что), отнимаешь у цели восприятие и потихонечку тащишь из карманов нужное тебе. Или не нужное.

[QUOTE=Mishgashu]Для самого скорострельного пистолетика получаем 3 ап за выстрел. И?[QUOTE]

Имеется ввиду раскачка ковбоя. Перк на скорострельность, и особенность (которая снижает стоимость выстрела на 1, но убирает прицельные, скероз замучил, не помню как зовётся).
Получается. для самого скорострельного пистолетика 2 очка\выстрел.

Это сообщение отредактировано Jarlaxle Benre - 30 июня 2008 | 10:17


#15 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2008 - 11:00

странно что кто-то не знал про алкаголь, хотя я про алкоголь только в первом фоле узнал)


#16 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2008 - 16:10

А я выскажу крамольную мысль :) На самом деле, в фоле навыки вообще плохо сбалансированы. Острой необходимости качать большую их часть (кроме боевых) свыше 100% нет, поскольку каких-то существенных бонусов разница между, скажем, 80% и 120% не приносит. Изредка те или иные скиллы педалируются с помощью квестов или перков, являясь одним из условий их получения, но общей картины это не меняет.

Собссно, возможность прохождения игры при SPECIAL=1 эту мысль косвенно подтверждает :)


#17 Pok Xaoc

Pok Xaoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2008 - 16:34

QUOTE
возможность прохождения игры при SPECIAL=1 эту мысль косвенно подтверждает :)


А ты попробуй наоборот, хлопни SPECIAL=10 все!, но навыки не развивай хыхы
И ты поймёшь, что
QUOTE
между, скажем, 80% и 120%

пароход может поместицо что в пристани Сан Франциско :))




#18 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2008 - 16:46

QUOTE
А ты попробуй наоборот, хлопни SPECIAL=10 все!, но навыки не развивай хыхы


Чем такая методика отличается от SPECIAL=1 в плане количества скилл-пойнтов для прокачки навыков? ИМХО, ничем.

QUOTE
QUOTE
между, скажем, 80% и 120%

пароход может поместицо что в пристани Сан Франциско :))


Для какого именно навыка? Для боевых - да. Для разговора - отчасти. Для всего остального - очень сомневаюсь.

Это сообщение отредактировано dimka - 30 июня 2008 | 18:09


#19 Jarlaxle Benre

Jarlaxle Benre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 01 Июль 2008 - 00:33

Тот же взлом. Разница достаточная.
Скрытность. Весьма и весьма очучается.
Разговор - ну там понятно.
Натуралист (скиталец) - тут принципиальная разница.


#20 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 01 Июль 2008 - 11:09

Дверей, для которых нужен Взлом 120, раз два и обчелся. С учетом отмычек (+40) необходимость именно в 120-ти весьма неочевидна, я бы сказал.

Скрытность - нуууу... может быть. Но с другой стороны, зачем прокачивать скрытность, если можно "на те же деньги" прокачать Big Guns, например? :) Полезность скрытности как таковой, без совмещения ее со снайперским стилем прохождения, тоже сомнительна. В тактиксе необходимость ее использования несколько более выражена, на мой взгляд, а в Ф1-2 - увы, нет.

Натуралист - вообще не знаю зачем нужен :) Даже на 80-ти. Но это уже лично мои предпочтения.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru